Семья священника уморила ВИЧ больную приёмную дочь

m.vk.com — Следком начал проверку факта смерти девочки с ВИЧ, которую отказывались лечить в приёмной семье православного священника. Вместо того чтобы обеспечить лечение - семья священника отправила ребёнка к европейским шарлатанам для "лечения" БАДами. #духовные_скрепы #плоская_земля
Новости, Общество | Славянин 10:39 31.08.2017
39 комментариев | 95 за, 3 против |
#1 | 10:40 31.08.2017 | Кому: Всем
вич-скептик?
#2 | 10:41 31.08.2017 | Кому: tazuja
Он самый. Но наверное правильнее - убийца.
Crypt
Ебанько »
#3 | 10:42 31.08.2017 | Кому: Всем
Какая грешная девочка!!! На всё воля Божья!!! Бог просто так не пошлёт!!!
#4 | 10:44 31.08.2017 | Кому: Всем
Пизданутые люди своей тупостью убивают ни в чем не повинного ребенка, которому и так с рожденья досталось.
#5 | 10:46 31.08.2017 | Кому: Всем
Причинение смерти по неосторожности? Хотя какая это в жопу неосторожность, когда православнутых два года предупреждали, что ребенку становится хуже.

ЗЫЖ Согласен с администрацией группы ВК - религиозная мафия отмажет соклановца и ничего ему не будет. На это, кстати, тоже божья воля.
#6 | 10:47 31.08.2017 | Кому: str
Такой блядской, медленной, мучительной смерти и врагу не пожелаешь.
#7 | 10:48 31.08.2017 | Кому: Славянин
> Такой блядской, медленной, мучительной смерти и врагу не пожелаешь.

Бох дал, бох взял!!!
#8 | 10:49 31.08.2017 | Кому: Всем
Мне всегда было интересны аргументы противников профессиональной медицины
#9 | 10:52 31.08.2017 | Кому: dse
> Бох дал, бох взял!!!

Бох устами этого пидараса разъяснил, что ВИЧ нету, значит ВИЧ нету !!!
[censored]

Вообще, конечно, это ВИЧ-диссидентское блядство пора бы наказывать уголовно.
#10 | 10:56 31.08.2017 | Кому: porcupine_free
> Мне всегда было интересны аргументы противников профессиональной медицины

Один из них такой: "Иммунитет должен сам справиться с болезнью!"
Так и хочется заглянуть в глаза и спросить, зачем они тогда едут в больничку с острым аппендицитом или переломом? Пусть иммунитет справляется сам!

ЗЫ. Заметил, что хорошие друзья превращаются в антипрививочников и/или религиозных фанатиков. Никакие доводы на них не действуют. Мне реально страшно!
#11 | 11:02 31.08.2017 | Кому: CoPBaHeu
Когда в таких превращаются родственники - это вообще полный абзац.
#12 | 11:06 31.08.2017 | Кому: CoPBaHeu
> Заметил, что хорошие друзья превращаются в антипрививочников и/или религиозных фанатиков. Никакие доводы на них не действуют. Мне реально страшно!

Не первый раз замечаю, что когда в больничку с детьми попадаешь, то врачи расслаблено выдыхают, услышав на вопрос о прививках - "всё есть".
#13 | 11:10 31.08.2017 | Кому: Всем
Интересно, следующего ребёнка им дадут?
Ведь остальных, насколько я понял, не забрали и даже не делали таких попыток.
#14 | 11:15 31.08.2017 | Кому: Всем
> Семья священника уморила ВИЧ больную приёмную дочь

О, вич-скептики в комплекте с разоблачением РПЦ - это должно взлететь.
#15 | 11:15 31.08.2017 | Кому: AlexSL
> Когда в таких превращаются родственники - это вообще полный абзац.

Можешь не объяснять. Знаю. Сестрёнку еле вырвали из лап РПЦ.
#16 | 11:20 31.08.2017 | Кому: CoPBaHeu
Как удалось?
#17 | 11:23 31.08.2017 | Кому: Всем
Я подобных дебилов и не связанных с РПЦ знаю.
#18 | 11:28 31.08.2017 | Кому: Всем
Тот самый редкий случай, когда я полностью согласен с Красовским.

Главная проблема нашей страны заключается в том, что главным ВИЧ-диссидентом является государство. Я всё время это говорю. Государство не признает эпидемию, государство отказывается на уровне президента произносить вообще слово «СПИД», да? Государство отказывается обеспечивать людей медикаментами. Поэтому что значит «сколько»? Из 1,5 миллионов людей, которые реально сейчас живут с диагнозом «ВИЧ-инфекция», в 2018-м уже, подчеркиваю (не в 2017-м, а в 2018-м году) получит лекарства очень плохие 223 тысячи человек. Столько будет закуплено годовых комплектов. Соответственно, миллион 300 тысяч ничего не получит.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#19 | 11:46 31.08.2017 | Кому: CoPBaHeu
> Так и хочется заглянуть в глаза и спросить, зачем они тогда едут в больничку с острым аппендицитом или переломом? Пусть иммунитет справляется сам!

Можешь уточнить, ВИЧ по-твоему похож на перелом или аппендицит?
#20 | 11:48 31.08.2017 | Кому: porcupine_free
> Мне всегда было интересны аргументы противников профессиональной медицины

Известно какие. Если человек не способен переварить в своём организме какой-то плёвый микроскопический вирус, такой человек слаб, а значит, недостоин жить. Хромые, кривые да горбатые, а с ними слепые, глухие, недоношенные, инвалиды, а также старики тоже жить не достойны. Всё ради великой цели оздоровления нации. Выживать должен только сильнейший, слабый должен умереть.

(!!!)
pyth2000
не фашист »
#21 | 12:00 31.08.2017 | Кому: Всем
Давно говорили, заигрывания с косплеерами древних культов до добра не доведут.
#22 | 12:04 31.08.2017 | Кому: CoPBaHeu
> ЗЫ. Заметил, что хорошие друзья превращаются в антипрививочников и/или религиозных фанатиков. Никакие доводы на них не действуют. Мне реально страшно!

С прививками ситуация сложная. Что происходит с нашим здравоохранением -- известно. Все выделенные на него средства гребёт под себя менеджмент, исполнителей сокращают и урезают им зарплату. Подготовленные ещё в СССР специалисты уходят, на их место приходят в массе своей плохо образованные дебилы. И так везде. А какую вакцину может сделать плохо образованный дебил? То-то. С зарубежными вакцинами тоже не всё понятно. С той стороны границы друзей у нас точно нет. Что они сюда поставляют под видом вакцин, неизвестно. Какие ещё побочные явления, кроме заявленных, могут быть от этих вакцин, достоверно установить не представляется возможным, потому что процесс их производства нами никак не контролируется.
#23 | 12:10 31.08.2017 | Кому: porcupine_free
> Как удалось?

Долго и трудно, камрад. Она там утешение искала после трагедии, но не получила желаемого. А родители смогли...
#24 | 12:12 31.08.2017 | Кому: CEBEP
> Можешь уточнить, ВИЧ по-твоему похож на перелом или аппендицит?

Похож тем, что и с ВИЧ, и с переломом нужно бежать ко врачу. По другим параметрам я тут не сравнивал.
А у тебя иное мнение?
#25 | 12:36 31.08.2017 | Кому: dse
> С прививками ситуация сложная.

А вообще в больницу в этой сложной ситуации ходить стоит или нет?
RRB
Невменяемый »
#26 | 15:22 31.08.2017 | Кому: str
> Пизданутые люди

При этом даже не хохлы.
#27 | 18:18 31.08.2017 | Кому: Всем
Где все паладины? Мне нужна доза религиинипричёмина. :-)
#28 | 19:28 31.08.2017 | Кому: nichts
> А вообще в больницу в этой сложной ситуации ходить стоит или нет?

В больницу -- да, стоит. Только в ту, где специалисты остались.
#29 | 21:08 31.08.2017 | Кому: dse
> В больницу -- да, стоит. Только в ту, где специалисты остались.

Это да. Уже явно видны уши капиталистического здравоохранения - есть деньги, покупай страховку. Так может и прививки там же делать?
#30 | 21:59 31.08.2017 | Кому: Пальтоконь
> Где все паладины? Мне нужна доза религиинипричёмина. :-)

Ах, да... 1-е сентября же...
#31 | 08:33 01.09.2017 | Кому: nichts
> Так может и прививки там же делать?

Может. Я так и делаю.
#32 | 08:39 01.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Где все паладины?

Же сюи паладин!

> Мне нужна доза религиинипричёмина. :-)


Та-ак... Я до этого только кошкам уколы ставил, так что если что - чур, не лягаться!!!

[вводит религиинипричёмин внутримышечно]
[censored]

В первую очередь в епархии напомнили о существовании «Концепции участия РПЦ в борьбе с распространением ВИЧ/СПИДа и работе с людьми, живущими с ВИЧ/СПИДом». Документ принят 1 января 2004 года. В нём говорится о целом ряде мер, которые Церковь предпринимает в сфере профилактики и борьбы со СПИДом.

«Церковь к этой теме относится трезво. Мы отрицаем «СПИД-диссидентство». Это не религиозное явление: ему подвержены как верующие, так и не верующие, в том числе и медицинские работники. Представители этого движения отрицают ВИЧ как заболевание и, соответственно, его лечение. Церковь благословляет людей, больных СПИДом, на лечение», – отметил руководитель сектора окормления ВИЧ-инфицированных людей Петербургской епархии протоиерей Максим Плетнёв.

Позиция РПЦ, подчеркнул он, сводится к тому, что к любой болезни необходимо подходить с двух сторон – духовной и физической.

«Мы отрицательно относимся к тем, кто противодействует медицине. Что касается смерти ребёнка, то это огромная трагедия, а не «горячая новость», – резюмировал священник.


[censored]
#33 | 09:49 01.09.2017 | Кому: Ерш
> «Мы отрицательно относимся к тем, кто противодействует медицине.», – резюмировал священник.

Но плодим их аж с поддержкой правительства и с утроенной силой.
#34 | 10:04 01.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Но плодим их аж с поддержкой правительства и с утроенной силой.

Ебанутые вич-диссиденты действуют вопреки официальной позиции РПЦ. Граждане, которые вместо обращения к врачу заказывают молебен, тоже действуют вопреки официальной позиции РПЦ. РПЦ побуждает граждан и ходить к врачу, и заносить в РПЦ денюжку заказывать молебен - вот таких граждан РПЦ и старается плодить. А ебанутые плодятся сами собой, в разных ареалах обитания - и в религиозном, и наоборот.

Это факт. ©
[censored]
#35 | 11:09 01.09.2017 | Кому: Ерш
> А ебанутые плодятся сами собой

Спасибо за очередную дозу Религиинипричёмина. :-)
#36 | 11:15 01.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Спасибо за очередную дозу Религиинипричёмина. :-)

[ненавязчиво подставляет шекельницу] ;)
#37 | 11:26 01.09.2017 | Кому: Ерш
> > Спасибо за очередную дозу Религиинипричёмина. :-)
>
> [ненавязчиво подставляет шекельницу] ;)

Амон Ра подаст!!! :-)
#38 | 11:35 01.09.2017 | Кому: CoPBaHeu
Коллега, тут даже не в самой РПЦ как организации дело. А в конкретном попе. Среди них есть порядочные и ответственные люди. Сам таких встречал. И поскольку, со здоровьем в последние годы у мну хреново, имею среди приятелей и просто знакомых отличных врачей. Собственными глазами наблюдал как поп привёл к эндокринологу свою прихожанку.
Сами верующие, они тоже очень сильно разные и ведут себя по разному. Есть такое понятие в Православии "Впасть в прелесть". У некоторых, без участия священнослужителей, малость начинает протекать чердак. Начинают обкладываться молитвословами на все случаи жизни и пытаться лечиться молитвой. Побывав перед этим уже в реанимации с диабетической комой.
Старинная поговорка - "Заставь дурака Богу молиться - он себе лоб расшибёт - это как раз про таких".
Условно говоря - "Правильный Поп" - он некто вроде психотерапевта, только без таблеток.
Ещё играет огромную роль плацебо-эффект. Насколько мне известно - он работает примерно у 10% людей. Таким действительно может помочь посещение церкви, обряды и молитвы. Такова их особенность. Излечившиеся подобным образом начитают верить уже через край и настойчиво пытаться предложить подобный метод лечения другим. И вот когда "другой", а скорее даже "другая" вместо обращения к специалисту может начать заниматься самолечением используя религиозные методы. Только вот этой самой "плацебо-фишкой" не обладают. В итоге даже не смерть. Есть вещи страшнее.
#39 | 15:50 01.09.2017 | Кому: Пальтоконь
И то верно, пойду завтра позагораю :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.