ИГИЛ-style: укр. разведчики записали видеоугрозы россиянам

korrespondent.net — "Я уже не тот мальчик, которого вы не боялись. Я – опытный воин. Меня научили безжалостно убивать вас, и я буду убивать вас, пока вы не оставите в покое мою страну. Я не чувствую боли, я не боюсь смерти. Я готов погибнуть за свой дом… Во мне течет кровь воина. Я воин. Посмотри в мои глаза, враг. Ты смотришь в глаза смерти. Ты смотришь в глаза своей смерти", – говорит боец на видео.
Новости, Общество | Legioneer 19:29 06.09.2017
34 комментария | 84 за, 2 против |
Malganus
надзор »
#1 | 19:36 06.09.2017 | Кому: Всем
Я сильный!
Я мощный!
Я опасный!
Но, сука, лёгкий...©

[censored]
#2 | 19:44 06.09.2017 | Кому: Malganus
не надо не до оценивать, как и переоценивать.
#3 | 19:46 06.09.2017 | Кому: Всем
По буркалам и контуру рубильника похож на батоновоина, приехавшего мстить за джорждийскую безоговорочную победу над руснёй 08.08.08.
#4 | 19:57 06.09.2017 | Кому: ruslanbek
Ну, тут какбы, когда есть кому воевать, и тот кто есть, воюет толково, такие ролики не снимают. А идут и делают. Сколько минобороны роликов устрашая игил засняло до начала операции в САР?
#5 | 20:09 06.09.2017 | Кому: Всем
очень страшно. Пойду поем
Malganus
надзор »
#6 | 20:10 06.09.2017 | Кому: ruslanbek
> не надо не[]до[]оценивать

Но суть не в этом.

Кто говорит - не делает. Кто делает - не говорит.

Lohmatiy_primat БТП!!! Спасибо, коллега!
#7 | 20:19 06.09.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
Да вагон и маленькую тележку, правда, уже после начала -[censored] !!!. Хотя характер роликов скорее информационный- "Здравствуйте, товарищи бармалеи, мы вас пИздим. Всего хорошего, до свидания, держитесь. "
А вот в крестик так и не научились попадать.
buba
надзор »
#8 | 20:20 06.09.2017 | Кому: Всем
Вот с такими "россиянами" они и воюют. Которые хорошо знают мову.

Или просто отчётный ролик для главнокомана и кураторов?
#9 | 20:28 06.09.2017 | Кому: Всем
я просто ставлю это здесь

[censored]
#10 | 20:29 06.09.2017 | Кому: Ябадабадун
> А вот в крестик так и не научились попадать.

Может это крестик не попадает туда, где цель?

-Алеша, посыпь его мелом, я ему булавой @бну
pyth2000
не фашист »
#11 | 20:30 06.09.2017 | Кому: Malganus
Предыдущая попытка, которая не пошла в эфир:[censored]
#12 | 20:36 06.09.2017 | Кому: den_fmj
> я просто ставлю это здесь

Время-то идет..
[censored]
#13 | 20:37 06.09.2017 | Кому: Всем
>Я не чувствую боли, я не боюсь смерти. Я готов погибнуть за свой дом… Во мне течет кровь воина. Я воин.

- Но поеду в Росiю плитку класть!!!
#14 | 20:54 06.09.2017 | Кому: bert
> -Алеша, посыпь его мелом, я ему ["Булавой"] @бну

Хорошо, что пока до этого не дошло...
#15 | 00:18 07.09.2017 | Кому: Всем
Ебать, грозный какой. А потом выяснится, что "я водитель, ни разу не стрелял".
#16 | 02:16 07.09.2017 | Кому: Всем
Тут есть такой нехороший момент: даже при том что перемогуны гораздо более трусливы чем например джихадистские отморозки - американский инструктор вполне может например дать перемогуну сумку с взрывчаткой, послать его якобы "передать сумку побратиму" и потом подорвать перемогуна удаленно. Так что данный экземпляр конечно вызывает здоровый смех у клятых москалей - но вообще в принципе американские спецслужбы пытаются создать в Хохлантиде нечто вроде ИГИЛа который ест сало, и это уже совсем не смешно.
#17 | 04:09 07.09.2017 | Кому: tonyware
> Тут есть такой нехороший момент: даже при том что перемогуны гораздо более трусливы чем например джихадистские отморозки - американский инструктор вполне может например дать перемогуну сумку с взрывчаткой, послать его якобы "передать сумку побратиму" и потом подорвать перемогуна удаленно. Так что данный экземпляр конечно вызывает здоровый смех у клятых москалей - но вообще в принципе американские спецслужбы пытаются создать в Хохлантиде нечто вроде ИГИЛа который ест сало, и это уже совсем не смешно.

Перемогуны сами достаточно хитрожопы и понимают что к чему. Дураков взрываться - нема.
#18 | 05:20 07.09.2017 | Кому: Всем
Как говорят товарищи евреи, если вас обещают убить - верьте на слово (и действуйте соответственно).
#19 | 05:34 07.09.2017 | Кому: Renatius
> Как говорят товарищи евреи, если вас обещают убить - верьте на слово (и действуйте соответственно).

Как писал один украинец, ссылки к сожалению сейчас не найду, из украинцев целенаправленно воспитывают злобных хорьков с полным отсутсвием критического мышления.
#20 | 06:12 07.09.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Сколько минобороны роликов устрашая игил засняло до начала операции в САР?

Десятки, камрад. Десятки!!!

Но все они без слов (очень редко с "комментариями" пилотов). Только крестик в центре экрана.
Там только дела - тут ты прав.

Все эти ролики сделаны с одной целью - устрашать врагов, одновременно укрепляя дух союзников.
#21 | 06:31 07.09.2017 | Кому: Всем
Сука опасный.
#22 | 06:37 07.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Перемогуны сами достаточно хитрожопы и понимают что к чему. Дураков взрываться - нема.

"[Человек перемогозрадерной национальности] глупее вороны, а хитрее черта. " --[censored]

Перемогуну не обязательно говорить что он взорвется, или даже информировать его о том что он перевозит взрывчатку.
"Микола, ось тобi сумка, пiдеш передаш її Грицьку, вiн повбивае клятих москалiв, а ми тобi за перевозку сумки заплатимо $200"
Ну а потом сумка вместе с Миколой в нужное время в заданных координатах взрывается.
#23 | 06:42 07.09.2017 | Кому: Всем
Похож на того либерала (Шарий его немного рекламировал, за то что тот не пустил своих убийц на расправу над ним), который кричал в стриме
Ну почему никто не верит что я серьезно?
Я очень серьезный и опасный!
Почему никто не верит?
#24 | 06:53 07.09.2017 | Кому: tonyware
> Перемогуну не обязательно говорить что он взорвется, или даже информировать его о том что он перевозит взрывчатку.

А то он телевизор не смотрит и ни разу не видел, как такие сумочники взрывались.
#25 | 07:06 07.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А то он телевизор не смотрит и ни разу не видел, как такие сумочники взрывались.

Во-первых там укровизор, то что в нем показывают не имеет ни малейшего отношения к реальности.
Во-вторых:
"Петро, твiй побратим Микола сам себе пiдiрвав за незалежнiсть вiд здорового глузду, а зараз твiй побратим Андрiй теж хоче себе пiдiрвати - вiднеси йому сумку з вибухiвкою за $200"
"Дмитро, твої побратими Петро i Микола сами себе пiдiрвали за незалежнiсть вiд здорового глузду, а зараз твiй побратим Панас теж хоче себе пiдiрвати - вiднеси йому сумку з вибухiвкою за $200"
[...]
"Ой як гарно все вийшло - це ж я $200 нiкому платити не повинен, можу собi забрати"

В 50-е годы различные банды бандеровцев регулярно так своих перемогунов подставляли, например посылали в бой и говорили что подмога вот прямо сейчас придет, а потом остальным говорилось что Михайло Пиздюхайло сам намеренно в одиночку вступил в бой с клятыми москалями.
#26 | 07:17 07.09.2017 | Кому: tonyware
> но вообще в принципе американские спецслужбы пытаются создать в Хохлантиде нечто вроде ИГИЛа

Антирусский ИГИЛ был вскормлен еще в конце 19-го века Австро-Венгрией и Германией - начиналось это более менее невинно, как галицийский национализм, в дальнейшем на этой основе Евген Коновалец вырастил ОУН. После смерти Коновальца, структура разделилась на две враждующие организации ОУН(м) - "мельниковцы" и ОУН(б) - "бандеровцы". В этой форме ОУН дожила до наших дней и, как мы видим, успешно действует.

К месту здесь будет упомянуть то, что герб Украины принятый в 18 февраля 1992 года в чистом виде копия символа ОУН(м) - тризуб на голубом фоне.

ОУН - это накаленная, идеологически сильная организация, которая существует уже почти 90 лет. Нельзя сводить её к новодельным конструктам американских спецслужб. Но структуры не живут столько, если у них нет объединяющего смысла.

Да, она постоянно была в связях с немецкими, автро-венгерскими, НАТО-вскими спецслужбами - получала от них политическую поддержку, оружие и деньги. Но людей то все эти годы они привлекали сами, и привлекали настолько сильно, что те шли (и идут до сих пор) на смерть за эту идеологию - за деньги люди не идут на смерть, на смерть идут за идеи.

В ядре структуры есть орден - греко-католический орден, и есть проект Украина - как альтернативная католическая Русь. А для его реализации им надо всего ничего - убить нынешний русский проект и всех людей, разделяющих русскую идентичность. И они идут по этому пути уже почти 90 лет, и получают на этом пути поддержку.

Они идут на смерть во имя мечты - черной, античеловеческой, но мечты.

Большая ошибка сводить понимание этого явления к банальностям - потоку бабла и прихотям спецслужб.
#27 | 07:35 07.09.2017 | Кому: ) Kenny (
> Да, она постоянно была в связях с немецкими, автро-венгерскими, НАТО-вскими спецслужбами - получала от них политическую поддержку, оружие и деньги. Но людей то все эти годы они привлекали сами, и привлекали настолько сильно, что те шли (и идут до сих пор) на смерть за эту идеологию - за деньги люди не идут на смерть, на смерть идут за идеи.
>
> В ядре структуры есть орден - греко-католический орден, и есть проект Украина - как альтернативная католическая Русь. А для этого им надо убить нынешний русский проект и русских.
>
> Они идут на смерть во имя мечты - черной, античеловеческой, но мечты.

Они никогда особо не шли на смерть сознательно - убивали других регулярно, а насчет рискнуть своей суверенной незалежной дупой у них всегда было "А нас то защо ?!?".
Вместо идеологии там именно деньги - собственно поэтому они могут в понедельник продавать оружие, а во вторник обстреливать с целью зайти в село и помародерствовать.
Но за деньги людей убивают как минимум не меньше чем за идею - поэтому я как раз серьезно опасаюсь что через пару лет там будет полноценный "ИГИЛ который ест сало" с терактами, поставкой наркоты в Россию и т.д.
США перед тем как вывести войска из Ирака создала там ИГИЛ, до этого они перед выводом войск из стран Латинской Америки создавали там наркобанды - логика подсказывает что в Хохлантиде они попробуют сделать то же самое :-(
#28 | 07:58 07.09.2017 | Кому: armorfox
> до начала операции в САР?
#29 | 08:30 07.09.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
Пардоньте...
:о/
#30 | 08:36 07.09.2017 | Кому: Всем
Украинское Государство (УГ)

Организация, пока что разрешённая в России.
#31 | 08:47 07.09.2017 | Кому: tonyware
Я согласен с тобой в том, что на Украине сейчас строится аналог ИГИЛ - я просто уточнил, что ядро его было создано не сейчас, не ситуативно, а существует оно давно и самодостаточно, независимо от внешней поддержки. США и НАТО ему помогает, но не они его породили, как это произошло с ИГИЛ - ОУН древнее, чем ИГИЛ.

> Они никогда особо не шли на смерть сознательно - убивали других регулярно, а насчет рискнуть своей суверенной незалежной дупой у них всегда было "А нас то защо ?!?".


Ты говоришь про неофитов или наемников на службе организации - очень многие из пленных говорят что пошли в армию легкого бабла заработать. Так, кстати, происходит и в ИГИЛ (организации, запрещенной в РФ) - есть "мясо", есть периферия, и есть ядро идеологов. Основная масса видосов с пленными из Сирии и зоны АТО - это "мясо".

Здесь, как в "Крестном отце": "Наш настоящий враг еще не показал своего лица" - в том смысле, что ценными кадрами они не разбрасываются, они в мясорубку "мясо" шлют, идеологи организовывают мясорубку и организуют приток нового "мяса".

Кстати, так было и в Великую Отечественную - НСДАП, ядром которой было СС - обеспечивает приток масс в Вермахт, через идеологическую обработку. Пока хватает численности и воли к борьбе у Вермахта, части СС занимаются идеологической самоподготовкой и усмирением и обращением в рабов людей на покоренной территории. Когда не хватает Вермахта, дыры затыкали войсками СС - и все советские военные от генерала и до рядового отмечают - драться с ними было значительно сложнее чем с Вермахтом.

И стоит отметить, что СС, во всяком случае его ядро это точно - это полноценный черный гностический орден со всей атрибутикой - с инициацией, с посвящением, с ритуалами, с клятвами на крови и т.д.

> Но за деньги людей убивают как минимум не меньше чем за идею


Я не случайно написал "умирают". Убивать за деньги найдется много добровольцев, а когда становится ясно, что придется умирать - начинается резкий отток, который и обнажает то ядро, которое способно идти на смерть. ИГИЛ ведь резко начало расползаться на лоскуты и редеть, когда их массе ("мясу") стало ясно, что победоносного шествия не будет, а придется драться жестоко и упорно, умирать даже без особой надежды на победу.

> через пару лет там будет полноценный "ИГИЛ который ест сало" с терактами, поставкой наркоты в Россию и т.д.


Все верно. Пока что от полноценной террористической войны со стороны [У] нас, пока что, спасает чудовищная коррумпированность их правящей элиты. Вся масса денег и оружия, которое направляется на [У] lдля войны с РФ проходят тщательную "сонацию" и до реальных исполнителей доходит небольшая часть.

Но даже при таком раскладе, мы уже наблюдаем регулярные задержания агентов СБУ, готовящих теракты на территории нашей страны.

Причем, я уверен, что СБУ и ИГИЛ вполне могу здесь пересекаться и даже совместно что-то готовить. Лично у меня в этом контексте большие вопросы вызывает теракт в Санкт-Петербурге, и его информационное обеспечение - огромная масса комментариев в соцсетях в течение первых часов после взрыва - когда еще никто ничего не знал - были сделаны с украинских IP-шников... Так же большинство админов групп в соцсетях штабов Навального - из Украины...

А что будет, когда [У] реально зарядят и очистят свою элиту? Да, это маловероятно, и они быстрее обанкротят своих спонсоров, но потенциал к развертыванию у них есть, и если это произойдет - нам мало не покажется.
#32 | 09:12 07.09.2017 | Кому: tonyware
Проблема борьбы с орденскими структурами - такими к примеру как "бандеровцы" или ИГИЛ-овцы - в том что силой оружия их можно победить, но невозможно уничтожить. Им можно противопоставить только альтернативную более привлекательную для масс идеологию и большой проект, которому можно посвятить жизнь.

Советский проект не смог переварить бандеровцев, потому что в этот момент его накаленность начал угасать, и к началу 80-х орденские струтуры ОУН оказались идеологически сильнее КПСС настолько, что глава 5-го управления (!!!) КГБ УССР называл себя идейным бандеровцем.

Россия в нынешнем её состоянии, как это не смешно звучит, но на игре в долгую проиграет Украине, если не начнет трансформацию элиты и построение государственной идеологии, способной противопоставить себя фашизму.
#33 | 12:39 07.09.2017 | Кому: tonyware
> В 50-е годы различные банды бандеровцев регулярно так своих перемогунов подставляли, например посылали в бой и говорили что подмога вот прямо сейчас придет, а потом остальным говорилось что Михайло Пиздюхайло сам намеренно в одиночку вступил в бой с клятыми москалями.

Так не было в 50-е годы телевизоров в каждом доме. А сейчас благодаря им мы знаем, что могут дать сумку с нехорошим и потом дистанционно подорвать. Ты же вот узнал откуда-то?
#34 | 17:53 07.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Так не было в 50-е годы телевизоров в каждом доме. А сейчас благодаря им мы знаем, что могут дать сумку с нехорошим и потом дистанционно подорвать. [Ты же вот узнал откуда-то?]

По сравнению с майдаунами я, сцуко, талантлив на уровне гениальности !!! !!! !!!
Я еще в ноябре 2013-го знакомым и родственникам с Хохлантиды говорил что для улучшения уровня жизни нужно работать, а не скакать с кастрюлями на голове !!!
И про то что гражданская война приносит вред экономике я тоже знал заранее !!!
И про то что роспуск милиции и распостранение оружия приводит к росту преступности !!!
Н про то что если в людей стрелять то они будут отстреливаться !!!
Я все результаты прыжков на грабли знал до того как скакуасы на них с разбегу прыгнули !!!
По сравнению с кастюлеголовыми поросюками и гаврилюками я прямо как рядовой Джо Бауэрс из фильма "Идиократия" !!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.