Мечта Путина: из Калининграда во Владивосток за полчаса

vestiprim.ru — "Все, что я говорю, это не пустая фантазия, это мечта, но она вполне реализуемая", – сказал глава государства.
Новости, Политика | nabl1970 07:47 02.09.2017
64 комментария | 42 за, 5 против |
axyonoff
идиот »
#1 | 07:50 02.09.2017 | Кому: Всем
Предвыборная гонка обещаний началась!!!

Чем же ответить алекс?!
#2 | 07:53 02.09.2017 | Кому: Всем
7400 километров за полчаса?!!!

Это 16000 км в час. И это если по прямой, если брать параболу то еще больше...

Когда гарант конституции заявляет такое, мне что-то становится страшно...
#3 | 07:54 02.09.2017 | Кому: Всем
> Школьник из Гурьевска в Калининградской области озвучил президенту свой проект по оснащению двигателя нового пассажирского самолета МС-21 альтернативным топливом – жидким природным газом и жидким водородом.

[задумчиво] Чой-то мне это напоминает...
Ебёныть!
Так ведь это жеж:

[censored]
#4 | 07:54 02.09.2017 | Кому: Всем
[Щаранский стайл он]
Тиран хочет сбежать в Северную Корею?
[щаранский стайл офф]
Crypt
Ебанько »
#5 | 08:00 02.09.2017 | Кому: Всем
- Надо антиграв построить!!!
- Нет, надо ракетами летать!!!
- Монорельс!!! Только монорельс!!!
- наноГиперлуп!!! Инновация!!! Блокчейн!!!
- Господа министры, может, всё-таки, кто-нибудь скажет, почему на новые дороги и на ремонт старых выделяется миллиарды тонн денег, а дорог нет?!?
#6 | 08:06 02.09.2017 | Кому: zavhoz
>
> Это 16000 км в час. И это если по прямой, если брать параболу то еще больше...
>
> Когда гарант конституции заявляет такое, мне что-то становится страшно...

Плоско мыслишь. Суборбитальный прыжок же есть. :-)
#7 | 08:08 02.09.2017 | Кому: Всем
Если Елизавета Пескова не занята - то лучше ее поставить руководить авиакосмическим судопроизводством.
#8 | 08:10 02.09.2017 | Кому: Всем
Вокруг света за 80 дней!!!
#9 | 08:14 02.09.2017 | Кому: zavhoz
> Это 16000 км в час. И это если по прямой, если брать параболу то еще больше...

Еще быстрее. Нужно еще набрать высоту и снизиться, причем так, что бы народ не сдох при перегрузке.
Crypt
Ебанько »
#10 | 08:14 02.09.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Вокруг света за 80 дней!!! [(c)Современные самолёты Почта России]

Извините!!!
Malganus
надзор »
#11 | 08:16 02.09.2017 | Кому: Всем
А вотт если в дирижабль запрячь стаю бакланов?
Это не пустая фантазия, это мечта, но она вполне реализуемая.
#12 | 08:17 02.09.2017 | Кому: zavhoz
> Когда гарант конституции заявляет такое, мне что-то становится страшно...

Новость-то читал? Там всё объяснено тащемта.

На данный момент фантастика, конечно. Но теоретически реализуемо.
#13 | 08:18 02.09.2017 | Кому: Всем
МБР как раз примерно столько и летит.
#14 | 08:20 02.09.2017 | Кому: Malganus
Чтоб стадион не ломали? Дельно.
uBAH
интеллектуал »
#15 | 08:21 02.09.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Вокруг света за 80 дней!!!

20000 лье под землёй!!!
#16 | 08:26 02.09.2017 | Кому: Malganus
> А вотт если в дирижабль запрячь стаю бакланов?

То они немедленно испортят его обшивку, из него выйдет весь газ, дирижабль рухнет на землю и никуда не полетит. Бакланы, как известно, мгновенно портят любую мембрану в зоне своей досягаемости. Инцидент с бакланЗенит-ареной это наглядно показал.
#17 | 08:30 02.09.2017 | Кому: Всем
Владимир Владимирович, а что слышно насчет того, например, из одной точки Воронежа до любой другой за полчаса?
von_herrman
надзор »
#18 | 08:31 02.09.2017 | Кому: Басурман
> На данный момент фантастика, конечно. Но теоретически реализуемо.

Прям как доступные населению по цене авиабилеты до Владивостока.
#19 | 08:35 02.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Плоско мыслишь. Суборбитальный прыжок же есть. :-)

Собственно, именно про это и сказал наш Президент в своём заявлении :) Ещё у фантаста Сергея Павлова в его цикле "Лунная радуга", помнится, были описаны гипотетические суборбитальные летательные аппараты "иглолёты". Такие аппараты использовались именно для организации быстрого транспортного сообщения с дальневосточной частью нашей страны.
von_herrman
надзор »
#20 | 08:42 02.09.2017 | Кому: dse
> Такие аппараты использовались именно для организации быстрого транспортного сообщения с дальневосточной частью нашей страны.

Сколько стоил билет на это чудо у фантаста?
#21 | 08:50 02.09.2017 | Кому: von_herrman
> > Такие аппараты использовались именно для организации быстрого транспортного сообщения с дальневосточной частью нашей страны.

> Сколько стоил билет на это чудо у фантаста?


ЕМНИП, такие подробности фантаст в своём произведении нам не сообщил. Ну, на то он и фантаст, верно? ;)
Ringo
шутил про красные линии »
#22 | 08:54 02.09.2017 | Кому: von_herrman
> Сколько стоил билет на это чудо у фантаста?

Денег при коммунизме не будет
#23 | 08:59 02.09.2017 | Кому: zavhoz
> Когда гарант конституции заявляет такое, мне что-то становится страшно...

Гарант Конституции неоднократно демонстрировал неуд по математике - "майские указы", цены на бензин и пр.
von_herrman
надзор »
#24 | 08:59 02.09.2017 | Кому: Ringo
> Денег при коммунизме не будет

Бесконечные запасы легкополучаемой энергии тоже, видимо, самозародятся от коммунизма :)
#25 | 09:02 02.09.2017 | Кому: человечек Серый
> Владимир Владимирович, а что слышно насчет того, например, из одной точки Воронежа до любой другой за полчаса?

С мигалками! Да легко!
#26 | 09:03 02.09.2017 | Кому: человечек Серый
> поставить руководить авиакосмическим судопроизводством.

Это в смысле судьёй?
#27 | 09:06 02.09.2017 | Кому: von_herrman
> > Денег при коммунизме не будет

> Бесконечные запасы легкополучаемой энергии тоже, видимо, самозародятся от коммунизма :)


Парни, расскажите это уже Андроидсаву первому, а то он мне одному не поверил!!!
#28 | 09:09 02.09.2017 | Кому: Ворчун
> > поставить руководить авиакосмическим судопроизводством.

> Это в смысле судьёй?


Да! На орбиту её, на орбиту! Пускай вершит судопроизводство в космосе! И без спускаемого аппарата, чтобы обратно на Землю не вернулась!!!
#29 | 09:19 02.09.2017 | Кому: Всем
[censored]
#30 | 09:26 02.09.2017 | Кому: Всем
Какую-то херню несут присутствующие в треде. Прыжки какие-то, гиперзалупы..
Все давно уже придумано, осталось реализовать:
[censored]
#31 | 09:34 02.09.2017 | Кому: mutafakaz
> что бы народ не сдох при перегрузке.

Но ведь долетит. В живых он не обещал оставлять, вроде.
#32 | 09:38 02.09.2017 | Кому: Всем
Вот Вы тут ржёте подлые коммуняки, а завтра частные эффективные собственники-олигархи Ротенберги за счёт "Платона", под управлением гениальной Песковой и благодаря регулярному окроплению святой водой и зачитыванию молитв во славу батюшки страстотерпца под покровительством Поклонской - проткнут пространственно-временной континуум и откроют телепортацию.

PUTIN MIT UNS!!!

P.S. Илон Маск таки стал советником, но не Трампа, а Путина.
#33 | 09:40 02.09.2017 | Кому: Всем
Гравицапа нужна!
#34 | 09:45 02.09.2017 | Кому: von_herrman
> Прям как доступные населению по цене авиабилеты до Владивостока.

Глянул ради интереса цены Москва-Владивосток на 30 сентября. В одну сторону. Выдало такое:

[censored]

18 тыщ вроде бюджетно для таких расстояний, нет?
#35 | 09:46 02.09.2017 | Кому: Басурман
> Новость-то читал? Там всё объяснено тащемта.

Зачем читать? Надо сразу завыть, забиться и по желанию - захрипеть...
#36 | 09:48 02.09.2017 | Кому: Лисюга
> Зачем читать? Надо сразу завыть, забиться и по желанию - захрипеть...

Вот-вот. Дальше заголовков нафига читать-то? В заголовке же главное.
#37 | 09:57 02.09.2017 | Кому: Лисюга
> Зачем читать?

что я говорю, это не пустая фантазия, это мечта, но она вполне реализуемая
В самую пимпочку.
Гарант же сроки реализации не обозначил. Значит прав.
Либо осел умрет, либо падишах, либо я.©
pyth2000
не фашист »
#38 | 09:57 02.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Плоско мыслишь. Суборбитальный прыжок же есть. :-)

Только не "же есть", а "жи есть".
von_herrman
надзор »
#39 | 10:01 02.09.2017 | Кому: Басурман
> 18 тыщ вроде бюджетно для таких расстояний, нет?

С месячной зарплатой 20-30 тыщ очень бюджетно, да. В оба конца слетать - самое оно.

Хотя я чет погорячился про 20 тыщ.
Тут пишут. что все куда скромнее.
[censored]
#40 | 10:12 02.09.2017 | Кому: Всем
Хорошо бы для начала до аэропорта за полчаса добираться
#41 | 10:28 02.09.2017 | Кому: zavhoz
У доктора есть ТАРДИС он вообще может за секунду от Владивостока до Калининграда. Неужели гарант конституции позаимствовал такую штуку?
#42 | 10:29 02.09.2017 | Кому: von_herrman
> С месячной зарплатой 20-30 тыщ очень бюджетно, да. В оба конца слетать - самое оно.

Ну за окном как бы капиталозом, что ты хотел-то? Бесплатно? Ну тогда запишите, что я тоже хочу.
von_herrman
надзор »
#43 | 10:33 02.09.2017 | Кому: Басурман
> Ну за окном как бы капиталозом, что ты хотел-то?

Возможности для граждан перемещаться по своей стране, хотя бы. Не обязательно бесплатно. Например, путем поднятия уровня жизни граждан, хотя о чем это я :)
Количество иномарок-то на улицах растет, это верный признак, что жизнь налаживается!
#44 | 10:55 02.09.2017 | Кому: RDV
> Чой-то мне это напоминает...

Пизданёт нехило. Школьник из Гурьевска походу не в курсе, что такие варианты уже рассматривались сто лет назад.
#45 | 10:57 02.09.2017 | Кому: человечек Серый
> авиакосмическим судопроизводством

Толково. Надо привлечь к этому делу ещё застенчивую судью из Краснодара.
#46 | 11:01 02.09.2017 | Кому: Басурман
> На данный момент фантастика, конечно. Но теоретически реализуемо.

Ты давно на самолётах летал? Можешь объяснить мне, почему по нашей стране летать дороже, чем в какую-то Турцию и Ебипет? Теоретически можно и яблони на Марсе растить.
#47 | 11:07 02.09.2017 | Кому: von_herrman
> Например, путем поднятия уровня жизни граждан, хотя о чем это я :)

И дороги у нас еще плохие и пенсии маленькие. Это обязательно нужно вспомнить в треде про возможность суборбитальных полетов.
#48 | 11:10 02.09.2017 | Кому: зверюга
> > На данный момент фантастика, конечно. Но теоретически реализуемо.
>
> Ты давно на самолётах летал?

В прошлые выходные последний раз, а что?

> Можешь объяснить мне, почему по нашей стране летать дороже, чем в какую-то Турцию и Ебипет?


Не могу.

> Теоретически можно и яблони на Марсе растить.


А в треде про теоретическую возможность вырщивать что-то на Марсе нужно обязательно вспомнить про маленькие пенсии и плохие дороги!!!
von_herrman
надзор »
#49 | 11:15 02.09.2017 | Кому: Басурман
> Это обязательно нужно вспомнить в треде про возможность суборбитальных полетов.

А почему бы и не вспомнить.
Например, почему бы не задать вопрос - а для кого будут эти суборбитальные полеты и за чей счет?
#50 | 11:21 02.09.2017 | Кому: von_herrman
> Например, почему бы не задать вопрос - а для кого будут эти суборбитальные полеты и за чей счет?

Зачем задавать? И так понятно. За счёт трудового народа и для буржуев-капиталистов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.