> В качестве примера Греф назвал технику Apple, которой все пользуются, но вряд ли читали от нее инструкцию.
Дебил, блядь.
[вспоминает серию Саут Парка, где рассказано про необходимость читать инструкцию к технике и ПО Apple, пользовательское соглашение и все сноски, что помечены звездочками]
Он не может нормально наладить работу на своём участке ответственности, а туда же лезет давать советы.
Взяли да поменяли суки интерфейс в банкоматах, нахуя блять ( прошу прощения за мой хранцузкий), убрали ряд функций, пока доберёшси до нужной весь экран истыкаешь, народ подольше стал зависать перед банкоматами. В отделениях периодически не работает терминал, выдачи талончиков, по живой очереди народ делает забеги от окошка к окошку. Да и то работают не все, из-за низкой зарплаты текучка кадров, персонал не в полном объёме владеет должностными инструкциями, особенно тётки в возрасте, как показали этой тётке какие кнопки нажимать, так и всё, если не объяснили сразу про какую-то операцию которую должна выполнять, так от неё и не добъёшси её выполнения.
Я, конечно, за весь Сбер не скажу. Но у нас в Сургуте, проблем со Сбером не стало. За последние 2-3 года все решается очень быстро, пользоваться стало намного удобней чем раньше. Это про отделения. У нас кстати старых тёток разогнали как-то, везде молодёжь работает. Не знаю как добились.
Про онлайн-услуги на самом деле аналогично, я когда-то в Альфе счёт заводил ради этого, году в 08-09 у них считалось лучше всех. Сейчас надобность в этом отпала, у Сбера вполне нормально, лично мне хватает.
По поводу самого Грефа, он эффективный, в обоих смыслах. И в хорошем и в плохом.
Тут справку в налоговой получал, чуть в обморок не упал сначала, приняли по электронной очереди в течении 3-4 минут. Но на следующий день исправились, пришлось минут 40 подождать от назначенного времени.
> я когда-то в Альфе счёт заводил ради этого, году в 08-09 у них считалось лучше всех. Сейчас надобность в этом отпала, у Сбера вполне нормально, лично мне хватает.
На мой взгляд, лучшие банковские сервисы в Тинькофф. Как онлайновые, так и телефонные, а отделения им и не нужны, тырнет-банка хватает для всего.
> По поводу самого Грефа, он эффективный, в обоих смыслах. И в хорошем и в плохом.
> Сбер он изменил сильно, ИЧСХ, к лучшему для пользователей.
[ржет]
"Где карту Сбербанка получали - в то отделение и обращайтесь" (с)
Гражданин Греф до сих пор не смог обеспечить единство информационной системы Сбера, чтобы по всей стране клиенты этого банка могли обращаться по любому вопросу, хотя на информатизацию в Сбере при Грефе каждый год сотни миллионов (если не миллиард) тратится.
А результатов, как во всем у Грефа - ноль.
Даже не менее архаичный и управляемый такими же западными агентами либералами ВТБ решил эту проблему (у них единая информсистема), а Греф только и умеет трындеть красивые слова, смысла которых не понимает, да нести бред в массы.
Про бардак в организации работ, постоянное невнятное изменение интерфейсов сервисов, нерабочие банкоматы и электронные очереди прочие косяки я уж и молчу - хуже Сбера в этом, пожалуй, только одиозные "Пенсионный Фонд" и "Почта России".
Все банки стали лучше работать. Тупо из за поогресса компьютерных технологий. При этом топ менеджмент говняный практически всюду. Просто персонал на местах иногда сглаживает, а иногда "слаживает".
малолетний »