Жириновский призвал вернуть в Россию её часть — Украину

baltnews.ee — Единственная возможность стабилизировать ситуацию на Украине — вернуть её целиком в состав России. Такое заявление сделал председатель ЛДПР Владимир Жириновский...
Новости, Общество | Baltija 12:06 23.08.2017
30 комментариев | 57 за, 6 против |
#1 | 12:08 23.08.2017 | Кому: Всем
Пробный камешек?
#2 | 12:09 23.08.2017 | Кому: господин ПЖ
Нет, просто шоу. Отвлечение внимания рабочего класса от борьбы за свои права.
#3 | 12:09 23.08.2017 | Кому: Всем
- Владимир Вольфович, а как нам стать ежаминам вернуть в Россию её часть — Украину?
- Идите на хуй! Я не тактик, я - стратег !
#4 | 12:12 23.08.2017 | Кому: Всем
Лучше отдать Украине Жириновского, нехай управляет.
#5 | 12:15 23.08.2017 | Кому: вован сидорович
Вернуть-то можно, в течение месяца, а то и быстрее. Вопрос в том, что дальше делать с пепелищем "Цивилизованного Мира"?
#6 | 12:20 23.08.2017 | Кому: Всем
Нет уж, лучше уж нестабильная украина.
#7 | 12:27 23.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Лучше отдать Украине Жириновского

Да кому хочешь.
Хоть Казахстану.
Но он и тут неплохо бабло рубит. Кто ж его отдаст???
pAd104ka
СВ-бот »
#8 | 12:31 23.08.2017 | Кому: Всем
«Вот Украина — это историческая часть России, но годы независимости превратили ее в русофобское государство. И сегодня единственная возможность стабилизировать там ситуацию — вернуть её целиком в состав России. Это нужно было сделать в 2014 году по такому же сценарию, как Крым», — сказал Жириновский.

Это говорит человек, который сам готов собственноручно валить памятники Ленину
Если у него на это ума хватает, то он точно там стабилизирует.

Я просто не понимаю, как можно отрицать идеологию и иметь какие-то цели? Как можно, не имея цели присоединять территории других государств? Очевидно, что плодом присоединения будет огромная нагрузка на государство ввиду дичайшей неразберихи.Очевидно, что поиск альтернативных поставщиков разного рода помидор, электроники и т.п. из-за куда более крутых санкции будет затруднён. Рынок для экспорта тоже явно сузится. Денег в казне и во всяких этих подушках в виде нац.фондов меньше, доходов меньше, проблем на порядок больше. То есть у населения России появится будет куча проблем, а у населения Украины этих проблем не убавится. И что в этом случае рассказывать народу с экранов телевизоров? "Денег нет, но вы держитесь"?
Да при том, что там наверху жрать будут в три горла за счёт простых людей и по привычке плевать на них же. Чего ожидать в таком случае? А ну как будет не стабилизация Украины, а дестабилизация России? С куда более печальными последствиями...
pAd104ka
СВ-бот »
#9 | 12:34 23.08.2017 | Кому: beastkin
> Нет, просто шоу. Отвлечение внимания рабочего класса от борьбы за свои права.

всё, что говорят там можно свести к твоему утверждению
#10 | 12:40 23.08.2017 | Кому: pAd104ka
> всё, что говорят там можно свести к твоему утверждению

Может и дельное что говорят.
Но пока мы Мутильду слышим. С Жириновским.
#11 | 12:42 23.08.2017 | Кому: beastkin
> Пробный камешек?
> Нет, просто шоу. Отвлечение внимания рабочего класса от борьбы за свои права.

А может и то и другое?
#12 | 13:10 23.08.2017 | Кому: beastkin
> Нет, просто шоу. Отвлечение внимания рабочего класса от борьбы за свои права.

Ааа, вот почему Пролетарская революция не наступает, Жириновский рабочий класс отвлекает!
#13 | 13:43 23.08.2017 | Кому: Ector
> Ааа, вот почему Пролетарская революция не наступает, Жириновский рабочий класс отвлекает!

Про необходимые условия ты можешь почитать, если интересно.
И да. Жириновский, Мутильда, Навальный отвлекают некоторую часть.
Либо предлагают свои.
"выбери меня."

От всех интерсесующих проблем жизни и способов их разрешения.
Можно ли без них обойтись?
Можно.
Как говорит практика.
И да.
Я еще читаю. :))))
Другая предлагает православие, народность и монархизм.
Третий - империю, с "мытьем сапогов в Индийском океане".
Первый - борьбу с коррупцией и другими язвами общества. "выбери меня."
В условиях капитализма.
Как ты сам полагаешь, чьи тезисы народу ближе?
#14 | 13:48 23.08.2017 | Кому: Всем
Балаболка и пустобрех
#15 | 14:02 23.08.2017 | Кому: brigadir
> Балаболка и пустобрех

Всего лишь профессиональный политический клоун. Кстати весьма неглупый на самом деле.
#16 | 14:07 23.08.2017 | Кому: Ake110
> Кстати весьма неглупый на

Роль не радикальной оппозиции исполнаяет на отлично.
Он за величие РФ, против всей хуйни.
#17 | 14:15 23.08.2017 | Кому: Stopir
> Роль не радикальной оппозиции исполнаяет на отлично

Он не оппозиция, роль нерадикальной оппозиции выполняет "тумбочка по имени Гена". У ЛДПР основные задачи - лоббирование законопроектов на коммерческой основе и "выступать рупором", т.е. озвучивать идеи, которые по каким либо причинам неудобно озвучивать правительством. В том числе для проверки реакции мирового сообщества.
#18 | 14:19 23.08.2017 | Кому: Ake110
> Он не оппозиция

Он и его партия - оппозиция. Прикинь. Как и некоторые другие. Включая партию Гены.
#19 | 14:24 23.08.2017 | Кому: Ake110
> В том числе для проверки реакции мирового сообществ

О мытье ног в индийском океане? Или о Украине?
Реакция "-мирового" сообщества была ясна до озвучивания.
#20 | 14:40 23.08.2017 | Кому: Stopir
> Он и его партия - оппозиция. Прикинь. Как и некоторые другие. Включая партию Гены.

Для того чтобы быть оппозицией, необходимо иметь альтернативные политическую и экономическую программы, "теневой кабинет" и т.д., а не просто тявкать из подворотни. Радикальность же определяется исключительно методами, которыми партия пытается достичь своих целей. Ни того, ни другого нет ни у одного политсброда, исполняющего роль "оппозиционных партий", зато есть финансовая подкормка из Кремля, на которую большинство этих "оппозиционных партий" и живет.
Ни один из них не является не то что оппозицией, а даже самостоятельной политической фигурой. Их задача такая же, как у Ковтуна и Корейбы на ТВ - выглядеть декорациями и актерами второго плана, скрывая или наоборот выпячивая деятельность "главных героев", а так же максимально дискредитировать альтернативные варианты развития событий.
#21 | 14:51 23.08.2017 | Кому: Ake110
> необходимо иметь альтернативные политическую и экономическую программы,

Нет.
Политическую не надо.
См. США. Одни говорят, что вьебем, другие, что вьебем, но попозже. Разница в чем?
Про экономическую платформу тоже смешно.
Одни говорят, что бабки нужно на медицину (например) распределять через госфонды (у них там кенты), а другие - через частников (у них там кенты).

> Ни один из них не является не то что оппозицией, а даже самостоятельной политической фигурой.


Добро пожаловать в капитализм. Свободные выборы из двух и более кандидатов.
#22 | 15:01 23.08.2017 | Кому: Stopir
> Нет.

Посмотри внимательнее и политическую (а не только внешнеполитическую, хотя и они абсолютно разные) программу демократов и республиканцев. Про их различия в подходе к экономике, а уж тем более социальной политике я вообще молчу. Стабильность в США обеспечивается тем, что вне зависимости от от курса, уважаемые люди остаются "в плюсе", просто иногда это другие уважаемые люди.

> Одни говорят, что бабки нужно на медицину (например) распределять через госфонды (у них там кенты), а другие - через частников (у них там кенты).


Если ты про obamacare - то там камень преткновения вообще в другом. Кстати сама obamacare прекрасное доказательство что не только у наших либералов руки растут из задницы.
#23 | 15:15 23.08.2017 | Кому: Ake110
> то там камень преткновения вообще в другом.

Камень преткновения всегда в деньгах. Что у каких капиталистов.
Наши от ненаших ничем не отличаются.
#24 | 15:17 23.08.2017 | Кому: Stopir
> Камень преткновения всегда в деньгах.

С аксиомами не спорю!!
#25 | 15:23 23.08.2017 | Кому: Ake110
> С аксиомами не спорю!!

Да спора и не было, камрад. Обмен мнениями.
Разница между любыми партиями в парламенте есть. При капитализме чисто номинальная. По факту.
#26 | 15:38 23.08.2017 | Кому: Stopir
> При капитализме чисто номинальная. По факту.

С точки зрения рабочего класса - да. Присвоение прибавочной стоимости будет происходить в любом случае.
uBAH
интеллектуал »
#27 | 17:39 23.08.2017 | Кому: Всем
Европа и Америка думают, к кому на довольствие поставить Украину, потому что Россия на войну не пришла (а ВНЕЗАПНО пришла на войну немного южнее, где её совсем не ждали), и надобность в Украине у них отпала. И тут "мудрый" Жириновский предлагает содержать территорию У за счёт российского бюджета. Титан мысли!!!
#28 | 19:31 23.08.2017 | Кому: Всем
Просто скоро какие-то выборы, вот Владимир Вольфович и оживился.
#29 | 20:01 23.08.2017 | Кому: Всем
Тьху, блиа...
#30 | 07:28 24.08.2017 | Кому: Всем
Таких друзей - за хуй, и в музей!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.