Каратель в законе

news.ngs.ru — Новосибирский "Робин Худ" таранит автомобили, нарушающие ПДД. По 2-3 ДТП в день. В ГИБДД к нему привыкли.
Новости, Общество | Karhashim 10:50 26.09.2017
43 комментария | 61 за, 1 против |
#1 | 11:01 26.09.2017 | Кому: Всем
> Обычно на этом перекрёстке не разворачиваются, там тяжело развернуться, и для жены было совершенно неожиданно это всё.
Судя по положению авто, мадам поворачивала не с крайней правой полосы. В такой ситуации надо быть трижды внимательнее.

[censored]

А это вообще доставляет:

> По словам аваркомов, перекрёсток Красина и Дзержинского — одно из любимых мест Филатова. «Суть в том, что при движении по Красина со стороны улицы Кошурникова и выезде на Дзержинского [горит дополнительная секция светофора "поворот направо"]. При этом потоку по Дзержинского со стороны Королёва горит основной зелёный сигнал светофора. Получается, что при развороте с Дзержинского в сторону Королёва можно спокойно бить автомобили, которые двигаются по стрелке направо», — поясняет Ухалов.


Откуда такие аваркомы берутся? Он вообще ПДД открывал?
Cyberaptor
надзор »
#2 | 11:08 26.09.2017 | Кому: Всем
>Сейчас мы готовим коллективное письмо в полицию, будем обращаться в суд

Правильно! Надо отстаивать своё право нарушать ПДД!
#3 | 11:11 26.09.2017 | Кому: Всем
В Новосибирск ни ногой!!!
#4 | 11:18 26.09.2017 | Кому: глюкер
> А это вообще доставляет:
>
> > По словам аваркомов, перекрёсток Красина и Дзержинского — одно из любимых мест Филатова. «Суть в том, что при движении по Красина со стороны улицы Кошурникова и выезде на Дзержинского [горит дополнительная секция светофора "поворот направо"]. При этом потоку по Дзержинского со стороны Королёва горит основной зелёный сигнал светофора. Получается, что при развороте с Дзержинского в сторону Королёва можно спокойно бить автомобили, которые двигаются по стрелке направо», — поясняет Ухалов.
>
> Откуда такие аваркомы берутся? Он вообще ПДД открывал?

Я по описанию вообще не понял, кто куда ехал. Схему бы.
#5 | 11:23 26.09.2017 | Кому: Всем
И по круговому непонятно.
#6 | 11:24 26.09.2017 | Кому: Ерш
> Я по описанию вообще не понял, кто куда ехал. Схему бы.

[censored]

левая картинка(хотя и правая подходит)
pyth2000
не фашист »
#7 | 11:24 26.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> Правильно! Надо отстаивать своё право нарушать ПДД!

Интересно, кстати, что инициативные терпилы гражданину предъявят. "Соблюдение ПДД" - как-то тупо, нарушать он ничего не нарушал.
#8 | 11:26 26.09.2017 | Кому: pyth2000
> Интересно, кстати, что инициативные терпилы гражданину предъявят. "Соблюдение ПДД" - как-то тупо, нарушать он ничего не нарушал.
>

чисто технически надо экспертизу заказывать, и доказывать имел ли он возможность избежать ДТП или нет, но там вину частично переложат, если докажут.
#9 | 11:27 26.09.2017 | Кому: Всем
[censored] В Москве такой есть. Иногда хочется так же, есть пару мест где обьежальщики реально достали
#10 | 11:36 26.09.2017 | Кому: KRash
> левая картинка

А, понял.

Как раз про похожее статью нашёл:[censored]
"В правилах есть один часто забываемый пункт под номером 13.5, который гласит: при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."

Фигасе, и я про это забыл. Когда разворачиваюсь как фиолетовая, всё время пропускаю выворачивающих навстречу, есть у нас похожие перекрёстки. И когда направо поворачиваю (как синяя), уверен в том, что у меня преимущество. Учту.
#11 | 11:44 26.09.2017 | Кому: Всем
> Единственный способ не стать жертвой такого водителя — это просто соблюдать все правила дорожного движения.

Как подло-то!
#12 | 11:48 26.09.2017 | Кому: Sashe
> И по круговому непонятно.

Там, видимо, типа такого:[censored]

Круговое движение с несколькими полосами, подставщик едет прямо по наружной, а жертвы поворачивают направо из внутренней. Но лично я в таких местах поворачиваю только с правой полосы и при перестроении крайне осторожен, а с перекрёстком и стрелками меня не так.
#13 | 11:57 26.09.2017 | Кому: rahs
> Как подло-то!

Я про п. 13.5 реально забыл и, судя по тому, как народ в массе своей едет - не один я. Гражданина, занимающегося подставами и методы, которыми он "учит" окружающих, осуждаю. Вопрос сотрудника ГИБДД "Жив ещё?" считаю очень актуальным.
#14 | 12:11 26.09.2017 | Кому: Ерш
> Я про п. 13.5 реально забыл и, судя по тому, как народ в массе своей едет - не один я.

Ну вот такой "санитар леса" напомнит тебе и остальной массе.
#15 | 12:19 26.09.2017 | Кому: Sashe
> И по круговому непонятно.

Особо умные с внутренней полосы выезжают с кольца и при этом по сторонам не смотрят.
#16 | 12:19 26.09.2017 | Кому: dsnet
> Ну вот такой "санитар леса" напомнит тебе и остальной массе.

Хорошо быть идеальным, не таким, как остальная масса. Я тебе завидую.
#17 | 12:23 26.09.2017 | Кому: Всем
Да правильно все делает, жертв нет, а туповатых граждан сие заставит задуматься и обновить воспоминания касаемо ПДД. А ежли нет, ну заработает мужик ещё бабла.
#18 | 12:25 26.09.2017 | Кому: Ерш
> Я про п. 13.5 реально забыл и, судя по тому, как народ в массе своей едет - не один я.

Народ в массе своей вообще склонен всё подряд "забывать"

> методы, которыми он "учит" окружающих, осуждаю.


Методы сомнительные, это верно.
С другой стороны, как привить уважаемым автовладельцам привычку соблюдать ПДД, если не регулярными и болезненными пиздюлями?
#19 | 12:28 26.09.2017 | Кому: Chipeska
> Да правильно все делает,

Не всё. Может кто-нибудь пострадать, это главное.
Ну и делать это средством заработка как минимум некрасиво.
#20 | 12:39 26.09.2017 | Кому: Chipeska
> жертв нет

А беременная девка, которую увезли в больницу с угрозой выкидыша - не в счёт.
#21 | 12:54 26.09.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
Это в Челнах так, сплошь и рядом. Лично я всегда с правой.
#22 | 13:32 26.09.2017 | Кому: Sashe
Я тоже стараюсь с крайней правой полосы, но иногда приходится и из крайней левой. Но не буром, а крайне аккуратно. Ясен пень, что если в меня въедут, я виноват буду, а оно мне нафиг не надо.
#23 | 14:20 26.09.2017 | Кому: rahs
> С другой стороны, как привить уважаемым автовладельцам привычку соблюдать ПДД, если не регулярными и болезненными пиздюлями?

допустим тебе надо выехать от края проезжей части где ты был припаркован. Крайняя правая полоса на которую ты выезжаешь - пустая, на средней и левой полосе есть автомобили. Будешь в такой ситуации выезжать или нет?
#24 | 14:38 26.09.2017 | Кому: fswl
Допустим, я пешеход
#25 | 14:54 26.09.2017 | Кому: rahs
> С другой стороны, как привить уважаемым автовладельцам привычку соблюдать ПДД, если не регулярными и болезненными пиздюлями?
> Допустим, я пешеход

вопросов больше не имею
#26 | 15:26 26.09.2017 | Кому: fswl
> вопросов больше не имею

Хорошо - то как.
#27 | 19:22 26.09.2017 | Кому: Ерш
> А беременная девка, которую увезли в больницу с угрозой выкидыша - не в счёт.

а ну тогда конечно можно да, это весомый повод ложить на ПДД.
#28 | 19:23 26.09.2017 | Кому: rahs
> Не всё. Может кто-нибудь пострадать, это главное.

вот как только, так и наказание соответствующие.

> Ну и делать это средством заработка как минимум некрасиво.


Вполне нормально, на идиотах зарабатывают все кому не лень, церковь, маркетологи, чем этот способ хуже?
#29 | 20:58 26.09.2017 | Кому: pyth2000
> "Соблюдение ПДД" - как-то тупо, нарушать он ничего не нарушал.

водитель обязан принять все меры к преупреждению ДТП. А это чмо осознанно их создает. Если это еще и источник заработка, то еще и на мошенничество смахивает.
#30 | 22:35 26.09.2017 | Кому: Alex Wolf
> водитель обязан принять все меры к преупреждению ДТП.

Он самое главное предпринимает. ПДД соблюдает.

> А это чмо осознанно их создает


То есть их не обочечники и второрядники создают, а он?

> Если это еще и источник заработка, то еще и на мошенничество смахивает.


Гугли статью 159 УК РФ. Найди её в его действиях.
#31 | 22:54 26.09.2017 | Кому: Soo
> Он самое главное предпринимает. ПДД соблюдает.

Если водитель собьёт пешехода, переходившего на красный, то виноватым признают водителя, если будет доказано, что он мог избежать наезда, и не предпринял для этого все необходимые меры.
pyth2000
не фашист »
#32 | 22:54 26.09.2017 | Кому: Alex Wolf
> водитель обязан принять все меры к преупреждению ДТП

Какие "все"? Это очень расплывчатая формулировка, он всегда может сказать, что принял все меры и хуй кто докажет обратное. Не успел, не увидел, не среагировал + формально прав. Имхо, у него железобетонная позиция, даже если умысел сумеют доказать, что само по себе нетривиально. Да и умысел - что он умыслил такое, соблюдать ПДД до буквы?
#33 | 00:10 27.09.2017 | Кому: Dliv227
> Если водитель собьёт пешехода, переходившего на красный, то виноватым признают водителя, если будет доказано, что он мог избежать наезда, и не предпринял для этого все необходимые меры.

а если он резко затормозит, чтобы пропустить нарушающего быдлана и едущая сзади яжемать с перепугу педали перепутает? Может все-таки не надо плодить сущности, и правила есть правила?
#34 | 03:21 27.09.2017 | Кому: Chipeska
> вот как только, так и наказание соответствующие.

Пострадают, по традиции, совершенно непричастные


> Вполне нормально, на идиотах зарабатывают все кому не лень, церковь, маркетологи, чем этот способ хуже?


Это, по-твоему, нормально?!
#35 | 05:46 27.09.2017 | Кому: rahs
> Пострадают, по традиции, совершенно непричастные

пока что страдают причастные. Лично меня устраивает. Наблюдать долбоёбов за рулём сильно не нравится.

> Это, по-твоему, нормально?!


Да, это называется реальны мир, если человек не умеет в элементарную логику, и не способен усвоить простые правила ПДД, пускай платит, за личный опыт.
#36 | 06:44 27.09.2017 | Кому: Всем
Я так думаю, что кончит он плохо.
Если, конечно, у него нет очень крепкой крыши.
#37 | 08:07 27.09.2017 | Кому: victorio
> Я так думаю, что кончит он плохо.
> Если, конечно, у него нет очень крепкой крыши.

думаю, его цель в основном кредитовозки.
pyth2000
не фашист »
#38 | 09:04 27.09.2017 | Кому: victorio
> Я так думаю, что кончит он плохо.
> Если, конечно, у него нет очень крепкой крыши.

Объединенная армия хомок на кредитных жоповозках - страшна и неотвратима, ты считаешь?
#39 | 10:34 27.09.2017 | Кому: Всем
Кто такие аваркомы Автоспаса?
#40 | 19:42 27.09.2017 | Кому: Soo
> Он самое главное предпринимает. ПДД соблюдает.

Он не соблюдает ПДД, он подлавливает нарушителей и совершает ДТП. Вотт пример - тетка поворачивала на зеленую стрелку видя что он поворачивает, а он взял и развернулся. Где она что-то нарушила? Формально она виновник, а не формально он пидорас.
#41 | 05:41 28.09.2017 | Кому: pyth2000
"хомок на кредитных жоповозках" - это на машине написано?
На "кредитных жоповозках" ездят разные люди, поверь мне, ведь я тоже из Новосибирска )).
И да, знаю пару человек, похожая встреча с которыми ничем хорошим для "правдоруба" не закончится.
Один ездит на королле праворукой 2004 г.в., другой на Х-трейле старинном, тоже праворуком.
#42 | 05:57 28.09.2017 | Кому: victorio
> "хомок на кредитных жоповозках" - это на машине написано?
> На "кредитных жоповозках" ездят разные люди, поверь мне, ведь я тоже из Новосибирска )).
> И да, знаю пару человек, похожая встреча с которыми ничем хорошим для "правдоруба" не закончится.
> Один ездит на королле праворукой 2004 г.в., другой на Х-трейле старинном, тоже праворуком.

Ну, значит все же есть на руси богатыри способные отстоять права дураков на дорогах, не пропадём)
pyth2000
не фашист »
#43 | 06:32 28.09.2017 | Кому: victorio
> И да, знаю пару человек, похожая встреча с которыми ничем хорошим для "правдоруба" не закончится.
> Один ездит на королле праворукой 2004 г.в., другой на Х-трейле старинном, тоже праворуком.

Ой вэй, а шо будет? Правдоруб получит в дыню, а отважные граждане - казенный харч?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.