За драку в подмосковной части наказали 10 офицеров

lenta.ru — Военная прокуратура Московского военного округа провела проверку по факту массовой драки в 4-й танковой бригаде (Кантемировская дивизия) в начале июля...В продолжение http://vott.ru/entry/48451
Новости, Общество | troublemaker 22:20 13.08.2010
37 комментариев | 34 за, 1 против |
#1 | 22:39 13.08.2010 | Кому: Всем
Скинхеды должны быть наказаны.
#2 | 22:46 13.08.2010 | Кому: Всем
Ну дык... Кого же ещё наказывать? Не дагов же... Зато толерантно.
#3 | 22:47 13.08.2010 | Кому: Всем
Обидно что носатым проебали...
#4 | 23:26 13.08.2010 | Кому: Konrak
> Обидно что носатым проебали...

А как не проебать, если у них - культ физической силы и борцовские кружки с детства?

А у нас культ физической силы считается явным проявлением фашизма, а мамы мальчиков круче чем в кружок вышивания (крестиком) не отдадут ни в жисть.
a.v.v
дурачок »
#5 | 23:35 13.08.2010 | Кому: Россиянин
> Ну дык... Кого же ещё наказывать? Не дагов же... Зато толерантно.

рукопожатое решение!!!
#6 | 23:49 13.08.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Обидно что носатым проебали...
>
> А как не проебать, если у них - культ физической силы и борцовские кружки с детства?
>
> А у нас культ физической силы считается явным проявлением фашизма, а мамы мальчиков круче чем в кружок вышивания (крестиком) не отдадут ни в жисть.

ну как же, ещё в музыкальные школы,... выращивать музыкантов
#7 | 23:57 13.08.2010 | Кому: Всем
Круто получилось - обычно после такого просто раскидывают чёрных по разным частям, а паре-тройке офицеров - выговоры, и всё.
#8 | 00:09 14.08.2010 | Кому: Konrak
> Обидно что носатым проебали...

А с чьих слов известно, что проебали? Со слов ссыкливого чмошника с видеокамерой, который неизвестно что промямлил. Баранцу из КП вообще почудилось, что он сказал "Даги победили!". Ну это Баранец, он информационнной войной против России занимается давно и успешно. Наши начали объединяться, давать отпор - значит уже не проебали. Офицеров судят только тогда когда кто-то из дагов серьёзно пострадает - уже неплохо. Надеюсь, что с нашими серьёзного ничего не произошло.
#9 | 00:17 14.08.2010 | Кому: Konrak
> ну как же, ещё в музыкальные школы,... выращивать музыкантов

Шевчюков и Плетнёвых. Блин, довели страну...
#10 | 00:37 14.08.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Обидно что носатым проебали...
>
> А как не проебать, если у них - культ физической силы и борцовские кружки с детства?
>
> А у нас культ физической силы считается явным проявлением фашизма, а мамы мальчиков круче чем в кружок вышивания (крестиком) не отдадут ни в жисть.

Это ты зря. Многие мамы пинками выпихивают детей на занятия в секции бокса, дзю-до и карате, вот только детям в контру или World of Warcraft охота играть. Лично знаю нескольких мам, которые своих чад, чуть ли не за руку приводят, чтоб не сбежал.
#11 | 00:39 14.08.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Обидно что носатым проебали...
>
> А как не проебать, если у них - культ физической силы и борцовские кружки с детства?
>
> А у нас культ физической силы считается явным проявлением фашизма, а мамы мальчиков круче чем в кружок вышивания (крестиком) не отдадут ни в жисть.

Камрад, зачем говорить такое? И у нас есть кружки и вольной борьбы и бокса. Занимайся - не хочу. Я правда. могу судить по Мурманску и Воронежу. И русские ребята побеждают и соревнованиях по вольной и классической борьбе. Не надо сваливать на мам и пап. Про культ силы согласен, только у нас принцип - слабых обижать нельзя, а у них пиздить слабых почётно. Но если они встретили хоть какой-нибудь отпор это уже отлично!
#12 | 00:44 14.08.2010 | Кому: RUNAS
> А с чьих слов известно, что проебали? Со слов ссыкливого чмошника с видеокамерой, который неизвестно что промямлил.

Крики "Аллаху акбар!" после завершения активной части дагестанцы от горечи поражения кричали, ага.

>Наши начали объединяться, давать отпор - значит уже не проебали.


У Юры Волкова не получилось дать отпор даже в большинстве.
#13 | 00:45 14.08.2010 | Кому: Korsar
> Это ты зря. Многие мамы пинками выпихивают детей на занятия в секции бокса, дзю-до и карате, вот только детям в контру или World of Warcraft охота играть. Лично знаю нескольких, которые своих чад, чуть ли не за руку приводят, чтоб не сбежал.

Далеко не так массово, как у них. По сравнению с ними у нас не занимается просто никто.
#14 | 00:48 14.08.2010 | Кому: RUNAS
> Камрад, зачем говорить такое? И у нас есть кружки и вольной борьбы и бокса. Занимайся - не хочу. Я правда. могу судить по Мурманску и Воронежу. И русские ребята побеждают и соревнованиях по вольной и классической борьбе.

Да я знаю, у нас тут легендарная Самбо-70, борцы которой бойцам М1 жопы на свастику разрывают.

>Про культ силы согласен, только у нас принцип - слабых обижать нельзя, а у них пиздить слабых почётно.


У них слабым быть просто западло, а у нас менеджеры в очочках с болтающимися на тоненьких шейках головками гордо хвастаются тем, что от армии по здоровью откосили.
#15 | 00:52 14.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> У них слабым быть просто западло, а у нас менеджеры в очочках с болтающимися на тоненьких шейках головками гордо хвастаются тем, что от армии по здоровью откосили.

Цивилизация, что ж поделаешь. Как точно заметил Главный, устрой на Кавказе массовую урбанизацию и через годы ты их не узнаешь.
#16 | 01:15 14.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> Крики "Аллаху акбар!" после завершения активной части дагестанцы от горечи поражения кричали, ага.

Да они всегда это орут. Главное, что до драки на этот раз дошло.

> У Юры Волкова не получилось дать отпор даже в большинстве.


При чём здесь Юра Волков? Ему был сразу нанесён удар ножом в сердце. Но преступников задержали и по некоторым данным, не без помощи компании Волкова.
#17 | 01:16 14.08.2010 | Кому: Smiling Jack
>У них слабым быть просто западло, а у нас

У кого это - у вас?
#18 | 01:21 14.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> менеджеры в очочках с болтающимися на тоненьких шейках головками гордо хвастаются тем, что от армии по здоровью откосили.

Менеджеры в очочках работают ещё, кроме того. что хвастаются. Чем занимаются даги в российских городах - это ещё вопрос.
#19 | 01:28 14.08.2010 | Кому: RUNAS
> Да они всегда это орут. Главное, что до драки на этот раз дошло.

Это победный клич. В совокупности с комментариями на видео нетрудно догадаться, кто кого.

>У кого это - у вас?


У русских.

>Менеджеры в очочках работают ещё,


На чеченцев.
#20 | 01:36 14.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> Это победный клич. В совокупности с комментариями на видео нетрудно догадаться, кто кого.

Это просто боевой клич. Ни о чём не говорит даже в совокупности с комментариями чмошников.

>>У кого это - у вас?

> У русских.

Ты кто по национальности? Вопрос не праздный.

>>Менеджеры в очочках работают ещё,

> На чеченцев.

Просто работают.
#21 | 01:46 14.08.2010 | Кому: дроид
> Это просто боевой клич. Ни о чём не говорит даже в совокупности с комментариями чмошников.

То есть это они от горечи поражения кричали, да?

> Ты кто по национальности? Вопрос не праздный.


Русский.

> Просто работают.


На простых чеченцев.
#22 | 01:54 14.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> То есть это они от горечи поражения кричали, да?

Ты не обратил внимания, что драку разняли? И что ни одна сторона уверенно не победила? Оттого и кричали - пыл выхода не нашёл.

>> Ты кто по национальности? Вопрос не праздный.

> Русский.

Понятно. Спасибо. Хорошо же ты думаешь про собственную нацию.

Тут, боюсь, взаимопонимания не найти - ты окружён русскими хлюпиками и сильными кавказцами, перед которыми ты, судя по твоим постам, трепещешь - а я, как и многие другие, каждый день вижу русских гораздо более сильных, чем какие-то (простите меня , интернационалисты!) вонючие горные овцеёбы, чья сила, кстати, в основном в стайности и умении нападать внезапно и с преимуществом в числе. Кстати, именно так в данном конкретном случае и было - тут уже был разбор.

> На простых чеченцев.


В абсолютно меньшенстве - да, в абсолютном большинстве - нет. Субсидийных регионов, кстати, у нас полно и кроме Чечни.

Ну а если тебе так не повезло в жизни, что ты лично работаешь на чеченцев, то, увы, это только твоя беда - таких меньшинство.
#23 | 02:05 14.08.2010 | Кому: дроид
> Ты не обратил внимания, что драку разняли? И что ни одна сторона уверенно не победила? Оттого и кричали - пыл выхода не нашёл.

Там кроме как в общих чертах ничего понять невозможно.

> Понятно. Спасибо. Хорошо же ты думаешь про собственную нацию.


Как от моих мыслей о собственной нации изменится факт того, что в военкомат представители моей нации приходят прыщавыми дистрофиками, а представители многих иных наций - бородатыми амбалами?

> Тут, боюсь, взаимопонимания не найти - ты окружён русскими хлюпиками и сильными кавказцами,


Тебе виднее, кем я окружён.

>и сильными кавказцами, перед которыми ты, судя по твоим постам, трепещешь


Будь добёр, укажи - где из моих постов видно, что я перед ними "трепещу"?

>а я, как и многие другие, каждый день вижу русских гораздо более сильных, чем какие-то (простите меня , интернационалисты!) вонючие горные овцеёбы


То есть я их не вижу, хочешь сказать?

>чья сила, кстати, в основном в стайности и умении нападать внезапно и с преимуществом в числе.


Некоего уже упомянутого здесь Юру Волкова (не слабенького, надо сказать, пацана) убили численным меньшинством.

> В абсолютно меньшенстве - да, в абсолютном большинстве - нет. Субсидийных регионов, кстати, у нас полно и кроме Чечни.


Я и не говорил о большинстве.

> Ну а если тебе так не повезло в жизни, что ты лично работаешь на чеченцев, то, увы, это только твоя беда - таких меньшинство.


Это ты вывод сделал или так мощно предположил? Или тебе лучше меня виднее, на кого и кем я работаю?
#24 | 02:17 14.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> Там кроме как в общих чертах ничего понять невозможно.

Там ясно видно, что драку - разняли. А выстрелы в воздух иналичие в кадре офицера как бы подсказывают, как именно разняли.

> Как от моих мыслей о собственной нации изменится факт того, что в военкомат представители моей нации приходят прыщавыми дистрофиками, а представители многих иных наций - бородатыми амбалами?


О том, что разные нации взрослеют с разной скоростью чисто физиологически ты явно не в курсе. Но суть не в этом.

Скажи - ты сотрудник военкомата? Если нет, то на основе чего делаются выводы? Я вот, например, просто ходя по улицам, вижу, что сферический кавказец в вакууме - далеко не богатырь - великан, а как бы совсем наоборот. А чем руководствуешься ты?

> Тебе виднее, кем я окружён.


Я по твоим постам сужу. И выглядят они именно так. А кем ты там окружён в реале - не суть важно, посты от этого не меняются.

> Будь добёр, укажи - где из моих постов видно, что я перед ними "трепещу"?


"Довели страну", "у них - у нас", "они сильные - мы слабые" - впечатление от твоих постов совершенно однозначное.

Ты с первого поста в теме разоблачаешь русских - нацию слабаков, в отличие от чеченов с культом силы. "Мамы мальчиков круче чем в кружок вышивания (крестиком) не отдадут ни в жисть" - ну вот зачем это враньё? У тебя нервический припадок?

Вопрошаешь: "а как не проебать?" - то есть, русские дагам проигрывать обречены.

И так далее.

Так что, возвращаясь к твоему вопросу - ты именно что трепещешь перед овцеёбами - и трепет этот старательно распространяешь тут. Рассказывая о слабых русских.

> То есть я их не вижу, хочешь сказать?


Судя по тому, что ты пишешь, ты видишь великих силачей и воинов - чеченов и "менеджерах в очёчках" - русских. Ни хера кроме этого ты не видишь - это если судить по постам.

> Некоего уже упомянутого здесь Юру Волкова (не слабенького, надо сказать, пацана) убили численным меньшинством.


Напав внезапно. С оружием - на безоружных. Да, это тоже говорит в пользу сильных воинов с Кавказа, ага.

> Я и не говорил о большинстве.


Ты вообще не портудился уточнить - а потому получилось так, что ты говоришь про всех без исключения.

> Это ты вывод сделал или так мощно предположил? Или тебе лучше меня виднее, на кого и кем я работаю?


Это не вывод - это предположение. Если оно не верно - тебе счастье, а мне пофиг, если честно.
#25 | 02:35 14.08.2010 | Кому: дроид
> Там ясно видно, что драку - разняли. А выстрелы в воздух иналичие в кадре офицера как бы подсказывают, как именно разняли.

Там выстрелы в воздух слышны с начала записи.

Ты смысл крика "Аллах акбар" не пояснишь? Не, ну понятно, что кричали здоровенные русские скинхеды, но зачем - если драку разняли?

> О том, что разные нации взрослеют с разной скоростью чисто физиологически ты явно не в курсе.


Тебе, безусловно, виднее - о чём я в курсе, а о чём - нет.

>Но суть не в этом.


Вот именно, что не в этом. 18-летние пацаны со впалой грудью - это проблема национального взросления, угу. При том, что их сверстники, занимающиеся к примеру греблей в том же возрасте уже здоровенные кабаны.

> Скажи - ты сотрудник военкомата? Если нет, то на основе чего делаются выводы?


На основе показаний граждан, работающих с молодёжью и личных наблюдений.

>Я вот, например, просто ходя по улицам, вижу, что сферический кавказец в вакууме - далеко не богатырь - великан, а как бы совсем наоборот.


Ты по внешности мгновенно отличаешь армянина от дагестанца?

> Я по твоим постам сужу.


Правильно.

> "Довели страну", "у них - у нас", "они сильные - мы слабые" - впечатление от твоих постов совершенно однозначное.


То, что страну довели - значит, что лично я трепещу перед кавказцами?

То, что у них воспитание молодёжи построено иначе, чем у нас - значит, что лично я трепещу перед кавказцами?

То, что они сильные, мы слабые - значит, что лично я трепещу перед кавказцами?

Я правильно понял?

> Судя по тому, что ты пишешь, ты видишь великих силачей и воинов - чеченов и "менеджерах в очёчках" - русских. Ни хера кроме этого ты не видишь - это если судить по постам.


Повторю вопрос: я не вижу сильных русских, так?

> Напав внезапно. С оружием - на безоружных. Да, это тоже говорит в пользу сильных воинов с Кавказа, ага.


Они убили нашего.

Но так как не по дуэльному кодексу - то ясен хуй, не считается.

> Ты вообще не портудился уточнить - а потому получилось так, что ты говоришь про всех без исключения.


Ясно.

Мне в следующий раз поимённо перечислять, чтобы ты не дай ТНБ не подумал, что я про всех?

> Это не вывод - это предположение. Если оно не верно - тебе счастье, а мне пофиг, если честно.


Сильна твоя логика, однако.
#26 | 03:37 14.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> Сильна твоя логика, однако.

Тебе-то как раз всё логично объясняют, а ты в ответ несёшь какую-то расплывчатую херню. Но то, что ты трясёшься перед дагами, это видно и пытаешься в своём говне измазать всю нашу нацию - это тоже видно. Ведь писать, что

>У них слабым быть просто западло, а у нас менеджеры в очочках с болтающимися на тоненьких шейках головками гордо хвастаются тем, что от армии по здоровью откосили.


гораздо приятнее, чем

>меня мама не пустила в детстве в секцию бокса и теперь я ссусь, едва услышав "Аллах акбар!".


Не так ли, камрад?
#27 | 03:47 14.08.2010 | Кому: RUNAS
> Тебе-то как раз всё логично объясняют, а ты в ответ несёшь какую-то расплывчатую херню.

Если домыслы, основанные на недостаточной информации - "логичное объяснение" - тогда да.

>Но то, что ты трясёшься перед дагами, это видно


Тебе виднее, ты ведь со мной в одной хате живёшь.

>и пытаешься в своём говне измазать всю нашу нацию - это тоже видно.


Вашу нацию я не трогал даже десятиметровой палкой. Я даже не знаю, о какой вашей нации речь.

Ведь писать, что
>
>>У них слабым быть просто западло, а у нас менеджеры в очочках с болтающимися на тоненьких шейках головками гордо хвастаются тем, что от армии по здоровью откосили.

Не хвастаются? Стыдятся?

>меня мама не пустила в детстве в секцию бокса и теперь я ссусь, едва услышав "Аллах акбар!".


Искренне сочувствую, камрад. Рекомендую всё-таки начать посещать секции - станешь большим и сильным, как я.
#28 | 03:56 14.08.2010 | Кому: Smiling Jack
>Искренне сочувствую, камрад. Рекомендую всё-таки начать посещать секции - станешь большим и сильным, как я.

Ты бы поменьше рассматривал головки менеджеров.
#29 | 04:01 14.08.2010 | Кому: RUNAS
> Ты бы поменьше рассматривал головки менеджеров.

Ты чего сказать-то хочешь, дружок? Что отечественная молодёжь не пьёт ягу, не косит от армии, не слушает Тимати, воспитывается строго непьющими отцами-альфами, вся поголовно в мышцах и пиздит кавказских борцух?

Ты не зажился в мире славянских эльфов, дружок?
#30 | 04:30 14.08.2010 | Кому: Всем
[смотрит профиль]

>Место жительства: Москва


Сердце Родины моей явно начинает прихватывать.
#31 | 04:56 14.08.2010 | Кому: RUNAS
>>Искренне сочувствую, камрад. Рекомендую всё-таки начать посещать секции - станешь большим и сильным, как я.
>
> Ты бы поменьше рассматривал головки менеджеров.

[воет]
Remaster
дебил »
#32 | 06:54 14.08.2010 | Кому: Korsar
>>> Обидно что носатым проебали...
>>
>> А как не проебать, если у них - культ физической силы и борцовские кружки с детства?
>>
>> А у нас культ физической силы считается явным проявлением фашизма, а мамы мальчиков круче чем в кружок вышивания (крестиком) не отдадут ни в жисть.
>
> Это ты зря. Многие мамы пинками выпихивают детей на занятия в секции бокса, дзю-до и карате, вот только детям в контру или World of Warcraft охота играть. Лично знаю нескольких мам, которые своих чад, чуть ли не за руку приводят, чтоб не сбежал.

Вопрос где в данном случаи папы, и какого хуя сына хуячит в ВОВ, а не тягает штангу с папашей, вырабатывая психологию победителя.
#33 | 07:10 14.08.2010 | Кому: Remaster
> Вопрос где в данном случаи папы, и какого хуя сына хуячит в ВОВ, а не тягает штангу с папашей, вырабатывая психологию победителя.
Он вырабатывает психологию победителя в WoW
#34 | 10:44 14.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> Ты чего сказать-то хочешь, дружок? Что отечественная молодёжь не пьёт ягу, не косит от армии, не слушает Тимати, воспитывается строго непьющими отцами-альфами, вся поголовно в мышцах и пиздит кавказских борцух?
>
> Ты не зажился в мире славянских эльфов, дружок?

+1
#35 | 11:15 14.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> Ты смысл крика "Аллах акбар" не пояснишь? Не, ну понятно, что кричали здоровенные русские скинхеды, но зачем - если драку разняли?

> Они убили нашего. Но так как не по дуэльному кодексу - то ясен хуй, не считается.


> Мне в следующий раз поимённо перечислять, чтобы ты не дай ТНБ не подумал, что я про всех?


Учитывая этот и подобный бред, который ты так старательно пишешь, ты даже не пытаешься понять, что тебе пытаются сказать. Перспектив в разговоре не усматриваю.

Всего хорошего.
#36 | 11:20 14.08.2010 | Кому: Всем
Трусоватым согражданам советую ознакомиться повнимательнее с тем, как все происходило - как всегда гордые кавказцы нож в спину всадили! Че-то крутых кавказских парней вижу только в интернете, в жизни не встречал!
#37 | 16:08 14.08.2010 | Кому: дроид
> Учитывая этот и подобный бред, который ты так старательно пишешь, ты даже не пытаешься понять, что тебе пытаются сказать. Перспектив в разговоре не усматриваю.

Никаких "перспектив" в разговоре, состоящем из неполной информации с одной стороны и выводов/оценок, сделанных на её основе - с другой, нет и быть не может.

> Всего хорошего.


Симметрично.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.