5 мифов патриотической пропаганды

beskomm.livejournal.com — Мифы патриотической пропаганды
Новости, Политика | rill 18:00 04.09.2017
56 комментариев | 68 за, 7 против |
#1 | 18:11 04.09.2017 | Кому: Всем
В целом верно, хотя согаситься могу не со всем: Западу тоже вполне себе выгодно противостояние с РФ, империалистические войны никто не отменял. Поэтому единственное, что счас более менее теплится в российской экономике - это ВПК, армию все же приподняли.
Будем надеяться, эти люди и это оружие еще пригодится нам, чтобы отстаивать новую итерацию советской власти. В конце концов, Красная армия тоже появилась и вооружилась на развалинах армии царской.
#2 | 19:08 04.09.2017 | Кому: Всем
> Терпимость к коррупции в обществе достигла своего пика – подавляющая часть людей не видит ничего плохого во взяточничестве и казнокрадстве, считая это «само собой разумеющимися явлениями».

Это автор видимо о себе и о своих друзьях-знакомых?
#3 | 19:46 04.09.2017 | Кому: baraka16
> Это автор видимо о себе и о своих друзьях-знакомых?

Это когда, например, под разговоры о пидарасах-гайцах - первыми лезут в карман за баблом, чтобы отмазаться.
#4 | 21:08 04.09.2017 | Кому: Лепанто
> Это когда, например, под разговоры о пидарасах-гайцах - первыми лезут в карман за баблом, чтобы отмазаться.

Такие безусловно есть, ктож спорит.
Но писать, что таких "подавляющяя большинство достигшее пика" есть охуенное обобщение нечистый приём, отдающий навальнизмом.
"Все воры, потому что невозможно же не воровать: даже я, честнейший человек, и то ворую!"
#5 | 21:25 04.09.2017 | Кому: baraka16
> Но писать, что таких "подавляющяя большинство достигшее пика" есть охуенное обобщение нечистый приём, отдающий навальнизмом.

Прекрасно, давай обратимся к цифрам. Обратимся, например, к богомерзкой википедии и вражескому Transparency International, вице-председателем которой является Елена Панфилова - бывший советник президента России и действующий член правительственной комиссии по чему-то там - типичный пример плохого, негодного боярина из ВШЭ, USAID и окружения правильного, годного царя:

Индекс восприятия коррупции -[censored]

Россия - 134-е место, Украина - 135-е. Ниже Непала, но выше Киргизии, Ливана и Нигерии.

Оно, заметь, не про сам уровень - а про восприятие уровня коррупции группами опрашиваемых. Правда, очень интересно: как они сделали его по КНДР (аналитиками и предпринимателями) - видимо, опрашивали перебежчиков. :)

Если у тебя есть иные цифры - пожалуйста, продемонстрируй их.

> "Все воры, потому что невозможно же не воровать: даже я, честнейший человек, и то ворую!"


Это - называется "оправдание поступка". И да - оно тоже идеально входит в систему оправдания коррупции, о которой указано в заметке.
#6 | 21:38 04.09.2017 | Кому: Лепанто
> Обратимся, например, к богомерзкой википедии и вражескому Transparency International, вице-председателем которой является Елена Панфилова

Это ты шутишь так?
#7 | 21:59 04.09.2017 | Кому: baraka16
> Это ты шутишь так?

Неа. Википедия - действительно выкидыш академической энциклопедии, а это НКО - явный проводник воли и мировоззрения США (точнее - крупного капитала США).
#8 | 23:01 04.09.2017 | Кому: Лепанто
>
> Это когда, например, под разговоры о пидарасах-гайцах - первыми лезут в карман за баблом, чтобы отмазаться.

И в позднем СССР это уже было в полный рост. Бытовое взяточничество на уровне ГАИ-врачи-экзамены-теплые места было тогда не меньше, чем сейчас. При этом некоторые из тех, кто тогда не видел в это ничего плохого, сейчас успел задуматься и как минимум понимает, что даже если он дает взятку, то это именно взятка, а не "все так делают".

А статья в целом кэпа. Причем первый пункт во многом спорный - потому что до советских времен, разумеется позиции не вернулись, но и ельцинского очевидного лизоблюдства не видно - возможно, оно есть за кадром, но внешне марка худо-бедно держится.
Вопрос о том, для чего и кому выгодно поддерживать такое впечатление - уже совершенно иной.
Но полагаю, что будь сейчас такая же ситуация с внешней политикой, как в 90е - не было бы уже никакого Асада и наших авиабаз там и интересов, а на Украине и Грузии как членов НАТО штатовские базы бы стояли.
#9 | 03:11 05.09.2017 | Кому: Всем
Аффтор походу был либо отлучен от кормушки, либо был послан при попытке прироялиться к ней. Сильно обиделся.
#10 | 03:12 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> Это когда, например, под разговоры о пидарасах-гайцах - первыми лезут в карман за баблом, чтобы отмазаться.

Да я уж и не знаю, кто щас гайцам дает-то? Да и сами они брать очкуют. Разве что если бухой за рулём.
#11 | 05:17 05.09.2017 | Кому: Illais
>
> И в позднем СССР это уже было в полный рост. Бытовое взяточничество на уровне ГАИ-врачи-экзамены-теплые места было тогда не меньше, чем сейчас.

Серьёзно? Прям, как сейчас? Надеюсь вы сможете это обосновать?
#12 | 06:08 05.09.2017 | Кому: Illais
> но и ельцинского очевидного лизоблюдства не видно - возможно, оно есть за кадром, но внешне марка худо-бедно держится
> Но полагаю, что будь сейчас такая же ситуация с внешней политикой, как в 90е - не было бы уже никакого Асада и наших авиабаз там и интересов, а на Украине и Грузии как членов НАТО штатовские базы бы стояли.

При ЕБН - Югославия, при ВВП - Сирия. А так, для плазменных, разницы конечно нет.
#13 | 07:18 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> При ЕБН - Югославия

Ты про то, как при ЕБН бомбили Югославию?

> при ВВП - Сирия


Ты про то, как при ВВП бомбят Сирию?

> А так, для плазменных, разницы конечно нет.


Не знаю, как для плазменных, но вот для меня - разница очевидна: в одном случае бомбили Югославию - в которой была гражданская война с внешней интервенцией, в другом - Сирию, в которой сейчас идет гражданская война с внешней интервенцией.
#14 | 07:33 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> разница очевидна: в одном случае бомбили Югославию - в которой была гражданская война с внешней интервенцией, в другом - Сирию, в которой сейчас идет гражданская война с внешней интервенцией.

И участие России в этих конфликтах абсолютно одинаково? Сирию уже разорвали на несколько государств?
#15 | 07:41 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> И участие России в этих конфликтах абсолютно одинаково?

Ты про то, что при ЕБН были бесполезные миротворцы, а при ВВП влезли обоими руками и ногами (что, на мой взгляд, хоть как-то оправдывается наличием локального союзника - Ирана)?

> Сирию уже разорвали на несколько государств?


Черных сейчас, видимо, зачистят в виде ихнего "государства" - будем посмотреть, как оно будет с курдами. Или, там уже, по твоему, все закончилось?
#16 | 07:45 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> Ты про то, что при ЕБН там были бесполезные миротворцы, а при ВВП туда влезли обоими руками и ногами (что, на мой взгляд, хоть как-то оправдывается наличием союзника - Ирана)?

Я про то, что развалу Югославии не противостояли. Развалу Сирии противостоим.

> Или, там уже, по твоему, все закончилось?


По моему и в Югославии ничего не закончилось.
#17 | 07:47 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Я про то, что развалу Югославии не противостояли.

Противостояли: Ельцин бросил батальон на Приштину, а Примаков развернул самолет над Атлантикой. :)

> Развалу Сирии противостоим.


Еще раз - будем посмотреть на результаты.

> По моему и в Югославии ничего не закончилось.


Так точно. Но острой фазы конфликта уже нет - войны и всего такого. Потому что, по итогам - там и в 45-м ничего не закончилось.
#18 | 07:57 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> Противостояли: Ельцин бросил батальон на Приштину, а Примаков развернул самолет над Атлантикой. :)

А в Сирии ведь также!!!

> Еще раз - будем посмотреть на результаты.


Результаты уже есть: проиграть без боя и проиграть с боем - колоссальная разница. Теоретикам не всегда понятная.
#19 | 08:07 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> А в Сирии ведь также!!!

Как там... А!
"А кто будет Косово, Киев и, прочие интересные места, освобождать - ты со своего дивана???"

> Результаты уже есть


Результатов пока нет - о чем и речь.

> проиграть без боя и проиграть с боем


Танки уже едут на Киев?

> Теоретикам не всегда понятная.


Да уж куда нам - убогим, в отличии от Мастеров Объяснения Всякого.
#20 | 08:09 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> Да уж куда нам - убогим, в отличии от Мастеров Объяснения Всякого.

Ламбадой, с амплитудой Косово - Киев, удовлетворён.
#21 | 08:14 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Ламбадой, с амплитудой Косово - Киев, удовлетворён.

Ага, амплитуда Югославия - Сирия ничем не хуже, я считаю.

Но, мне особенно понравилось "проиграть без боя и проиграть с боем" - на фоне Украины.
#22 | 08:16 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> на фоне Украины.

Крым чей?
#23 | 08:17 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Крым чей?

А Киев? Да, ладно - Новороссия? Ну, хоть Донбасс в целом?

"Проиграть без боя и проиграть с боем." ©
#24 | 08:21 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> А Киев? Да, ладно - Новороссия? Ну, хоть Донбасс в целом?

А что Киев? Его Путин слил?
#25 | 08:23 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> А что Киев? Его Путин слил?

А что Югославия, ее Ельцин слил?
#26 | 08:24 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> А что Югославия, ее Ельцин слил?

Ельцин слил. А в Украину интервенты не вторгались. Но ты продолжай праздновать зраду.
#27 | 08:29 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Ельцин слил.

Да что ты говоришь. Как же так? Почему не отправил никого воевать за нее? Ведь: проиграть без боя и проиграть с боем! ©

> А в Украину интервенты не вторгались.


[ржот] Охуенно! Ты, во время майдана, небось, в глухом таежном лесу был - там где даже радиоприемника нет.

Ну, например, где Янукович подписал "договор" с министрами МИДов Польши, Германии - и очень, очень скоро он уже перестал быть президентом и его жопу вытаскивали по личному распоряжению Путина.

Но, ты не ответил: А Новороссия? Почему не отправили армию воевать за нее? Проиграть без боя и проиграть с боем! ©

> Но ты продолжай праздновать зраду.


Это - не зрада, это - реальность. В зрадо-переможной системе живешь, например - ты. Пытаясь оправдывать любую зраду перемогой, чисто как известно кто.
RRB
Невменяемый »
#28 | 08:34 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> А что Киев? Его Путин слил?

Под боком у ядерной сверхдержавы (мы же сверхдержава, или уже нет?) какие-то пидоры устраивают государственный переворот (и это, еще при цене на нефть в 100 баксов), при наличии там условно дружественного нам правительства (которому мы засылали денег вагонами). Нет, Путин не слил. Никто блять ничего не сливал. Всё заебись, он так и планировал, чтобы Крым отжать у тех, кто Януковича скинет.
#29 | 08:36 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> Ведь: проиграть без боя и проиграть с боем!

Ты нихуя не понял. Но это нормально, для теоретиков.

> Ну, например где Янукович подписал "договор" с министрами МИДов Польши, Германии, и очень, очень скоро он уже перестал быть президентов и его жопу вытаскивали по личному распоряжению Путина.


Это не интервенция. Но теоретикам похуй, конечно же.

> А Новороссия? Почему не отправили армию воевать за нее?


А надо?

> Проиграть без боя и проиграть с боем!


А там мы проиграли, надо понимать? Или будем посмотреть, как в Сирии?

> Это - не зрада, это - реальность.


Это как раз зрада. И ты ею просто упиваешься. Троцкизм? Не, не слышали.
#30 | 08:39 05.09.2017 | Кому: RRB
> Нет, Путин не слил.

При Ельцине такой хуйни не было!!!
#31 | 08:41 05.09.2017 | Кому: RRB
> какие-то пидоры устраивают государственный переворот

При том, что когда такая же хурма (даже еще хуже) начинается в известной жопе мира - немедленно находятся и деньги, и политическая воля, и люди с дивана или не с дивана - отправленные воевать по приказу.

Охуенно, чо.
#32 | 08:46 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> При том, что когда такая же хурма

Асад бежал в Ростов?
#33 | 08:46 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Ты нихуя не понял.

Наоборот - я все прекрасно понял: Ельцин - плохой, при нем была вот такая хуйня. Путин - хороший, при нем была точно такая же хуйня, но уже у наших границ и даже внутри наших бывших границ.

> Это не интервенция.


Бляяя!! [адово ржот] Поищи в словаре определение слова "интервенция".

> А надо?


ЫЫЫЫ!!!

> А надо?

> Но теоретикам похуй, конечно же.

Это - прекрасно, я считаю.

> Троцкизм?


Ты - прекрасен, в своем шизофреническом угаре.
#34 | 08:49 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Асад бежал в Ростов?

У нас, насколько я помню, известные события конца февраля объявили "незаконным государственным переворотом" - под что и вернули Крым.

Почему было не объявить помощи "законной власти" - ну, ровно как в Сирии? И не ввести войска на помощь "законной власти" - ну, ровно как в Сирии?

Что мешало, кроме твоих охуительно смешных попыток превратить в перемогу все на свете?
#35 | 08:50 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> Наоборот - я все прекрасно понял: Ельцин - плохой, при нем была вот такая хуйня. Путин - хороший, при нем была точно такая же хуйня, но уже у наших границ и даже внутри наших бывших границ.

Ты прекрасный, просто эталонный.

> Поищи в словаре определение слова "интервенция"


Поискал, в Сирии и на Украине военная интервенция, что ты их так бодро сравниваешь?

> Ты - прекрасен, в своем шизофреническом угаре.


Давай продолжай.
#36 | 08:53 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Поискал, в Сирии и на Украине военная интервенция, что ты их так бодро сравниваешь?

Так, ты имел ввиду строго военную?
Ну, так у меня для тебя новости:

Во время гражданской войны в Югославии, там была осуществлена военная интервенция при помощи ЧВК (а так же - деньгами, вооружением и прочими припасами) - с чем ты, вроде, ранее в треде не спорил.
Во время начала гражданской войны на Украине - точно так же была осуществлена военная интервенция при помощи ЧВК (а так же - деньгами, вооружением и прочими припасами).
Marder
своевременно подпущенный »
#37 | 09:10 05.09.2017 | Кому: Всем
>Эксплуатация образа Победы 1945 года, к которой нынешняя капиталистическая РФ не имеет никакого отношения; «георгиевские» ленточки, внедренные вместо красного флага;

Эксплуатация образа Победы 1812 года, к которой нынешняя социалистическая РСФСР не имеет никакого отношении, "гвардейскиские» ленточки, внедренные вместо георгиевских лент...

>в реальности — лавирование и сдача позиций во всех «опасных вопросах


Сирия - не опасный вопрос? Крым?

>А каким плевком в лицо стал сбитый турками российский штурмовик?


А каким плевком в лицо был Даманский?
И как же ответила на него социалистическая сверхдержава?
#38 | 11:40 05.09.2017 | Кому: Marder
Следите за руками - мастер класс сравнения хера с пальцем, от глубокого специалиста:

> Эксплуатация образа Победы 1812 года


Где? Покажи, пожалуйста, пальцем.

> гвардейскиские ленточки, внедренные вместо георгиевских лент


Это - были военные награды и военные знаки отличия. Населению не раздавали красные банты "в честь победы над Наполеоном в 1812 году".

Вроде, щас ни у кого нету претензий, что орден "Герой России" точь в точь выглядит как орден "Герой Советского Союза" - за исключением цветов национального флага.

> Сирия - не опасный вопрос?


Это, когда американцы пуляют ракетами туда, куда хотят?

> Крым?


Донбасс? Не, не слышал.

> А каким плевком в лицо был Даманский?


Каким? Очень интересно.

> И как же ответила на него социалистическая сверхдержава?


Похоронила "градами" нападающих?
#39 | 12:47 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> там была осуществлена военная интервенция при помощи ЧВК

С каких пор НАТО это ЧВК?

> Во время начала гражданской войны на Украине - точно так же была осуществлена военная интервенция при помощи ЧВК


Без участия сил НАТО.

Теоретически - одна хуйня, не отличить!!!
#40 | 12:49 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> С каких пор НАТО это ЧВК?

Просвещайся:
[censored]
[censored]
#41 | 13:06 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> Просвещайся:

О, человек, воспитаный ютубом.
#42 | 13:12 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> О, человек, воспитаный ютубом.

Как-то странно было от тебя что-то ожидать еще кроме клоунады, ламбады и прочих мега-сравнений. Не разочаровал.

А ведь там, в весьма доступной форме - на примерах и со ссылками на источники, рассказывается и и военной помощи "без НАТО" - тем же хорватам от немцев, и о прочем.
Но тебе оно не интересно, человек воспитанный "органчиком" в своей голове.

Тебе даже по существу того, о чем там говорится возразить будет нечего.
#43 | 13:19 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> Как-то странно было от тебя что-то ожидать еще кроме клоунады, ламбады и прочих мега-сравнений.

Из уст клоуна, отплясывающего ламбаду, это звучит весьма фальшиво.

> А ведь там, в весьма доступной форме - на примерах и со ссылками на источники, рассказывается и и военной помощи "без НАТО" и о прочем.


Прелестно. Бомбардировки и военная операция НАТО никак не повлияла? Покажи самолёты НАТО над Украиной. Я соглашусь, что В Югославии и на Украине одинаковый пиздец. Но что мне подсказывает, что не покажешь.

> Но тебе оно не интересно


Очень интересно. Покажи бомбардировку Украины силами НАТО.
#44 | 13:24 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Из уст клоуна, отплясывающего ламбаду, это звучит весьма фальшиво.

Вот это, после:

> Прелестно. Бомбардировки и военная операция НАТО никак не повлияла? Покажи самолёты НАТО над Украиной. Я соглашусь, что В Югославии и на Украине одинаковый пиздец. Но что мне подсказывает, что не покажешь.


того, как речь шла о войне, например, за Сербскую Краину - выглядит вообще, как пиздец.

Ты хоть понимаешь, "человек не воспитанный ютубом" - о чем идет речь? Что там, как бы, не только была бомбежка НАТО в 99-м - там с 91-го года война полыхала? Заодно с "международным эмбарго на поставки вооружений воюющим сторонам" - в течении которого, например, хорваты рассекали в ФРГшном комке и с ФРГшно-ГДРовским оружием.

Ты... Я просто не знаю - у меня слов нет, а те что есть - за такие в библиотеку заезжают. :)
Лучше б ты промолчал - чем так свою тупость демонстрировать, ей богу.
#45 | 13:51 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> Ты... Я просто не знаю - у меня слов нет, а те что есть - за такие в библиотеку заезжают. :)

Ты фотки покажи. С войсками НАТО на Украине. Можешь молча.
Marder
своевременно подпущенный »
#46 | 14:41 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> Следите за руками - мастер класс сравнения хера с пальцем, от глубокого специалиста:

Да какой из тебя глубокий специалист? Так, любитель.

> Где? Покажи, пожалуйста, пальцем.


[показывает]

"Не первый раз нашему народу приходится иметь дело с нападающим зазнавшимся врагом. В свое время на поход Наполеона в Россию наш народ ответил отечественной войной, и Наполеон потерпел поражение, пришел к своему краху. То же будет и с зазнавшимся Гитлером, объявившим новый поход против нашей страны. Красная армия и весь наш народ вновь поведут победоносную отечественную войну за Родину, за честь, за свободу"

"Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков – Александра Невского, Димитрия Донского, Кузьмы Минина, Димитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова! Пусть осенит вас победоносное знамя великого Ленина!"

[censored]

Остальное сам найдешь при желании.

> Это, когда американцы пуляют ракетами туда, куда хотят?


Это когда Ассад до сих пор у власти.

> Донбасс?


Что с ним? Уже слили или еще нет?

> Каким? Очень интересно.


58 убитых и 94 раненых советских солдат и офицеров.

> Похоронила "градами" нападающих?


Похоронила, да. А потом отвела войска, фактически отдав китайцам остров.
#47 | 15:05 05.09.2017 | Кому: Marder
> Да какой из тебя глубокий специалист? Так, любитель.

Прекрасный прием в стиле "сам дурак"! Так держать!

> [показывает]


И? Где?

Где, например, парады в честь 1812 года?

> Остальное сам найдешь при желании.


Нет, пока - кроме бедной совы, которую ты старательно надеваешь на глобус - я ничего у тебя не вижу. И такое ощущение, что вряд ли найду!!

> Это когда Ассад до сих пор у власти.


И когда обстреливают нашего союзника по надуманным поводам, да.

> Что с ним? Уже слили или еще нет?


"Минские соглашения", "отдельные районы Донецка и Луганска" и "Донбасс - часть Украины".

> 58 убитых и 94 раненых советских солдат и офицеров.


А сколько убитых китайцев?

> Похоронила, да. А потом отвела войска, фактически отдав китайцам остров.


Дав занять - не став начинать войну, отдали в 91-м.

Но, тут интересно другое:
Ты сравниваешь вооруженный конфликт, в которой гибли солдаты с обоих сторон, с, фактически, безответно сбитым самолетом.

А потом, по дурацки кривляешься в стиле "сам дурак" - когда тебя тычат носом в то, что ты - сравниваешь хер с пальцем.
#48 | 15:15 05.09.2017 | Кому: Акелла
> Серьёзно? Прям, как сейчас? Надеюсь вы сможете это обосновать?

Серьезно.
Не прямо, как сейчас, а хуже (по моему мнению), т.к. сейчас у некоторых есть понимание, что они дают взятку и это незаконно, а раньше давали, не задумываясь.
Не представляю, как можно обосновать восприятие людей. Я просто видела это тогда, вижу это сейчас, слышала оценки людей тогда, слышу сейчас. Мне - видно, как другим это показать, не знаю.
#49 | 15:39 05.09.2017 | Кому: Illais
> Не прямо, как сейчас, а хуже (по моему мнению), т.к. сейчас у некоторых есть понимание, что они дают взятку и это незаконно, а раньше давали, не задумываясь.

Т.е. опять таки, вы сможете обосновать, что СССР был коррупционным государством, хуже современной РФ?
Marder
своевременно подпущенный »
#50 | 16:05 05.09.2017 | Кому: Лепанто
> И? Где?

[вздыхает]

"Не первый раз нашему народу приходится иметь дело с нападающим зазнавшимся врагом. В свое время на поход Наполеона в Россию наш народ ответил отечественной войной, и Наполеон потерпел поражение, пришел к своему краху. То же будет и с зазнавшимся Гитлером, объявившим новый поход против нашей страны. Красная армия и весь наш народ вновь поведут победоносную отечественную войну за Родину, за честь, за свободу"

"Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков – Александра Невского, Димитрия Донского, Кузьмы Минина, Димитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова! Пусть осенит вас победоносное знамя великого Ленина!"

Теперь видишь? Это не эксплуатация образа победы?

> Где, например, парады в честь 1812 года?


Парады - необходимое условие? Вот ведь.

> я ничего у тебя не вижу.


Возможно, у тебя просто поблемы о зрением.

> И когда обстреливают нашего союзника по надуманным поводам, да.


Сильно эти обстрелы на что-то повлияли?

> "Минские соглашения", "отдельные районы Донецка и Луганска" и "Донбасс - часть Украины".


Уже слили или еще нет?
И это, где лавирование и сдача позиций в случае с Крымом?

> А сколько убитых китайцев?


Какая разница?

> Дав занять - не став начинать войну,


Слив, да. Лавирование и сдача позиций во всех "опасных вопросах" (c)

> Ты сравниваешь вооруженный конфликт


В котором охуевший сосед напал на сверхдержаву, убил несколько десятков солдат и получил то, что хотел.
И сверхдержава ничего с этим поделать не могла.

> с, фактически, безответно сбитым самолетом.


Не нравится Даманский - почитай про уничтожение самолета, которым управлял Руцкой, Пакистаном.
Как на это ответила сверхдержава?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.