Лукашенко с сыном выкопали 105 тонн картофеля

russian.rt.com — Часть урожая будет передана в социальные учреждения.
Новости, Общество | kolian2 05:17 28.08.2017
122 комментария | 84 за, 3 против |
#1 | 05:19 28.08.2017 | Кому: Всем
Пропаганда, блять, такая топорная...
Crypt
Ебанько »
#2 | 05:20 28.08.2017 | Кому: Grisha
> Пропаганда, блять, такая топорная...

Тогда расскажи, что хорошего сделали российские чиновники за выходные. Сбили там кого, украли, где помолились...
#3 | 05:21 28.08.2017 | Кому: Всем
> Лукашенко с сыном

Странно, а на видео целая толпа каких-то непонятных граждан.
#4 | 05:22 28.08.2017 | Кому: Grisha
Как ты посмел усомниться в работоспособности Великого и Непоколебимого, тем более ему помогал преемник сын.
Kosttt
идиот »
#5 | 05:22 28.08.2017 | Кому: Всем
По паре тысяч мешков на каждого? Они комбайном выкапывали, иначе никак не сходится.
#6 | 05:24 28.08.2017 | Кому: Всем
Урожайность картофеля - около 50 т/га.
#7 | 05:25 28.08.2017 | Кому: Grisha
> такая топорная...

Ты наверное хотел сказать копарульковая

[censored]

Дык, опять нет - там трактор ездит.
#8 | 05:25 28.08.2017 | Кому: Kosttt
Комбайном тоже не сходится.
#9 | 05:26 28.08.2017 | Кому: Yashka
Что это?
#10 | 05:29 28.08.2017 | Кому: rahs
Пыточный инструмент.
Используется у нас каждую осень для выматывания нервов и спинной боли. Параллельно добывается немного картошки.
kolian2
фейкомёт »
#11 | 05:30 28.08.2017 | Кому: Всем
Сын вроде нормальным выглядит, а местные говорят, что у него крыша съехала.
#12 | 05:31 28.08.2017 | Кому: Yashka
Им в жопу тыкают, чтобы копал добровольно и с песнями?
#13 | 05:33 28.08.2017 | Кому: rahs
Ну, тем, кто не хочет заботится о зимних запасах могут и ткнуть.
#14 | 05:35 28.08.2017 | Кому: kolian2
Местные и местные свидомиты - две большие разницы
#15 | 05:39 28.08.2017 | Кому: Yashka
А серьёзно - как эта хрень от картошки помогает?
#16 | 05:45 28.08.2017 | Кому: rahs
> серьёзно

Этой хренью мы картошку выкапываем.
#17 | 05:46 28.08.2017 | Кому: Yashka
Но как, Холмс?! Как этой чудовиной можно хоть что-то выкопать?!
kolian2
фейкомёт »
#18 | 05:49 28.08.2017 | Кому: aceeek
> Местные и местные свидомиты - две большие разницы

Я в курсе, поэтому и говорю о местных.
#19 | 05:49 28.08.2017 | Кому: rahs
> Но как

Как обычно - каком кверху. Встаёшь на рядок, загибаешься, выдёргиваешь куст и начинаешь этой штукой ковырять землю. А, что где-то делают не так?
#20 | 05:50 28.08.2017 | Кому: Yashka
Я слышал, изобрели невиданную штуку небывалого прогресса- вилы!!! Или у вас там совсем горох?

А я хочу сделать механизированную картофелекопалку, но мне лень.
#21 | 05:51 28.08.2017 | Кому: morda
> невиданную штуку небывалого прогресса- вилы!!!

Замечательная штука. При условии, что половину урожая хочешь оставить в земле.
#22 | 05:52 28.08.2017 | Кому: Yashka
У нас не остаётся.
#23 | 05:54 28.08.2017 | Кому: morda
> У нас не остаётся.

А ты проверял?
#24 | 05:55 28.08.2017 | Кому: morda
> Я слышал, изобрели невиданную штуку небывалого прогресса- вилы!!! Или у вас там совсем горох?

У нас лопатой копают, говорят очень удобно!!!
#25 | 05:59 28.08.2017 | Кому: morda
> У нас не остаётся

Вы не вся Россия, земля везде разная.
#26 | 06:01 28.08.2017 | Кому: Yashka
Ты не поверишь, на следующий год грядки перекапываются, всё что оставили находится. с примерно гектара меньше ведра.
#27 | 06:01 28.08.2017 | Кому: Art Zin
От грунтов зависит, у нас лопатой объективно тяжело.
Kosttt
идиот »
#28 | 06:05 28.08.2017 | Кому: morda
> Я слышал, изобрели невиданную штуку небывалого прогресса- вилы!!! Или у вас там совсем горох?

Вилами 8-ми летний ребенок весь день не сможет копать. А этой штукой - вполне.
#29 | 06:09 28.08.2017 | Кому: Kosttt
Я мог. Сейчас да уже лень. И если ребёнок не может копать, его ставят сборщиком в пару копателю. Мне не нравилось нагибаться собирать, я копал.

Опять же вопрос инструмента, под конкретного работника подбирается или изготавливается свой инструмент. Если мелкому пацану дать батины вилы для навоза, то да много он не накопает.

Кстати важная ремарка. Вилы они разные: для сена одни, опять же для разного сена по разному, для навоза другие, для картошки десятые.
#30 | 06:15 28.08.2017 | Кому: Yashka
Дурость какая, есть же вилы. А тут не копка, а ебля какая-то получается.
#31 | 06:27 28.08.2017 | Кому: morda
> для сена одни, опять же для разного сена по разному

В гроб вы меня вгоните такими новостями!


> для навоза другие, для картошки десятые


Категорически не согласен! Навозные вилы для картошки - самое оно!
#32 | 06:30 28.08.2017 | Кому: rahs
> Дурость какая

Дурость - это оставлять в земле всю мелочь. Вилами (у нас) подкапывают, да. А потом та самая ебля. Иначе останешься на зиму с двумя вёдрами. А всякая живность и вовсе с голодухи передохнет.
#33 | 06:32 28.08.2017 | Кому: Yashka
Да как ты оставишь мелочь, если вилами сразу весь куст поднимается? Вынул, тряхнул - и вся картошка НА земле, только собирай
#34 | 06:37 28.08.2017 | Кому: rahs
> Вынул, тряхнул - и вся картошка НА земле

а потом подкопался и ещё пол ведра насобирал. Проверено.
#35 | 06:39 28.08.2017 | Кому: Yashka
> а потом подкопался и ещё пол ведра насобирал. Проверено.

Не верю.
#36 | 06:39 28.08.2017 | Кому: kolian2
> > Местные и местные свидомиты - две большие разницы
>
> Я в курсе, поэтому и говорю о местных.

Местные свядомиты не способны своим бабам детей делать, и тем приходится рожать от правильных пацанов типа соседей или братьев меньших.

А тут сын, причем свой.
#37 | 06:42 28.08.2017 | Кому: rahs
> Не верю.

За верой в церковь.

Или ты думаешь, что за всё время у нас тут никто не догадался вилы к этому делу приспособить?
#38 | 06:45 28.08.2017 | Кому: rahs
> В гроб вы меня вгоните такими новостями!

у нас сено разное есть длинное, есть короткое. из этого под конкретный покос свои вилы, число рогов и длина разная, чтобы в среднем за один захват одинаковую кучку брать, удобнее работать.
#39 | 06:54 28.08.2017 | Кому: Yashka
сколько вы с ведра снимаете?
#40 | 06:56 28.08.2017 | Кому: morda
> сколько вы с ведра снимаете?

Да, немного - пару, тройку проволочников и хвоща чуток..
#41 | 07:08 28.08.2017 | Кому: Всем
Для информации о других земледельных орудиях - в Чувашии до сих пор деревянной "лопатой" пользуются. Выглядит как прямоугольная доска по ширине на 2/3 выпиленная с одной стороны, чтобы сформировать ручку: получается перевёрнутая буква Г - ногой давят на короткую поперечину, загоняя в землю. В ширину с половину железной штыковой лопаты. Картошку не режет, может только шкурку ободрать. В этом году правда земля твёрдая, хреново втыкалась. :)
#42 | 07:11 28.08.2017 | Кому: Yashka
> Или ты думаешь, что за всё время у нас тут никто не догадался вилы к этому делу приспособить?

Может, приспособили неправильно?
#43 | 07:12 28.08.2017 | Кому: morda
Сколько косил, всегда одними вилами обходился, на любое сено
#44 | 07:13 28.08.2017 | Кому: глюкер
> в Чувашии до сих пор деревянной "лопатой" пользуются.

Дикие люди
#45 | 07:20 28.08.2017 | Кому: Всем
Вы ещё подеритесь! Горячие картофелеуборочные парни!
#46 | 07:25 28.08.2017 | Кому: rahs
> Может, приспособили неправильно?

Ну, мы-ж тупые, дикие. По всякому пробовали - и лизали, и красили, и поперёк рядов клали. Один даже пробовал в землю втыкать. Видимо никак без твоей руководящей и направляющей не справится.
#47 | 07:34 28.08.2017 | Кому: Yashka
Не, ну серьезно.

Лет пятьдесят у нас картошку копали копалками - такие лопатки с ладонь, рукоять с полметра. Если я тебя правильно понял, работали ей так же, как этой вот твоей хренью, выдергивали куст и потом ковыряли землю, пока всё не выкапывали. Потом попробовали вилами - и тоже критиковали, мол, половина картошки в земле остается, де еще протыкается сколько. А со временем приспособились - и сейчас копалками вообще никто не копает. Только вилами. И картошка в земле не остается.
#48 | 07:39 28.08.2017 | Кому: rahs
> ну серьезно.

Да, пробовали мы (в смысле все местные). Все по очереди "заболевали" этим нововведением. А потом все вернулись к копарулькам.
#49 | 07:42 28.08.2017 | Кому: rahs
> > в Чувашии до сих пор деревянной "лопатой" пользуются.
>
> Дикие люди

Ну, не такие уж дикие - соседи объединяются и мотоблоком по 4 огорода за 2 дня раскапывают. У одного из соседей вообще маленький трактор :)
Отец, хоть и в деревне родился и рос - вилами на даче пользуется. Так что инструмент не главное, главное - результат и затраченное время! Помню в детстве теми деревянным лопатами огород соток в восемь за полдня проходили - это кто как наловчился. )
#50 | 08:11 28.08.2017 | Кому: Yashka
> Да, пробовали мы (в смысле все местные). Все по очереди "заболевали" этим нововведением.

Ну я в шоке, если честно

> копарулькам.


Гы
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.