Казань саботирует языковые директивы Москвы

eadaily.com — Министерство образования и науки Татарстана выпустило разъяснение для родителей, которые требуют через Генпрокуратуру и Минобрнауки РФ признать за их детьми право самым выбирать, какой язык изучать в школе и в каком объеме. Республиканское ведомство поспешило уведомить семьи «нетитульных» школьников, что татарский язык будет изучаться в школах Татарстана в рамках ранее утвержденной «региональной компоненты» — 6 часов в неделю.
Новости, Общество | RockSysteM 16:32 12.09.2017
49 комментариев | 108 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 16:34 12.09.2017 | Кому: Всем
А чё там у хохлов?
#2 | 16:38 12.09.2017 | Кому: Всем
Доигрались, мудаки.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#3 | 16:38 12.09.2017 | Кому: Всем
Ну а почему нет-то или все в Англию с гарманиями свалят по окончании?
#4 | 16:39 12.09.2017 | Кому: Пупкин
> А чё там у хохлов?

БТП!
Пупкин
малолетний »
#5 | 16:40 12.09.2017 | Кому: CEBEP
> Ну а почему нет-то или все в Англию с гарманиями свалят по окончании?

Что это вообще было?
#6 | 16:43 12.09.2017 | Кому: CEBEP
> Ну а почему нет-то или все в Англию с гарманиями свалят по окончании?

А почему бы не индейский язык всем учить?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#7 | 16:46 12.09.2017 | Кому: visionary
> А почему бы не индейский язык всем учить?

Ну как тебе сказать? Полезнее знать язык татар живя в Казани, чем индейский.
#8 | 16:46 12.09.2017 | Кому: visionary
> А почему бы не индейский язык всем учить?

Или не индийский!!!

[пускается в пляс]
#9 | 16:49 12.09.2017 | Кому: CEBEP
> Ну как тебе сказать? Полезнее знать язык татар живя в Казани, чем индейский.

Там кто-то русского не понимает?
Crypt
Ебанько »
#10 | 16:51 12.09.2017 | Кому: visionary
> Там кто-то русского не понимает?

Уже - да.
#11 | 16:52 12.09.2017 | Кому: CEBEP
Потому что сначала все принудительно учат татарский, а потом появляются мысли про русских оккупантов, которых неплохо бы порезать в рамках региональной национальной политики.
#12 | 16:52 12.09.2017 | Кому: Crypt
> Уже - да.

Так полезнее их учить русскому, чем русских татарскому.
Crypt
Ебанько »
#13 | 16:52 12.09.2017 | Кому: Всем
Редкий чиновник в РФ ещё не вращал безнаказанно ВВП на своём мужском органе.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 16:53 12.09.2017 | Кому: visionary
> Там кто-то русского не понимает?

Думаю там многие не понимают татарский.
Crypt
Ебанько »
#15 | 16:53 12.09.2017 | Кому: visionary
> > Уже - да.
> Так полезнее их учить русскому

Это насилие над свободными людьми!!!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#16 | 16:57 12.09.2017 | Кому: asvk
> Потому что сначала все принудительно учат татарский, а потом появляются мысли про русских оккупантов, которых неплохо бы порезать в рамках региональной национальной политики.

Проявляется там, где это выгодно, чаще всего западным партнёрам.
#17 | 17:05 12.09.2017 | Кому: CEBEP
> Думаю там многие не понимают татарский.

Нахуя его понимать, миль пардон?
Там и индейский очень многие не понимают.
#18 | 17:24 12.09.2017 | Кому: Всем
> Казань саботирует языковые директивы Москвы

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#19 | 17:33 12.09.2017 | Кому: visionary
> Нахуя его понимать, миль пардон?
Там и индейский очень многие не понимают.

Я то, что ты говоришь, слышу и читаю каждый день. И я вижу каждый день людей, живущих в одном городе и друг друга не понимающих. Варианта решения проблемы всего два. Или все учат оба языка, или за госсчёт все учат один.
#20 | 17:33 12.09.2017 | Кому: Всем
Нацкарту разыграли, очень мирная религия диктует свои требования, а царь-то вообще не в курсе.
Всё идёт по плану ©
#21 | 17:37 12.09.2017 | Кому: Crypt
> > Там кто-то русского не понимает?
>
> Уже - да

Лет 10 назад понаехав в Казань на очередной матч Спартака заранее и, прогуливаясь по Бауманке, в ответ на "жогорме бисмилля?" от женщины в возрасте, ответил:"Извините, не понимаю," На меня глянули как англосакс на сикха и без пояснений гордо удалились.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#22 | 17:38 12.09.2017 | Кому: visionary
> Нахуя его понимать, миль пардон?

Когда-то я думал как ты, но тогда я плохо знал второй язык. Теперь я знаю оба, мне это упрощает жизнь и позволяет вести дела с одноязыковыми гражданами с обоих сторон.
#23 | 17:41 12.09.2017 | Кому: CEBEP
> Полезнее знать язык татар живя в Казани

Нафик он не нужен в реальной жизни.

Его толком сами молодые татары не знают, потому что он в реале нигде не используется в современной городской жизни.
Людям других национальностей - тем более не нужен.

Всегда в пример привожу на редкость здравомыслящий Дагестан - там русский обязательный для всех, и примерно 15 основных диалектов горских народов Кавказа - факультативы по желанию родителей.
В Карелии аналогично по местному диалекту.

В остальных десятках нац.республик все по-прежнему, перестроечному - мучают нетитульных детей нафик никому не нужными местечковыми языками.

"Илитки" местные так выкаблучиваются - "самостийность" перед Москвой показывают.
RRB
Невменяемый »
#24 | 18:02 12.09.2017 | Кому: GROM
> Его толком сами молодые татары не знают, потому что он в реале нигде не используется в современной городской жизни.
> Людям других национальностей - тем более не нужен.

Тут двоякое, или даже троякое. Нужно определиться, у нас федерация, или где? Если или где (я лично за этот вариант), то действительно нахуй не нужно ничего, все регионы должны стать как один одинаковыми, и слушать чё им говорят из Москвы и просто выполнять. И название страны сменить, убрав оттуда слово федерация. Если всё-таки федерация, то надо определиться с полномочиями, что относится к центру, что к региону, чтоб блять была федерация.
#25 | 18:32 12.09.2017 | Кому: RRB
> Если всё-таки федерация, то надо определиться с полномочиями, что относится к центру, что к региону, чтоб блять была федерация.

Татар в Татарстане меньше половины от населения и не на много больше чем русских. И вся эта муть национальная идёт как раз от того что у нас типа "федерация", а не федерация. Потому как в случае реальной федеральности у татар не будет власти в Татарстане.
#26 | 18:35 12.09.2017 | Кому: Всем
Уроды.
#27 | 18:36 12.09.2017 | Кому: CEBEP
Дядя, одно дело знать язык татар, и другое дело дрочить язык татар по шесть академ часов. Такая программа - полная хуета. Я тебе как татарин говорю.
RRB
Невменяемый »
#28 | 18:38 12.09.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Потому как в случае реальной федеральности у татар не будет власти в Татарстане.

Вот и надо бы определиться, о чём идёт речь. И в случае с Чечнёй тоже. Ты кстати странно смотришь, федерация, она не про этническое наполнение региона, а про законодательные полномочия отдельного региона (Арканзас или Флорида в США). Т.е у нас Кировская (или Нижегородская) область должна иметь ровно такие же полномочия как Чечня или Татарстан или Крым, если у нас всё-таки федерация. Если нет у нас федерации - идут они все вместе строем нахуй, начиная с Чечни, Дагестана и Татарстана понятно. Тогда надо объявлять унитарное государство. Но важно именно определиться, есть у нас федерация, или всё это игры были.



> Татар в Татарстане меньше половины от населения


По официальной переписи это не так.
#29 | 18:49 12.09.2017 | Кому: RRB
>
> По официальной переписи это не так.

Да, сейчас глянул - татар больше 50%. Причём это записано со слов переписываемых, т.е. те кто раньше татарином не был, сейчас смог им стать. Видать дети из смешанных семей стали чаще выбирать титульную национальность - это выгоднее в современных реалиях.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#30 | 18:54 12.09.2017 | Кому: 778
> другое дело дрочить язык татар по шесть академ часов

Ничего ты про дрочку языковую не знаешь. Каждый день по две пары языка, плюс домашка. Но язык только так и учится.
#31 | 03:31 13.09.2017 | Кому: CEBEP
Нахрен не нужный 95% населения язык.
#32 | 04:11 13.09.2017 | Кому: CEBEP
> Каждый день по две пары языка, плюс домашка. Но язык только так и учится.

Я примерно так китайский учил. Жаль что всего год и не интенсив (больше домашки, обязательных библиотечных часов и доп. 5 часов активностей в неделю, на выбор но связанных с языком - типа калиграфии, чайной церемонии и т.п.).
CEBEP
своевременно подпущенный »
#33 | 04:12 13.09.2017 | Кому: 778
> Нахрен не нужный 95% населения язык.

Что и требовалось доказать, татарский шовенизм такой же, как русский, только процентонаселении меньше.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#34 | 04:15 13.09.2017 | Кому: Kylex
> Я примерно так китайский учил.

В тоталитарных учебках чурки аульные и ни чурки вот так же английский учили. Через год уже могли посадить иностранный борт без методички. До чтения Шекспира, конечно не достаточно, но для начала или для работы в самый раз.
#35 | 04:35 13.09.2017 | Кому: CEBEP
Я тебе как татарин из соседней с сабжем республики говорю - нахрен он не усрался, ни татарский, ни башкирский. Кто хочет - тот дома разговаривает на нём, и хрен кто его забудет. А забивать им школьное расписание - последнее дело.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#36 | 04:43 13.09.2017 | Кому: 778
> говорю - нахрен он не усрался, ни татарский, ни башкирский

А материшься ты по-русски что ли?

Элементы татарского дороги каждому русскому.
#37 | 06:45 13.09.2017 | Кому: CEBEP
Ждём вскорости соответствующую плашку под ником. А в остальном - "Всего хорошего" ©
RRB
Невменяемый »
#38 | 11:35 13.09.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Да, сейчас глянул - татар больше 50%. Причём это записано со слов переписываемых

Статистика в родной стране пиздит везде (см. приписки самого разного рода во всех сферах), где это выгодно опрашивающим или составляющим отчётность. Возможно и тут тоже, но доказать этого - нельзя.
#39 | 21:41 13.09.2017 | Кому: CEBEP
>
> Ну как тебе сказать? Полезнее знать язык татар живя в Казани, чем индейский.

У нас в Саратове целая гора татар. Я бы сказал, орда. Ты их от русского слабо отличишь. В деревнях - там да, есть бабки, которые и по-русски-то с трудом. Не только татары, но и казахи, например. Зачем оно в качестве обязаловки для всех - хз
CEBEP
своевременно подпущенный »
#40 | 03:13 14.09.2017 | Кому: Soo
> Зачем оно в качестве обязаловки для всех - хз

Кто-нибудь, окончивший школу, знает нормально ботанику, биологию или иностранный? Конечно же нет, но имеет общее представление об этих предметах и без повседневного применения полученных знаний, возможно помнит пару специфических слов. Любые знания, полученные в школе, полезны. Дальнейшее применение школьником полученных знаний по началу туманно, но своеобразно и индивидуально проясняется позже. Зачем учить татарский никто тебе внятно не ответит, но полученные знания лишними не будут. Или у тебя есть лишние знания со школы?
Пупкин
малолетний »
#41 | 03:25 14.09.2017 | Кому: CEBEP
> Зачем учить татарский никто тебе внятно не ответит...

Ну, я внятно отвечу. Для финансирования.

> , но полученные знания лишними не будут.


Тогда логично бы было преподавать языки индейцев. Всё-равно все свалят в америки. Знания, полученные при изучении языков индейцев - лишними не будут. А татарский язык лучше преподавать в школах города Москвы в обязательном порядке.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#42 | 03:32 14.09.2017 | Кому: Пупкин
> Для финансирования.

Ты прав, для того, что бы учить, нужны кадры, а их обучение нужно оплачивать и их дальнейшую работу тоже.

> Всё-равно все свалят в америки.


Да как жили в Казани, так и будут жить, до Омереге доедут единицы, а туристам индейцев не показывают.

> А татарский язык лучше преподавать в школах города Москвы в обязательном порядке.


Уважаю Пупкина! [Рамзан.jpg]
Пупкин
малолетний »
#43 | 03:40 14.09.2017 | Кому: CEBEP
> Да как жили в Казани, так и будут жить,

Ну, дык вотт пусть тогда индейские языки все и учат, раз в Казани собираются жить. Дальнейшее применение школьником полученных знаний по началу туманно, но своеобразно и индивидуально проясняется позже. Зачем учить индейские языки никто тебе внятно не ответит, но полученные знания лишними не будут.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#44 | 03:43 14.09.2017 | Кому: Пупкин
> Ну, дык вотт пусть тогда индейские языки все и учат, раз в Казани собираются жить.

Ты опять прав!
Пупкин
малолетний »
#45 | 03:44 14.09.2017 | Кому: CEBEP
А в Дагестане - пусть учат дагестанский язык!
Дальнейшее применение школьником полученных знаний по началу туманно, но своеобразно и индивидуально проясняется позже.
Зачем учить дагестанский язык никто тебе внятно не ответит, но полученные знания лишними не будут.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#46 | 03:53 14.09.2017 | Кому: Пупкин
> А в Дагестане - пусть учат дагестанский язык!

"И тут Остапа понесло" (с)
Пупкин
малолетний »
#47 | 04:15 14.09.2017 | Кому: CEBEP
А в Валлонии - валлонский.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#48 | 04:19 14.09.2017 | Кому: Пупкин
> А в Валлонии - валлонский.

В Риге - рижский. Если его нет, то его следует вывести или синтезировать!
Пупкин
малолетний »
#49 | 04:21 14.09.2017 | Кому: CEBEP
А в Канаде - язык каннада!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.