Про будущее милиции в России

emdrone.livejournal.com — Автор прожил 16 лет в Америке и рассказывает о "прелестях" полицейского государства. Вот оно светлое честное будущее !!!
Новости, Общество | RockSysteM 10:52 14.08.2010
21 комментарий | 66 за, 1 против |
#1 | 11:29 14.08.2010 | Кому: Всем
Автор врёт!!! В цитадели демократии не может такого быть!!!
#2 | 11:33 14.08.2010 | Кому: Golem
> Автор врёт!!! В цитадели демократии не может такого быть!!!

[расстраивается из-за того, что так быстро раскусили]
fantomas
дурачок »
#3 | 13:35 14.08.2010 | Кому: Всем
Я думаю ППСники там - не такое быдло, как у нас. Через это, наделять доп полномочиями наших - также опасно, как раздать населению короткоствол.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#4 | 13:49 14.08.2010 | Кому: Всем
> В результате - эмигранту это сильно заметно - сегодняшний российский стиль, когда люди спорят с ментами, менты хватают их за руки, а те вырываются - АБ-СО-ЛЮТ-НО невозможен в США.

В России многих корежит, что нельзя будет нести херню в адрес полиции.

Как это так - я в своей стране, не могу выпендриться, нахамить менту и применить оружие?

Нет, бля, это не твоя страна, твоя страна сдохла 20 лет назад, а у этой страны новые хозяева.

Тебе тут разрешили пожить, не нравится - вали в другую страну.
fantomas
дурачок »
#5 | 13:50 14.08.2010 | Кому: Всем
>> Я думаю ППСники там - не такое быдло, как у нас.
>
> А я думаю, что ещё там есть свобода слова и права человека.

Судя по фильмам, новостям и всему что лично я знаю о USA - так и и есть.
#6 | 14:49 14.08.2010 | Кому: Всем
[censored]
stalin563
он же таинственный эксперт stroykin »
#7 | 15:59 14.08.2010 | Кому: Всем
к сожалению такая милицияполиция сейчас в россии нереальна, это не надо властьимущим. будет такая же ручная, без каких-либо реальных полномочий. у государства получился фокус с отвлечением населения от реальных проблем, выбрав громоотводом МВД.
Удивляюсь баранам, которые искренне считают, что:
1. решение о том, что разгонять какой-либо митинг или нет(и как это делать) принимают менты. Указание даётся от начальника ГУВД, он, соответственно подчиняется фактически губернатору и даже не пёрнет без его ведома.
2. менты укрывают преступления. На самом деле в 99% случаях вопрос о возбуждении и дальнейшей судьбе уголовного дела решается в прокуратуре (самой честной и неподкупной, где нет вакансий и куда устроится можно только по блату и за деньги)
3. что милиция не защищает граждан, потому что не хочет. Раскрою великую тайну- не могут и отчасти действительно не хотят. МВД не имеет реальных полномочий, они существуют только на бумаге. Примеров много, поверьте.
И еще. Те, кто будут квакать, что "менты живут на мои налоги" охуенно ошибаются. Этим коням товарищам надо припомнить, сколько они сами платят в виде налога благодаря черно-белой зарплате. А с ментов 13% подоходки срубается исправно ежемесячно, и кто больше налогов отдал государству - большой вопрос.
К вопросу о полиции-милиции-пилиции. Подонки в МВД есть, но их процент не больше, чем среди гражданских. Хер с ним, сокращайте МВД на сколько хотите, но платите как в америке и спрашивайте с них и наказывайте как в америке. Но этого не будет, так как неподкупный, финансово независимый и дорожащий своей работой мент государству не нужен.
stroykin
таинственный эксперт »
#8 | 16:23 14.08.2010 | Кому: stalin563
> к сожалению такая милицияполиция сейчас в россии нереальна, это не надо властьимущим. будет такая же ручная, без каких-либо реальных полномочий. у государства получился фокус с отвлечением населения от реальных проблем, выбрав громоотводом МВД.
> Удивляюсь баранам, которые искренне считают, что:
> 1. решение о том, что разгонять какой-либо митинг или нет(и как это делать) принимают менты. Указание даётся от начальника ГУВД, он, соответственно подчиняется фактически губернатору и даже не пёрнет без его ведома.
> 2. менты укрывают преступления. На самом деле в 99% случаях вопрос о возбуждении и дальнейшей судьбе уголовного дела решается в прокуратуре (самой честной и неподкупной, где нет вакансий и куда устроится можно только по блату и за деньги)
> 3. что милиция не защищает граждан, потому что не хочет. Раскрою великую тайну- не могут и отчасти действительно не хотят. МВД не имеет реальных полномочий, они существуют только на бумаге. Примеров много, поверьте.
> И еще. Те, кто будут квакать, что "менты живут на мои налоги" охуенно ошибаются. Этим коням товарищам надо припомнить, сколько они сами платят в виде налога благодаря черно-белой зарплате. А с ментов 13% подоходки срубается исправно ежемесячно, и кто больше налогов отдал государству - большой вопрос.
> К вопросу о полиции-милиции-пилиции. Подонки в МВД есть, но их процент не больше, чем среди гражданских. Хер с ним, сокращайте МВД на сколько хотите, но платите как в америке и спрашивайте с них и наказывайте как в америке. Но этого не будет, так как неподкупный, финансово независимый и дорожащий своей работой мент государству не нужен.
тысячу раз прав
#9 | 16:40 14.08.2010 | Кому: fantomas
> Судя по фильмам, новостям и всему что лично я знаю о USA - так и и есть.

Вот это охуенно. Это так охуительно охуенно!!! Фильмы - это да, фильмы - это вещь, фильмы - это круто!!!
#10 | 16:51 14.08.2010 | Кому: stalin563
> к сожалению такая милицияполиция сейчас в россии нереальна, это не надо властьимущим. будет такая же ручная, без каких-либо реальных полномочий. у государства получился фокус с отвлечением населения от реальных проблем, выбрав громоотводом МВД.
> Удивляюсь баранам, которые искренне считают, что:
> 1. решение о том, что разгонять какой-либо митинг или нет(и как это делать) принимают менты. Указание даётся от начальника ГУВД, он, соответственно подчиняется фактически губернатору и даже не пёрнет без его ведома.
> 2. менты укрывают преступления. На самом деле в 99% случаях вопрос о возбуждении и дальнейшей судьбе уголовного дела решается в прокуратуре (самой честной и неподкупной, где нет вакансий и куда устроится можно только по блату и за деньги)
> 3. что милиция не защищает граждан, потому что не хочет. Раскрою великую тайну- не могут и отчасти действительно не хотят. МВД не имеет реальных полномочий, они существуют только на бумаге. Примеров много, поверьте.
> И еще. Те, кто будут квакать, что "менты живут на мои налоги" охуенно ошибаются. Этим коням товарищам надо припомнить, сколько они сами платят в виде налога благодаря черно-белой зарплате. А с ментов 13% подоходки срубается исправно ежемесячно, и кто больше налогов отдал государству - большой вопрос.
> К вопросу о полиции-милиции-пилиции. Подонки в МВД есть, но их процент не больше, чем среди гражданских. Хер с ним, сокращайте МВД на сколько хотите, но платите как в америке и спрашивайте с них и наказывайте как в америке. Но этого не будет, так как неподкупный, финансово независимый и дорожащий своей работой мент государству не нужен.

Да ладно, моё мнение такое: хоть жандармами их обзави один хрен, они ментами и останутся (ну вести себя будут так же). Дело в "качестве" данной структуры, а оно образуется из соответствующих норм и систем поведения и морально-этической составляющей людей, которые там работают.
fantomas
дурачок »
#11 | 17:00 14.08.2010 | Кому: b2erman
> Вот это охуенно. Это так охуительно охуенно!!! Фильмы - это да, фильмы - это вещь, фильмы - это круто!!!

Ну, сравни разницу в образах стражей порядка у них и у нас, в их и нашем кино.
В художественных фильмах я заметил отлично передается огромный пласт информации об обществе.
Грубо говоря, из текста по ссылке я почти ничего нового не узнал, по сравнению с тем, что знал из фильмов.
Скажем, во многих фильмах ДПСники показаны тупыми, нервными (чуть что - хватаются за ствол) но всегда в итоге правыми, потому что более сильными. Везде один посыл - не хер с ними спорить, делай чо они говорят.
Далее, всегда при задержании говорят: "вы можете хранить молчание, всё что вы скажете может и будет использовано против вас". Это ли не намёк, что лучше и правда заткнуться? :D
Ну, и так далее.

Или вот, скажем, социальная сфера. Я помню фильм, в котором рассказывалось о нелёгком периоде становления профсоюзов. Зато какую власть они имеют сейчас, я уже не говорю о какой-нить Германии. А у нас че? Вообще, у нас есть общественные организации, которые реально чего-то добиваются или которых слушают?
#12 | 17:22 14.08.2010 | Кому: fantomas
>> Вот это охуенно. Это так охуительно охуенно!!! Фильмы - это да, фильмы - это вещь, фильмы - это круто!!!
>
> Ну, сравни разницу в образах стражей порядка у них и у нас, в их и нашем кино.
> В художественных фильмах я заметил отлично передается огромный пласт информации об обществе.
> Грубо говоря, из текста по ссылке я почти ничего нового не узнал, по сравнению с тем, что знал из фильмов.
> Скажем, во многих фильмах ДПСники показаны тупыми, нервными (чуть что - хватаются за ствол) но всегда в итоге правыми, потому что более сильными. Везде один посыл - не хер с ними спорить, делай чо они говорят.
> Далее, всегда при задержании говорят: "вы можете хранить молчание, всё что вы скажете может и будет использовано против вас". Это ли не намёк, что лучше и правда заткнуться? :D
> Ну, и так далее.
>
> Или вот, скажем, социальная сфера. Я помню фильм, в котором рассказывалось о нелёгком периоде становления профсоюзов. Зато какую власть они имеют сейчас, я уже не говорю о какой-нить Германии. А у нас че? Вообще, у нас есть общественные организации, которые реально чего-то добиваются или которых слушают?


[старательно конспектирует]
Посоветуйте какой художественый фильм лучше посмотреть что-бы ознакомиться с работой и бытом американской полиции? Мне вот тут советовали посмотреть будни полиции в сериале "Полицейская академия". Вот вы как эксперт, что скажете?
stalin563
он же таинственный эксперт stroykin »
#13 | 17:29 14.08.2010 | Кому: Konrak
> Да ладно, моё мнение такое: хоть жандармами их обзави один хрен, они ментами и останутся (ну вести себя будут так же). Дело в "качестве" данной структуры, а оно образуется из соответствующих норм и систем поведения и морально-этической составляющей людей, которые там работают.
правильно. а люди там берутся из общества, а не с Марса.
Тов. Дзержинский сказал: "Милиция- это лучшие представители нашего общества"
#14 | 17:37 14.08.2010 | Кому: stalin563
> правильно. а люди там берутся из общества, а не с Марса.
> Тов. Дзержинский сказал: "Милиция- это лучшие представители нашего общества"

Таки да, но (по моему разумению) имеется ввиду, что в милицию абы кто не попадает (плюс именно они сохраняют порядок, и, если что, одними из первых принимают удар на себя. Вспомнить, хотя бы, ту же Чечню).
Так и должно быть.
#15 | 18:26 14.08.2010 | Кому: fantomas
> В художественных фильмах я заметил отлично передается огромный пласт информации об обществе.

Эт точно. Как по твоему, Мэрион Кобретти и Корделл Уокер ходят какать? Судя по американским фильмам: в США тупо отсутствует расовая проблема. Все худые. Мужики - брутальные качки. Женщины - модели. Полицейские живут в трёхэтажных домах, ездят в кадиллаках (их жёны в вольво). Пятеро детей полицейского учатся в Гарварде. Ага. Охуительно охуенный ахуй. "Фабрика грёз" - знакомое выражение?
З.Ы. Ещё, посмотрев х\ф Трансформеры, я узнал, что сверхсекретные агенты сверхсекретных организаций, носят смешные трусы, вот!
#16 | 22:00 14.08.2010 | Кому: Всем
>Однако "закон" в Америке предусматривает секретный ритуал (мало кто из граждан его знает), что если ты, жертва, не произнесла определенную формулировку, то ты "отказалась" от этой конституционной защшиты по умолчанию. Или если ты "начала отвечать" (для чего полицейский начинает разговор с какой-то нейтральной хуйни, а затем, получив отклик и "отказ" от конституционной защиты продолжает как хочет.

Что за бред? Знающие люди, поясните. Какая именно формулировка имеется ввиду?
#17 | 22:16 14.08.2010 | Кому: GrinD2007
>>Однако "закон" в Америке предусматривает секретный ритуал (мало кто из граждан его знает), что если ты, жертва, не произнесла определенную формулировку, то ты "отказалась" от этой конституционной защшиты по умолчанию. Или если ты "начала отвечать" (для чего полицейский начинает разговор с какой-то нейтральной хуйни, а затем, получив отклик и "отказ" от конституционной защиты продолжает как хочет.
>
> Что за бред? Знающие люди, поясните. Какая именно формулировка имеется ввиду?

Имеется ввиду фразы типа: "Я требую адвоката" или "Я ничего не скажу без адвоката".
fantomas
дурачок »
#18 | 22:53 14.08.2010 | Кому: b2erman
>> В художественных фильмах я заметил отлично передается огромный пласт информации об обществе.
>
> Эт точно. Как по твоему, Мэрион Кобретти и Корделл Уокер ходят какать? Судя по американским фильмам: в США тупо отсутствует расовая проблема. Все худые. Мужики - брутальные качки. Женщины - модели.

Ты смотришь какую-то специальную выборку фильмов? :) Я же имею ввиду совсем разные фильмы, по которым можно в частности понять как работает их полиция.

А насчет "все худые" - соглашусь, им очень не нравится эта их проблема ожирения и её они стараются не выставлять на показ. Но пробел легко дополняют докуменальные фильмы - там уже без прикрас.
stalin563
он же таинственный эксперт stroykin »
#19 | 23:57 14.08.2010 | Кому: Konrak
>> правильно. а люди там берутся из общества, а не с Марса.
>> Тов. Дзержинский сказал: "Милиция- это лучшие представители нашего общества"
>
> Таки да, но (по моему разумению) имеется ввиду, что в милицию абы кто не попадает (плюс именно они сохраняют порядок, и, если что, одними из первых принимают удар на себя. Вспомнить, хотя бы, ту же Чечню).
> Так и должно быть.
а так и есть
stalin563
он же таинственный эксперт stroykin »
#20 | 12:31 15.08.2010 | Кому: Всем
нужен робокоп.
#21 | 12:49 15.08.2010 | Кому: fantomas
> Ты смотришь какую-то специальную выборку фильмов? :)

Нет.

> Я же имею ввиду совсем разные фильмы, по которым можно в частности понять как работает их полиция.


Ничего нельзя понять. Они не о том.

> А насчет "все худые" - соглашусь, им очень не нравится эта их проблема ожирения и её они стараются не выставлять на показ.


Так можно составлять мнение по фильмам, или нет?

> Но пробел легко дополняют докуменальные фильмы - там уже без прикрас.


1. Ты говорил о художественных фильмах - нет?
2. По док. фильмам, снятым РТР по заказу ЕР, можно составить мнение о сегодняшней России?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.