Майнеров хотят выгнать из квартир

kommersant.ru — В России могут запретить «домашние» фермы для майнинга, рассказал в интервью «Коммерсантъ FM» член рабочей группы по развитию интернета при президенте России Илья Массух. По словам Ильи Массуха, фермы для добычи криптовалют необходимо переносить из квартир в офисные здания или дата-центры, так как в жилых помещениях такие устройства перегружают электрические сети, а также создают угрозу пожаров. Кроме того, доходы от майнинга сейчас никто не контролирует.
Новости, Политика | Dliv227 18:37 05.09.2017
108 комментариев | 43 за, 3 против |
#1 | 18:52 05.09.2017 | Кому: Всем
Правильно, вывести их во двор и расстрелять.
#2 | 18:52 05.09.2017 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 18:57 05.09.2017 | Кому: Всем
> Кроме того, доходы от майнинга сейчас никто не контролирует.

Ключевое. А на пожары и перегрузки им похуй.
#4 | 19:04 05.09.2017 | Кому: Всем
Я так понимаю майнер - это шахтёр. Вот пусть и пиздуют в шахты!!!
#5 | 19:05 05.09.2017 | Кому: Всем
Некоторое время тому назад видел объявления об аренде квартир типа голые бетонные стены и пол, в которых ещё даже не сделан первый ремонт после покупки. Долго думал и не мог понять, зачем. И вот теперь понял, что такие квартиры удобно арендовать под установку майнинговых ферм. Всё равно в них гореть нечему.
#6 | 19:08 05.09.2017 | Кому: dse
> И вот теперь понял, что такие квартиры удобно арендовать под установку майнинговых ферм. Всё равно в них гореть нечему.

ага, и электрических мощностей тоже нет
охуенно удобно!
#7 | 19:08 05.09.2017 | Кому: kirillkor
> > Кроме того, доходы от майнинга сейчас никто не контролирует.
>
> Ключевое. А на пожары и перегрузки им похуй.

Ну, что им похуй - твои фантазии. Если алюминиевая проводка, 30-50 лет... И умники заменяют предохранители с 2.5А на 10А, а то и жучек ставят... Тут пожар - он рядом. Но "свобода" то, она дороже, чем жизни людей, проживающих рядом!!!
#8 | 19:14 05.09.2017 | Кому: den_fmj
> > И вот теперь понял, что такие квартиры удобно арендовать под установку майнинговых ферм. Всё равно в них гореть нечему.

> ага, и электрических мощностей тоже нет

> охуенно удобно!

Почему нет? Есть.
#9 | 19:15 05.09.2017 | Кому: dse
> > > И вот теперь понял, что такие квартиры удобно арендовать под установку майнинговых ферм. Всё равно в них гореть нечему.
>
> > ага, и электрических мощностей тоже нет
> > охуенно удобно!
>
> Почему нет? Есть.

ну да, я так и вижу квартиру в которую подается эдак киловатт хотя бы 50

[censored]
#10 | 19:22 05.09.2017 | Кому: Всем
> Вроде очевидна никчемность биткоина - разве что для отмывания бабла ОПГ

Фигасе никчёмность! С точки зрения ОПГ работающий способ отмывания бабла никчёмным быть просто не может.

> Вроде очевидно что тема майнинга уже закрыта и заработали на ней больше всех те кто продавал видушки майнерам


Продавцы и производители наварились -- факт. Но тема майнинга нифига не закрыта. Пока есть куда надувать пузырь, в него будут обязательно вливаться желающие зашибать нахаляву 20 ... 30 тысяч рублей ежемесячно.

> А погляди ж ты - все еще находятся толпы желающих, готовых ставать в очереди ,что бы выкинуть деньги на ветер!


Это пирамида. В любую пирамиду всегда найдутся желающие, не вижу смысла этому удивляться. См. тж.[censored]
#11 | 19:24 05.09.2017 | Кому: den_fmj
> ну да, я так и вижу квартиру в которую подается эдак киловатт хотя бы 50

Какие 50 киловатт? Средненькая ферма жрёт 2 кВт, как утюг. В ролике Главного промелькнул малолетний майнер, утверждавший, что две таких фермы обеспечивают ему доход 20-30 килорублей ежемесячно.
#12 | 19:28 05.09.2017 | Кому: weberr
> Ну, что им похуй - твои фантазии.

Разоблачай меня полностью.

> И умники заменяют предохранители с 2.5А


У меня у телефона зарядка на два ампера. А десять ампер это просто розетка. Одна.
#13 | 19:30 05.09.2017 | Кому: Всем
Я как энергетик скажу - пускай не пиздит. Самого майнинг бесит, ввиду удорожания видеокарт, но мне тупо радостно видеть горящее очко выжравших советские соки пидарасов.
#14 | 19:32 05.09.2017 | Кому: dse
> > ну да, я так и вижу квартиру в которую подается эдак киловатт хотя бы 50
>
> Какие 50 киловатт?

такие

> Средненькая ферма жрёт 2 кВт


это какая? оно сильно по-разному
можно и 0.5 за единицу сделать, и до 5 - кому, что нужно

> малолетний майнер, утверждавший, что две таких фермы обеспечивают ему доход 20-30 килорублей ежемесячно.


хуйня какая-то, сейчас с 0.5 снимается 10к минимум, за минусом того что она жрет в мес, в итоге должно быть от 40к
и да, за квартирку-то еще заплатить нужно в месяц и вот возникает вопрос "а профит-то где?"

итого если врубить куркулятор, с подачи примерно в 10 киловатт на квартиру можно снять 200к, по факту меньше, потому как охлаждение и кондиционирование (подразумевает установку всего этого с покупкой) + аренда + остальная хуйня

на выходе вопрос: а нахуя оно такое "красивое" нужно?

не проще ли снять дешевле те же самые квадраты но там где и мощности есть и квадраты и все остальное? тем более, что оно еще и дешевле за квадрат стоить будет?
#15 | 19:32 05.09.2017 | Кому: kirillkor
> А десять ампер это просто розетка. Одна.

Неправда твоя! Розетка -- это 16А!!!
#16 | 19:37 05.09.2017 | Кому: kirillkor
> > Ну, что им похуй - твои фантазии.
>
> Разоблачай меня полностью.
>
> > И умники заменяют предохранители с 2.5А
>
> У меня у телефона зарядка на два ампера. А десять ампер это просто розетка. Одна.

Загугли "Мощность Электрического Тока" и разоблачай себя сам... Я не по вопросам веры и сравнивания теплого с мягким!!!
#17 | 19:46 05.09.2017 | Кому: den_fmj
> не проще ли снять дешевле те же самые квадраты но там где и мощности есть и квадраты и все остальное? тем более, что оно еще и дешевле за квадрат стоить будет?

Ты давай, подтверждай вот эти свои слова такими же выкладками, что в ЦОДах дешевле.

Кроме того, помни, что майнерское оборудование нифига не предназначено для монтажа в стойки, оно всё разложено на стеллажах. Поэтому в ЦОДах его просто могут отказаться ставить или заломить бешеные бабки за аренду. Аренда в ЦОДах зависит от площади и стеллажи существенно проигрывают стойкам по плотности упаковки оборудования. Не забудь также, что владельцев в ЦОДах нихрена не пускают к их оборудованию. Для обслуживания владельцем его отключают, демонтируют и вывозят в специальную зону, куда у владельцев есть доступ. Всё это может отпугнуть всяких мелких майнеров, согласных на те самые жалкие 20-30 тысяч в месяц, но уже не способных мириться с адским шумом и духотой в своих норах, производимыми их говнофермами.
#18 | 19:54 05.09.2017 | Кому: weberr
> Загугли "Мощность Электрического Тока" и разоблачай себя сам...

А в чём там мощность электрического тока измеряется?
#19 | 20:05 05.09.2017 | Кому: dse
:фейспалм:

да кому твои ЦОДы сдались то?!
#20 | 20:07 05.09.2017 | Кому: den_fmj
> да кому твои ЦОДы сдались то?!

А куда ещё? Склад арендовать? Хорошо, давай расчёт для склада.
#21 | 20:08 05.09.2017 | Кому: dse
> > да кому твои ЦОДы сдались то?!
>
> А куда ещё? Склад арендовать? Хорошо, давай расчёт для склада.

некомерч недвижки для этого - ебанись
#22 | 20:17 05.09.2017 | Кому: Всем
> 17 миллионов из 21 уже вымайнили.

Это только биткоин. Кроме биткоина есть ещё и другие криптовалюты. И они ещё и делятся на ходу!!!

> Чем дальше - тем больше надо ресурсов для майнинга.


Таки что? Биткоин сейчас устойчиво растёт по отношению к тому же баксу, что, видимо, компенсирует падение доходов от майнинга в биткоинах. Я ж говорю, всегда находятся желающие поучаствовать в очередной пирамиде. Хоть в МММ, хоть в криптовалюте. Таким гражданам искренне наплевать, чем поддерживается рост курса криптовалюты -- расчётами за опиум и героин или кровью очередной войны.
#23 | 20:20 05.09.2017 | Кому: den_fmj
> некомерч недвижки для этого - ебанись

[Жарко и проникновенно дышит в лицо, вертя пуговицу на одежде собеседника в пальцах] Ты расчёт давай, расчёт ;)
#24 | 20:22 05.09.2017 | Кому: dse
> > некомерч недвижки для этого - ебанись
>
> [Жарко и проникновенно дышит в лицо, вертя пуговицу на одежде собеседника в пальцах] Ты расчёт давай, расчёт ;)

ой вей! идите бесплатно попросить в макдональдсе пол помыть!!!
#25 | 20:24 05.09.2017 | Кому: dse
> владельцев в ЦОДах нихрена не пускают к их оборудованию

ЦОДы разные бывают. Лично проходил в зал для обслуживания "нашего" (по аутсорсу) оборудования. Правда, там и заявку заранее надо подавать, и паспортные данные, и через охрану пройти.
#26 | 20:25 05.09.2017 | Кому: den_fmj
> ой вей! идите бесплатно попросить в макдональдсе пол помыть!!!

[Радостно] Слился, да, слился, да???
#27 | 20:26 05.09.2017 | Кому: dse
> > ой вей! идите бесплатно попросить в макдональдсе пол помыть!!!
>
> [Радостно] Слился, да, слился, да???

конечно слился! ты настолько наглый, что не предлагаешься даже малый гешефт за мою деятельность?!
я тебе кто таки такой давать советы про деньги бесплатно?
#28 | 20:29 05.09.2017 | Кому: Antic
> Правда, там и заявку заранее надо подавать, и паспортные данные, и через охрану пройти.

Ну вот, а ну как частных майнеров начнут ловить и гнобить? А так квартирку вась-вась снял, шумоизоляцию на стены/пол/потолок бросил, стеллажи на резиновые башмаки поставил и -- вперёд! И никто не знает, чО там у тебя. И если что, винтить владельца квартиры будут.
#29 | 20:32 05.09.2017 | Кому: kirillkor
> У меня у телефона зарядка на два ампера. А десять ампер это просто розетка. Одна.

Ты амперы вместе с напряжением указывай. 2 ампера при 5 вольтах зарядника это несколько отличается от 2 ампер при напряжении 220 вольт розетки. Или хочешь сказать что телефон мона прям в 220 втыкать? Ну попробуй :)

Думаю фишка тут в том, что в частном секторе лепестричество дешевле чем в офисе.
#30 | 20:37 05.09.2017 | Кому: den_fmj
> ты настолько наглый, ...

Имею таки второе счастье!!!

> ... что не предлагаешься даже малый гешефт за мою деятельность?!


Как не предлагаю? Вот смотри. Ты сейчас расчёт для некоммерческой недвижимости сделаешь, там всё хорошо получится, бизнес-план составишь, кредит возьмешь, арендуешь ту недвижимость, купишь ферму на ASICах, канальчик на гигабит у Вымпелкома арендуешь, а лучше -- два, включишь ферму, и деньги как закапают, а биток всё растёт, а деньги капают, да всё тебе в карман, да в карман. И весь этот гешефт -- твой!!!

[censored]
#31 | 20:38 05.09.2017 | Кому: dse
> канальчик на гигабит у Вымпелкома арендуешь

не, я не понял, а че так мало то?!!!
#32 | 20:38 05.09.2017 | Кому: dse
> > А десять ампер это просто розетка. Одна.
>
> Неправда твоя! Розетка -- это 16А!!!

Далеко не каждая 16 ампер!
[censored]
#33 | 20:40 05.09.2017 | Кому: den_fmj
> > канальчик на гигабит у Вымпелкома арендуешь

> не, я не понял, а че так мало то?!!!


Ооо! Пардон, сердечно извиняюсь, не знал, что тебе будет куда вставлять канал на 10Гбит/с!!!
#34 | 20:45 05.09.2017 | Кому: dse
> > > канальчик на гигабит у Вымпелкома арендуешь
>
> > не, я не понял, а че так мало то?!!!
>
> Ооо! Пардон, сердечно извиняюсь, не знал, что тебе будет куда вставлять канал на 10Гбит/с!!!

я-то тут причем?
лохам впаривать нужно по полной!

они ж не знают что там требовательность к "хвосту" довольно унылая!
#35 | 20:46 05.09.2017 | Кому: zaq1234
> 1_mestnaya_10A_bez_zazemleniya_derevo_YUpiter_1.jpg

Блин, да к такой розетке чайник или утюг подключать нельзя, сгорит ведь!
#36 | 20:52 05.09.2017 | Кому: den_fmj
> они ж не знают что там требовательность к "хвосту" довольно унылая!

Как раз требования к каналу, насколько я понял, достаточно жёсткие, потому как кто первый прокукарекал посчитал и всех оповестил, тот больше всех вознаграждения урвал. А то так может получиться, что посчитал первым, но из-за загрузки канала первым оповестить не удалось и, фактически, вся вычислительная мощь крутой майнинговой фермы будет пропадать впустую.
#37 | 20:58 05.09.2017 | Кому: dse
> > они ж не знают что там требовательность к "хвосту" довольно унылая!
>
> Как раз требования к каналу, насколько я понял, достаточно жёсткие, потому как кто первый прокукарекал посчитал и всех оповестил, тот больше всех вознаграждения урвал. А то так может получиться, что посчитал первым, но из-за загрузки канала первым оповестить не удалось и, фактически, вся вычислительная мощь крутой майнинговой фермы будет пропадать впустую.

вот тут я не в курсе, но тк массивы данных большие там не передаются, то это скорее пинг чем ширина
#38 | 21:03 05.09.2017 | Кому: den_fmj
> ... это скорее пинг чем ширина

Задержка передачи данных, по научному. Зависит, в том числе, и от пропускной способности (ширины) канала. Задержка передачи (RTT) через ADSL и через 100Мбит/с Fast Ethernet -- две большие разницы.
#39 | 21:07 05.09.2017 | Кому: dse
> > ... это скорее пинг чем ширина
>
> Задержка передачи данных, по научному. Зависит, в том числе, и от пропускной способности (ширины) канала. Задержка передачи (RTT) через ADSL и через 100Мбит/с Fast Ethernet -- две большие разницы.

так гигабиты это ширина канала, а не задержка по каналу

ширина и задержка до определенного ресурса - две большие разницы

что ты мне тут по ушам чешешь?
#40 | 21:22 05.09.2017 | Кому: den_fmj
> так гигабиты это ширина канала, а не задержка по каналу

Ну да, задержка меряется в мс.

> ширина и задержка до определенного ресурса - две большие разницы


Да, это разные параметры канала, но задержка, в том числе, зависит и от ширины канала. Не знал? Вот, пожалуйста:[censored]

> что ты мне тут по ушам чешешь?


Это ты необразованный, вот они у тебя и чешутся ;)
#41 | 21:24 05.09.2017 | Кому: dse
> Да, это разные параметры канала, но задержка, в том числе, зависит и от ширины канала. Не знал? Вот, пожалуйста:[censored]

можешь кому нь ть другому это фуфло втирать )

задержка это задержка, зависить от пакетов их объемов и трасерт от передачи до цели - ширина тут не в пизду ни в красную армию, если у тебя мелкие пакеты и быстрая трассировка

> Это ты необразованный, вот они у тебя и чешутся ;)


ага
#42 | 21:27 05.09.2017 | Кому: dse
> а ну как частных майнеров начнут ловить и гнобить?

Я немножко про другое тебе отвечал. Про то, что не все ЦОДы не пущщають владельцев напрямую в зал к оборудованию. Некоторые пускают -- убедился на личном примере. Причём не просто пускают, а даже не особо контролируют, чем ты там занят -- своё оборудование чинишь или конкурентов курочишь отвёрткой (правда, там видеонаблюдение везде понатыкано).

Остальных аспектов обсуждаемой темы я не касаюсь в принципе.

UPD: В том ЦОДе шикарные вертикальные кабель-органайзеры -- набор пластмассовых лепестков, просвет с две мои руки, два пучка можно свободно завести. И макароны по стойкам не висят, и прокладывать-убирать верёвки удобно.
#43 | 21:34 05.09.2017 | Кому: den_fmj
> > Да, это разные параметры канала, но задержка, в том числе, зависит и от ширины канала. Не знал? Вот, пожалуйста:[censored]

> можешь кому нь ть другому это фуфло втирать )


Что у тебя с глазами? Таблицу хорошо видишь? Зависимость между шириной канала и задержкой для одного и того же размера кадра в таблице видишь?
#44 | 21:36 05.09.2017 | Кому: Всем
Средняя майнинговая ферма из 6 видеокарт: киловатт - два. Это мощность одного утюга/чайника/электрокалорифера. Хуле они там в верхах пиздЯт-то про заботу о пожарах?

Как уже и было сказано:

> Кроме того, доходы от майнинга сейчас никто не контролирует (да и не сможет).
#45 | 21:38 05.09.2017 | Кому: dse
> Что у тебя с глазами? Таблицу хорошо видишь? Зависимость между шириной канала и задержкой в таблице для одного и того же размера кадра видишь?

а ты текст читал? размер кадра как объем передачи данных, от пинга блдь понимаешь?
кадр может весить 1мб и может 50, не удивительно, что что бы просраться кадру весом 50мб на канале сцуко 5мбит нужно больше времени чем кадру в 5мбайт

потому как ширина имеет значение когда утановлено по большому объему данных соединение и большой объем полился, а когда много соединений по малому объему, то тут важнее пинг блдь, пинг сучий жир

[censored]
#46 | 21:38 05.09.2017 | Кому: Zzlo
> Средняя майнинговая ферма из 6 видеокарт: киловатт - два. Это мощность одного утюга/чайника/электрокалорифера. Хуле они там в верхах пиздЯт-то про заботу о пожарах?

Что будет, если забыть утюг на гладильно доске? Доска загорится. А ведь ферма рассеивает ту же мощность, что и утюг. Вот тебе и пожар ;)
#47 | 21:55 05.09.2017 | Кому: den_fmj
> а ты текст читал?

Конечно читал, Дэн.

> размер кадра как объем передачи данных, от пинга блдь понимаешь?


чАго???

> кадр может весить 1мб и может 50


Штаа??? [Катается по полу в приступах неудержимого хохота] Где ты такие кадры видел, Дэн? Максимальный размер кадра -- 9216 октетов, Дэн, и это только в локальных сетях. Для WAN используются пакеты не длиннее 1500 октетов.

> потому как ширина имеет значение когда утановлено по большому объему данных соединение и большой объем полился, а когда много соединений по малому объему, то тут важнее пинг блдь, пинг сучий жир


Ыыыы!!! Ещё раз. Задержка для каналов разной ширины для одного и того же размера пакетов будет разной. Чем 'уже канал, тем больше будет задержка. Это отлично видно в таблице, и я не понимаю, о чём ещё можно спорить, глядя в неё. Не веришь тому, что в этой таблице написано, берешь, и делаешь лабораторную работу. Вон, та же VMware Workstation, вроде, позволяет произвольно регулировать полосу пропускания для виртуальной сети между гостевыми машинами.
#48 | 22:01 05.09.2017 | Кому: dse
ясен хуй просунуть 10мб в канал 100мбит и 56кбит займет разное время, только ты пинг малыми пакетами путаешь с передачей блдь данных

скажи мне еще, что ты айтишник и сейчас работаешь и получаешь сочную зп за это - я вообще ржать начну как конь
#49 | 22:08 05.09.2017 | Кому: den_fmj
> ясен хуй просунуть 10мб в канал 100мбит и 56кбит займет разное время, только ты пинг малыми пакетами путаешь с передачей блдь данных

Ааа!!! На тебе два измерения по эзернету (pppoe-out1) и адсл (pppoe-out2). Эзернет скорость подключения 100Мбит/с, ширина канала 20Мбит/с, адсл 5Мбит/с вниз 256Кбит/с вверх. RTT у них, как видишь, совершенно разные, у ADSL в 10 раз больше:

[...] > /tool traceroute interface=pppoe-out1 size=1400 8.8.8.8
 # ADDRESS                          LOSS SENT    LAST     AVG    BEST   WORST STD-DEV STATUS                                                                   
[...]
11 8.8.8.8                            0%   16   3.8ms       4     3.8     4.2     0.1                                                                          

[...] > /tool traceroute interface=pppoe-out2 size=1400 8.8.8.8 
 # ADDRESS                          LOSS SENT    LAST     AVG    BEST   WORST STD-DEV STATUS                                                                   
[...]
 8 8.8.8.8                            0%    8  38.6ms    38.9    38.3    39.3     0.3                                                                          
#50 | 22:44 05.09.2017 | Кому: dse
и ты же айтишником работаешь...
этопиздец
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.