Военные РФ и Бундесвер вместе ухаживают за захоронениями

russkoepole.de — Что думаем об этом? - "Для проведения совместных поисковых работ и мероприятий по уходу за воинскими захоронениями на территории Ленинградской и Псковской областей 3 сентября в Санкт-Петербург прибудут военнослужащие Бундесвера, сообщает МО РФ. С 3 по 15 сентября военнослужащие 90-го отдельного специального поискового батальона (ОСПБ) Западного военного округа и немецкие военнослужащие проведут совместные поисковые работы и мероприятия по уходу за российскими и немецкими воинскими..."
Новости, Общество | Юрий Еременко 09:21 01.09.2017
24 комментария | 34 за, 1 против |
#1 | 09:26 01.09.2017 | Кому: Всем
Не знаю, как относиться. Когда читаю у Минобороны РФ - "торжественно-траурные мероприятия на немецком воинском захоронении".

Наши тоже похоронены в Германии. B церемонии проводятся. Но все же, наши по статусу - освободители, спасли немцев от фашизма. А немецкие военнослужащие - были захватчиками.

"30 июля российские и немецкие военнослужащие примут совместное участие в торжественно-траурных мероприятиях на немецком воинском захоронении в д. Корпово Старорусского района Новгородской области."
Regal
злостный антипрививочник »
#2 | 09:31 01.09.2017 | Кому: Всем
Считаю, необходимость лежать в одной земле со сталинскими прихвостнями может оскорбить цивилизованных европейцев и помешать процессу исторического примирения.
#3 | 09:34 01.09.2017 | Кому: Юрий Еременко
> в торжественно-траурных мероприятиях на немецком воинском захоронении

охренеть...
#4 | 09:37 01.09.2017 | Кому: Всем
Русские с мертвыми не воюют.
Английское военное кладбище в Севастополе
Здесь нет ни остролистника, ни тиса.
Чужие камни и солончаки,
Проржавленные солнцем кипарисы
Как воткнутые в землю тесаки.

И спрятаны под их худые кроны
В земле, под серым слоем плитняка,
Побатальонно и поэскадронно
Построены британские войска.

Шумят тяжелые кусты сирени,
Раскачивая неба синеву,
И сторож, опустившись на колени,
На английский манер стрижет траву.

К солдатам на последние квартиры
Корабль привез из Англии цветы,
Груз красных черепиц из Девоншира,
Колючие терновые кусты.

Солдатам на чужбине лучше спится,
Когда холмы у них над головой
Обложены английской черепицей,
Обсажены английскою травой.

На медных досках, на камнях надгробных,
На пыльных пирамидах из гранат
Английский гравер вырезал подробно
Число солдат и номера бригад.

Но прежде чем на судно погрузить их,
Боясь превратностей чужой земли,
Все надписи о горестных событьях
На русский второпях перевели.

Бродяга-переводчик неуклюже
Переиначил русские слова,
В которых о почтенье к праху мужа
Просила безутешная вдова:

"Сержант покойный спит здесь. Ради бога,
С почтением склонись пред этот крест!"
Как много миль от Англии, как много
Морских узлов от жен и от невест.

В чужом краю его обидеть могут,
И землю распахать, и гроб сломать.
Вы слышите! Не смейте, ради бога!
Об этом просят вас жена и мать!

Напрасный страх. Уже дряхлеют даты
На памятниках дедам и отцам.
Спокойно спят британские солдаты.
Мы никогда не мстили мертвецам.
1939
#5 | 09:38 01.09.2017 | Кому: Волх
> охренеть...

Мы дали новость по тексту Минобороны. Но слово "тожественно-траурные" сократили до просто "траурные". Вот так...
#6 | 09:38 01.09.2017 | Кому: Stopir
> Русские с мертвыми не воюют.

Конечно. Но и прославлять нельзя...
#7 | 09:40 01.09.2017 | Кому: Всем
Нашли подо Ржевом как-то немецкий сброс, пять солдат и фельдфебель. Медальоны были у троих, не ломаные. Поломали медальоны, зарыли немцев обратно, половинки медальонов товарищ в немецкое посольство передал с указанием координат, для опознания сверху погребения насыпали ржавых коробок из-под мин и поставили берёзовый крест. Было это в начале 2000-х, недавно в тех местах приятель был, говорит, коробки так и лежат, креста нет. Не знаю, дошла ли до родни тех немцев информация о том, где их Гансы да Фрицы зарыты, мы со своей стороны сделали всё что смогли.
А наших медальонов мне живых не попадалось, только один раз половинка пустая.
#8 | 09:41 01.09.2017 | Кому: Юрий Еременко
> Но и прославлять нельзя...

Там про прославление нет ни слова.
#9 | 09:41 01.09.2017 | Кому: Stopir
торжественно-траурные мероприятия
#10 | 09:42 01.09.2017 | Кому: Stopir
> Там про прославление нет ни слова.

По мне так слово "торжественные" здесь неуместно. Может, у них редактор плохой. Но это уже перепечатало много СМИ.

Кстати, в другом месте у них написано - "военно-мемориальные мероприятия" - вот так вернее, и глаз не режет.
#11 | 09:44 01.09.2017 | Кому: Юрий Еременко
> По мне так слово "торжественные" здесь неуместно. Может, у них редактор плохой.

да и "траурные" как-то... неуместно, мягко говоря...
#12 | 09:45 01.09.2017 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#13 | 09:50 01.09.2017 | Кому: BooldozErrr
> Не знаю, дошла ли до родни тех немцев информация о том, где их Гансы да Фрицы зарыты, мы со своей стороны сделали всё что смогли.

Думаю, дошла - у немцев это поставлено хорошо. Но может, родни уже нет в живых.
#14 | 09:51 01.09.2017 | Кому: Юрий Еременко
> По мне так слово "торжественные" здесь неуместно.

Согласен.
Но ты ж понимаешь?
Есть захоронения советских воинов в ФРГ. Не только в восточной части. В западной тоже. Из числа заморенных советских военнопленных.
За ними ухаживают (не только русскоязычная община). Не ухаживали б там - разговора б не было вообще.
Договоренности по захоронениям не на пустом месте возникли.
А солдаты Бундесвера пусть смотрят. И на ус мотают.
#15 | 09:58 01.09.2017 | Кому: Stopir
для меня, например, "торжественное мероприятие" - означает, что мы отдаем дань подвигу погибших, той идее за которую они пали. в отношении немцев, пусть даже среди них были те, кто не разделял идеологии нацистов, это выглядит, как минимум, неуместным.
#16 | 10:07 01.09.2017 | Кому: tazuja
> для меня, например, "торжественное мероприятие"

Опять же согласен.
Но это не немцы пишут, а сайт МинОбороны, насколько я понял из подачи. "Торжественное" - убрали.
Что вижу я?
Планом совместных работ предусмотрены уход за немецкими воинскими захоронениями в деревне Сологубовка (Ленинградская область) и городе Себеж (Псковская область) и российскими воинскими захоронениями на «Синявинских высотах» и «Невском пятачке».В ходе совместных поисковых работ пройдут церемонии в память погибших воинов и совместные возложения венков российскими и немецкими военнослужащими.
Кроме того, в городе Себеже на немецком сборном воинском кладбище состоится церемония захоронения останков немецких военнослужащих.

Как я понимаю речь о церемонии.
Про трурную и торжественную слов нет.
Но это на сайте "Русское Поле".
Попробую найти новость на сайте МинОбороны.
#17 | 10:08 01.09.2017 | Кому: Stopir
> Договоренности по захоронениям не на пустом месте возникли.
> А солдаты Бундесвера пусть смотрят. И на ус мотают.

Это все так. Но они должны осознавать, что есть освободители и есть захватчики. Для их же пользы.
#18 | 10:12 01.09.2017 | Кому: Юрий Еременко
> Но они должны осознавать, что есть освободители и есть захватчики

"Они" - это кто?
Ты сам говоришь, что новость - перепечатка с официального сайты МО РФ.
Нашёл.
[censored]
О торжественных мероприятиях ни слова.
#19 | 10:20 01.09.2017 | Кому: Stopir
> О торжественных мероприятиях ни слова.

Это в добавлении внизу - из более ранней новости. Там я эти слов а и увидел.
Вот тут сохранилось:

[censored]
#20 | 10:27 01.09.2017 | Кому: Юрий Еременко
> 30 июля российские и немецкие военнослужащие примут совместное участие в торжественно-траурных мероприятиях на немецком воинском захоронении в д. Корпово Старорусского района Новгородской области.

Это неуместное определение. Целиком разделяю твоё мнение.

Девочки-дизайнеры.©
#21 | 10:40 01.09.2017 | Кому: Stopir
> Это неуместное определение. Целиком разделяю твоё мнение.
> Убрали же. Нет?

Наверное... Вот я нашел это - но за 2011 год. Может, сейчас и перестали так писать. А мне то на глаза попалось, когда я искал фото к свежей новости... Не помню уже. В любом случае хорошо, если теперь так не пишут.

[censored]

В общем, у меня этих слов нет. И внизу сделал поправку, что часть новости - от 2011 года..)
#22 | 10:44 01.09.2017 | Кому: Юрий Еременко
> Наверное...

Нет, не убрали. Нашёл. Слов нет.
[censored]
#23 | 10:48 01.09.2017 | Кому: Stopir
В смысле нет? Слова есть). Ну, старая новость-то. Забыли. А теперь сами так уже не пишут.
#24 | 10:51 01.09.2017 | Кому: Юрий Еременко
> А теперь сами так уже не пишут.

Надеюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.