СССР 2.0 - это идея о более справедливом обществе

news-front.info — "На сегодняшний день главная задача любых левых планеты – это уничтожение американоцентричной империалистической системы, как перманентной угрозы любым социалистическим или коммунистическим преобразованиям в любой точке планеты. СССР 2.0 – это не «здесь и сейчас». Это «длинная воля», проект на десятилетия и столетия."
Новости, Общество | Fr.Z Николай79 19:22 26.09.2017
13 комментариев | 69 за, 13 против |
#1 | 19:23 26.09.2017 | Кому: Всем
Меня тут очередные доморощенные революционеры в очередной раз обвинили, что «Ты Ленина невнимательно читал».
Вот я как раз и Маркса, и Ленина, и Фромма с Валлерстайном очень внимательно читал. В отличие от них.

Подозреваю, что не в коня корм будет, но всё же вот вам немного теории:

1. Попытки перескочить через формацию чрезвычайно болезненны и ничем хорошим обычно не заканчиваются. Почитайте «Зелёную книгу» Муаммара Каддафи (для начала) и его же более поздние заметки по ней.
Есть же наглядные примеры из практики, что работает, а что не работает. А, как говорил Маркс, «практика – критерий истины».
Путин строит госкапитализм? Строит! Вот и прекрасно! Не мешайте ему это делать (а лучше – помогайте). Потому что переход к более прогрессивной промежуточной формации ускоряет наступление социализма, а скачки на майданах – нет.

2. Что там дедушка Маркс говорил? Когда станет возможен коммунизм? «По мере развития производственных сил». Вот и развивайте! Каждый на своём месте, кто как может. Двигайте науку и технику вперёд.
Противоречия в капитализме нарастают? Нарастают. Он вышел на финальную фазу глобализации, когда новых рынков уже не осталось? Вышел. А что это означает? Что без перманентной экспансии на новые рынки капитализм обречён.
Глобальный суперкризис неизбежен. Вот и готовьтесь.

Что ж вы все пытаетесь нарушить описанный Марксом «технологический процесс» и лезете в Араты Красивые?! У Араты был реальный прототип – Огюст Бланки. Всю жизнь майданил, устроил, если не ошибаюсь, восемь (sic!) восстаний и революций, но НИЧЕГО не добился.
Потому что формации не меняются волюнтаристски, для их смены должны созреть определённые условия.

3. Есть ли в России революционная ситуация по Ленину? Нет! Есть ли в России революционная партия? Нет!

Более того, любая попытка устроить в России социалистическую, либералистическую, монархическую или какую-то ещё революцию немедленно (и, что ещё хуже, одновременно) приведёт к
а) гражданской войне;
б) иностранной интервенции.
Если вы не способны просчитать такие элементарные вещи, то нафиг из политики. Торгуйте семечками или разгружайте вагоны.

Если же кто-то собирается гасить внутреннее сопротивление или отражать внешнюю агрессию ЯО, то его нужно по-быстрому усыпить как «хвору потвору» (больную животинку), для общего блага.

4. Я очень хотел бы возрождения СССР. Но я реалист. Кто из бывших республик готов войти в обновлённый Союз, если его создать? Беларусь, возможно Казахстан и ещё менее вероятно Армения? Всё? Зашибись!
СССР 2.0 – это не тупая попытка возродить «как было» (в том числе и потому, что было далеко не идеально). Это идея о более справедливом обществе. И не факт, что когда оно возникнет, оно будет обладать старым названием или символикой.

5. Кто хочет «здесь и сейчас» – идиот. Извините за прямоту. Наглядный пример Украины, где майданутые хотели «Европу здесь и сейчас», налицо.

6. Допустим на минутку, что завтра с утра Путин объявляет на всю планету «Мы возрождаем Советский Союз». Что будет? Весь мировой капитал, который сегодня грызётся между собой, мгновенно объединится против такой угрозы. И бросит против нас всех нацистов и фундаменталистов планеты.
Весь и сразу. Обладая при этом в разы превосходящими финансовыми, производственными и людскими ресурсами. Будете отмахиваться ядерной дубинкой? Д,Б!
Валлерстайна "леворуционеры" не читают, хотя он предельно чётко расписал, как бороться с империализмом.

7. Большевики не готовили революции. Они были вынуждены её сделать, глядя на то, как Временное правительство уничтожает страну ударными темпами (читайте апрельские тезисы Ленина и другие его статьи того периода).
Потому что большевики были грамотными марксистами и прекрасно понимали, что Россия того времени была не готова к социалистической революции. Великобритания была готова, Германия, Франция – но не Россия. Однако и тогда левые Европы предали русских коммунистов и социалистов.

8. Если вы считаете, что время пришло для мировой социалистической революции – то, хорошо, пускай в этот раз немцы или англичане начнут! Пусть «Линке» свергнет Меркель и переименует ФРГ обратно в ГДР. Или пусть Джереми Корбин провозгласит «В ад королеву!».
Можно сколько угодно ненавидеть Троцкого, но в одном он был прав – мировая революция должна начинаться в метрополии. Он мечтал о революции в Лондоне, а я хочу увидеть социалистическую революцию в Вашингтоне. Даёшь ССРА – Союз Социалистических Республик Америки! И профиль Жана Фреско на красном знамени.

9. Хотите возрождения СССР – прекрасно. Тренируйтесь на кошечках! Делайте социалистические революции в Грузии, Азербайджане, Литве, Эстонии, Латвии – в маленьких республиках это сделать гораздо проще.
Чтобы свергнуть какую-нибудь Грибыкусайте достаточно пары сотен идейных коммунистов. Но почему-то все хотят барагозить только в России.
А хотите реального вызова? Сделайте социалистическую революцию в Киеве!
Из всех республик бывшего СССР в РБ и РФ ситуация с госсобственностью и социалкой лучше всего. Хотите возрождения СССР? Займитесь отстающими!

10. Ну и ещё немного теории для узколобых сектантов и «левых», которые не читали классиков.
Даже если принять, что элиты России насквозь буржуазные, но при этом пытаются вести национально-освободительную борьбу против гегемона империалистической мир-системы (США), то эта борьба с точки зрения марксизма всё равно чрезвычайно прогрессивное явление. И любой настоящий марксист должен поддерживать такую борьбу.
Через формацию не прыгнешь. В Китае до Мао Цзедуна был Сунь Ятсен.

На сегодняшний день главная задача любых левых планеты – это уничтожение американоцентричной империалистической системы, как перманентной угрозы любым социалистическим или коммунистическим преобразованиям в любой точке планеты.
И наоборот, попытки бороться с национальными буржуазиями приводят к ослаблению национальных государств и к усилению империалистической гегемонии.

Марксистская теория в данном вопросе вполне однозначна: любой, кто призывает бороться против российского государства на нынешнем этапе, пока США не потерпели крах – это пособник американского империализма.
Как я всегда говорю, делает ли он это по злому умыслу или от природного скудоумия – это уже особого значения не имеет.

СССР 2.0 – это не «здесь и сейчас». Это «длинная воля», проект на десятилетия и столетия
#2 | 19:51 26.09.2017 | Кому: Всем
> Большевики не готовили революции. Они были вынуждены её сделать, глядя на то, как Временное правительство уничтожает страну ударными темпами...

Весьма спорное утверждение. Готовить то они её готовили в отдалённом будущем, чего уж там. Но таки да, настали времена что пришлось сказать " Есть такая партия!".
#3 | 20:01 26.09.2017 | Кому: sidor
> Весьма спорное утверждение. Готовить то они её готовили в отдалённом будущем, чего уж там.

Но это не означает "готовить". Да, они предполагали, что она когда-нибудь произойдет, пропагандировали теорию Маркса, но конкретный захват власти не готовили. Они просто воспользовались моментом.
#4 | 20:05 26.09.2017 | Кому: zaiycev
> Но это не означает "готовить". Да, они предполагали, что она когда-нибудь произойдет...

После изменения числа делегатов съезд утвердил «искровскую» программу, состоящую из двух частей — «программы-максимум» и «программа-минимум». В программе-максимум говорилось о конечной цели партии — организации социалистического общества и об условии осуществления этой цели — социалистической революции и диктатуре пролетариата.

[censored]
#5 | 20:27 26.09.2017 | Кому: sidor
> После изменения числа делегатов съезд утвердил «искровскую» программу, состоящую из двух частей — «программы-максимум» и «программа-минимум». В программе-максимум говорилось о конечной цели партии — организации социалистического общества и об условии осуществления этой цели — социалистической революции и диктатуре пролетариата.

Я в курсе. Но ещё раз повторю: "готовить революцию" это значит намечать какие-то конкретные действия для захвата власти и продумывать методы и ресурсы для их реализации. Какие конкретные пути совершения социалистической революции были перечислены в программе-максимум?
#6 | 01:15 27.09.2017 | Кому: Всем
Главная цель уничтожение империалистической системы, как явления, а не поиск конкретных стран-врагов с этой системой. Нацеливание внимания левых на американоцентричную(американскую, чего уж там) систему - это как борьба с гриппом саратовоцентричного типа, в Саратове его побороть нужно, а тот факт, что он будет расцветать повсеместно в других городах, это всё дескать второстепенные задачи.
Опять левым впаривают про разные крылья системы, про патриотичную борьбу вне своего дома. ИМХО

И ещё можно много чего ответить на писанину в первом комменте, но так как тут явно торчат уши из-за зелёного дивана, то вступать в полемику - только время тратить.
#7 | 03:40 27.09.2017 | Кому: Fr.Z Николай79
Товарищи, кто не в курсе, как называются взгляды автора, погуглите термин "оппортунизм" и его значение в коммунистическом движении.
#8 | 04:35 27.09.2017 | Кому: Fr.Z Николай79
> Путин строит госкапитализм? Строит! Вот и прекрасно! Не мешайте ему это делать (а лучше – помогайте). Потому что переход к более прогрессивной промежуточной формации ускоряет наступление социализма, а скачки на майданах – нет.

За идиотов нас считаешь? В рамках твоей "философии" надо сразу предъявить такой же вопрос Путину: "Какого хрена ты хвост поднял на единого, красивого и самого успешного-продвинутого капиталистического гегемона? Почему ты там какие-то ржавые советские ракетки продолжаешь прижимать к груди и кидать какие-то детские обидки и угрозы дяде Сэму, вместо того, чтобы подмыться, надеть красивое белье и улечься перед ним в соблазнительной позе?"
Путин и Ко проводят империалистическую политику, но при этом даже в ВПК порядок навести не могут - каждый день трезвонят, что очередной "успешный" директор завода или генерал украл свои миллионы и сбежал. Да вон - вчера буквально поймали за руку замуправления тыла за какую-ото охрененную взятку. Ужо мы с таким госкапитализмом навоюем! Как в 1905 или 1914 получится, нашей кровью будет оплачено все это воровство.
#9 | 04:52 27.09.2017 | Кому: Fr.Z Николай79
> ! Делайте социалистические революции в Грузии, Азербайджане, Литве, Эстонии, Латвии – в маленьких республиках это сделать гораздо проще.

Я допустим поддерживаю троллинг над плазменными революционерами, не читавшими классиков, но ты же должен понимать почему в маленьких республиках подобное хм.. куда более невозможно, чем в РФ (формулировка не лучшая получилась, но смысл надеюсь понятен).

Союз почему был возможен - потому что был большой и имел по сути все необходимые ему ресурсы на своей территории. Поэтому мог существовать даже в условиях полной блокады снаружи. В маленькой республике мало чего есть, всё надо покупать, поэтому задавить социалистическую Грузию будет настолько просто, что даже говорить об этом смысла нет. Не вопрос, нынешнюю РФ тоже с большой вероятностью задавят, но тут уже оно не так очевидно.

Так рассуждаю (к изучению классиков приступил, каюсь, недавно).
#10 | 06:15 27.09.2017 | Кому: inko
> Союз почему был возможен - потому что был большой и имел по сути все необходимые ему ресурсы на своей территории. Поэтому мог существовать даже в условиях полной блокады снаружи. В маленькой республике мало чего есть, всё надо покупать, поэтому задавить социалистическую Грузию будет настолько просто, что даже говорить об этом смысла нет. Не вопрос, нынешнюю РФ тоже с большой вероятностью задавят, но тут уже оно не так очевидно.

С одной стороны, холодно-логически рассуждение верное, однако с другой стороны есть примеры обратного в истории. Например Куба, например Северная Корея, или та же Венесуэла. Спору нет, все страны сильно разные и относится к ним можно по-разному. Однако факт есть факт. Страны эти совсем небольшие, однако вполне себе способны сдерживать давление капиталистического окружения, причем на достаточно длительных интервалах и в отсутствии СССР. Так что вопрос возможно всё, вопрос в том, готовы ли граждане отстаивать свою правду, несмотря ни на что?
#11 | 06:38 27.09.2017 | Кому: Foxina
> Например Куба, например Северная Корея, или та же Венесуэла. Спору нет, все страны сильно разные и относится к ним можно по-разному. Однако факт есть факт.

Тут надо быть специалистом, чтобы утверждать наверняка, но рискну предположить что Куба стала возможна только потому что когда-то существовал Союз, Северная Корея существует потому что есть коммунистический Китай. Т.е. для социалистической допустим Грузии в таком варианте надо будет найти подходящую "крышу", тогда возможно будет шанс.
#12 | 08:08 27.09.2017 | Кому: Всем
Мда. Ну и ахинея. Заход про "узколобых сектантов" от любителя зелёного дивана особо понравился.
#13 | 09:34 27.09.2017 | Кому: inko
> Я допустим поддерживаю троллинг над плазменными революционерами, не читавшими классиков, но ты же должен понимать почему в маленьких республиках подобное хм.. куда более невозможно, чем в РФ

ну опыт Белоруссии подсказывает что дело не в размере, а скорее в нац.элитах. Какой-нибудь "стан" из бывших сюзных ты запаришься социалистически революционировать, баи не дадут тебе это сделать, не для этого они из Союза выходили
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.