Подросток умер из-за отравления газом для заправки зажигалок

news-kmv.ru — В нескольких метрах от ограждения кладбища в городе Буденновске обнаружено тело 14-летнего мальчика. Установлено, что подросток вместе с двумя своими сверстниками, приехали на велосипедах в безлюдное место рядом с кладбищем, где вдыхали газ из баллонов для заправки зажигалок. Через некоторое время молодой человек почувствовал ухудшение самочувствия и упал на землю...
Новости, Общество | kmvlive 10:10 23.08.2017
54 комментария | 57 за, 4 против |
#1 | 10:13 23.08.2017 | Кому: Всем
Усилить накал разоблачений и поливания дерьмом тоталитарных пионерии и комсомола, ущемляющих свободу йарких и уникальных личностей...
#2 | 10:17 23.08.2017 | Кому: Всем
Новый тренд у наркомолодежи? Что за дичь?
#3 | 10:18 23.08.2017 | Кому: Всякое Разное
> Новый тренд у наркомолодежи? Что за дичь?

Если там есть чё-то наркотическое, то тогда грядёт продажа зажигалок по рецептам!
#4 | 10:19 23.08.2017 | Кому: Всякое Разное
Да. К сожалению. У меня племянник на это подсел. Вчера проверял его на полиграфе (я полиграфолог). Просто жесть.
#5 | 10:19 23.08.2017 | Кому: Всем
Срочно запретить продажу газа для зажигалок, а так же бытового газа в баллонах и подачу его в квартиры.
#6 | 10:21 23.08.2017 | Кому: Всякое Разное
> Новый тренд у наркомолодежи? Что за дичь?

этому тренду уже лет 20-ть минимум
Kosttt
идиот »
#7 | 10:27 23.08.2017 | Кому: KRash
> этому тренду уже лет 20-ть минимум

гораздо больше. Этож токсикомания.
В общаге, где мы жили, жил токсикоман. Родители рассказывали. Это было 30 лет назад, когда мне было 3 года, мы переехали в квартиру.
#8 | 10:28 23.08.2017 | Кому: Skaalex
> Срочно запретить продажу газа для зажигалок, а так же бытового газа в баллонах и подачу его в квартиры.

А чем огонь разжигать? Бензиновой нельзя -- бензином тоже дышуть.
Спичками тоже нельзя -- из них самопал, как Данила Багров сделать можно.

Чем?
#9 | 10:29 23.08.2017 | Кому: Delrog
> Да. К сожалению. У меня племянник на это подсел. Вчера проверял его на полиграфе (я полиграфолог). Просто жесть.

А ты суровый. Никогда не подключился бы по своей воли к полиграфу. Сколько лет племяннику? Как его родители, нормальные? Почему так получилось?
Как родителя годовалой дочки у меня еще все впереди, потому волнует воспитательный вопрос.
#10 | 10:29 23.08.2017 | Кому: Delrog
> У меня племянник на это подсел.

А чё там за наркосодержимое?
#11 | 10:29 23.08.2017 | Кому: Всем
Первый раз я видел дурачков вдыхающих газ из зажигалок году в 95, но говорили, что такая херня ещё при Союзе была.
Kosttt
идиот »
#12 | 10:30 23.08.2017 | Кому: зверюга
> А чё там за наркосодержимое?

Сам газ и есть. Токсикомания.
#13 | 10:31 23.08.2017 | Кому: Tolstoy
>
> А чем огонь разжигать?

Только благодатным огнем, что на Пасху сходит.
#14 | 10:31 23.08.2017 | Кому: Kosttt
> Сам газ и есть.

Так там метан. Какие с него приходы?
#15 | 10:32 23.08.2017 | Кому: Skaalex
> Только благодатным огнем, что на Пасху сходит.

А если я аметист???
#16 | 10:33 23.08.2017 | Кому: Tolstoy
> А если я аметист???

Тогда ищи Прометея, хотя там тоже вроде религия
#17 | 10:34 23.08.2017 | Кому: зверюга
С метана- никакого, а вот от отсутствия кислорода, когда организм напрягается, чтобы не сдохнуть - есть выброс всякого разного.
Ещё говорят, что, если дрочить в придушенном состоянии , можно какой-то кайф словить. Не знаю,не проверял.
#18 | 10:35 23.08.2017 | Кому: Tolstoy
Купить в Храме за "толику малую" (ТМ), что за вопрос?
#19 | 10:38 23.08.2017 | Кому: Ябадабадун
> Ещё говорят, что, если дрочить в придушенном состоянии , можно какой-то кайф словить.

Дэвид Кэррадайн одобряет!!!
#20 | 10:39 23.08.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Дэвид Кэррадайн одобряет!!!

Кстати, где он???
#21 | 10:43 23.08.2017 | Кому: Ябадабадун
> чтобы не сдохнуть - есть выброс всякого разного.

Человек - огромный завод по производству всякого разного.
Многие экспериментаторы в истории человечества находили опытным, а позднее научным путем ту кнопку, которая отвечает за кайф. Иногда это являлось случайным побочным явлением эксперимента.
Пример про Кэррадайна вполне показателен.
#22 | 10:44 23.08.2017 | Кому: зверюга
> Так там метан. Какие с него приходы?

а от дрочки с удушьем какой приход?
люди, а в частности дети ищут любые способы себя развлечь, а дети еще и более дешевые, у нас развлечение было, когда сидя глубоко и быстро дышишь, потом резко встаешь и тебе давят на грудь, до тех пор пока не отключишься, ну хуйня же, а всё-равно херней страдали.
#23 | 10:44 23.08.2017 | Кому: Ябадабадун
> С метана- никакого, а вот от отсутствия кислорода, когда организм напрягается, чтобы не сдохнуть - есть выброс всякого разного.

Тогда зачем газ?
#24 | 10:46 23.08.2017 | Кому: зверюга
> Тогда зачем газ?

Чтоб кислорода меньше в мозг поступало. Kак я понимаю физиологический процесс.
#25 | 10:46 23.08.2017 | Кому: Stopir
> Многие экспериментаторы в истории человечества находили опытным, а позднее научным путем ту кнопку, которая отвечает за кайф.

nucleus accumbens

[поднимает палец]
#26 | 10:48 23.08.2017 | Кому: KRash
> а от дрочки с удушьем какой приход?

Не в курсе. Вот бы узнать.

> у нас развлечение было, когда сидя глубоко и быстро дышишь, потом резко встаешь и тебе давят на грудь, до тех пор пока не отключишься


Мы в детстве практиковали надавливание на грудь при одновременном прекращении дыхания. Приходов не помню.
#27 | 10:51 23.08.2017 | Кому: Skaalex
> Тогда ищи Прометея, хотя там тоже вроде религия

Эту можно, это исконно-посконная, но только если ты грек.
#28 | 10:51 23.08.2017 | Кому: зверюга
> Мы в детстве практиковали надавливание на грудь при одновременном прекращении дыхания. Приходов не помню.

Так надо было при этом дрочить...
#29 | 10:52 23.08.2017 | Кому: medic
> nucleus accumbens

Оно самое.
#30 | 10:53 23.08.2017 | Кому: Rusart
> Так надо было при этом дрочить...

Мы даже на девчонок тогда ещё внимания не обращали и даже не задумывались о предназначении письки.
#31 | 10:59 23.08.2017 | Кому: зверюга
> а от дрочки с удушьем какой приход?
>
> Не в курсе. Вот бы узнать.


Смотрел как-то фильму:[censored]

Там баба любила когда ее душили во время секаса и как то раз ее партнер перестарался
#32 | 11:00 23.08.2017 | Кому: зверюга
> Мы даже на девчонок тогда ещё внимания не обращали и даже не задумывались о предназначении письки.

"хуй" хоть без ошибок писали?
#33 | 11:01 23.08.2017 | Кому: зверюга
> Мы в детстве практиковали надавливание на грудь при одновременном прекращении дыхания. Приходов не помню.

Было такое. Прекратилось только после смерти одного из знакомых малолеток.
#34 | 11:03 23.08.2017 | Кому: зверюга
> > Сам газ и есть.
>
> Так там метан. Какие с него приходы?
там смесь пропана и бутана... простая-хитрая-хитрость, чтоб поддерживалось одинаковое давление без хитрых редукторов вне зависимости от уровня остатка в зажигалке

однако бутан коварен :(


Бута́н (C4H10) — органическое соединение, углеводород класса алканов.

Биологические эффекты
Вдыхание бутана вызывает галлюцинации, удушье и сердечную аритмию. При попадании на тело сжиженного газа или струи его испарений вызывает охлаждение до −20 °C, что крайне опасно при ингаляциях.
#35 | 11:04 23.08.2017 | Кому: зверюга
> Не в курсе. Вот бы узнать.

да как-то поздновато уже, [вспоминает Дэвида Кэррадайна], или рановато.

> Мы в детстве практиковали надавливание на грудь при одновременном прекращении дыхания. Приходов не помню.


а почему тогда практиковали?
#36 | 11:08 23.08.2017 | Кому: medic
> "хуй" хоть без ошибок писали?

Не помню уже - давно было, однако.
#37 | 11:09 23.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> Прекратилось только после смерти одного из знакомых малолеток.

Не, у нас, слава богу, такого не случилось. Само как-то прошло.
#38 | 11:11 23.08.2017 | Кому: tarasz
> Вдыхание бутана вызывает галлюцинации, удушье и сердечную аритмию.

Спасибо, не знал. [пихает зажигалку в ноздрю]
#39 | 11:12 23.08.2017 | Кому: Всем
У моей мамы подобное было.
Из за сердца. Аритмия... Недостаточное снабжение мозга кислородом.
Воображаемых хомячков била. На кухне "расплодились". Потом "голоса" начала слышать, к вечеру.
К врачу отвез, как раз в отпуске был. Если б не знал, что алкоголь не принимает - все признаки "белочки" налицо.
#40 | 11:13 23.08.2017 | Кому: KRash
> а почему тогда практиковали?

Какие-то приходы были, но я их не помню.
#41 | 11:14 23.08.2017 | Кому: зверюга
> Спасибо, не знал. [пихает зажигалку в ноздрю]
>

надо бы туда добавлять меркаптану побольше и сероводороду... может и курильщики бросать активнее начнут :)
#42 | 11:16 23.08.2017 | Кому: tarasz
> надо бы туда добавлять меркаптану побольше и сероводороду... может и курильщики бросать активнее начнут :)

Не любишь ты нас, курильщиков. Што мы тебе сделали, а?
#43 | 11:18 23.08.2017 | Кому: зверюга
> [пихает зажигалку в ноздрю]

Для надежности пихай в две ноздри!!!
#44 | 11:21 23.08.2017 | Кому: Stopir
> Для надежности пихай в две ноздри!!!

[пыжится]
Не получается.
#45 | 11:22 23.08.2017 | Кому: зверюга
> Што мы тебе сделали, а?

вы курили в неположенном месте :)

[censored]
[censored]

btw старое от сан Креосана :)
[censored]
#46 | 13:40 23.08.2017 | Кому: Всякое Разное
Выбора не было. Был пойман однократно - с бензином. Мама начала проводить оперативную работу. Но никто ей не верил. В результате пришла ко мне. Выдал им результат. С утра племяш колонулся, выдал полный расклад. Что касается согласия, так в нормальных условиях он и не нужен. Полиграф используют когда произошло ЧП или у проверяемого нет другого выбора.
Родители - нормальные. Просто в какой-то момент запустили парня. А парень - хулиганистый тип, оторва. Я не буду тебя грузить психологией, да и не к чему.
Просто наблюдал у парня еще в беседе все признаки "причастного" человека. Парню 14 лет. Грустно.
#47 | 15:01 23.08.2017 | Кому: Волх
> Усилить накал разоблачений и поливания дерьмом тоталитарных пионерии и комсомола, ущемляющих свободу йарких и уникальных личностей...

Ты тут брось зубоскалить! Почивший учился в Буденновском казачьем корпусе. А казаки, как известно, надежда и опора нашего отечества!
#48 | 16:17 23.08.2017 | Кому: babonZ
> Ты тут брось зубоскалить! Почивший учился в Буденновском казачьем корпусе. А казаки, как известно, надежда и опора нашего отечества!

Хочешь сказать, нахлынувших СрепЪ и ДуховностиЪ не выдержал?
#49 | 18:40 23.08.2017 | Кому: зверюга
> Так там метан.

Метан не получится сжижить при комнатной температуре. Даже если давление будет десятки тысяч атмосфер. Жидким не станет пока температура не упадёт до -82C.
В зажигалках газ под небольшим давлением в виде жидкости: смесь пропана и бутана.
#50 | 18:45 23.08.2017 | Кому: Mafia
> В зажигалках газ под небольшим давлением в виде жидкости: смесь пропана и бутана.

Уже объяснили, что смесь газов, но не так полно, как ты. Спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.