Про успехи Space X

m.lenta.ru — Ну и между строк, про наших эффективных менеджеров.
Новости, Политика | egor25 21:56 27.08.2017
89 комментариев | 66 за, 8 против |
#51 | 08:40 28.08.2017 | Кому: mannycalavera
> вопрос у кого дешевле доставка

Методика национализации расходов и приватизации прибылей — данный вопрос снимает на отличненько.
#52 | 08:44 28.08.2017 | Кому: Всем
> И машины его не продаются, и ракеты не летают и тут такое...

Ну вот в Дании отменили госдотации электрокарам — и внезапно™ машины у него перестали продаваться вообще. В Гонконге отменили дотации — и там машины перестали продаваться вообще.

Не возникает ли подозрения, что и с летающими ракетами тоже всё не так ажурно, как кажется со стороны?
Szer
идиот »
#53 | 08:52 28.08.2017 | Кому: neko
> Не возникает ли подозрения, что и с летающими ракетами тоже всё не так ажурно, как кажется со стороны?

Я расскажу в чём подвох.
Мы ищем проблему у Маска, оправдывая себя тем, что "у соседа ещё хуже".
Если кто не понял, в этом Денчик ничем от свидомых братьев из [У] не отличается.

Свидомые готовы слушать о том как русские жрут ежей, о том как Ротенберги воруют, о чём угодно плохом из России, вместо того чтобы начать строить что-то хорошее у себя.
Сдохнут в ненависти и говне, т.к. нам насрать.

Сейчас Дэн говорит: "В США всё разворовали, Маск - проходимец, его ракеты не окупаются".
Не желаю ему сдохнуть в ненависти и говне, но пока "собака лает, караван идёт".
США насрать на мнение свидомых русских и их ракеты будут летать, а мы будем смотреть на твиты Рогозина про батуты и ждать посадок воров (не дождёмся).

Может давайте уже признаем что Маск что-то может и будем думать что надо сделать чтобы у нас стало лучше, а не ждать пока США развалится? (не развалится)
#54 | 09:07 28.08.2017 | Кому: Всем
Тем временем. "Центру имени Хруничева никак не поздоровится. Выделенных ему в помощь 65 млрд рублей оказалось недостаточно"[censored] Доктор, должно быть, требуется!
pyth2000
не фашист »
#55 | 09:16 28.08.2017 | Кому: Всем
> 95% не смогут. Просто не смогут.

Была любопытная версия, что Маск - это такой современный вариант "Компании Южных морей". Будем посмотреть. Пока что ездящие машины и летающие ракеты вполне в эту конь-цепцию укладываются.
#56 | 09:21 28.08.2017 | Кому: Szer
> В США всё разворовали,

Там заколебешься разворовывать, настолько много бабла.

> Маск - проходимец, его ракеты не окупаются


Вот согласен, что нам то не важно, насколько окупаются ракеты у Маска, демпинг никто не отменял. Главное придушить едва живой от коррупции роскосмос. К тому же та же США уже полвека убыточна судя по росту госдолга, что не мешает ей быть самой мощной страной в мире. Так и Маск может при всех убытках и фэнтази проектах надежно существовать на госконтрактах до тех пор пока он выгоден уважаемым людям пилящим бабло на этих самых госконтрактах или делающим при помощи Маска политику.
А наше государство все больше напоминает Украину своей тупорылой пропагандой в стиле "чё там у хохлов/Трампа", которая нужна чтобы отвлечь людей от полуживой экономики и уважаемых людей пилящих страну.
#57 | 09:26 28.08.2017 | Кому: Szer
> Может давайте уже признаем что Маск что-то может и будем думать что надо сделать чтобы у нас стало лучше

Чтобы у нас стало лучше, нужна цель. А её нет. Дефективные смотрят с точки зрения прибыли на тему космоса.

Если рассматривать тему космоса с точки зрения прибыли, то это путь "извозчика", к чему этот путь приведёт скоро увидим. Верней уже видим.
#58 | 09:45 28.08.2017 | Кому: Котовод
> К тому же та же США уже полвека убыточна судя по росту госдолга, что не мешает ей быть самой мощной страной в мире.

[кивает]

Бандит может быть должен сколь угодно большую сумму и "займет" при необходимости еще, при условии, что у него есть [организованная] группа ..гм.. товарищей, а у кредиторов (обывателей) - нету.
#59 | 10:02 28.08.2017 | Кому: kirillkor
> Дефективные смотрят с точки зрения прибыли на тему космоса.

У дефективных не хватает горизонта планирования. С памятью как у рыбки трудно строить планы на 20-50 лет, как это делают в США. А технологии из космоса приходят в обычную жизнь не через один десяток лет.
#60 | 10:03 28.08.2017 | Кому: Котовод
> Вот согласен, что нам то не важно, насколько окупаются ракеты у Маска, демпинг никто не отменял.

Я бы ещё добавил, насколько США могут надавить/уговорить/уломать коллег и партнёров, чтобы заказ на пуски дали именно Маску, а точнее США как государству.
#61 | 10:15 28.08.2017 | Кому: Szer
> Мы ищем проблему у Маска, оправдывая себя тем, что "у соседа ещё хуже".

Ну может, вы и оправдываете. Вам виднее.

Лично я — не о том, будто бы «у соседа хуже», а о том, что камлания вида «у них-то ооооооо, а у нас-то ууууууу, твиты-батуты-жулики-воры» это точно такой же свидомизм, только с обратным знаком.
#62 | 11:36 28.08.2017 | Кому: neko
> это точно такой же свидомизм, только с обратным знаком.

А по твоему у нас с Роскосмосом все отлично? Рогозина с его строгими обещаниями не вертят на невидимом органе рынка? Родня Рогозина не является подозрительно талантливой?
#63 | 11:40 28.08.2017 | Кому: Всем
почему то вспомнилось интервью господина Миллера от 2013 г

- Насколько сильно влияет появление американского сланцевого газа на вашу стратегию поставок в Европу? Еще лет 5 вы сами рассчитывали поставлять газ в Америку, а теперь Америка является вашим конкурентом.

- Нет, Америка для нас не конкурент. К сланцевому газу мы относимся очень скептически. Вообще никаких рисков не видим. Во-первых, Соединенные Штаты Америки остаются газодефицитной страной. Во-вторых, нам неизвестен ни один проект в настоящее время, где рентабельность на скважинах, в которых добывается сланцевый газ, имела бы положительное значение. Абсолютно все скважины имеют отрицательное значение. Есть такое мнение, что это вообще пузырь, который все равно в ближайшее время лопнет.
#64 | 12:02 28.08.2017 | Кому: TailGunner
> почему то вспомнилось интервью господина Миллера от 2013 г

Та же херня, США может прогнуть европравительства так, что те будут закупать сланцевый газ себе в убыток, лишь бы выдавить РФ с рынка, но наши дебильные дятлы считают "партнеров" такими же дебилами как они сами.
#65 | 12:23 28.08.2017 | Кому: Котовод
> А по твоему у нас с Роскосмосом все отлично?

Нет, по-моему, нас с Роскосмосом всё не отлично.

Будь любезен, поясни: каким образом это моё мнение влияет на тот факт, что[censored] «азаза у Маска и машины не ездили и ракеты не летали а тут такое и вот-вот они нас похоронят» — на основе одной сферической цифры (формального числа пусков) без расклада по затратам-расходам, по типам заказов, массе и задачам грузов и инып практически значимым параметрам этих самых пусков — являются точно таким же свидомизмом, только с обратным знаком?
#66 | 14:04 28.08.2017 | Кому: neko
Ну Stalin[HDTV] известный поклонник Маска.
#67 | 14:29 28.08.2017 | Кому: Котовод
именно так, и это даже не говоря о том что себестоимость сланца будет снижаться, и через какое то время он будет вполне себе конкурентен с обычным газом
#68 | 09:18 29.08.2017 | Кому: TailGunner
> почему то вспомнилось интервью господина Миллера от 2013 г

Он и в этом году нечто подобное повторял. Что не так?
#69 | 12:20 29.08.2017 | Кому: зверюга
> Он и в этом году нечто подобное повторял. Что не так?

Себестоимость сланца регулярно падает. Буровые постоянно вводят в строй. Добыча год от года растёт. Но дефективные продолжают молоть о том же.
#70 | 12:40 29.08.2017 | Кому: kirillkor
> Себестоимость сланца регулярно падает.

Да ладно! Там буровых надо до жопы и добыча очень быстро достигает пика, а потом резкий спад. Себестоимость там закачаешься. Да и сжижение резко снижает себестоимость. Это известно всем.

> Но дефективные продолжают молоть о том же.


Именно.
#71 | 13:13 29.08.2017 | Кому: зверюга
> Да ладно! Там буровых надо до жопы и добыча очень быстро достигает пика, а потом резкий спад. Себестоимость там закачаешься. Да и сжижение резко снижает себестоимость. Это известно всем.

Ещё раз, добыча регулярно растёт. Себестоимость не менее регулярно падает.

Газа в США теперь столько, что они превратились из импортёров газа в экспортёры.

Известно всем, my ass...

> Именно.


Долбоебов жизнь ничему не учит.
#72 | 13:25 29.08.2017 | Кому: kirillkor
> Себестоимость не менее регулярно падает.

Да ты шо?!

По сведениям директора Института проблем нефти и газа РАН академика Анатолия Дмитриевского, себестоимость добычи сланцевого газа в США на 2012 год — около 150 долларов за тысячу м³.

Себестоимость сланцевого газа выше, чем традиционного. Так, в России себестоимость природного газа со старых газовых месторождений, с учётом транспортных расходов, составляет около 50 долларов за тысячу м³

В 2008 г. для промышленности США природный газ продавался в среднем по 9,65$ за тысячу ft³ (341$ за тысячу м³), в 2012 — по 3,88$ за тысячу ft³ (137$ за тысячу м³).[20]

С 2009 по 2014 год цены на природный газ для индивидуальных потребителей в США упали с 12,14 до 10,97 долларов США за тысячу кубических футов, для коммерческих потребителей — с 10,06 до 8,90 $, для промышленности — выросли с 5,33 до 5,5 $ за тысячу ft³.[21]

То есть в 2014 г. для промышленности США природный газ продавался в среднем по 194$ за тысячу м³ (5,5$ за тысячу ft³) .


> Ещё раз, добыча регулярно растёт.


Да ты шо?!

К 2010 году добыча сланцевого газа в США достигла 51 млрд кубометров в год.[41][неавторитетный источник?] В начале апреля 2010 года сообщалось, что Министерство энергетики США установило, что статистика по производству природного газа в стране завышалась, в связи с чем оно намерено скорректировать итоговые показатели в сторону уменьшения

Тривиальный арифметический расчёт показывает, что, по состоянию на 2014 год, доказанных технически извлекаемых запасов сланцевого газа в США (4,0 трлн м³)[28] хватит примерно на 12 лет добычи, при уровне добычи 2014 года (333,4 млрд. м3/год). T=4,0*1000/333,4=12 лет. Разведанных (недоказанных) (23,4 трлн м³) - примерно на 70 лет добычи, также при уровне добычи 2014 года.
[censored]

> Газа в США теперь столько, что они превратились из импортёров газа в экспортёры.


Да ты шо?!

К началу 2012 года цены на природный газ в США упали до уровня значительно ниже себестоимости добычи сланцевого газа, в результате чего крупнейшая компания по добыче сланцевого газа — компания Chesapeake Energy объявила о сокращении производства на 8 %, а капитальных вложений в бурение — на 70 %[11][12]. С первого полугодии 2012 года природный газ в США, где наблюдалось его перепроизводство, стоит даже дешевле, чем в России, которая обладает крупнейшими в мире разведанными запасами газа[13]. Низкие цены вынудили ведущие газодобывающие компании сократить добычу, после чего цены на газ пошли вверх[14][15] К середине 2012 года ряд крупных компаний, занимающихся добычей сланцевого газа, стали испытывать финансовые трудности, а Chesapeake Energy оказалась на грани банкротства

> Известно всем, my ass...


Да-да.

> Долбоебов жизнь ничему не учит.


Согласен.

ПС: Согласно информации The Wall Street Journal (WSJ), большинство нефтегазовых компаний страны, несмотря на амбициозные планы, так и не смогли выйти на окупаемость работы по технологий гидроразрыва при цене нефти в 50 долларов за баррель. В итоге многие представители данной отрасли начали бурить новые скважины на традиционных месторождениях и даже распечатывать свои старые разработки.

Таким образом, в США, по данным американского издания, наблюдается отказ местных нефтяников от новых сланцевых проектов и их возвращение к разработке старых традиционных скважин. При этом авторы не утверждают, что на сланцевой добыче полностью будет поставлен крест, однако уже сейчас можно судить о том, что ее «бум» уже прошел.

По мнению, высказанному в WSJ, большая часть производителей сланцевого газа сейчас «теряет деньги на каждом барреле, который они добывают». Данное положение дел приводит к тому, что в нынешних условиях говорить о существенной угрозе со стороны США для газовых позиций РФ на рынке ЕС слишком рано. Видимо, из-за низкой прибыльности американских проектов в Вашингтоне сейчас стараются директивным способом навязать свой СПГ европейским потребителям, поскольку в условиях свободного рынка и отсутствия антироссийского санкционного лобби Россия остается в Европе вне конкуренции....
Источник:[censored]
#73 | 13:26 29.08.2017 | Кому: зверюга
> Да ты шо?!

Сегодня семнадцатый. Не 2012-ый.

Сегодня США из страны импортёра газа, до половины, превратилась в экспортёра. Сегодня США поставляет СПГ в Европу.

Но пока не пересмотрят порядок заключения договоров по газу, переживать действительно не о чем. Интересно, смогут ли США надавить на кого надо в этом вопросе. Загадка века.
#74 | 13:31 29.08.2017 | Кому: kirillkor
> Сегодня семнадцатый. Не 2012-ый.

Да ты шо?! И цена на газ резко рванула вверх?

> Сегодня США поставляет СПГ в Европу.


Тебе про стоимость СПГ рассказать, или сам найдёшь?
#75 | 13:34 29.08.2017 | Кому: зверюга
> Да ты шо?! И цена на газ резко рванула вверх?

Нет. Именно потому что США никуда газ деть не может пока. Как только они организуют себе сбыт, цена будет какой надо.

> Тебе про стоимость СПГ рассказать, или сам найдёшь?


А это никого не волнует. Чо вы за чужие деньги так переживаете? Что с маском, что с газом.

В США образовалась прорва газа. Деть им его некуда, ввиду некоторых бюрократических формальностей, как только они их решат, энергетическая сверхдержава отправится вслед за космической.

Но я искренне надеюсь, что илитка гейропки хоть тут не подкачает.
#76 | 13:56 29.08.2017 | Кому: kirillkor
> Нет. Именно потому что США никуда газ деть не может пока.

Какая досада. Может быть потому, что слишком дохуя добывать начали? Да, не, бред какой-то.

> Как только они организуют себе сбыт, цена будет какой надо.


Чё-то пока не очень организовывают.

> Чо вы за чужие деньги так переживаете?


Цена на газ напрямую влияет на жизнь в моей стране. Нам есть за что волноваться.

> В США образовалась прорва газа.


Цены, соответственно, упали.

> Но я искренне надеюсь, что илитка гейропки хоть тут не подкачает.


Эти смогут.
#77 | 14:02 29.08.2017 | Кому: зверюга
> Какая досада. Может быть потому, что слишком дохуя добывать начали? Да, не, бред какой-то.

Так ты мне тут рассказываешь что невыгодно. А оно эвона как.

> Чё-то пока не очень организовывают.


Они это должны в новостях показывать, как с кем и кого на чём?

> Цена на газ напрямую влияет на жизнь в моей стране. Нам есть за что волноваться.


Особенно волнение заметно в высказываниях сланец нахуй никому не нужен.

> Цены, соответственно, упали.


Да, но при этом всё ещё выше себестоимости охуенно дорогого сланца.

> Эти смогут.


Ну есть надежда, что принцип "бери или плати" они не отменят.
#78 | 14:13 29.08.2017 | Кому: kirillkor
> Так ты мне тут рассказываешь что невыгодно. А оно эвона как.

Так добывать массово начали, когда цена до небес взлетела, а потом под влиянием ничем не регулируемой добычи цена и рухнула. Кто-то обанкротился, кто-то позакрывал лишние скважины. Всё по экономиксу.

> Они это должны в новостях показывать, как с кем и кого на чём?


Скандалы, интриги, расследования. Всё как мы любим.

> Особенно волнение заметно в высказываниях сланец нахуй никому не нужен.


У нас своего, православного газа завались. Его добыча более выгодна.

> Да, но при этом всё ещё выше себестоимости охуенно дорогого сланца.


Тут от месторождения зависит, насколько я понял.
#79 | 14:13 29.08.2017 | Кому: kirillkor
> Ну есть надежда, что принцип "бери или плати" они не отменят.

Шрёдер в Роснефть не зря назначен.
#80 | 14:15 29.08.2017 | Кому: зверюга
> У нас своего, православного газа завались. Его добыча более выгодна.

Нам его столько не надо. Да и живём мы с него.

Говорят нашими ракетами тоже летать выгоднее. А поди ж ты.

> Шрёдер в Роснефть не зря назначен.


Нет там никакой связи.
#81 | 14:17 29.08.2017 | Кому: kirillkor
> Нам его столько не надо.

Не понял? А как-же Зенит? А как халков покупать, вот это вот всё?

> Говорят нашими ракетами тоже летать выгоднее. А поди ж ты.


Свободная конкуренция, невидимая рука рынка, все дела.

> Нет там никакой связи.


Почему так думаешь?
#82 | 14:28 29.08.2017 | Кому: зверюга
> Не понял? А как-же Зенит? А как халков покупать, вот это вот всё?

Это не за газ, это за деньги.

> Свободная конкуренция, невидимая рука рынка, все дела.


О! Как бы она со сланцем не разрулила ситуацию.

> Почему так думаешь?


А как он сможет помочь-то? Ну помог с Потоком, хорошо. США не потоки мешают. Им мешает принцип их использования.

А сланец можно прям из Европы тащить. Например с Украины, где не последние люди из США имеют всякое.
#83 | 14:38 29.08.2017 | Кому: kirillkor
> Это не за газ, это за деньги.

А деньги откуда берутся?

> О! Как бы она со сланцем не разрулила ситуацию.


Не исключено.

> США не потоки мешают. Им мешает принцип их использования.


Именно потоки и мешают. Они создают саму возможность поставок более дешёвого газа.

> А как он сможет помочь-то?


Ну, хз. Я не в курсе всех нюансов грызни.

> А сланец можно прям из Европы тащить.


Можно, только, насколько я знаю, там добыча не дотягивает до масштабов штатов.
#84 | 14:45 29.08.2017 | Кому: зверюга
> А деньги откуда берутся?

Выше написано.

> Именно потоки и мешают.


Нет, принцип их использования. Убери его и ничему они мешать не будут. Будут просто трубопроводы на которые можно положить хуй.

> Можно, только, насколько я знаю, там добыча не дотягивает до масштабов штатов.


Пока продавать некому.
#85 | 14:48 29.08.2017 | Кому: kirillkor
> Пока продавать некому.

В смысле? Европа крупнейший потребитель газа, если чо.
#86 | 14:50 29.08.2017 | Кому: зверюга
> В смысле?

В прямом. Покупателей нет.

> Европа крупнейший потребитель газа, если чо.


И дальше что?
#87 | 14:54 29.08.2017 | Кому: kirillkor
> И дальше что?

Она и есть покупатель. Нахера покупать у злых русских, когда есть свой, кошерный газ.
#88 | 14:58 29.08.2017 | Кому: зверюга
> Она и есть покупатель.

И предыдущего поставщика она послать не может, потому что всё равно придётся ему платить.

Поэтому хохлосланец и не нужен никому. Отменят "бери или плати", станет нужен. Закончатся контракты, станет нужен. Байдены под это и вложились. Неважно что прибыль будет через 25 лет. Она будет. Хотя дебилы по их поводу перемогу таки устроили.

А трубопроводы? Да хрен на них.

И да, вна себестоимость будет ниже чем в США. Рабы считай бесплатные. На экологию можно вообще положить.
#89 | 17:15 29.08.2017 | Кому: kirillkor
> И предыдущего поставщика она послать не может, потому что всё равно придётся ему платить.

Все контракты конечны.

> А трубопроводы? Да хрен на них.


Скрипач конкурент не нужен.

> И да, вна себестоимость будет ниже чем в США.


И шо? Важно количество.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.