Греф призвал ориентироваться на технику Apple...

rbc.ru — ...при цифровизации экономики. И смех и Греф!
Новости, Политика | Ворчун 17:46 08.09.2017
23 комментария | 63 за, 2 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 17:47 08.09.2017 | Кому: Всем
Не самая лучшая альтернатива для ориентации.
#2 | 17:48 08.09.2017 | Кому: Пупкин
> Не самая лучшая альтернатива для ориентации.

Ты про ориентацию Грефа?)
#3 | 17:50 08.09.2017 | Кому: Всем
Цифровизация и буквовизация как-то связаны?
alf
1 комментарий в день »
#4 | 17:54 08.09.2017 | Кому: Всем
грефизация головного мозга
#5 | 18:05 08.09.2017 | Кому: Всем
> В качестве примера Греф назвал технику Apple, которой все пользуются, но вряд ли читали от нее инструкцию.

Дебил, блядь.
[вспоминает серию Саут Парка, где рассказано про необходимость читать инструкцию к технике и ПО Apple, пользовательское соглашение и все сноски, что помечены звездочками]
#6 | 18:37 08.09.2017 | Кому: Всем
Пидору пидорово.
#7 | 18:37 08.09.2017 | Кому: Всем
А есть видео, где Греф майнит?!
#8 | 18:44 08.09.2017 | Кому: Всем
Что самое страшное, Сбер он изменил сильно, ИЧСХ, к лучшему для пользователей. И если ему не помешать, он таки добьётся своего.
kolian2
фейкомёт »
#9 | 18:56 08.09.2017 | Кому: 86rus
Он не может нормально наладить работу на своём участке ответственности, а туда же лезет давать советы.
Взяли да поменяли суки интерфейс в банкоматах, нахуя блять ( прошу прощения за мой хранцузкий), убрали ряд функций, пока доберёшси до нужной весь экран истыкаешь, народ подольше стал зависать перед банкоматами. В отделениях периодически не работает терминал, выдачи талончиков, по живой очереди народ делает забеги от окошка к окошку. Да и то работают не все, из-за низкой зарплаты текучка кадров, персонал не в полном объёме владеет должностными инструкциями, особенно тётки в возрасте, как показали этой тётке какие кнопки нажимать, так и всё, если не объяснили сразу про какую-то операцию которую должна выполнять, так от неё и не добъёшси её выполнения.
#10 | 19:04 08.09.2017 | Кому: kolian2
> нахуя блять ( прошу прощения за мой хранцузкий), убрали ряд функций

Не говоря уж о том, что тормозные стали - не описать.
#11 | 19:27 08.09.2017 | Кому: Всем
Посмтрел эпизод саус парка (15С Э1). Задумался.
#12 | 20:00 08.09.2017 | Кому: 86rus
Интересно, откуда эта хрень пошла гулять? Про грефа и сбер к лучшему?
#13 | 20:19 08.09.2017 | Кому: deadlol
подскажите название, хочу глянуть
#14 | 00:42 09.09.2017 | Кому: Котовод
> Интересно, откуда эта хрень пошла гулять? Про грефа и сбер к лучшему?

Ну как же, при нем в Сбере электронные очереди появились!
#15 | 00:56 09.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
хм, в других банках они появились без Грефа..
#16 | 01:38 09.09.2017 | Кому: 86rus
> Что самое страшное, Сбер он изменил сильно, ИЧСХ, к лучшему для пользователей. И если ему не помешать, он таки добьётся своего.


Весьма богатые русские люди, вращающинеся в газовом бизнесе, энтот ваш Сбер. достаиочно крупными х*ями кладут за бестолковость.
#17 | 03:12 09.09.2017 | Кому: kolian2
Я, конечно, за весь Сбер не скажу. Но у нас в Сургуте, проблем со Сбером не стало. За последние 2-3 года все решается очень быстро, пользоваться стало намного удобней чем раньше. Это про отделения. У нас кстати старых тёток разогнали как-то, везде молодёжь работает. Не знаю как добились.

Про онлайн-услуги на самом деле аналогично, я когда-то в Альфе счёт заводил ради этого, году в 08-09 у них считалось лучше всех. Сейчас надобность в этом отпала, у Сбера вполне нормально, лично мне хватает.

По поводу самого Грефа, он эффективный, в обоих смыслах. И в хорошем и в плохом.
#18 | 03:14 09.09.2017 | Кому: Jameson
Тут справку в налоговой получал, чуть в обморок не упал сначала, приняли по электронной очереди в течении 3-4 минут. Но на следующий день исправились, пришлось минут 40 подождать от назначенного времени.
#19 | 03:25 09.09.2017 | Кому: Jameson
> хм, в других банках они появились без Грефа..

Им Греф показал, как надо!!
#20 | 04:39 09.09.2017 | Кому: 86rus
> я когда-то в Альфе счёт заводил ради этого, году в 08-09 у них считалось лучше всех. Сейчас надобность в этом отпала, у Сбера вполне нормально, лично мне хватает.

На мой взгляд, лучшие банковские сервисы в Тинькофф. Как онлайновые, так и телефонные, а отделения им и не нужны, тырнет-банка хватает для всего.

> По поводу самого Грефа, он эффективный, в обоих смыслах. И в хорошем и в плохом.


Тиньков, что характерно, тоже.
#21 | 08:07 09.09.2017 | Кому: 86rus
> Сбер он изменил сильно, ИЧСХ, к лучшему для пользователей.

[ржет]
"Где карту Сбербанка получали - в то отделение и обращайтесь" (с)

Гражданин Греф до сих пор не смог обеспечить единство информационной системы Сбера, чтобы по всей стране клиенты этого банка могли обращаться по любому вопросу, хотя на информатизацию в Сбере при Грефе каждый год сотни миллионов (если не миллиард) тратится.
А результатов, как во всем у Грефа - ноль.

Даже не менее архаичный и управляемый такими же западными агентами либералами ВТБ решил эту проблему (у них единая информсистема), а Греф только и умеет трындеть красивые слова, смысла которых не понимает, да нести бред в массы.

Про бардак в организации работ, постоянное невнятное изменение интерфейсов сервисов, нерабочие банкоматы и электронные очереди прочие косяки я уж и молчу - хуже Сбера в этом, пожалуй, только одиозные "Пенсионный Фонд" и "Почта России".
kolian2
фейкомёт »
#22 | 18:26 09.09.2017 | Кому: GROM
Но в Сургуте то, усё работает как надоть
#23 | 19:59 09.09.2017 | Кому: kolian2
Все банки стали лучше работать. Тупо из за поогресса компьютерных технологий. При этом топ менеджмент говняный практически всюду. Просто персонал на местах иногда сглаживает, а иногда "слаживает".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.