Про успехи Space X

m.lenta.ru — Ну и между строк, про наших эффективных менеджеров.
Новости, Политика | egor25 21:56 27.08.2017
89 комментариев | 66 за, 8 против |
#1 | 22:05 27.08.2017 | Кому: Всем
> Российские носители «Протон» и «Союз» стартовали только 11 раз.

29 декабря 2016-го года некто Комаров, по совместительству глава Роскосмоса, напророчил аж 34 запуска.

Кстати, где они?
#2 | 22:09 27.08.2017 | Кому: Всем
На одних Советских технологиях далеко не уедешь, похоже тут заканчивается порох в пороховницах.
#3 | 22:12 27.08.2017 | Кому: Всем
часть бюджетных пусков США передаются спейсХ, вою то, вою
#4 | 22:14 27.08.2017 | Кому: den_fmj
> часть бюджетных пусков США передаются спейсХ, вою то, вою

А часть запускает госдеп, так?

Как-то хуёво быть космической сверхдержавой когда запускающие с батутов запускают больше чем космическая сверхдержава.

Как-то неудобно получается, я бы сказал.
#5 | 22:16 27.08.2017 | Кому: kirillkor
> Как-то хуёво быть космической сверхдержавой когда запускающие с батутов запускают больше чем космическая сверхдержава.

а ну те это подвывалово в стиле янки, первые прилунились человеком, все, пиздец, выиграли гонку, и не важно что все остальное просрали, да?

я уж не говорю, сколько бабла было распилено на этом спейсХ

> Как-то неудобно получается, я бы сказал.


для начала нужно посмотреть кому сколько и больше всего пусков в год требуется, вот тут, может реально неудобно получиться
#6 | 22:17 27.08.2017 | Кому: den_fmj
>
> а ну те это подвывалово в стиле янки, первые прилунились человеком, все, пиздец, выиграли гонку, и не важно что все остальное просрали, да?

Чот я не очень понял, чо они там в этом случае просрали.

Конкурента на мороз выпиздили, а чо просрали, неясно.

> я уж не говорю, сколько бабла было распилено на этом спейсХ


А вас это чо так постоянно интересует? Из вашего кармана забирают? Может переживаете за их бюджет? А почему?

> для начала нужно посмотреть кому сколько и больше всего пусков в год требуется, вот тут, может реально неудобно получиться


Насе. Существенная часть из этих 11-ти запусков по контракту с насой.

Что ж у нас там будет, когда наса контракт не продлит?
#7 | 22:21 27.08.2017 | Кому: kirillkor
> Конкурента на мороз выпиздили, а чо просрали, неясно.

какого конкурента?
то что американцы запускают свои проекты и проекты своих вассалов своими силами (всего два пуска не их проекты) это теперь что-то с чем-то?!
#8 | 22:21 27.08.2017 | Кому: Всем
> я уж не говорю, сколько бабла было распилено на этом спейсХ

Ну у нас то с этим гораздо лучше! Один восточный чего стоит.
#9 | 22:21 27.08.2017 | Кому: kirillkor
> Как-то хуёво быть космической сверхдержавой когда запускающие с батутов запускают больше чем космическая сверхдержава.
>
> Как-то неудобно получается, я бы сказал.

Ну допустим, для пилотируемых запусков "батут" до сих пор актуален. Удешевление пусков с помощью возвращаемой ступени пока только реклама, а вот удешевление пусков с помощью государственных дотаций - это реальность данная нам в ощущениях. Почему то там не считают, что лучше "раздать пенсионерам" и раздают Маску, сланцевикам и т.д. И бюджет пилят и конкурентов демпингом выпиливают.
#10 | 22:22 27.08.2017 | Кому: kirillkor
> Насе. Существенная часть из этих 11-ти запусков по контракту с насой.
>
> Что ж у нас там будет, когда наса контракт не продлит?

из 9 пусков только один импортный, внезапно

но ты не стесняйся, подвывай дальше
#11 | 22:22 27.08.2017 | Кому: den_fmj
> какого конкурента?

Россию. Других космических сверхдержав чот нет.

> то что американцы запускают свои проекты и проекты своих вассалов своими силами (всего два пуска не их проекты) это теперь что-то с чем-то?!


А как должно быть?

Ты там вообще вменяемым бываешь? Какая хуй разница что и как они запускают? Вопрос в том где будет наш Космос с нашими дефективными. Ну и реальность нам показывает где.
#12 | 22:24 27.08.2017 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 22:28 27.08.2017 | Кому: den_fmj
> из 9 пусков только один импортный, внезапно

Мы их космонавтов и грузы за их деньги возим. Сюрприз, да?
#14 | 22:29 27.08.2017 | Кому: den_fmj
>
> но ты продолжай подвывать про выпиздинг конкурента

Т.е. идиоты никак не поймут, что один пиндосовский частник запускает больше государства. Пичалька. Кстати, как там с другими частниками?

А так-то да. Всё заебись. Никто никого не выпиздил. Ну подумаешь один пиздобол больше других непиздоболов запустил. И это без учёта других запусков.
#15 | 22:33 27.08.2017 | Кому: kirillkor
> > из 9 пусков только один импортный, внезапно
>
> Мы их космонавтов и грузы за их деньги возим. Сюрприз, да?

у нас 2 с людьми пуска было и 2 грузовика - успешных
у них 3 грузовика (в проекте в тч пилотируемые) - пока тестовая обкатка

но ты продолжай завывать люто
#16 | 22:33 27.08.2017 | Кому: kirillkor
> Т.е. идиоты никак не поймут, что один пиндосовский частник запускает больше государства. Пичалька. Кстати, как там с другими частниками?

частник? :D

и ты потом пишешь про идиотов? :D
#17 | 22:34 27.08.2017 | Кому: den_fmj
Я думаю уже пора прекратить относится к SpaceX, как свидомые украинцы относятся к крымскому мосту ( несуществует, недостроят и тд...)
#18 | 22:34 27.08.2017 | Кому: den_fmj
> у нас 2 с людьми пуска было и 2 грузовика - успешных

Несущественная часть запусков, да? Треть это ж хуйня.

> у них 3 грузовика (в проекте в тч пилотируемые) - пока тестовая обкатка


Речь не о том как у них, речь о том, что мы возим грузы насы и космонавтов наса за деньги насы.

> но ты продолжай завывать люто


Дэнчик, я и без твоего разрешения в курсе что мне делать. Не повторяй так часто.
#19 | 22:35 27.08.2017 | Кому: den_fmj
>
> частник? :D

Частник.

> и ты потом пишешь про идиотов? :D


Да не помогает чот.
#20 | 22:40 27.08.2017 | Кому: kirillkor
дада, там еще всякие частники есть типо "боинг" "локхед мартин" и прочие :D
#21 | 22:43 27.08.2017 | Кому: den_fmj
> дада, там еще всякие частники есть типо "боинг" "локхед мартин" и прочие :D

Ну да, частные конторы работающие на государственных подрядах. Они от этого государственными не становятся. Ну по-крайней мере у нас.

Там-то понятно что всё не так.
#22 | 22:49 27.08.2017 | Кому: kirillkor
> Там-то понятно что всё не так.

ну если тебе понятно, зачем пишешь всякое такое?
#23 | 23:01 27.08.2017 | Кому: den_fmj
> зачем пишешь всякое такое?

Как зачем: завыть, забыться, захрипеть))))
#24 | 23:13 27.08.2017 | Кому: Всем
Кто-нибудь пытался циферки проверять? Или любым надписям на заборе верим?
#25 | 23:14 27.08.2017 | Кому: Всем
США примерно последние двадцать лет живет не по средствам. Размер этого не по средствам на настоящий момент 20 триллионов долларов. Эти доллары могут явно и неявно дотировать, в том числе, и компанию маска. Понять, насколько его компания будет в будущем финансово успешна сейчас невозможно, там все слишком непрозрачно.

Поэтому сравнить их и нас, это как сравнивать спортсмена, который принимает допинг, и который без допинга. Другое дело, что допинг скоро закончится, и там будет понятнее.
#26 | 00:23 28.08.2017 | Кому: mannycalavera
> Другое дело, что допинг скоро закончится

imho, таком случае их спортсмен просто пересядет на велосипед или мотоцикл, а его сопернику предложат продолжать гонку бегом, под завывания "мировой общественности", что он и так "нечестно бегает как-то быстро слишком" и надо бы "санкции" какие-нибудь придумать и шнурки ему связать...
[censored]
#27 | 00:50 28.08.2017 | Кому: Всем
И ведь всё по этому Маску было разжёвано, как и по его "самым прорывным в мире проектам", но свидетели его не перестают появляться.
#28 | 01:21 28.08.2017 | Кому: asvk
Можно разжёвывать, глотать, сблёвывать - каждому на свой вкус. В сухом остатке - оно у него летает...
#29 | 01:24 28.08.2017 | Кому: darthartemius
> Можно разжёвывать, глотать, сблёвывать - каждому на свой вкус. В сухом остатке - оно у него летает...

вопрос не в том, что летает, вопрос у кого дешевле доставка
#30 | 01:33 28.08.2017 | Кому: Всем
А в 1941 году у Германии было больше танков и более сильная армия в целом, но им как-то это не помогло.
#31 | 01:34 28.08.2017 | Кому: mannycalavera
Сейчас это уже давно не вопрос. Деньги дешёвые, рост бизнеса, увеличение количества интеллектуальной собственности и вытеснение конкурентов гораздо ценнее. Можно лет 10 сидеть в минусе, но потом на рынке останешься только ты.
#32 | 01:40 28.08.2017 | Кому: Зелёный свитер
> А в 1941 году у Германии было больше танков

[censored]
#33 | 02:09 28.08.2017 | Кому: darthartemius
> Сейчас это уже давно не вопрос. Деньги дешёвые, рост бизнеса, увеличение количества интеллектуальной собственности и вытеснение конкурентов гораздо ценнее. Можно лет 10 сидеть в минусе, но потом на рынке останешься только ты.

Дешевые деньги это искусственная ситуация в результате постоянного роста внешнего долга. Сейчас он у них около 100% от ввп. Они скоро уже не смогут его увеличивать, и чтобы он был дешевым. Не будет у них десяти лет.
#34 | 02:30 28.08.2017 | Кому: mannycalavera
Откуда такой вывод?
Булат
идиот »
#35 | 02:55 28.08.2017 | Кому: Всем
Нужно больше Зенит Арен и храмов!!!
poruchik
надзор »
#36 | 02:55 28.08.2017 | Кому: Всем
Протекционизм? Защита национальных производителей? Да ну, бред какой-то.

А вывод в статье, мягко скажем, странноват. Т.е. дело не в огромных инвестициях в Маска, и не в предоставлении ему выгодных заказчиков, а в конкуренции. Нет у Роскосмоса конкурентов на внутреннем рынке, вот и не хотят работать.
Булат
идиот »
#37 | 02:59 28.08.2017 | Кому: mannycalavera
> Они скоро уже не смогут его увеличивать, и чтобы он был дешевым. Не будет у них десяти лет.

Ты их недооцениваешь. У Японии долг под 200 ВВП.
#38 | 03:03 28.08.2017 | Кому: mannycalavera
> Сейчас он у них около 100% от ввп.

Оно у них так с начала двухтысячных и как то не особо напрягает.

> Они скоро уже не смогут его увеличивать, и чтобы он был дешевым.


Я эту фразу лет 17 слышу, и все как то увеличивают и увеличиают, на всех посрать.
А если не будут брать их деньги в качестве оплаты можно и шестой флот к берегам послать.
#39 | 03:45 28.08.2017 | Кому: kirillkor
> Других космических сверхдержав чот нет.

[censored]

Осталось не очень долго.
#40 | 04:22 28.08.2017 | Кому: Всем
Одно по факту можно сказать. Пиар службы в США по-прежнему недаром едят свой хлеб. Я немножко покопался в памяти и вспомнил несколько таких вещей.

В 91 году с придыханием нам рассказывали про чудо самолет F-117, где то через 8 лет выяснилось, что не такое уж это и чудо, сожравшее кучу денег и на поверку оказавшегося распиаренным летающим утюгом.
Где то после того же года, мы услышали про чудесный неуязвимый супертанк Абрамс... который пачками сжигал отсталые советские Т-72 и джедайской аурой отражал отсталые советские РПГ... кстати этот продержался немножко подольше.
Что там еще было.. Ах да Конвертопланы V-22 Оспри. Там уже кажись идет разочарование, так как дорого и не вполне надежно оказалось,
Точно. Я забыл шаттлы США. Тоже ведь многоразовые были. И изначальный замысел был "В 1985 году НАСА планировало, что к 1990 году будет совершаться по 24 старта в год, и каждый из кораблей совершит до 100 полётов в космос. На практике же они использовались значительно меньше — за 30 лет эксплуатации было произведено 135 пусков (в том числе две катастрофы)."

Теперь у нас уже долгое время Маскоругань стоит. Будем посмотреть.
#41 | 04:48 28.08.2017 | Кому: DarthM
Бесспорно пиар есть, и впринципе они далеко не загадывают, а прям чуть ли не в следующем году обещают рынок перепилить. Для вотта это не срок, посмотрим, обсудим.
Проблема то еще и в нас, на местах полный п творится.
#42 | 04:59 28.08.2017 | Кому: egor25
> Проблема то еще и в нас, на местах полный п творится.
>

Скажем так. На одном ресурсе есть похожая на эту тема. Страниц эдак на восемьдесят. Там тоже эпичный Маскосрач идет под "все пропало" но там есть человек, который к нашей отрасли ближе, чем например я. И его посты в принципе меня успокоили.
#43 | 05:23 28.08.2017 | Кому: mannycalavera
Я вот тоже на протяжении длительного времени не могу понять, почему они не смогут его увеличивать?
Там говорят экономисты? Кто они, откуда, какие цели преследуют?
Мне кажется это интересная утка, чтобы отвлекать наше внимание и усыплять бдительность.. Типа вот вот, СШАшка рассыпется, надо только чуть чуть подождать.
#44 | 06:32 28.08.2017 | Кому: alex7y
> Я вот тоже на протяжении длительного времени не могу понять, почему они не смогут его увеличивать?
> Там говорят экономисты? Кто они, откуда, какие цели преследуют?

"– Наш джи-ди-пи, если разобраться – это потребление в долг. Вы слышали про девятнадцать триллионов долга – но это только прямой долг. Общие liabilities американского правительства – сто триллионов. Обама удвоил долг. До него долг удвоил Буш. И это, судя по всему, уже невозможно остановить. Даже для того, чтобы рост джи-ди-пи делался все меньше и меньше, надо занимать все больше и больше. Наши нобелевские лауреаты по экономике в один голос говорят, что так можно продолжать без конца, потому что на доллары всегда будет спрос… Но у нас закрадывается подозрение – может быть, они говорят так именно для того, чтобы им дали нобелевскую премию по экономике? Вы ведь знаете, как циничны и расчетливы сегодня люди… "
(с) Пелевин
#45 | 06:43 28.08.2017 | Кому: Volk
Все так.
#46 | 07:18 28.08.2017 | Кому: Art Zin
> Я эту фразу лет 17 слышу, и все как то увеличивают и увеличиают, на всех посрать.
> А если не будут брать их деньги в качестве оплаты можно и шестой флот к берегам послать.

Не ко всем можно. Например к китайцам уже нельзя.
pyth2000
не фашист »
#47 | 07:57 28.08.2017 | Кому: DarthM
> Я немножко покопался в памяти и вспомнил несколько таких вещей.

А видел ли ты фильм "Войны Пентагона"?[censored]
#48 | 08:22 28.08.2017 | Кому: pyth2000
> А видел ли ты фильм "Войны Пентагона"?[censored]

Нет, не видел.
pyth2000
не фашист »
#49 | 08:30 28.08.2017 | Кому: DarthM
>
> Нет, не видел.

Посмотри, огонь.
#50 | 08:39 28.08.2017 | Кому: hongkilldong
> Кто-нибудь пытался циферки проверять?

Ну ты бы ещё попросил спейсиксовые сметы расходов по запускам открыть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.