Меня поражает эта вот постоянная тяга любую тему свести к "пенсии маленькие, дороги плохие". Хоть про что, хоть про кино, хоть про животных, хоть про космос тема. Пропала собака, белая, болонка, сука, падла, как я ненавижу эту страну.
Хотя я если что не навязываю. Каждый имеет права налево. Продолжайте. Только без меня.
> > Например, почему бы не задать вопрос - а для кого будут эти суборбитальные полеты и за чей счет?
> Зачем задавать? И так понятно. За счёт трудового народа и для буржуев-капиталистов.
Чтобы два раза не вставать - предлагаю вспомнить, что на планете есть не только наши буржуи-капиталисты.
Как они отнесутся к существованию технологии, при которой даже бомбардировщик может пролететь расстояние от Владивостока до Калиниграда за полчаса.
Не говоря уже про ракеты.
> Чтобы два раза не вставать - предлагаю вспомнить, что на планете есть не только наши буржуи-капиталисты.
> Как они отнесутся к существованию технологии, при которой даже бомбардировщик может пролететь расстояние от Владивостока до Калиниграда за полчаса.
А это вот интересный вопрос, да. Подозреваю если что-то такое будет придумано, то сначала к военным пойдет.
> Не говоря уже про ракеты.
Ну вроде МБР и сейчас за 25-30 минут до Америки долетают.
> ... завтра частные эффективные собственники-олигархи Ротенберги за счёт "Платона", под управлением гениальной Песковой и благодаря регулярному окроплению святой водой и зачитыванию молитв во славу батюшки страстотерпца под покровительством Поклонской - проткнут пространственно-временной континуум и откроют телепортацию.
... в варп, где хаос единый и неделимый, я надеюсь???
Пока царь россиян мечтает о несбыточном - китайцы уже лет десять как оплели всю свою страну сетью высокоскоростных железнодорожных магистралей и перевозят сотни миллионов пассажиров в год со скоростью от 200 до 400 километров в час.
Вот что чудотворно делают предпринятые под руководством Коммунистической партии Китая действенные меры - грамотное социалистическое планирование по пятилеткам, разумное использование контролируемой государством частной предпринимательской инициативы и животворящие расстрелы коррупционеров.
А у нас власть имущие вялотекуще возрождают крепостничество и царизм 19 века, не забывая мечтать при этом о всяком.
> Ты давно на самолётах летал? Можешь объяснить мне, почему по нашей стране летать дороже, чем в какую-то Турцию и Ебипет?
Легко.
Основные причины неадекватно дорогих перелетов по РФ:
1. Картельный сговор торговцев авиакеросином - поэтому цены на авиакеросин в крупнейших аэропортах России завышены в разы и периодически превышают мировые.
ФАС, как всегда, спит и ничего не замечает.
2. Картельный сговор частных владельцев аэропортов - поэтому цены на аэродромное обслуживание в крупнейших аэропортах России завышены в разы и периодически превышают мировые.
ФАС, как всегда, спит и ничего не замечает.
3. Сговор топ-менеджеров авиакомпаний и чиновников от авиации, в результате чего:
а) Подавляющее большинство авиаперелетов между региональными столицами осуществляется через сраную Москву (доходит до феерического идиотизма - из личного примера, из Уфы в Томск или из Тюмени в Казань напрямую не улететь, надо сначала лететь из Тюмени/Уфы в Москву, ждать там полсуток, и потом лететь Москва - Томск/Казань, вдвое переплачивая за дублирование и утроенное расстояние).
б). Реальная конкуренция на внутрироссийских маршрутах отсутствует как класс - иностранные авиакомпании с дешевыми перелетами не пускают в РФ, российские (преимущественно частно-олигархические) авиакомпании сговариваются и завышают цены до предела, и пофиг на полупустые самолеты.
ФАС, как всегда, спит и ничего не замечает.
4. Коррупция и откаты среди топ-менеджеров авиакомпаний, в результате чего последние преимущественно закупают в разы более дорогие иностранные самолеты и закладывают в стоимость билетов лизинговые платежи иностранцам.
5. Идиотским образом максимально усложненные законы и правила по авиаперелетам, в результате чего в России отсутствует массовая среда и класс частных владельцев небольших самолетов (как и собственно массовое производство таких самолетов по цене недорогих б/у иномарок).
6. Слишком мало пригодных и оборудованных аэропортов - в капиталистической России их сейчас в несколько раз меньше, чем в СССР.
Печальное наследие "катастройки".
7. Полностью разрушены межрегиональные связи - местечковые "элитки" спят и видят отсоединиться от России и зажить собственным, никому не подконтрольным "султанатом". И тенденция вялотекущего развала страны потихоньку продолжается.
Ни московским авиачиновникам и их деловым партнерам-секретным владельцам всяких там "Домодедовых", ни региональным "ханам" бодрое развитие авиаперелетов между соседними регионами нахер не вперлось - первые теряют огромное бабло от региональных транзитников, вторые - имеют огромные риски утекания ценных в нынешнее время трудовых ресурсов (рабов) из депрессивных регионов в более развитые сырьедобывающие регины (вахтой на обслуживание пресловутой "трубы").
8. ФАС и прочие многочисленные контролирующие органы, как всегда, спят и не замечают ни картельных сговоров, ни преференций чиновников в адрес избранных авиакомпаний, ни коррупции, ни откатов среди топов в авиасреде.
Это так, вкратце.
Системный кризис российской авиации - часть системного кризиса российской экономики в целом.
>
Я тоже.
> А в треде про теоретическую возможность вырщивать что-то на Марсе нужно обязательно вспомнить про маленькие пенсии и плохие дороги!!!
А давай мы про реальность будем?! Или даже такая малость нереальна?