Дума рассмотрит сокращение каникул

news.mail.ru — Новогодних.
Новости, Общество | YP 07:59 03.10.2017
22 комментария | 42 за, 0 против |
#1 | 08:01 03.10.2017 | Кому: Всем
давно пора.
YP »
#2 | 08:02 03.10.2017 | Кому: medic
Согласен.
Хотят ещё две даты под праздники отдать. День присоединения Крыма и Октябрьской Революции.
kolian2
фейкомёт »
#3 | 08:02 03.10.2017 | Кому: Всем
Походу из-за падения доходов не стало хватать бабла на Куршавели.
#4 | 08:03 03.10.2017 | Кому: Всем
Вот себе пусть и сокращают, мне не надо.
Dimonij
малолетний »
#5 | 08:04 03.10.2017 | Кому: medic
не согласен
в силу специфики работы у меня зимой только отдохнуть и получается

но, уверен, кончится ничем, по крайней мере в этой итерации.
т.к. этот законопроект будет вносить КПРФ, и часть дробления праздников направлена на празднование годовщины революции.
а это сейчас не в тренде.
КПРФ как всегда, изображает некую деятельность, в которой главное - ни в коем случае не добиться успеха.
#6 | 08:05 03.10.2017 | Кому: Всем
Там еще обсуждается выходной на 7ноября.
Сам факт обсуждения - уже необычно.
#7 | 08:11 03.10.2017 | Кому: kolian2
> Походу из-за падения доходов не стало хватать бабла на Куршавели.

те кто куршавелил у тех все нормально с куршавелингом
#8 | 08:12 03.10.2017 | Кому: Dimonij
> не согласен
> в силу специфики работы у меня зимой только отдохнуть и получается

в силу специфики моей даты рождения я был крайне недоволен, когда день конституции перестал быть выходным, но всем оказалось похуй.
#9 | 08:19 03.10.2017 | Кому: Всем
Блядь. За ёбаных шесть лет возможность по-настоящему отдохнуть была только в новогодние праздники.
Ближайшие года четыре возможность реально отдохнуть скорее всего будет обратно только в новогодние праздники.

Отъебитесь вы уже от новогодних каникул.
#10 | 08:20 03.10.2017 | Кому: Всем
В нашей прогрессивной конторе всегда держащей руку на пульсе финансовых течений уже давно менеджеры придумали толковый способ бороться с праздностью, пьянством и обжорством на НГ. Хочешь получить за январь целую зарплату - выходи в праздники. Ипотека, дети, финансовые трудности, иди сюда мой хороший, можешь еще отпуск зарплатой взять.

Даже странно, что такой передовой опыт еще не был внедрен в специфику других толковых организаций. Хотя конечно, в этом деле надо еще уметь заставить нормально работать с праздничным настроением.
#11 | 08:27 03.10.2017 | Кому: medic
> давно пора.

Для меня, к примеру, новогодние праздники - возможность побыть с семьей и детьми, навестить родителей.
Так что не могу согласиться.
#12 | 08:29 03.10.2017 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 08:37 03.10.2017 | Кому: Всем
Я бы в новый год 4 дня отдыхал, зато в майские с 1 по 10-е.
#14 | 08:44 03.10.2017 | Кому: Max Power
> Хочешь получить за январь целую зарплату - выходи в праздники. Ипотека, дети, финансовые трудности, иди сюда мой хороший, можешь еще отпуск зарплатой взять.

А в нашей прогрессивной конторе выход в праздники и выходные только за отгул. И отпуск зарплатой не дают, отдыхай и всё тут.
Mmax
надзор »
#15 | 08:44 03.10.2017 | Кому: speaktr
Присоединяюсь. Отдых на майские для меня предпочтительнее.
#16 | 08:44 03.10.2017 | Кому: Dimonij
> КПРФ как всегда, изображает некую деятельность, в которой главное - ни в коем случае не добиться успеха.

Да этим по-моему все альтернативные парламентские занимаются - и эти, и ЛДПР и СР.

Начнешь серьезно барагозить - в следующий раз просто не пустят и все. Весь бизнес по бороде пойдет - кому это надо?)
#17 | 08:46 03.10.2017 | Кому: Mmax
И того и другого!
[censored]
#18 | 08:55 03.10.2017 | Кому: HubaBuba
> Вот себе пусть и сокращают, мне не надо.

Да щаз. У них избранников каникулы летом, с 20 июля по 15 сентября. А у быдла каникулы зимой. И то чё-то, по мнению избранников, больно до хрена отдыхают граждане.
#19 | 11:57 03.10.2017 | Кому: Всем
Депутаты не задумывались,что длинные выходные совпадают со школьными каникулами?Провести праздники с семьёй, съездить куда-нибудь?
RRB
Невменяемый »
#20 | 18:48 03.10.2017 | Кому: Dimonij
> КПРФ как всегда, изображает некую деятельность, в которой главное - ни в коем случае не добиться успеха.

А чо они могут сделать, с с учётом того что парламентское большинство известно у кого?
Dimonij
малолетний »
#21 | 19:23 03.10.2017 | Кому: RRB
в парламенте они ничего сделать не могут и не смогут никогда.
и, честно говоря, я сильно сомневаюсь, что от них кто-то этого ждет.

сама идея - бороться с капиталистами по их правилам - ушербна, потому никакими коммунистами эти личности не являются.
так, паразиты, приватизировавшие чужое наследие.

в стародавние времена власть захватывали не так.
вели агитацию на низовом уровне, создавали ячейки, объединяли профсоюзы..
что-то я этого ничего не вижу. либо этого нет, либо оно так ловко спрятано..

если чо, я не коммунист, я не умею делать как надо. и денег у меня нет на такую жизнь.
но я и не сижу в парламенте и значок кпрф не ношу, так что никакого диссонанса.
RRB
Невменяемый »
#22 | 19:41 03.10.2017 | Кому: Dimonij
> в стародавние времена

Сейчас не стародавние времена. КПРФ - мелкобуржуазная партия со всеми вытекающими, но при этом они еще и индикатор "красноватости" населения (а наше население - ни разу не красное). Красноватость населения - единственный (единственный) например повод не перезахоранивать Ленина из мавзолея (думаю это произойдёт еще при нашей жизни, с учётом того, что поколения тепло или нейтрально относящиеся к вождю умирают и замещаются теми кто негативно или похуистично относится к Ленину).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.