В Китае запустили самые быстрые поезда в мире

telegraf.by — В четверг, 21 сентября, новые китайские высокоскоростные поезда Фусин, движущиеся со скоростью 350 километров в час, начали курсировать по железнодорожной ветке Пекин-Шанхай, передает Xinhua. Поезда будут курсировать семь раз в день от Южного железнодорожного вокзала Пекина до вокзала Хунцяо в Шанхае. Фусин в настоящий момент является самым быстрым в мире высокоскоростным железнодорожным составом, находящимся в коммерческой эксплуатации.
Новости, Общество | Бульбород 08:40 21.09.2017
30 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 08:52 21.09.2017 | Кому: Всем
Ничего - вон Маск нам скоро гиперлуп построит!!
#2 | 08:52 21.09.2017 | Кому: Всем
Если такая штука на полной скорости с рельс сойдёт - всем пассажирам гаплык или есть шансы у кого-то?
Kosttt
идиот »
#3 | 08:58 21.09.2017 | Кому: BooldozErrr
Там вроде не рельсы, а желоб какой-то.
#4 | 09:02 21.09.2017 | Кому: Всем
А какже японский маглев Shinkansen[censored]

На сегодняшний день Shinkansen является одним из быстрейших поездов на коммерческих маршрутах, его скорость составляет 443 км/час.
(а рекорд на нём 603 км/ч)

Но возможно китайский как раз не маглев, а по рельсам, и поэтому типа самый быстрый поезд? Непонятно.
jscbbo
Дурачок »
#5 | 09:04 21.09.2017 | Кому: luke
> А какже японский маглев Shinkansen[censored]

Маглев и рельсы это две большие разницы.
#6 | 09:04 21.09.2017 | Кому: Всем
Поездатые у них поезда.
#7 | 09:05 21.09.2017 | Кому: jscbbo
> Маглев и рельсы это две большие разницы.

БТП!!! Не успел комментарий отредактировать.
#8 | 09:05 21.09.2017 | Кому: luke
> На сегодняшний день Shinkansen является одним из быстрейших поездов на коммерческих маршрутах, его скорость составляет 443 км/час.

это в тестовом режиме.
в википедии пишут штатная скорость там 320км/ч.
#9 | 09:10 21.09.2017 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 09:14 21.09.2017 | Кому: jscbbo
> Маглев и рельсы это две большие разницы.

Но таки оба же входят в множество "поезда". Один поезд маглев, другой рельсовый поезд.
Нигде про рельсовость не было сказано напрямую, но "Китай имеет самую длинную в мире высокоскоростную железнодорожную сеть – 22 тысячи километров" явно не про маглев, даа.
#11 | 09:29 21.09.2017 | Кому: luke
> Нигде про рельсовость не было сказано напрямую

Фусины - рельсовые. Ездят давно, и даже 350 км/ч было давно, только после аварии в 2011 скорость везде ограничивали. Теперь вот, после переделок и тестов, на одной ветке решили восстановить.
#12 | 09:37 21.09.2017 | Кому: BooldozErrr
> Если такая штука на полной скорости с рельс сойдёт - всем пассажирам гаплык или есть шансы у кого-то?

- да! У тех, кто остался дома!!!
#13 | 09:49 21.09.2017 | Кому: Kosttt
> Там вроде не рельсы, а желоб какой-то.

Да не, рельсы - [censored]
Алекс
надзор »
#14 | 09:52 21.09.2017 | Кому: Всем
Ну вообще-то говоря, у китайцев подобное движение давно в строю.
После одной из катастроф в 2011 году они снизили скорость движения с 300 до 350.
Теперь, видимо, сняли ограничение.
Сама новость в этом плане выглядит странно.
#15 | 09:53 21.09.2017 | Кому: Всем
Веларо, он же Евростар, он же Сапсан - по паспорту могут 350км/ч (у последнего программное ограничение 250км/ч).
buba
надзор »
#16 | 09:53 21.09.2017 | Кому: BooldozErrr
> Если такая штука на полной скорости с рельс сойдёт - всем пассажирам гаплык или есть шансы у кого-то?
>

Есть.

"железнодорожная катастрофа, произошедшая 23 июля 2011 года. Два высокоскоростных поезда, следовавшие по скоростной железной дороге Нинбо — Тайчжоу — Вэньчжоу столкнулись на эстакаде в пригороде Вэньчжоу, городе в провинции Чжэцзян в КНР, в результате чего оба поезда сошли с рельс и 4 вагона упали с эстакады[3]. В результате столкновения погибло 40 человек[2], 192 было ранено, 12 из них тяжело"

После этой катастрофы в Китае ввели запрет на скорости для поездов выше 300 км/ч. Сейчас вот запрет отменили.
buba
надзор »
#17 | 09:54 21.09.2017 | Кому: Kosttt
> Там вроде не рельсы, а желоб какой-то.
>

Самые обыкновенные рельсы.
Ringo
шутил про красные линии »
#18 | 09:58 21.09.2017 | Кому: Всем
А могли бы обличать культ Мао и строить "Стены скорби"...
buba
надзор »
#19 | 09:58 21.09.2017 | Кому: luke
> Но возможно китайский как раз не маглев, а по рельсам, и поэтому типа самый быстрый поезд? Непонятно.

В Китае есть маглев. Ездит со скоростью 430 км/ч. А это обычные поезда по обычным рельсам. Только скорость у них 350 км/ч. Весь Китай будет связан высокоскоростными магистралями, а маглев связывает две станции метро в Шанхае (аэропорт и центр) и дальнейшее развитие не планируется.
#20 | 09:59 21.09.2017 | Кому: buba
> Есть.

Понял, благодарю. Просто представил себе вагон с непристёгнутыми пассажирами внутри, на скорости 350 км/ч слетающий под откос, и что там внутри будет твориться, и показалось, что выжить в такой мясорубке нереально. А тут - гляди ж ты, соотношение погибших и раненых 1 к пяти в пользу раненых. Может, не на полной скорости составы шли или тормозиться до столкновения начали?
buba
надзор »
#21 | 10:10 21.09.2017 | Кому: BooldozErrr
> Может, не на полной скорости составы шли или тормозиться до столкновения начали?

Они друг за другом шли и столкнулись на скорости 99 км/ч.[censored]

А салон дневных поездов внутри вот такой:

[censored]

(еду из Шанхая в Пекин, тогда скорость была 300 км/ч)
#22 | 10:19 21.09.2017 | Кому: buba
> Они друг за другом шли и столкнулись на скорости 99 км/ч.

Благодарю, камрад, это многое объясняет. Но тогда этот случай не относится к моему вопросу о схождении подобного состава с рельс на полной скорости (350 км/ч)

> А салон дневных поездов внутри вот такой:


Офигеть. У них разные салоны для дневных и ночных поездов?!!
mik16
интеллектуал »
#23 | 10:42 21.09.2017 | Кому: Ringo
И проклинать кровавую гэбню ужастных хунвейбинов...
edw
надзор »
#24 | 11:06 21.09.2017 | Кому: buba
Из вики:

В результате столкновения погибло 40 человек, 192 было ранено, 12 из них тяжело. По приказу чиновников спасательная операция была быстро завершена, железная дорога была расчищена от сошедших с рельс вагонов, что вызвало резкую критику со стороны китайских СМИ и интернет-сообществ.

Блядь, злые чиновники всё быстро убрали, вместо того, чтобы позволить представителям СМИ недели три ходить вокруг завалов и разлагающихся трупов, заламывая руки и проклиная Си.
#25 | 12:41 21.09.2017 | Кому: BooldozErrr
> Понял, благодарю. Просто представил себе вагон с непристёгнутыми пассажирами внутри, на скорости 350 км/ч слетающий под откос, и что там внутри будет твориться, и показалось, что выжить в такой мясорубке нереально. А тут - гляди ж ты, соотношение погибших и раненых 1 к пяти в пользу раненых.

Ну, французские TGV ездят не сильно медленнее и три раза ездили в кювет (на скоростях 250, 270 и 300 км/ч), однако трупов (ттт) ни разу не было.
#26 | 12:44 21.09.2017 | Кому: Choristoceras
> Ну, французские TGV ездят не сильно медленнее и три раза ездили в кювет (на скоростях 250, 270 и 300 км/ч), однако трупов (ттт) ни разу не было.

Нужно будет на досуге почитать - каким образом обеспечивается безопасность пассажиров при крушении транспорта, несущегося под 300 км. в час.
#27 | 12:59 21.09.2017 | Кому: BooldozErrr
> Нужно будет на досуге почитать - каким образом обеспечивается безопасность пассажиров при крушении транспорта, несущегося под 300 км. в час.

Внутри салона - вообще никак (я в TGV езжу регулярно). Ремней, например, нету.
Но фишка в том, что состав очень жёсткий - это не вагоны на сцепках с тамбурами посередине, а более жёсткая конструкция, где тележки общие между вагонами (т.н. тележка Якобса).
Через это при аварии разнести такую конструкцию на порядок сложнее, она "сопротивляется", так сказать. Плюс особые желдороги без сильных поворотов, плюс оптоволоконная система слежения. В результате, всего три аварии на высокой скорости в 1981-го года (я не считаю аварий на низких скоростях вроде падений машин с мостов и.т.п.)

А вотт когда в 2015-м с рельс съехал тест-локомотив TGV (без вагонов), дело кончилось дюжиной трупов, увы :(
buba
надзор »
#28 | 17:04 21.09.2017 | Кому: BooldozErrr
> Офигеть. У них разные салоны для дневных и ночных поездов?!!
>

Ну да. Днём сидячие, ночью -- спальные. Спальные похожи на наши купейные. Только бывают по 4 койки, а бывают по 6. Недавно запустили спальные составы новой конструкции:[censored]
#29 | 17:44 21.09.2017 | Кому: buba
>
> Ну да. Днём сидячие, ночью -- спальные. Спальные похожи на наши купейные. Только бывают по 4 койки, а бывают по 6. Недавно запустили спальные составы новой конструкции:

Забавно. Лежанки вдоль и проход посерёдке. Непривычно. Встроенные занавески - отличная идея.
#30 | 01:58 22.09.2017 | Кому: KRash
> > На сегодняшний день Shinkansen является одним из быстрейших поездов на коммерческих маршрутах, его скорость составляет 443 км/час.
>
> это в тестовом режиме.
> в википедии пишут штатная скорость там 320км/ч.

Когда я мерил едучи на шинкансене было "каких-то" 270-280 км/ч.
Близко стоящие столбы на снимках получаются наклонными из-за последовательного считывания матрицы, как я понимаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.