Лопатников отвечает подлецу

russianpulse.ru — Сравнение уровня жизни в СССР с середины 80-х.
Новости, Общество | kolian2 10:01 27.09.2017
438 комментариев | 93 за, 9 против |
#51 | 11:03 27.09.2017 | Кому: 1204478
Школа 25. Закончил в 1979. Жил улица Мира д.1 . Напротив первой в Воркуте 9 этажки.

Интересно. Сохранились ли там надписи на торце Миру- мир и Слава КПСС.
#52 | 11:04 27.09.2017 | Кому: YP
> Но почему государство должно лечить зарабатывающего дядю?

Если речь идёт о всякой фигне, типа ОРВИ, то платить самому ещё можно. Если речь идёт об онкологии, серьёзной кардиологии, большой хирургии и тд, платить за себя сможет мизерный процент населения.
Современные медицинские технологии и препараты очень дорогие (частично потому, что большая часть из них - импортные).
YP »
#53 | 11:05 27.09.2017 | Кому: Ector
> Дяди делает отчисление государству на медицину, государство его лечит. А когда дядя начинает доктору напрямую платить деньги, обычно его залечивают до конца всех денежных средств.

Есть обратная сторона медали, когда лечат, как бог на душу положит.
Вариант комбинирования не рассматриваешь?
#54 | 11:06 27.09.2017 | Кому: YP
> Но почему государство должно лечить зарабатывающего дядю?

Потому что стоимость лечения может оказаться такой, что дяде нужно лет 15 только на него и работать.
#55 | 11:08 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> Может быть, но моё детство было насквозь конфетное.

Я жил в маленьком городке Челябинской области, по соседству с одним ЗАТО. В народе обитателей ЗАТО завистливо звали шоколадниками, из-за спецраспределения. У родителей были друзья оттуда, всякие торты/сладости на совместные посиделки привозили строго они, у нас их достать было сложно, этот факт помню.
YP »
#56 | 11:08 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> Как только выживали несчастные советские люди - удивляться можно бесконечно!!!

Можно иронизировать, но это не отменит того факта, что у зав. склада было все, а у работника оборонки только то, что на прилавке.
Именно позиция руководства, что люди и так проживут и привела к тому, что мы сейчас наблюдаем за окном. Вот тебе и блины с кексами.
YP »
#57 | 11:11 27.09.2017 | Кому: Andrey_01
Я про слишком дорогой подход для государства имею ввиду.
Есть варианты комбинированного подхода к медицине.
Например, дети, беременные, пенсионеры бесплатно. Экономически защищенная часть населения, через кассу, за не самые большие деньги. Серьезные болячки и сейчас бесплатно не лечат.
#58 | 11:12 27.09.2017 | Кому: YP
> Вариант комбинирования не рассматриваешь?

Стоматологию и пластическую хирургию вывести в коммерческий сектор если только, потому как выше правильно сказали - онкологию и прочие пересадки сердца, делать за деньги плохо получается.
#59 | 11:15 27.09.2017 | Кому: Всем
история 2в1 - про обувь для пенсионеров и детские сады

г.Красноярск моего старшего брата 1976 года рождения мама не смогла записать в дет сад, мест нет. Бабушка, которая в тот момент работала в обувном магазине главбухом просто пришла к директору этого детсада и спросила, хочет ли она купить себе осенние женские кожаные сапоги. Через 5 минут брат был записан в детсад.
#60 | 11:17 27.09.2017 | Кому: YP
> Можно иронизировать, но это не отменит того факта, что у зав. склада было все, а у работника оборонки только то, что на прилавке.
> Именно позиция руководства, что люди и так проживут и привела к тому, что мы сейчас наблюдаем за окном. Вот тебе и блины с кексами.

Вовсе не это привело, а совсем другое: зависть, корысть, трудно искореняемые буржуазные замашки.
Собственно, я не собираюсь отрицать дефицит, это глупо. и дефицит был, и репрессии были. Но дело не в этом, а в том, что даже здесь, на Вотте, любое упоминание СССР, превращается в тему "а можно\нельзя было сладко набить брюхо и надеть модную шмотку". Бытие определяет сознание, увы. И как бы ни слова о том, что это государство было социально ориентированным, что это было в общем справедливое и правильное гос.образование, которое открывало дорогу любому в любом направлении. Что в нём был смысл жизни, смысл строить будущее и желание в него попасть. Сейчас у кого есть желание попасть в будущее капитализма и много ли найдётся таких идиотов?
Мы жили и знали, что дальше будет лучше. Сейчас мы так же знаем, что станет только хуже. Оно того стоило? Неужели кто-то честно скажет "да-да-нет-да" "да"? И где лечить подобных, если принудительная психиатрия запрещена? Наш мир всю больше напоминает толпу толерантных дегенератов и религиозных фанатиков, которые не могут определить свой пол и целей даже на ближайший месяц.

Ну как вам живётся при капитализме? Ленин.jpg
YP »
#61 | 11:17 27.09.2017 | Кому: Ector
> онкологию и прочие пересадки сердца, делать за деньги плохо получается.

Но это даже не 1% обращений в поликлинику.
А что с остальным?
#62 | 11:21 27.09.2017 | Кому: fswl
> г.Красноярск моего старшего брата 1976 года рождения мама не смогла записать в дет сад, мест нет.

Извини, но истории "а вот мне бабушка рассказывала, как.." являются некорректными в дискуссиях, потому что недоказуемы и неопровергаемы. При всём уважении, но Солженицын тоже писал "мне одна женщина на полустанке рассказывала, как множество трупов, с поездов с заключёнными, - ежедневно выбрасывались из вагонов.."

Моя помять говорит, что были места и или нет - не важно, обязательно устраивали детей в детсад. У нас были и в школе классы переполнены (в моём было 45 человек), но принимали всё равно, не могли не принять. Хотя, я не могу доказать, что везде было так.
#63 | 11:21 27.09.2017 | Кому: YP
> > онкологию и прочие пересадки сердца, делать за деньги плохо получается.
>
> Но это даже не 1% обращений в поликлинику.
> А что с остальным?

В итоге в том или ином виде прийдём к комбинированной оплате лечения, другого выхода, по-моему, нет.
Marder
своевременно подпущенный »
#64 | 11:23 27.09.2017 | Кому: rus0lan
> что граждане СССР недоедали мяса?

Наши парни в ностальгическом угаре вообще ничего не помнят. Как-то раз жил я два года под Ферганой, в кишлаке. Так вот за два года мяса в продаже не видел ни разу. И сливочного масла тоже. Ну, в государственном магазине чтобы. Да, его всегда было валом на рынке, но в магазине мясо по 2 рубля, а на рынке у частников по 4, а то и по 6 рублей за кило. И как-то особо не разожрёшься, ибо одного нет, а другое при зарплате в 80-100 рублей дорогое. Это, замечу, в Средней Азии, при благодатнейшем климате, при двух урожаях в год. Ясен пень, у всех и каждого — кролики и курицы, но феодальное хозяйство — это не решение. ©
#65 | 11:23 27.09.2017 | Кому: YP
> Сейчас у нас капитализм. Другие правила и парадигмы.
> Только вот лицемерия на порядок меньше.

Где это "у вас" лицемерия меньше?
#66 | 11:24 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> Извини, но истории "а вот мне бабушка рассказывала, как.." являются некорректными в дискуссиях, потому что недоказуемы и неопровергаемы.

То ли дело истории как ты блинами с вареньем объедался!!!
#67 | 11:25 27.09.2017 | Кому: Ilya.K
> То ли дело истории как ты блинами с вареньем объедался!!!

Они могут подтвердиться другими современниками. Кроме того, я про себя пишу, а не про кто-то там рассказывает, а значит и сам буду отвечать, коли враньё.
Можно подумать - ты не ел и голодал.

P.S. (!!!) - видел, да.
#68 | 11:26 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> Извини, но истории "а вот мне бабушка рассказывала, как.." являются некорректными в дискуссиях

тогда всю статью от имени Лопатникова тоже можно просто выкинуть как субъективную, как и вообще любое обсуждение на вотте.
#69 | 11:26 27.09.2017 | Кому: Marder
> Наши парни в ностальгическом угаре вообще ничего не помнят.

с черной икрой было все отлично!

не то, что щас!
#70 | 11:26 27.09.2017 | Кому: Division_Bell
> Имеется в виду, что телевизор и прочая бытовая техника - долгосрочные покупки и работают 10 лет.

Это у всех по-разному. Рассказывают, что качество было очень неровным, что-то, может, работало и 10 лет, а что-то ломалось в первый же месяц.
#71 | 11:26 27.09.2017 | Кому: Котовод
> Причина была одна - полный паралич управления распределением материальных благ.

Результат косыгинских реформ - передача на откуп самим производителям номенклатуры и ассортимента.
#72 | 11:27 27.09.2017 | Кому: YP
> А почему медицина должна быть бесплатной для всех.
> Есть слабо защищенные слои населения. Но почему государство должно лечить зарабатывающего дядю?

Потому, что это называется социальная справедливость.
Собственно, я удивлён, что подобные вопросы ещё возникают.
#73 | 11:27 27.09.2017 | Кому: fswl
> тогда всю статью от имени Лопатникова тоже можно просто выкинуть как субъективную, как и вообще любое обсуждение на вотте.

Камрад, любое мнение - уже субъективно. Объективно только подтверждённые факты, сам знаешь.
#74 | 11:28 27.09.2017 | Кому: Choristoceras
> Собственно, я удивлён, что подобные вопросы ещё возникают.

скоро не будут
#75 | 11:28 27.09.2017 | Кому: очень толстый
> !979 отоваривали по кило сахару в руки. Пошел в магазин с братом. Мне сказали, что я договорился с каким то мальчишкой на улице. Мне сахар дали, ему нет. Воркута.

Мы видимо в разной Воркуте жили (1978-1996 г.Воркута, пос.Воргашор). Осознанно себя помню после 1985г. В мои обязанности входило ежедневно сходить в магазин, купить трехлитровый бидон молока. Прекрасно помню стоящие в центре торгового зала корзины наполненных консервами. Вечно ворчащую на нас с отцом маму, потому что опять из борща съели все мясо, а сам борщ есть не хотим. Помимо молока в такие же бидончики в розлив продавали сгущеное молоко.
Фруктов и овощей было немного, но это понятно, в регионе ничего не произрастало, все только привозное, а когда за окном минус 40, логистика проблематична.
Очереди появились после 91, вместе с талонами, пустыми полками и очередями.
#76 | 11:28 27.09.2017 | Кому: zaiycev
> Какие на хрен 70 рублей в год??? Максимум, что можно было сделать - это купить его в рассрочку на два года. Делим 700 на 24 и получаем около 30 рублей в месяц, а никак не 5-6

Он не про условия рассрочки, а про срок службы. Булку хлеба купил сегодня, съел, завтра опять надо покупать. А телевизор 1 раз купил - и на 10 лет (в среднем). У меня, например, уже 15 лет телевизору.
#77 | 11:29 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> Объективно только подтверждённые факты

факты не могут подтверждать сами себя, их подтверждают люди, а любое мнение людей - субъективно. Дальше логическую цепочку я думаю ты уже понял
#78 | 11:29 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> Извини, но истории "а вот мне бабушка рассказывала, как.." являются некорректными в дискуссиях, потому что недоказуемы и неопровергаемы.
> Моя помять говорит, что были места и или нет - не важно, обязательно устраивали детей в детсад.

Свидетельства ребенка (как очевидца), которому на обсуждаемый период было 5 - 10 лет, являются ещё более некорректными, поскольку тоже недоказуемы и неопровергаемы
#79 | 11:30 27.09.2017 | Кому: Канделябр
> Мы видимо в разной Воркуте жили (1978-1996 г.Воркута, пос.Воргашор)

Школа 25. Закончил в 1979. Жил улица Мира д.1 . Напротив первой в Воркуте 9 этажки
#80 | 11:32 27.09.2017 | Кому: loisop
> А телевизор 1 раз купил - и на 10 лет (в среднем). У меня, например, уже 15 лет телевизору.

Ну, а кому-то уже через пару лет приходилось новый покупать или тратиться на бесконечные ремонты.
#81 | 11:32 27.09.2017 | Кому: zaiycev
> Свидетельства ребенка (как очевидца), которому на обсуждаемый период было 5 - 10 лет, являются ещё более некорректными, поскольку тоже недоказуемы и неопровергаемы

Ну, по крайней мере, когда говоришь за себя, это куда более приемлемо.
Кроме того, я пока не встретил здесь "то, что ты говоришь про себя, это неправда! Мы блинов годами не ели, а кексы видели только в кино! И молоко было только раз в год и кислое".
#82 | 11:32 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> Они могут подтвердиться другими современниками.

А история про детсад не может? Я в 1984 родился, считай СССР и не застал. Но помню, что меня в детский сад тоже за подарок устраивали, правда детский сад ведомственный был, в обычном районном может и не было проблем с местами. Но, видимо, качество в образовании между обычным садом и необычным, уже тогда была и родители приняли такое решение.
Еще помню как родители покупали мне кроссовки "на вырост", ну т.е. на несколько размеров больше, а то сейчас можно "достать", а потом - хз.
#83 | 11:33 27.09.2017 | Кому: fswl
> факты не могут подтверждать сами себя, их подтверждают люди, а любое мнение людей - субъективно. Дальше логическую цепочку я думаю ты уже понял

Ты только что все Науки выбросил на помойку. :)
#84 | 11:33 27.09.2017 | Кому: Макар
> скоро не будут

Да я фигею вообще, если честно. Вон в капиталистической Франции в 1946-м, когда создали гос. мед. страхование, ни у кого подобных вопросов не возникало.
#85 | 11:35 27.09.2017 | Кому: Ilya.K
> А история про детсад не может? Я в 1984 родился, считай СССР и не застал. Но помню, что меня в детский сад тоже за подарок устраивали, правда детский сад ведомственный был, в обычном районном может и не было проблем с местами.

Там было так: в тот детсад, что в твоём микрорайоне, - устроить были обязаны, ты там считай с момента рождения уже зачислен. Если какой другой, то тут могли быть трудности. Тоже самое со школой. Со спецшколами - ещё труднее. Ну а про институты - сам знаешь.

>Еще помню как родители покупали мне кроссовки "на вырост", ну т.е. на несколько размеров больше, а то сейчас можно "достать", а потом - хз.


За один год размер у подростка может на два размера поменяться, т.ч. это и сейчас в полный рост.
#86 | 11:36 27.09.2017 | Кому: zaiycev
> Свидетельства ребенка (как очевидца), которому на обсуждаемый период было 5 - 10 лет, являются ещё более некорректными, поскольку тоже недоказуемы и неопровергаемы

большинство бытовых воспоминаний о 80-х недоказуемы и неопровергаемы

собственно отсюда и все споры
#87 | 11:36 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ты только что все Науки выбросил на помойку.

нет, в любой науке, по крайне мере точной, есть понятие "аксиомы" в том или ином виде
#88 | 11:39 27.09.2017 | Кому: fswl
> нет, в любой науке, по крайне мере точной, есть понятие "аксиомы" в том или ином виде

Ну аксиомы уже доказаны когда-то (обычно так), а потому мы можем брать их как данность, чтобы не усложнять вычисления.
#89 | 11:40 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> За один год размер у подростка может на два размера поменяться, т.ч. это и сейчас в полный рост.

Покупали для того чтобы в шкаф положить на 2-3 года, а не через пару месяцев нога подрастет - впору будет. Но согласен, сейчас также делают, если скидки хорошие.
#90 | 11:40 27.09.2017 | Кому: Макар
> большинство бытовых воспоминаний о 80

Основаны на личном опыте. В одном регионе был дефицит гречки и мяса, в другом нет, а одной области бурно шло строительство, а в другой жилье ждали годами. Все везде было по разному.
#91 | 11:41 27.09.2017 | Кому: Choristoceras
> Вон в капиталистической Франции в 1946-м, когда создали гос. мед. страхование, ни у кого подобных вопросов не возникало.

для КапФранции в 46-ом (это когда коммунистическое движение там было на взлете) госмедстрахование было офигенным достижением борьбы трудящихся масс за свои права

в позднем же СССР послевоенные поколения рассматривали бесплатную медицину как нечто само собой разумеющееся и не ценили
kolian2
фейкомёт »
#92 | 11:42 27.09.2017 | Кому: Макар
> с черной икрой было все отлично!

О да, в меня маманя по утрам запихивала бутерброды, с черной икрой, до сих пор видеть не могу её проклятую.
YP »
#93 | 11:42 27.09.2017 | Кому: babonZ
> Где это "у вас" лицемерия меньше?

В жизни. Правила проще, понятнее.
#94 | 11:44 27.09.2017 | Кому: очень толстый
> Основаны на личном опыте.

я тебе верю

как и остальным

просто не было тогда ни смартфонов, ни ютубов

> Все везде было по разному.


да
YP »
#95 | 11:45 27.09.2017 | Кому: Choristoceras
> социальная справедливость.

При доходах нашего государства до неё ещё далеко.
#96 | 11:45 27.09.2017 | Кому: Ilya.K
> Покупали для того чтобы в шкаф положить на 2-3 года, а не через пару месяцев нога подрастет - впору будет. Но согласен, сейчас также делают, если скидки хорошие.

Этак внезапно выяснится, что колбаса, кроссовки и варёнки, что тогда, что сейчас, были доступны не всем, что практически однохуйственно. Только у нас сейчас нет ни бесплатной медицины, ни всеобщего бесплатного образования, ни развитого космоса, ни развитого народного хозяйства, ни тысяч заводов и фабрик, зато есть есть сотни тысяч бомжей, миллионы беспризорных детей, нет целей, нет будущего и полные дом блядей.
Зато у нас есть интернет и HDTV (кстати, где он?).
#97 | 11:47 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> миллионы беспризорных детей,

Блядь! Да где эти миллионы беспризорных детей??? Ну сколько можно нести эти штампы.
#98 | 11:48 27.09.2017 | Кому: zaiycev
> > А телевизор 1 раз купил - и на 10 лет (в среднем). У меня, например, уже 15 лет телевизору.
>
> Ну, а кому-то уже через пару лет приходилось новый покупать или тратиться на бесконечные ремонты.

Крайне редки случаи продажи такого откровенного брака. Признаться, я не в курсе, что делали в таких случаях, хотя факт наличия гарантийных талонов - помню.
Ну, а с желаниями некоторых граждан каждый год покупать новый ойфон телевизор медицина бороться и тогда не могла и сейчас не может..
#99 | 11:48 27.09.2017 | Кому: YP
> Именно позиция руководства, что люди и так проживут

И шо характерно, она так и не изменилась. Да и руководство, кстати, тоже.
#100 | 11:48 27.09.2017 | Кому: Ilya.K
> Еще помню как родители покупали мне кроссовки "на вырост", ну т.е. на несколько размеров больше, а то сейчас можно "достать", а потом - хз.

Ну это странный аргумент. Если детям покупать вещи размер в размер, то хватит их на один сезон (например, демисезонные ботинки, купленные в начале осени, придётся менять на другие в начале весны), а стоят они вполне как взрослые. Не только лишь все могут себе такое позволить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.