К сожалению, запороли движок на этапе проектирования. Перефорсировали старый ВАЗовский агрегат до 1.8
Жрет масло и пыхтит дымом...
А жаль, машина то ниче така на вид...
> > Киа Пиканто в топе стоит 869 900 рублей, так что что вы хотите?
>
> Да, в общем-то, ничего) Разве лишь, чтоб бюджетники имели доход для такого бюджетника.
среднестатистический учитель московской средней школы вполне себе может позволить машину за лям
Это седаны Б класса, разной степени эксклюзивности и созданные с расчетом национальных и ментальных особенностей регионов нашей страны, к примеру приора создана для юга России и в особенности горных регионов
> Пытался разобраться в моделях Лады, и запутался. Чем эти веста, гранта, приора и калина друг от друга отличаются вообще?
>
Гранта, Приора - те же 9ки, отличаются только кузовом, ходовая, двигатель - все тоже, что и на 9ках. Выпускались на старом Вазе.
Калина - 1ая модель на "новом" Вазе, собранная из наших запчастей (за некоторыми исключениями), отличная машина для своей начальной (когда вышла) стоимости 220-250т.р. Знаю с 10к владельцев, отзывы одни, дешево - надежно, ремонт ВОТ ВЛЕТЕЛ - нету, расходники 1-2т.р.
Сейчас стоит 400-450 т. р. нахер никому не нужна, тк 2012-2014 салярис стоит также.
Веста - новая, последняя модель, предлагался как конкурент корейцам за 500т.р. В итоге стоит 690-750 нахер никому не нужна.
Я бы не сказал что плохая. И внешне, в отличии от Дастера симпатичная. Просто, одна маломерка и большой жЫп в семье уже есть, нужно было нечто среднее. И Каптур на эту роль оказался маловат.
> В принципе, она и пришла на смену Дастеру, типа Дастер3. Спасибо, просто у нас только появилась, решил вопросить.
>
Разве? Я читал, что над новым поколением дастера сейчас работают и будет он на новой платформе. Вроде бы даже семиместный обещают.
А капрюр вроде чисто дастер, в другом кузове, то есть никакой это не Дастер3.
Нет, пока не вижу необходимости, я далеко не езжу.
Это у вас там прохваты по стотыщпиццот километров, а я тут скромно на дачу/с дачи всякое вожу, второй этаж достраиваю.