Ракета-сноситель

novayagazeta.ru — Территорию Центра имени Хруничева в Москве могут отдать под застройку Году Нисанову. Бизнесмен уже приезжал осматривать владения с вице-премьером Дмитрием Рогозиным. Вице-премьер объявил о сворачивании производства тяжелых ракет «Протон» и переходе Центра имени Хруничева на выпуск ракет-носителей «Ангара-А5» и ее модернизированной версии «Ангара-А5М», первый запуск которой запланирован с космодрома Восточный в 2021 году. Специалисты скептически оценили это заявление.
Новости, Общество | Ворчун 17:46 09.09.2017
35 комментариев | 77 за, 4 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 17:50 09.09.2017 | Кому: Всем
> Заявление Рогозина о новом космическом курсе России выглядит несколько странным на фоне того, что всего три месяца назад Центр имени Хруничева доложил о начале второго этапа «программы финансового оздоровления» предприятия, принятой в декабре 2014 года. И начался этот этап с модернизации производства «Протонов»…

Еще более любопытно оно выглядит, например, на фоне отчаянных попыток спасения банка "Открытие", которые уже стоили бюджету 1.2 триллиона. Или "Зенит-Арены", которая попросила еще 400 миллионов.
#2 | 17:55 09.09.2017 | Кому: Всем
Новая газета, ко-ко-ко. На самом деле всё не так, ко-ко-ко.

Кстати, а сколько спиздил Маск?
#3 | 17:56 09.09.2017 | Кому: Всем
А если проект накроется пиздой, то просто бензин подорожает. Ну не расстреливать же уважаемых людей как при Сталине, ёба!
#4 | 17:59 09.09.2017 | Кому: kirillkor
> Новая газета, ко-ко-ко. На самом деле всё не так, ко-ко-ко

Можно сколько угодно щёки надувать) Только вот Х-37 полетел вчера на ракете Falcon 9!
pyth2000
не фашист »
#5 | 17:59 09.09.2017 | Кому: kirillkor
> Кстати, а сколько спиздил Маск?

И чо там у хохлов?!
#6 | 18:01 09.09.2017 | Кому: Всем
>https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/09/09/73760-[raketa-snositel]

У "ленты" учатся)) зачет
#7 | 18:07 09.09.2017 | Кому: Всем
Просто интересно, чем будут заниматься "новые жители" которые "понаедут" реноваций и прочих затроек индустриальных зон?
pyth2000
не фашист »
#8 | 18:08 09.09.2017 | Кому: Кикутиё
> Просто интересно, чем будут заниматься "новые жители" которые "понаедут" реноваций и прочих затроек индустриальных зон?

А чем они таким особым могут заниматься? Вон, всё Марьино на месте бывшей помойки стоит - и ничего. ЗИЛ ушатали, застроят и будет себе тихий жилой район.
#9 | 18:09 09.09.2017 | Кому: Кикутиё
> Просто интересно, чем будут заниматься "новые жители" которые "понаедут" реноваций и прочих затроек индустриальных зон?

Стартапами и коворкингами в новых лофтах!!!
#10 | 18:11 09.09.2017 | Кому: Кикутиё
Они с Мальдив фотки постить будут.
#11 | 18:13 09.09.2017 | Кому: pyth2000
> Вон, всё Марьино на месте бывшей помойки стоит - и ничего.

После каждого дождя вонищща там стоит атас.
#12 | 18:14 09.09.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Они с Мальдив фотки постить будут.

Там бюджетное жилье планируется вроде.
#13 | 18:20 09.09.2017 | Кому: beastkin
> Стартапами и коворкингами в новых лофтах!!!

Ага, и аппаратной интеграцией через задний порт!
pyth2000
не фашист »
#14 | 18:21 09.09.2017 | Кому: Кикутиё
> После каждого дождя вонищща там стоит атас.

Я знаю, я там снимал квартиру. Ну а чо делать?
#15 | 18:21 09.09.2017 | Кому: pyth2000
> Я знаю, я там снимал квартиру. Ну а чо делать?

По-моему это издевательство над людьми.
Человеки ведь не растения, чтоб их в говне сажать.
pyth2000
не фашист »
#16 | 18:22 09.09.2017 | Кому: beastkin
> Стартапами и коворкингами в новых лофтах!!!

А чо ты смеешься - вон, в районе набережной от Новоспасского моста, там раньше промзона была, а теперь как раз те самые лофты и коворкинги с бизнес-центрами.
pyth2000
не фашист »
#17 | 18:24 09.09.2017 | Кому: Кикутиё
> По-моему это издевательство над людьми.

Кто, по-твоему, должен мучаться и не спать ночей, угрызаемый совестью? Чиновник, согласовавший за взятку застройку? Эксперты, выдавшие за долю малую положительное заключение? Застройщики-барыги, которые там всё строили "лишь бы подешевле"?
#18 | 18:31 09.09.2017 | Кому: pyth2000
> Кто, по-твоему, должен мучаться и не спать ночей, угрызаемый совестью? Чиновник, согласовавший за взятку застройку? Эксперты, выдавшие за долю малую положительное заключение? Застройщики-барыги, которые там всё строили "лишь бы подешевле"?

Зачем им совесть?
pyth2000
не фашист »
#19 | 18:32 09.09.2017 | Кому: Кикутиё
>
> Зачем им совесть?

Ну мало ли. Так-то это те же самые люди, с которыми мы в школе учились и в СССР жили и воспитывались.
#20 | 18:34 09.09.2017 | Кому: Кикутиё
>
> Там бюджетное жилье планируется вроде.

На Мальдивах?
#21 | 18:36 09.09.2017 | Кому: pyth2000
> Ну мало ли. Так-то это те же самые люди, с которыми мы в школе учились и в СССР жили и воспитывались.

Может условия делают людей жадными и тупыми.
Мне реально непонятно, рабочих мест в городе не создается кроме сферы обслуживания.
Вот чего новые горожане делать-то будут?
#22 | 18:39 09.09.2017 | Кому: pyth2000
> И чо там у хохлов?!

Дык известно, чо.
Зима близко.
Украина её не переживёт.
Потому что утратит суверенитет.
И распадётся.
#23 | 18:39 09.09.2017 | Кому: valera-mordovin
> На Мальдивах?

Какие Мальдивы, пост вроде про Москву!
pyth2000
не фашист »
#24 | 18:40 09.09.2017 | Кому: Кикутиё
> Вот чего новые горожане делать-то будут?

Как чо - программировать на PHP и делать дизайн этикеток для коробочек под сэндвичи. Так победимЪ!
#25 | 18:55 09.09.2017 | Кому: kirillkor
> Кстати, а сколько спиздил Маск?

хз, но в десятку богатейших по России бы вошёл...

предлагаю утверждать(по аналогии), что ночей не спал - работал !
#26 | 18:58 09.09.2017 | Кому: pyth2000
> Как чо - программировать на PHP и делать дизайн этикеток для коробочек под сэндвичи. Так победимЪ!

В общем история.
Решили с друзьями замутить зал под тренировки в доспехах, с антуражем. Посчитали деньги, вроде получается. Начали искать варианты.
Третьего дня поехали с камрадом смотреть помещение, вроде как по фоткам было если не збс, то норм.
Бывшая промзона, одно из административных зданий.
Разруха полная, в холле во всю стену надпись - ПТНПНХ. Но это мелочи. Проводка вырвана, вентиляция убита, в душевой насрано (!!!). Но это все в принципе, поправимо. Пару недель на обустройство все бы решило. Пошли согласовывать сроки. Тело, которое у них типо директор и представитель собственника заявило что не даст даже недели на то чтобы мы бесплатно привели весь этот пиздец в порядок и могли это все начать нормально снимать. Это при том что контракт максимум на 11 месяцев, а срок окупаемости при их аренде - три года.
Зал х/з сколько пустовал до этого и, вероятно, будет пустовать дальше.
#27 | 19:26 09.09.2017 | Кому: Кикутиё
Да. Таких эффективных сейчас до буя и больше. И самое смешное им за разорение вверенных предприятий ничего не будет.
#28 | 19:32 09.09.2017 | Кому: Hrtorika
> Да. Таких эффективных сейчас до буя и больше. И самое смешное им за разорение вверенных предприятий ничего не будет.

Предприятие уже разорено и собственность практически в руинах.
Эффективный уже похоже не может гастера нанять, чтобы говно в своем помещении убрать.
Это даже уже и не дурость, это что-то неведомое.
#29 | 19:32 09.09.2017 | Кому: Всем
>Тело, которое у них типо директор и представитель собственника заявило что не даст даже недели на то чтобы мы бесплатно привели весь этот пиздец в порядок и могли это все начать нормально снимать. Это при том что контракт максимум на 11 месяцев, а срок окупаемости при их аренде - три года.
>Зал х/з сколько пустовал до этого и, вероятно, будет пустовать дальше.

Это говорит о том, что перед телом, которому принадлежит помещение, поставлена задача - не чтобы помещение приносило доход, а чтобы помещение не приносило дохода.
Зачем ему это нужно - хз, может быть, ему платят за то, чтобы всё развалилось.
#30 | 19:35 09.09.2017 | Кому: stormlord
> Это говорит о том, что у тела, которому принадлежит помещение задача - не чтобы помещение приносило доход, а чтобы помещение не приносило дохода.
> Зачем ему это нужно - хз, может быть, ему платят за то, чтобы всё развалилось.

Это бы многое объяснило.
Но он реально считает что прав и именно так и надо делать дела.
#31 | 19:35 09.09.2017 | Кому: Кикутиё
Я уже нифига не понимаю в этой жизни. Такое ощущение что на 2019 год у этих пидоров конец света назначен. Боятся не успеть. ((
#32 | 19:56 09.09.2017 | Кому: Hrtorika
> Я уже нифига не понимаю в этой жизни. Такое ощущение что на 2019 год у этих пидоров конец света назначен. Боятся не успеть. ((

Я много общался со знакомыми, которые снимают помещения.
Везде примерно одна история - собственники живут в реалиях 90-х, во временах расцвета мелкой торговли.
При этом уже и прежнего количества мелких коммерсов нет и конкуренция совсем не та, а аппетиты и жадность по-прежнему перевешивают здравый смысл.
pyth2000
не фашист »
#33 | 20:08 09.09.2017 | Кому: Кикутиё
> Эффективный уже похоже не может гастера нанять, чтобы говно в своем помещении убрать.
> Это даже уже и не дурость, это что-то неведомое.

Ему не надо. Он тупо ждет, пока набегут застройщики и устроят свару за его землю.
#34 | 20:13 09.09.2017 | Кому: pyth2000
> Ему не надо. Он тупо ждет, пока набегут застройщики и устроят свару за его землю.

Там все плохо с застройкой и правами собственности, от этого, похоже, и короткие сроки на аренду.
Тут именно что стиль "работы".
#35 | 01:42 10.09.2017 | Кому: Кикутиё
> Тут именно что стиль "работы".

Поди сынулька того, кто эту недвижимость в своё время отжал. Периодически встречаю таких. Мысль у них в голове ровно одна - где моё бабло?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.