Ким Чен Ын счел речь Трампа в ООН объявлением войны

lenta.ru — «Поскольку Трамп жесточайшим образом объявил войну с целью уничтожения нашей Республики, мы, со своей стороны, серьезно учтем адекватные, небывалые в истории высшие ответные сверхжесткие меры. Сумасшедшего американского старичка непременно, наверняка буду укрощать огнем!», — отмечается в русской версии заявления
Новости, Политика | Хеннеси 08:41 22.09.2017
68 комментариев | 94 за, 0 против |
#1 | 08:44 22.09.2017 | Кому: Всем
> наверняка буду укрощать огнем!

Весь мир в труху?
#2 | 08:53 22.09.2017 | Кому: Всем
#прислали/в/телеграмм
YP »
#3 | 08:54 22.09.2017 | Кому: Всем
> адекватные, небывалые в истории высшие ответные сверхжесткие меры

Пафосом весь монитор забрызгал.
#4 | 08:55 22.09.2017 | Кому: Andrey_01
> > наверняка буду укрощать огнем!
>
> Весь мир в труху?

Мне вот отчего-то думается, что Ын с откатов пиндосского ВПК доляху малую имеет. Для образа пугала - кандидатура идеальная: относительно молод, дерзок, ядрён-батоны тестирует, коммунист!!!
YP »
#5 | 09:11 22.09.2017 | Кому: Всем
> Ын молодец, не дает в обиду ни себя ни свою страну

Что он будет делать, когда ему газ отключат за свои испытания и деспотичную политику?
YP »
#6 | 09:20 22.09.2017 | Кому: Всем
Нет.

[censored]
YP »
#7 | 09:49 22.09.2017 | Кому: Всем
Северная Корея до сих пор запрашивает и получает помощь от других стран, в том числе и от США, как деньгами, так и продовольствием.
#8 | 09:52 22.09.2017 | Кому: Всем
Комрад, за что минусят то так жОстко тебя?) Вроде все верно сказал.
#9 | 10:01 22.09.2017 | Кому: Всем
Добарт переводится больше как пердун.
YP »
#10 | 10:02 22.09.2017 | Кому: Всем
Не, не так!

Чудеснейшая обитель "небесных карающих орлов" и "диких богоподобных тигров", во главе с помазанником Ыном, которому народ передал бразды правления от Ира, бесстрашно борется с проклятой империалистской гадиной, карая будущими ракетами с ядерными бомбами, попутно одаривая народ помощью дружественных стран.
YP »
#11 | 10:13 22.09.2017 | Кому: Всем
> Ты за амеров, что ли?

За здравый смысл.
А ты за Северную Корею?

> Ну так оно так и есть.


По факту получается несколько иначе.
Да и кому нужен клоун с ядерной боеголовкой на политической арене?
#12 | 10:17 22.09.2017 | Кому: Всем
> Делает что нужно и вдруг кто недоволен или кому что не так - резкий ответ

Гляди-ка минусов вже четыре, а отметок о спалме только одна. Недорабатывают хэйтеры.
Cyberaptor
надзор »
#13 | 10:18 22.09.2017 | Кому: Всем
Пендосы держат Ына в качестве спасательного круга. На чёрный день. Пока что у них есть где позажигать и поразжигать. Дырявая экономика свистит во все дыры, но работает удовлетворительно. Как только ближневосточные и латиноамериканские войнушки окончательно исчерпают ресурс "оказания демократической помощи", и над штатовской экономикой внезапно нависнет неотвратимый трындец, они выдернут этот экстренный "парашют" - Северную Корею. На неё не нужно тратить время, чтобы разжечь конфликт. Отношения с ней и так уже накалены замечательно. Остаётся только спичку бросить и полыхнёт.
uBAH
интеллектуал »
#14 | 10:28 22.09.2017 | Кому: Всем
Не будет ничего: зажигательный диалог выгоден руководству обеих стран (СГА и С.Корея) для отвлечения внимания своих граждан от других проблем. Ничего не будет. И новых реальных испытаний "водородной" бомбы тоже.
YP »
#15 | 11:15 22.09.2017 | Кому: Всем
> Амеры - это здравый смысл?

Я этого не писал.
Я считаю, что принимать чью либо сторону в данном конфликте нет смысла.
С одной стороны мировой диктат, с другой - локальный.

> Санкции - это здравый смысл?


Они работают.

> Разорение государств, не успевших обзавестись ядерной дубиной - это здравый смысл?


Если во главе стоит избалованный отпрыск диктатора, да.

> Получается противостоять капиталистическим акулам можно, если иметь яйца как у Ына.


Если Ын не сможет выстроить диалог, то у него не будет поддержки даже союзных государств.

> Так же думал Хусейн - и где он? Так же думал Каддафи - и где он?


Доказать того, как думали Хусейн и Кадафи сейчас нельзя.

> А у кого есть ядерная дубина - того трогать опасаются.


Есть не только силовое вмешательство. Посмотри как давят нашу страну.
#16 | 11:30 22.09.2017 | Кому: YP
> Есть не только силовое вмешательство. Посмотри как давят нашу страну.

Российскую Федерацию туда давит в первую очередь работающее в интересах наиболее богатых граждан руководство Российской Федерации.

Для тех, кто забыл - СССР развалили руководители СССР, строго в целях наживы для себя и своих друзей.
YP »
#17 | 11:31 22.09.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Российскую Федерацию туда давит в первую очередь работающее в интересах наиболее богатых граждан руководство Российской Федерации.

Можешь развернуть мысль?
#18 | 12:04 22.09.2017 | Кому: YP
> Можешь развернуть мысль?

Разворачиваю.

1. Граждан РФ, виновность которых в коррупции прямо таки федерального масштаба доказана судом РФ, выпустить из заключения почти сразу после оглашения приговора может только руководство РФ.
2. Освободить от налогов часть наиболее богатых граждан РФ, одновременно облагая новыми налогами остальную часть населения РФ может только руководство РФ.
3. Объявлять незаконными методы, без помощи которых граждане РФ не могут обратить внимания властей на свои реальные проблемы (привет, Пикалёво!) может только руководство РФ.
4. Уже чисто идеологически - проводить государственную политику РФ по покаянию наследников СССР в преступлениях Третьего Рейха (привет, Катынь!), а также увековечиванию памяти союзников Гитлера и коллаборационистов может только руководство РФ.

Это только то, что мне в голову пришло во время короткого перерыва на работе.
YP »
#19 | 12:19 22.09.2017 | Кому: Lord_Nickos
Есть много подобных примеров не только в РФ.
Но вопрос даже не в том.

Наша страна не защищена экономически в первую очередь.
YP »
#20 | 12:23 22.09.2017 | Кому: Всем
> Что такое диктатура пролетариата? Это диктатура? Или социализм?

Выдумка это. Всегда власть будет в руках сильных, а не народа.

> С именем нового руководителя КНДР связано нововведение в политическом лексиконе страны


И дальше пропаганда в самом плохом смысле. Ты в Северной Корее был? Общался хоть с одним представителем?

> На данный момент у него все есть - значит уже выстроил.


Забавно.

> СКорею сколько десятков лет давят? И толку?


Тот же голод, нищета, отсталость во всех сферах, изоляция. Все без толку.

> Сильных морально не раздавить санкциями.


Ты общался хоть с одним корейцем?
#21 | 12:26 22.09.2017 | Кому: YP
> Наша страна не защищена экономически в первую очередь.

Не подскажешь, кто там даёт право разбазаривать промышленные и сельскохозяйственные предприятия в РФ? Неужто это не руководство РФ нам рассказывает об "эффективных собственниках, которые заинтересованы в качественной продукции"?

> Тот же голод, нищета, отсталость во всех сферах, изоляция. Все без толку.


К вопросу об "отсталости" - поинтересуйся для начала, сколько и каких заводов, станков и прочих интересных установок надо создать перед тем, как хотя-бы одну ядерную бомбу изготовить.
YP »
#22 | 12:30 22.09.2017 | Кому: Lord_Nickos
> кто там даёт право разбазаривать промышленные и сельскохозяйственные предприятия в РФ?

Отсутствие объективных факторов, которые делают наши предприятия убыточными.

> Неужто это не руководство РФ нам рассказывает об "эффективных собственниках, которые заинтересованы в качественной продукции"?


И что тут такого?

Или есть простой секрет как поднять экономику?
#23 | 12:33 22.09.2017 | Кому: YP
> И что тут такого?

Вот эти самые "такие" уничтожили всю тяжёлую промышленность РФ. Физически уничтожили.

> Или есть простой секрет как поднять экономику?


Поделюсь с тобой историческим примером, который некоторые граждане умудрились слить в унитаз на том этапе, где у меня поставлено многоточие.

0. Разработка плановой экономики
1. Коллективизация
2. Индустриализация
....
N. PROF..... COMMUNISM!!!!

Перед вопросами в стиле "и где теперь эти люди?" - советую сначала подумать о расстановке сил на планете на, скажем, 1 января 1950 года.
YP »
#24 | 12:35 22.09.2017 | Кому: Всем
> При Сталине в руках кого была всласть?

Сам то как думаешь?

> Коммунистическая пропаганда плохая?


Любая.

> И тут же водородная бомба и срества ее доставки.


Что не отменяет.

> Напоминает детские кривляния либерастов


Как говорится, у кого что болит.

> Малолетним интеллектуалам неведомо что такое война и кто с нее наживается, а кто потом расхлебывает последствия.


Тебе видимо видней?

> Надо понимать у тебя поименная перепись всех корейцев и все против Ына, и только и ждут прихода благословенной демократии на острие американского штыка?


Тебя никогда за манеру общения не подтягивали за язык?

Я про то, что корейцы, которые приезжают в Москву поработать на стройках, по развитию хуже таджиков. Из них можно любой электорат делать.
YP »
#25 | 12:38 22.09.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Вот эти самые "такие" уничтожили всю тяжёлую промышленность РФ. Физически уничтожили.

Ну это ты маху дал!
Корабли строят, самолеты, машины.
Где у нас проблемы с тяжмашем то?

> 0. Разработка плановой экономики

> 1. Коллективизация
> 2. Индустриализация

Сейчас в мире уже постиндустриализация.

> Перед вопросами в стиле "и где теперь эти люди?"


Заметь, люди никуда не делись.
kobanchi
не нацист »
#26 | 12:59 22.09.2017 | Кому: Всем
Что-то мне подсказывает, что нихрена не с опорой на собственные силы у Ына появился ядрен батон.
Думаю активно помогают китайские товарищи которым от своего имени испытания проводить не с руки.
У КНДР и урана то с гулькин нос официально было, не говоря уже про огромных масштабов индустрию необходимую для ядерной и ракетных отраслей.

Если даже предположить, что таки все сами, то изоляционизм никого до добра не доводил. Отставание во всех отраслях будет только нарастать, и в итоге через 50 лет или через 100 даже ядрен батон не спасет.
YP »
#27 | 13:01 22.09.2017 | Кому: Всем
> Я думаю что ты либо дурачок, либо толстый тролль.

Я смотрю, ты не дурак похамить в интернете. Дело конечно безопасное и интересное.
YP »
#28 | 13:02 22.09.2017 | Кому: kobanchi
> Отставание во всех отраслях будет только нарастать, и в итоге через 50 лет или через 100 даже ядрен батон не спасет.

СССР не спасло тысячи.
YP »
#29 | 13:05 22.09.2017 | Кому: Всем
> Приезжай - пообщаемся лично.

На вотт или тупичок?
kobanchi
не нацист »
#30 | 13:05 22.09.2017 | Кому: YP
> СССР не спасло тысячи.

СССР назвать изоляционистским государством сложно. В соцлагерь входила половина мира, хотя и беднейшая.
YP »
#31 | 13:08 22.09.2017 | Кому: kobanchi
Во многом оно было таковым. Может быть, в том числе и поэтому все закончилось так, как закончилось.
#32 | 13:36 22.09.2017 | Кому: Всем
Осень наступила, у пОциэнтов обострение.
YP »
#33 | 13:36 22.09.2017 | Кому: Всем
> В Днепропетровск.

Раскрылся ты на все 100!
Сначала хамишь, потом ещё и в заведомо далекий от собеседника город приглашаешь.
Тролль, как есть тролль.
#34 | 13:50 22.09.2017 | Кому: kobanchi
> Думаю активно помогают китайские товарищи которым от своего имени испытания проводить не с руки.

Ага, именно поэтому КНР после очередных испытаний в КНДР начинает присоединяться к санкциям против КНДР.

> изоляционизм никого до добра не доводил.


Не подскажешь, а кто это поместил КНДР в изоляцию? Неужто сами? Или это всё таки полтора десятка стран во главе с США решили, что они не должны существовать?
Kineru
идиот »
#35 | 13:52 22.09.2017 | Кому: YP
Нет, вполне разбирающийся человек, с адекватной и конструктивной позицией. Но вотт чрезмерное увлечение одним бывшим опером, настораживает...
YP »
#36 | 13:54 22.09.2017 | Кому: Kineru
> Нет, вполне разбирающийся человек, с адекватной и конструктивной позицией.

Конструктивной позиции не видать. Да и заходы у человека детские совсем.
Да и бог с ним, пусть живет как умеет.
#37 | 13:56 22.09.2017 | Кому: YP
> Сейчас в мире уже постиндустриализация.

Это в США, ФРГ и Франции с Британией (да и они - с натяжкой, если честно). А у нас в рамках перестройки проэтосамили даже половину коллективизации. Про единый экономический план, которому должны были-бы подчиняться хотя-бы все госкорпорации - я вообще молчу. Ибо говорить о том, чего нет не имеет смысла. Радует, что хотя-бы у отдельных госкорпораций планы имеются, хоть и не синхронизированные друг с другом.
YP »
#38 | 14:10 22.09.2017 | Кому: Всем
> Ну тоесть ты слился, я верно понял?

Ты действительно считаешь, что ради тебя я поеду в Днепропетровск?

> Кто тебе инвайт дал?


Ты кто, чтобы меня об этом спрашивать?
YP »
#39 | 14:21 22.09.2017 | Кому: Всем
> Я думаю ты обычная сетевая балаболка, которая слилась как только начался переход от сетевого бла-бла-бал к делу.

Хамство у тебя это девиация к какому из комплексов? Тебе не дают? Или тебя в детстве обижали? Может у тебя вес лишний?

> Ну тоесть на примитивный вопрос ты ответить не в состоянии?


Еще раз. Ты кто, чтобы я на твои вопросы отвечал?
YP »
#40 | 14:46 22.09.2017 | Кому: Всем
> Слив засчитан, сетевая балаболка.

Ну и чудак же ты!
С комплексом угадал?
kobanchi
не нацист »
#41 | 14:49 22.09.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Ага, именно поэтому КНР после очередных испытаний в КНДР начинает присоединяться к санкциям против КНДР.

Китайцы могут присоединяться к любым санкциям т.к. один фиг никто не узнает что провозится через границу КНР и КНДР.

> Не подскажешь, а кто это поместил КНДР в изоляцию? Неужто сами? Или это всё таки полтора десятка стран во главе с США решили, что они не должны существовать?


Ну вообще-то сами. Они еще с 56-го года изолировались даже от СССР. Все потому, что любые внешние контакты угрожают власти Кимов.
YP »
#42 | 14:56 22.09.2017 | Кому: Всем
;)
Не обижайся, стройняшка!
Твоё хамство - это твоя проблема.
YP »
#43 | 16:10 22.09.2017 | Кому: Всем
Почитал твои предыдущие комментарии. Ты здесь местный "альфа", без страха и упрёка.
Таких толстых троллей давно не встречал.
На диету тебе пора.
#44 | 18:51 22.09.2017 | Кому: kobanchi
> Ну вообще-то сами. Они еще с 56-го года изолировались даже от СССР.

Настолько изолировались, что журнал "Корея" выходит по сей день, а ряд корейцев даже крестились в православие для поддержания связей (поп из пхеньянского прихода сам в интервью спалился). Даже гражданин Чубайс, чтоб ему всю оставшуюся жизнь в сыром подвале без электричества сидеть, через эту "изоляцию" с КНДР торговал.

> Все потому, что любые внешние контакты угрожают власти Кимов.


Ты точно в этом уверен? Это таки по приказу Кимов американские и южнокорейские суда организовали блокаду большей части морской торговли КНДР? Быть может это Кимы вводят экономические санкции против большинства организаций, которые занимались торговлей с КНДР? Может быть это именно Кимы блокируют финансовые транзакции КНДР за пределами Кореи?

Вот такие потом ещё рассказывают, что это СССР построил "Железный занавес", ага.
#45 | 19:08 22.09.2017 | Кому: YP
> Ну это ты маху дал!
> Корабли строят, самолеты, машины.
> Где у нас проблемы с тяжмашем то?

А вот минсельхоз говорит, что комбайнов стране не хватает.

> Что касается техники: конечно, техники катастрофически не хватает. Если бы сегодня техники было бы достаточное количество комбайнов, мы собрали бы не меньше 140 млн тонн. Урожай в стране на полях наши земледельцы вырастили очень хороший, но ежегодно мы в пределах 10-15 млн тонн зерна теряем, в некоторые годы и больше

(c) - директор департамента растениеводства, механизации, химизации и защиты растений Минсельхоза России Петр Чекмарев

[censored]

И это при реально охрененных (особенно на фоне последних лет 20) успехах Ростсельмаша.

И кстати, как там у нас со станкостроением? Хотя-бы на 10% от необходимого количества себя станками уже начали обеспечивать?
kobanchi
не нацист »
#46 | 21:13 22.09.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Настолько изолировались, что журнал "Корея" выходит по сей день, а ряд корейцев даже крестились в православие для поддержания связей (поп из пхеньянского прихода сам в интервью спалился). Даже гражданин Чубайс, чтоб ему всю оставшуюся жизнь в сыром подвале без электричества сидеть, через эту "изоляцию" с КНДР торговал.

Выпуск пропагандистского журнала и торговля это не показатель.
Даже Япония во времена двух веков Сакоку вполне себе торговала с европейцами.
Ты мне лучше скажи сколько северокорейских студентов выезжало на учебу в СССР после 58-го года? И сколько наших специалистов к себе приглашали северокорейцы?
Почему-то граждане КНДР выезжают за границу только на стройки и лесоповалы и строго под присмотром бдительных товарищей из ГБ.

> Ты точно в этом уверен? Это таки по приказу Кимов американские и южнокорейские суда организовали блокаду большей части морской торговли КНДР? Быть может это Кимы вводят экономические санкции против большинства организаций, которые занимались торговлей с КНДР? Может быть это именно Кимы блокируют финансовые транзакции КНДР за пределами Кореи?

>
> Вот такие потом ещё рассказывают, что это СССР построил "Железный занавес", ага.

Морскую блокаду между прочим так и не установили, т.к. это по сути объявление войны.
Ну и не надо смешивать экономические санкции с изоляцией.
Санкции вводят снаружи, а вот информационную изоляцию организовывают изнутри.
#47 | 05:32 23.09.2017 | Кому: kobanchi
> Ты мне лучше скажи сколько северокорейских студентов выезжало на учебу в СССР после 58-го года?

Дохрена. Знающие люди рассказывают, что под конец Союза северокорейских студентов начали вежливо выпроваживать из ВУЗов восточной Европы из-за того, что они задавали преподавателям подозрительно точные и технически грамотные вопросы о ракетостроении и ядерных технологиях.

Да даже сейчас северокорейские студенты в РФ учатся.

> И сколько наших специалистов к себе приглашали северокорейцы?


Про наших точно не знаю, а китайские там работают постоянно, особенно в архитектуре.

P.S.: российские корееведы в КНДР катаются регулярно, и частенько проводят беседы в местах концентрации изучающих русский язык студентов.
kobanchi
не нацист »
#48 | 23:21 24.09.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Дохрена. Знающие люди рассказывают, что под конец Союза северокорейских студентов начали вежливо выпроваживать из ВУЗов восточной Европы из-за того, что они задавали преподавателям подозрительно точные и технически грамотные вопросы о ракетостроении и ядерных технологиях.
>
> Да даже сейчас северокорейские студенты в РФ учатся.

А откуда инфа? В бытность мою студентом, у нас в вузе училось дофига корейцев, но ЧСХ все с юга.
Гугел на запрос северокорейские студенты в РФ ничего не выдает.
Есть пруфы то?
#49 | 03:50 25.09.2017 | Кому: kobanchi
> Гугел на запрос северокорейские студенты в РФ ничего не выдает.

За это скажи больному на голову идиоту, который решил своё здоровье в северокорейской тюрьме оставить. Теперь любой запрос, сочетающий слова "студент" и "Корея" выдаёт эту распиаренную во все щели историю, для которой разве что на Тупичке места для трёх статей и отдельного ролика не нашлось.

> А откуда инфа?


В Дальневосточном Федеральном Университете точно учатся по программе приёма иностранных студентов.
Сам лично наблюдал в Железнодорожной Академии славного г. Омска (который сейчас ОмГУПС) где-то в 2009-м.

P.S.: ещё от 2002 года новость:

[censored]
YP »
#50 | 09:40 25.09.2017 | Кому: Lord_Nickos
> А вот минсельхоз говорит, что комбайнов стране не хватает.

Тут недоработки, да.

> И кстати, как там у нас со станкостроением?


А как всегда! Немецкие, чешские и наши.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.