О коренном отличии русской цивилизации...

cont.ws — ...и английской колонизации. Сказано в 1853 году в Гайд-парке сэром Родерик Импи Мурчинсоном.
Новости, Общество | Ворчун 19:58 01.09.2017
40 комментариев | 62 за, 1 против |
#1 | 20:12 01.09.2017 | Кому: Всем
Увы, но история показывает, что англосаксонский подход огня, меча и выжимания любых соков куда более продуктивный.
#2 | 20:14 01.09.2017 | Кому: Всем
Да, именно подход англосаксов сделал их "хозяевами планеты".
#3 | 20:32 01.09.2017 | Кому: Всем
Англичанин, после лизания жопы, намекает, что хватит кормить Кавказ?
#4 | 20:41 01.09.2017 | Кому: Всем
Сейчас должны появиться защитники тезиса большевиков "Царская Россия - тюрьма народов".
#5 | 20:41 01.09.2017 | Кому: Всем
[цитата_Ленина_про_цитаты_в_интернете.жпг]
4ekist
надзор »
#6 | 20:47 01.09.2017 | Кому: Uksare
Это уже неактуально. Американцы - давно не англосаксы
#7 | 22:14 01.09.2017 | Кому: Ake110
> Увы, но история показывает, что англосаксонский подход огня, меча и выжимания любых соков куда более продуктивный.

История показала, что колыбель англо-саксонского подхода живёт теперь исключительно на своём острове.
#8 | 22:19 01.09.2017 | Кому: Uksare
> Да, именно подход англосаксов сделал их "хозяевами планеты".

Такой подход имели все цивилизованные европейские государства: Испания, Франция, Германия, Италия, Португалия, Голландия. Однако, благодаря своему стратегически удалённому от остальной Европы положению - когда тогдашними кораблями десантов не навозишься, дабы окорот дать засранцам - у них получилось ловчее.
#9 | 01:28 02.09.2017 | Кому: Andjey
> колыбель англо-саксонского подхода живёт теперь исключительно на своём острове.

Да что ты говоришь!! В 17 государствах Содружества монарх Великобритании до сего дня является де-юре главой государства

[censored]

Я уж молчу о том, что выходцы с данного острова основали сильнейшее, на текущий момент, государство в военном, политическом и экономическом отношении.

> у них получилось ловчее.


У них единственных в Европе (через Ост-Индийскую компанию) были реализованы социальные лифты, когда из обычного скота ты мог стать адмиралом и пэром Англии. Что крайне сильно мотивировало граждан, отсюда и выдающиеся результаты.
#10 | 02:46 02.09.2017 | Кому: 4ekist
> Американцы - давно не англосаксы

Опять же благодаря нам
#11 | 05:16 02.09.2017 | Кому: Ake110
> Да что ты говоришь!! В 17 государствах Содружества монарх Великобритании до сего дня является де-юре главой государства

Да что ж я такое говорю! В самой Великобритании монарх является номинальной фигурой, которая никакого общественно-политического влияния не имеет. Опасаюсь, что, начнись война против Англии, Индия врядли впишется.
#12 | 05:29 02.09.2017 | Кому: Ake110
> У них единственных в Европе (через Ост-Инд[скую] компанию) были реализованы социальные лифты, когда из обычного скота ты мог стать адмиралом и пэром Англии

Да-да, у единственных. В Ост-индскую группировку входили все мной выше перечисленные страны-колонисты. И каперство, как это тебе не будет казаться странным, было у всех морских держав, включая Россию. Но, повторюсь, невозможность дотянуться загребущими ручёнками до этих высокомерных уродов породила ту самую Британскую империю, а не какая-то небывалая хватка и дьявольский ум. Как только такая возможность представилась, внезапно оказалось, что солнце подзашло.
#13 | 08:28 02.09.2017 | Кому: Ake110
История показывает, что один дебил во власти может просрать результы многовекового труда миллионов людей.
#14 | 09:17 02.09.2017 | Кому: Ake110
> Увы, но история показывает, что англосаксонский подход огня, меча и выжимания любых соков куда более продуктивный.

Ну, не знаю. Последний император всероссийский, воспитанный наглосаксами в замке Балморал и впитавший в себя все тонкости данного подхода, почему-то на троне РИ не удержался.
#15 | 12:21 02.09.2017 | Кому: Котовод
> История показывает, что один дебил во власти может просрать результы многовекового труда миллионов людей.

Увы, но роль личности в истории преувеличена, и в развале государства в первую очередь участвует народ, а приводит к этому изменение общественных и экономических отношений, как это было например с СССР.
#16 | 12:31 02.09.2017 | Кому: Andjey
> В самой Великобритании монарх является номинальной фигурой, которая никакого общественно-политического влияния не имеет.

Я не про номинальность, я про то что написано в законе. А что касается влияния, боюсь ты сильно ошибаешься, прими во внимание что Лондон олин из крупнейших финансовых центров.

> И каперство, как это тебе не будет казаться странным, было у всех морских держав, включая Россию.


Приведи пример страны, кроме Англии, где простолюдин, занявшийся каперством, стал миллионером, адмиралом и/или был возведен к вершинам
аристократии. Подобные лифты существовали только в России времен Петра 1 и Франции времен Революции и Наполеона.
#17 | 12:35 02.09.2017 | Кому: dse
> почему-то на троне РИ не удержался

Наверно потому, что как и любым предприятием, страной надо руководить. Про эту мелочь Николашка походу забыл, видимо его учили не те, кто учил Викторию или Елизавету 2.
#18 | 13:21 02.09.2017 | Кому: Ake110
> Наверно потому, что как и любым предприятием, страной надо руководить. Про эту мелочь Николашка походу забыл, видимо его учили не те, кто учил Викторию или Елизавету 2.

А это ещё неизвестно, как показали бы себя Виктория и Елизавета II со своими наглосаксонскими методами, будучи верховными правителями России. Может, их точно так же скинули бы.
#19 | 13:22 02.09.2017 | Кому: dse
> Может, их точно так же скинули бы.

Тут где то проходили спецы по альтернативной истории, можно обратиться к ним!!
#20 | 15:59 02.09.2017 | Кому: Ake110
> Приведи пример страны, кроме Англии, где простолюдин, занявшийся каперством, стал миллионером, адмиралом и/или был возведен к вершинам
> аристократии.

Капер Амаро Парго
#21 | 18:32 02.09.2017 | Кому: Andjey
> Капер Амаро Парго

Амаро Родригес Фелипе-и-Техера-Мачадо (Парго - прозвище)

Фамилия говорит о том, то он происходит из дворянской семьи (до 19 века двойные фамилии простолюдины не использовали). А чтобы сперва разбогатеть на торговле рабами нужен был серьезный капитал, недостижимый для простого рыбака с островов. Так что не подходит.
#22 | 19:56 02.09.2017 | Кому: Ake110
Естественно, тебе не подходит. Обычная ситуация - сколько и каких пруфов не кинь, все они не нужны. Так что, нагличане построили империю только благодаря тому, что у них не было хороших соседей, как у Германии, Франции, Италии и Испании. А вот когда море перестало быть проблемой в плане логистики, вот тогда и оказалось, что у наглии есть соседи, которые и пизды если что могут дать, вот тогда и империи не стало. Не раньше и не позже.
#23 | 23:17 02.09.2017 | Кому: Andjey
> Обычная ситуация - сколько и каких пруфов не кинь, все они не нужны.

Не передергивай, причем тут нужны или не нужны пруфы, ну не был он простолюдином и не было в Испании подобных лифтов.

> Так что, нагличане построили империю только благодаря тому, что у них не было хороших соседей, как у Германии, Франции, Италии и Испании.


А русские ее как тогда построили? Канал по границе прорыли?

> от тогда и оказалось, что у наглии есть соседи, которые и пизды если что могут дать, вот тогда и империи не стало.


Империи не стало вместе с всемирным окончанием эпохи колониализма во второй половине 20 века, тогда же отвалились колонии у всех Европейских стран
#24 | 23:50 02.09.2017 | Кому: Ake110
> А русские ее как тогда построили? Канал по границе прорыли?

Да ты банально истории России не знаешь, раз такие вопросы задаёшь.

> Империи не стало вместе с всемирным окончанием эпохи колониализма во второй половине 20 века, тогда же отвалились колонии у всех Европейских стран


Да не может быть! И что?
#25 | 23:58 02.09.2017 | Кому: Andjey
> Да ты банально истории России не знаешь, раз такие вопросы задаёшь.

[тихо ржет]

> Да не может быть! И что?


Ну ты два своих поста вместе прочитай.
#26 | 00:23 03.09.2017 | Кому: Ake110
> [тихо ржет]

На дурацкие вопросы и ответы соответствующие.

> Ну ты два своих поста вместе прочитай.


Заманчивое предложение. Какие?
Если я правильно догадываюсь, но точно не уверен, то как конец эпохи колониализма противоречит тому, что англичане лишились своего главного преимущества перед прочей т.н. остальной европой в плане отвлечённости от континентальных разборок?
#27 | 05:56 03.09.2017 | Кому: Andjey
> На дурацкие вопросы и ответы соответствующие.

"Умных - к умным, а меня к тебе" (С) Народная мудрость

> противоречит тому, что англичане лишились своего главного преимущества перед прочей т.н. остальной европой в плане отвлечённости от континентальных разборок?


Никак не противоречит, просто ты придумал какое то "преимущество" и носишься с ним, как мудрец с разукрашенной сумкой.

> отвлечённости от континентальных разборок


попробуй таки осилить учебник истории, хотя бы в объеме школьного курса, а потом приходи рассказывать о отвлеченности Англии от "разборок на континенте"
#28 | 06:43 03.09.2017 | Кому: Ake110
> попробуй таки осилить учебник истории, хотя бы в объеме школьного курса, а потом приходи рассказывать о отвлеченности Англии от "разборок на континенте"

Про то что на острова не ступала нога чужого солдата с 1066 года, слышал? Нет. Ну и ладушки.
#29 | 08:20 03.09.2017 | Кому: Andjey
> Про то что на острова не ступала нога чужого солдата с 1066 года, слышал? Нет. Ну и ладушки.

Отсутствие "ноги чужого солдата", по твоему мнению, означает отвлеченности Англии от "разборок на континенте" - добавь к учебнику истории еще учебник по логике. Про Столетнюю войну ты я так понимаю не слышал? Ну и ладушки.
#30 | 09:35 03.09.2017 | Кому: Ake110
А столетняя война на какой территории шла и в качестве кого там выступала англия?
#31 | 09:40 03.09.2017 | Кому: Ake110
Есть такая штука - пропаганда называется. Посредством нее влиятельная личность может в корне изменить поведение целого народа. Это если личность толковая и учитывает существующую ситуацию в экономике, политике и обществе.
Если же элита тупа как пробка, то может даже получить по жопе и уехать к примеру в Ростов.
#32 | 09:44 03.09.2017 | Кому: Andjey
Кстати имею мнение, что Англия скатилась в жопу, когда ее сдала своя же элита выбравшая более удобный "островок", заодно кинув менее сообразительную старую аристократию.
#33 | 11:10 03.09.2017 | Кому: Andjey
> А столетняя война на какой территории шла и в качестве кого там выступала англия?

А вотт это ты и прочитаешь в учебнике истории.
#34 | 11:17 03.09.2017 | Кому: Котовод
> Это если личность толковая и учитывает существующую ситуацию в экономике, политике и обществе.

Угу, если уже сложились необходимые общественно-экономические отношения, то далее именно от личности у власти зависит то, как скоро и с какими побочными эффектами произойдут иизменения.
#35 | 11:51 03.09.2017 | Кому: Ake110
История процесс непрерывный, так что личности вынесенные на верхушку власти могут на многое влиять. Например на то, как скоро будет следующий эволюцонный/революционный этап. 100 летнее отставание РИ перед революцией на это как бы намекает.
#36 | 12:08 03.09.2017 | Кому: Котовод
> 100 летнее отставание РИ перед революцией на это как бы намекает

Там ИМХО не отставание России, а резкий рывок Европы. Поскольку все остальные страны тогда тоже отставали.
#37 | 12:22 03.09.2017 | Кому: Ake110
> А вотт это ты и прочитаешь в учебнике истории.
>

Я у тебя поинтересовался, а не у учебника истории.
#38 | 13:00 03.09.2017 | Кому: Andjey
> Я у тебя поинтересовался, а не у учебника истории.

Я по понедельникам бесплатных лекций не читаю, приходите в четверг.
#39 | 09:13 04.09.2017 | Кому: Ake110
> Там ИМХО не отставание России, а резкий рывок Европы. Поскольку все остальные страны тогда тоже отставали.

И США, и Японии. А так да, это совсем не отставание, а так резкий рывок остальных стран после которого РИ из лидеров превратилась в недоколонию.
#40 | 10:29 04.09.2017 | Кому: Котовод
> И США, и Японии.

Там несколько разные временные промежутки - Европа (Англия и Германия) вторая половина 19 века, Япония - конец 19 - начало 20 века, США - начало 20 века, на волне Первой мировой, Россия (а точнее СССР) - 30-е годы 20 века. А так замечу что независимых стран на начало 20 века было более 50, и многие из них "рывок" начали только во второй половине 20 века, многие - не сделали до сих пор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.