Тиньков пообещал отозвать иски против "Немагии"

zona.media — Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков пообещал отозвать сегодня все иски и заявления в отношении авторов видеоканала «Немагия». Об этом он сказал в беседе с ведущим YouTube-канала «Дневник хача» Амираном Сардаровым.
Новости, Общество | dhte 07:31 26.09.2017
56 комментариев | 35 за, 4 против |
#1 | 07:39 26.09.2017 | Кому: Всем
Блохеры облагались на минуточку - цель достигнута. Дальше бодаться смысла нет ни какого!!
#2 | 07:51 26.09.2017 | Кому: Всем
Ну что я говорил, а ?
[censored]
Подождем конечно, обещал не значит "женился"
Время подсчитывать убытки....
#3 | 07:55 26.09.2017 | Кому: 300
> облагались

Блядский автокорректор!

Обосрались же!!
Cyberaptor
надзор »
#4 | 08:03 26.09.2017 | Кому: Всем
Обещанного три года ждут.
#5 | 08:03 26.09.2017 | Кому: 300
> Блохеры облагались на минуточку - цель достигнута. Дальше бодаться смысла нет ни какого!!

А главное и Тиньков, и Немагия получили свою порцию PR-а
#6 | 08:04 26.09.2017 | Кому: Всем
Тиньков - хач? Однако!!!
#7 | 08:10 26.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> Обещанного три года ждут.

Трешечка?
#8 | 08:15 26.09.2017 | Кому: 300
> Блядский автокорректор!
>
> Обосрались же!!

Да где они обосрались ?
Видос не убрали, никаких извенений не принесли.
Зато Тинкофф в лучах поноса, сияет как медный таз!
Cyberaptor
надзор »
#9 | 08:27 26.09.2017 | Кому: zampolit
>А главное и Тиньков, и Немагия получили свою порцию PR-а

Ну с Немагией понятно. А Тиньков то что выиграл? Какой-то чёрный пиар заработал, только и всего. Если раньше этот банк вызывал сомнения, то теперь его откровенно чморят. В чём гешефт-то? Ну ладно Бедросыч на чернухе выезжал с розовыми кофточками и ББПЕ. Его ремейки как слушали, так и будут слушать - они от этого не стали ни хуже, ни лучше. А с банком-то какой цимес?
У меня лишь одно предположение. Возможно дела у Тинькова пошли на редкость хреново (возможно даже он сам свою "пирамидку" под это постепенно подвёл), и пришла пора соскакивать с неуправляемого паровоза. Идею подсказал маг и чародЭй наебизнеса - Мавроди, который вину за крах своей пирамиды свалил на наезды со стороны государства. Здесь же хитрожопый Тиньков решил воспользоваться помощью блогеров. Он договорился с Немагией. Те выпустили ролик, который как бы и обсирает, и в то же время не обсирает сабжа. Сабж разыгрывает нешуточную обидку и наезжает на немагов в стиле святых девяностых, навлекая на себя килотонны проклятий из ноосферы. Как бы поняв, что дело зашло слишком далеко, Тиньков как бы включает заднюю, но поздно - его мыльный пузырь лопается, кинув миллион вкладчиков на бабки и он заявляет, что дескать это не его вина, а последствие травли банка и жуткого резонанса в инфосреде. Со скорбным таблом он заявит, - Вот видите, как общественное мнение может из-за недоразумения и чьих-то личных амбиций уничтожить целую финансовую структуру, которая до этого отменно работала и развивалась... Снимите шляпы, господа... А то, что банк сам шёл к гибели, и эту скандальную гибель просто тупо замаскировали бурей чудовищного хайпа - хрен кто догадается.
#10 | 08:42 26.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> Со скорбным таблом он заявит, - Вот видите, как общественное мнение может из-за недоразумения и чьих-то личных амбиций уничтожить целую финансовую структуру, которая до этого отменно работала и развивалась... Снимите шляпы, господа... А то, что банк сам шёл к гибели, и эту скандальную гибель просто тупо замаскировали бурей чудовищного хайпа - хрен кто догадается.

Как мы и видим, свое все получили. Блогеры типа такие крутые, что "завалили" такого бизона как Тиньков, а Тиньков шумовое прикрытие.
Kineru
идиот »
#11 | 09:24 26.09.2017 | Кому: Cyberaptor
Не, слишком длинно, Уильям неси бритву!
#12 | 09:59 26.09.2017 | Кому: Всем
Ну просто угрозы директора юр. отдела банка оказались записаны и весят больше, чем предъявленная блогерам клевета.
#13 | 10:20 26.09.2017 | Кому: javoroleg
> Да где они обосрались ?

везде

> Видос не убрали, никаких извенений не принесли.


они же сказали, что видео не выкладывали а запись была для себя, чисто по приколу

как же они могут убрать это видео и за что им извиняться, если они ничего не делали и не виноваты?
#14 | 10:26 26.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> У меня лишь одно предположение. Возможно дела у Тинькова пошли на редкость хреново (возможно даже он сам свою "пирамидку" под это постепенно подвёл), и пришла пора соскакивать с неуправляемого паровоза. Идею подсказал маг и чародЭй наебизнеса - Мавроди, который вину за крах своей пирамиды свалил на наезды со стороны государства. Здесь же хитрожопый Тиньков решил воспользоваться помощью блогеров. Он договорился с Немагией. Те выпустили ролик, который как бы и обсирает, и в то же время не обсирает сабжа.

сдается, за такой и подобными версиями стоит простое нежелание признать, что блогеры, с их сотнями тысяч и миллионами подписчиков могут выступить помощнее многих СМИ.
это нарушает привычный порядок вещей, когда подростков можно безнаказанно обзывать малолетними дегенератами, а перед миллиардером нужно за базаром следить ))
#15 | 10:34 26.09.2017 | Кому: SHOEI
> они же сказали, что видео не выкладывали а запись была для себя, чисто по приколу

и когда и где они это говорили? не фантазируешь ли ты?
видео как лежало, так и лежит на их канале. вот только что проверил.
#16 | 11:05 26.09.2017 | Кому: nbzz
> и когда и где они это говорили?

никогда

> не фантазируешь ли ты?


сам придумал
#17 | 11:10 26.09.2017 | Кому: Всем
прорекламировать Сбербанк в выпуске, где Тинькову объясняют, как вести себя в ютубах - представляю, как сейчас в Сбере жмурятся от удовольствия ))
#18 | 12:34 26.09.2017 | Кому: SHOEI
> > Да где они обосрались ?
>
> везде
>
> > Видос не убрали, никаких извенений не принесли.
>
> они же сказали, что видео не выкладывали а запись была для себя, чисто по приколу
>
> как же они могут убрать это видео и за что им извиняться, если они ничего не делали и не виноваты?

Ну что ты уперся ?
признай ты очевидное, мир меняется...
Какие минусы у немагии ?
Никаких - на деньги тинькова получили запредельный PR.
Какой профит у тинькова ? - Никакой... Сиял как медный таз в лучах поноса.
#19 | 12:36 26.09.2017 | Кому: javoroleg
> признай ты очевидное, мир меняется...

что именно мне надо признать?

> Какие минусы у немагии ?

> Никаких -

за исключением того, что долбаёбы
а так да, миллиону подписчиков в ютубе нравится
#20 | 13:03 26.09.2017 | Кому: SHOEI
По поводу мир меняется:
Раньше можно было решить вопрос с немагией тихо и возможно даже и тело бы не нашли.
Сейчас в каждом утюге и авторучке есть камера, микрофон и записывающее устройство, и есть много шансов засветиться, но это не самое страшное.
Так же мы знаем, органы правопорядка долго могут закрывать глаза на вопиющие правонарушения и игнорировать неопровержимые доказательства тут ничего не изменилось с святых 90-х.
Изменилось следующее: мы наблюдаем становление общественного контроля над органами правопорядка, и новое информационное пространство, которое не подчиняется пока государственным органам.
И как только какой-то тухляк выплывает в сеть, становиться очень сложно закрывать глаза на правонарушения.
Может быть, что Тинькофф по закону где-то там и прав, но есть одна проблема -- Тинькофф мудак, Это не требует никаких доказательств, просто посмотри любой его ролик
где он там всякие интерьвью раздает, Это очевидно.
Не надо было подставляться и нести всякую охинею, сидел бы и тихо пилил бабосики, и было бы все хорошо и тихо.
А деньги как известно любят тишину.
Как я и говорил, репутационные потери в этом тухлом деле многократно привносили все возможные размеры.
Вот он и реши отозвать иск, с нелепыми отмазами... Да еже с хачем снял нелепую постанову....
Вот так выглядит теперь современное информационное общество...
В святых 90-х шум от этой истории не вышел бы за пределы квартала, в случае если бы тело все таки нашли.
#21 | 13:07 26.09.2017 | Кому: SHOEI
> за исключением того, что долбаёбы
> а так да, миллиону подписчиков в ютубе нравится

А ты до сих пор не понял, что у них амплуа такое...
Да крутят нашдак, местами жестко.
Школоте нравится, рекламам идет, просмотры идут
И тут такой подарок от Тинькова!
профит !
Ждем заявления от Тинькова, что немагия завалила его банк и он просит санацию у центробанка. :)
#22 | 13:16 26.09.2017 | Кому: javoroleg
> А ты до сих пор не понял, что у них амплуа такое...
> Да крутят нашдак, местами жестко.
> Школоте нравится

да и многим тут, включая тебя, тоже
#23 | 13:27 26.09.2017 | Кому: javoroleg
> Изменилось следующее: мы наблюдаем становление общественного контроля над органами правопорядка, и новое информационное пространство, которое не подчиняется пока государственным органам.

конечно

вы контролируете только то, что вам разрешают поконтролировать в тех границах, в которых дозволено
и хайпите только с теми, с которыми разрешают похайпить до поры до времени

и потом бегаете с криками про становление какого-то там общества с блогерами и лайками
а в это время где-то кто-то кого-то без затей режет и убивает, фальсифицирует уголовные дела, берёт взятки и откаты

говноблогеры вообще отдельная каста особо выдающихся ебанько, которые твёрдо уверовали, что от них что-то может зависеть

двоих пидоров за ноздри слегка приподняли три оперативника - пидоры тут же обосрались
один заболел, второй потерялся и слал видюшки из дома в стиле "Мы обосрались, но революция продолжается!", третий вообще всё видео удалил

общественный контроль хуев
клоуны дешёвые

> Тинькофф мудак, Это не требует никаких доказательств, просто посмотри любой его ролик


да такой же мудак, как и эти два клоуна из немагии
только он умнее и денег у него очень много

> Как я и говорил, репутационные потери в этом тухлом деле многократно привносили все возможные размеры.


и сколько денег потерял банк?

репутационные потери - это только в головах современного поколения менеджеров и ссыкливых малолетних долбаёбов, которые первые и реагируют на эти репутационные издержки

в правильных компаниях с правильными людьми никто на подобный лай своры интернет-общественности не обращает внимания - это залог успеха и сведения к нулю так называемых "репутационных потерь"

> Вот он и реши отозвать иск, с нелепыми отмазами... Да еже с хачем снял нелепую постанову....


тебе-то откуда знать истинные причины действий тинькова?



в итоге я так и не понял - что именно я должен признать?
#24 | 13:44 26.09.2017 | Кому: SHOEI
> что именно я должен признать?

Что лавры олежи не дают покоя — надо больше народу в эфире звать клоунами и мудаками.
#25 | 13:45 26.09.2017 | Кому: SHOEI
> да и многим тут, включая тебя, тоже

Да, местами очень даже прикольно, иногда они очень точно подсвечивают гнилую сущность процЭнта.
#26 | 13:51 26.09.2017 | Кому: yhunter
> Что лавры олежи не дают покоя — надо больше народу в эфире звать клоунами и мудаками.

да ради бога - пусть сколько угодно и кого угодно называют как угодно

как были долбоёбами, так ими и останутся

многим это очень нравится
#27 | 13:52 26.09.2017 | Кому: javoroleg
> Да, местами очень даже прикольно, иногда они очень точно подсвечивают гнилую сущность процЭнта.

ну так и кайфуй с говно-творчества этих пидоров
я-то тут причём

я никак не пойму - что я признать-то должен?
#28 | 14:01 26.09.2017 | Кому: SHOEI
> а в это время где-то кто-то кого-то без затей режет и убивает, фальсифицирует уголовные дела, берёт взятки и откаты
>

И вот опять я тобой не соглашусь:
Вот судья Хахалева, допустила, ошибку, и в сеть попала информация о неприлично пышной свадьбе дочери.
Пытаясь отмыть свою репутацию через центральные телеканалы, она еще больше запомоилась в сети.
И совет судей Краснодарского края в очень непростой ситуации оказался, и сдать нельзя вроде, своя... с другой стороны реагировать как-то надо...
Пока вроде сидит но и скандал в сети не утихает
Хоть и говорят некоторые, что скандал за пределы сети не вышел, и на федеральных каналах все затихло, но это явно не конец истории...
И даже если ее не снимут в ближайшее время, то фактически она отошла от дел, так как ей теперь надо быть святее папы римского.
И сомнительные дела точно теперь мимо нее пойдут...
#29 | 15:08 26.09.2017 | Кому: SHOEI
> говно-творчества этих пидоров

Ну как в точку-то, согласен целиком.
#30 | 16:33 26.09.2017 | Кому: javoroleg
И дальше что?

Ты сравниваешь хуй с жопой

Тиньков не хахалева
Тиньков может себе позволить и свадьбу сыграть, и нахуй всех послать

Ты мне на вопрос то ответишь или так и продолжишь писать всякое?
Что я признать должен?!
#31 | 02:01 27.09.2017 | Кому: SHOEI
> сам придумал

не надо придумывать. видео выложили на официальный канал. и с тех пор оно там и находится без изменений.
#32 | 02:03 27.09.2017 | Кому: SHOEI
> Тиньков может себе позволить и свадьбу сыграть, и нахуй всех послать

и иски отозвать может себе позволить. а это тебе не труселями на стриме трясти ))
#33 | 06:20 27.09.2017 | Кому: nbzz
> не надо придумывать. видео выложили на официальный канал. и с тех пор оно там и находится без изменений

ток в ментовке версия защиты у них охуенная была

на канал видео выложил кто-то неизвестный!

:)
#34 | 06:25 27.09.2017 | Кому: nbzz
> и иски отозвать может себе позволить.

может

> а это тебе не труселями на стриме трясти


шортами
но среди долбаёбов принято шутить про труселя, да!

очевидно, ты тоже долбаёб и поклонник юмора пидоров, nanobes?
#35 | 06:27 27.09.2017 | Кому: m0rtis
> > говно-творчества этих пидоров
>
> Ну как в точку-то, согласен целиком.

фанаты говнотворчества пидоров с нами не согласны и люто минусуют

это, кстати, всё, на что они способны
при этом дебилы внатуре считают, что вот это "минусование" имеет хоть какой-то вес

встречал даже такие лозунги, в стиле "ХАХАХА!!! мы гоблену заебенили дизлайков больше чем лайков! ну всё, старый пидор теперь будет сидеть без бабла и лишится заработка на ютубе!! немагия победила!!"
#36 | 07:17 27.09.2017 | Кому: SHOEI
> при этом дебилы внатуре считают, что вот это "минусование" имеет хоть какой-то вес
>
> встречал даже такие лозунги, в стиле "ХАХАХА!!! мы гоблену заебенили дизлайков больше чем лайков! ну всё, старый пидор теперь будет сидеть без бабла и лишится заработка на ютубе!!

«С трибун кричат ПИДАРАС, а я им кланяюсь, кланяюсь!».
#37 | 07:52 27.09.2017 | Кому: yhunter
Это ты как пидорас заявляешь?
#38 | 07:53 27.09.2017 | Кому: SHOEI
> Это ты как пидорас заявляешь?

Нет, это я иллюстрирую анекдотом твою жизненную позицию.
#39 | 07:58 27.09.2017 | Кому: SHOEI
> Что я признать должен?!

Признать ты должен, что информационное пространство (ИП) РФ изменилось со святых 90-х.
Изменилось с полностью контролируемого на частично не контролируемое.
Хоть чиновники спят и видят как бы им накинуть удавку на все эти соцсети и ютубы, но к счатью они понятия не имеют как это сделать.
И эта неконтролируемая или слабоконтролируемая часть ИП постоянно растет, к ней подключаются все больше и больше людей.
И их мнение становиться все заметнее, и иногда даже выходит за пределы соцсетей, попадает на центральные каналы, выходит на улицу, требует принять меры, наказать виновных, итд...
Вот и все
если в 90-е Немагию можно было по тихому заткнуть и особо не запомоиться
то сейчас это не так просто сделать.

ЗЫ:

Я вот не понимаю людей у которых так бомбит от творчества немагии.
Я конечно еще не психиатр (только учусь :))...
Такое ощущение, что люди ставят себя подсознательно на место персонажей немагии, и им дико неприятно что с ними такое сотворили.
Я вам вот что скажу:
Не надо боятся немагию, все их персонажи имеют одну общую черту: Это или мудаки, которые этого не понимают, или зазвездившиеся дАртаньяны.
Не будь мудаком в публичной жизни и немагия тебе по колено будет.
#40 | 08:01 27.09.2017 | Кому: yhunter
То есть в очередной раз выступаешь в роли пидораса.
#41 | 08:03 27.09.2017 | Кому: javoroleg
А! Ну про инфорространство я и не спорил никогда.

Про бомбит от творчества - не согласен.
Бомбило у басты, например.
А я просто их называю долбоёбами и творчество считаю говном.
#42 | 08:04 27.09.2017 | Кому: SHOEI
> Тиньков не хахалева
> Тиньков может себе позволить и свадьбу сыграть, и нахуй всех послать

Может, согласен на все 100%
Он всех нахуй пошлет, все утрутся,
Все его нахуй пошлют, он пропадет с экранов радаров.
Тиньков - мудак и зазвездившийся дАртаньян.
Скромнее надо быть, даже если ты пока милиардер....
#43 | 08:07 27.09.2017 | Кому: javoroleg
С этим, собссно, тоже вроде как никто не спорит.

Я вроде про другое.

То, что тиньков пидар, никак не отменяет пидорских заслуг немагии.

То есть лично для меня и то и это - два куска говна, развернувшие срач в интернетах и поджегшие пердачки подростков.

И всё.
#44 | 08:15 27.09.2017 | Кому: SHOEI
> А я просто их называю долбоёбами и творчество считаю говном.

Опять не согласен!
Они не такие, они злые клоуны, ну типа шуты при дворе. (поправочка, до двора их пока не допустили)
Типа Жириновского. (Ургант, камеди-клаб еще...)
Сплю сегодня и вижу сон: немагию на место Жириновского поставили, и разрешили им тролить весь политбомонд, за исключением ВВП.
( Кстати до ВВП реально докопаться сложно очень корректно все говорит в отличии от неДимона.)
примерно как передача куклы была в святые ...
И на центральные каналы их пустили, и неприкосновенность обеспечили.... и неподкупность ..... и следаков им в помощь дали, ну чтоб там проверить то да се и инфы подсобрать....
Представляю какой треш и угар начался бы....
Вечерний ургант или кмеди клаб померкли бы на их фоне!
#45 | 08:16 27.09.2017 | Кому: yhunter
> мы гоблену заебенили дизлайков больше чем лайков! ну всё, старый пидор теперь будет сидеть без бабла и лишится заработка на ютубе!!
>
> «С трибун кричат ПИДАРАС, а я им кланяюсь, кланяюсь!».

Имеется подозрение, что ты тут чрезмерно задержался, дружок-анимешник.

Веселись в известных околовилогерских кругах.
#46 | 08:20 27.09.2017 | Кому: javoroleg
Ну это твоё личное мнение.

Тебе нравится, мне не нравится.
#47 | 08:20 27.09.2017 | Кому: javoroleg
> Сплю сегодня и вижу сон: немагию на место Жириновского поставили, и разрешили им тролить весь политбомонд, за исключением ВВП.

Ну понятное дело кружочек 21+ нарисовали ...
Рейтинги зашкаливают, вся страна у телика залипает, на улицах никого...
#48 | 08:26 27.09.2017 | Кому: javoroleg
Да я всё никак не пойму, до чего там докопаться можно-то?

Шутить шутки про то, как криво недимон что-то ляпнул?

Это что? Героизм уже? Или как то повлияет на недимона?
Или недимон это заметит и опечалится?!

Я ещё раз попытаюсь сформулировать мысль.

Немагия эта ваша - ни на что не способное развлекательное шоу для ни на что не способных подростков.
Всё, на что они способны - собрать кучу юзеров в сети и направить их определённом направлении для онлайн травли. И то - пока электричество не отключили.

Любой человек со здоровой психикой эту травлю даже не заметит. Не говоря уже о человеке у власти.

Да, инфо пространство изменилось, вопросов нет.

Но люди-то не изменились.

Я никак не понимаю - зачем ты мне так упорно рекламируешь этих пидорасов?

Думаешь, я изменю о них своё мнение, которое сформировалось не год и не два назад?
#49 | 08:27 27.09.2017 | Кому: javoroleg
Ты слишком преувеличиваешь вес и значимость двух дурачков из ютуба.
#50 | 08:28 27.09.2017 | Кому: yhunter
Скатертью по жопе! Странно, что тебя столько времени не банили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.