Солдата отказались обслуживать в магазине

dailymail.co.uk — ... потому что он был в форме. Куда же катится некогда великая империя?
Новости, Общество | Orient 20:01 12.08.2010
26 комментариев | 50 за, 0 против |
#1 | 20:07 12.08.2010 | Кому: Всем
Перевода на нормальный язык нет?
#2 | 20:10 12.08.2010 | Кому: Всем
ИМХО правильно, нефиг продавать спиртное детям, людям в форме и рабочей одежде. На работе, на службе не пьют. Хочешь выпить - переодевайся в гражданское, оставляй оружие дома и вперёд.
#3 | 20:10 12.08.2010 | Кому: Всем
Присоединяюсь к Россиянину. Я на вражеском плохо читаю, может переведешь вкратце?
#4 | 20:13 12.08.2010 | Кому: Всем
Бойца на фотографии отказались обслуживать в супермаркете, поскольку он был в форме. Боец только что вернулся из Афганистана и хотел купить пару бутылок пива, о котором долго мечтал.
Представитель администрации магазина, в последствии объяснил, что сотрудники его сети неправильно поняли правило магазина, которое запрещало продавать алкоголь полицейским в форме.
#5 | 20:16 12.08.2010 | Кому: Delrog
> Бойца на фотографии отказались обслуживать в супермаркете, поскольку он был в форме. Боец только что вернулся из Афганистана и хотел купить пару бутылок пива, о котором долго мечтал.
> Представитель администрации магазина, в последствии объяснил, что сотрудники его сети неправильно поняли правило магазина, которое запрещало продавать алкоголь полицейским в форме.

Спасибо.
#6 | 20:16 12.08.2010 | Кому: Россиянин
> Перевода на нормальный язык нет?

Примерно так: сапера, возвращающегося из Афганистана отказались обслуживать в супермаркете, мотивируя это тем, что они не обслуживают людей в форме.
Мистер Воллс (сапер) сказал, что он был глубоко уязвлен: "я всего лишь час как прилетел в "реальный мир" после четырех месячной постройки самой опасной дороги в Афганистане, под пулями Талибана (буквально - уворачиваясь от пуль Талибана(dodging Taliban bullets))"
#7 | 20:18 12.08.2010 | Кому: Orient
> Примерно так: сапера, возвращающегося из Афганистана отказались обслуживать в супермаркете, мотивируя это тем, что они не обслуживают людей в форме.
> Мистер Воллс (сапер) сказал, что он был глубоко уязвлен: "я всего лишь час как прилетел в "реальный мир" после четырех месячной постройки самой опасной дороги в Афганистане, под пулями Талибана"

Благодарю. Что же им пиво на передовую не подвозят уже? Как недемократично...
#8 | 20:22 12.08.2010 | Кому: Всем
В принципе, я согласен с продавцом. Я сам офицер и считаю, что в форме покупать алкоголь мягко говоря неправильно.
#9 | 20:22 12.08.2010 | Кому: Всем
Не знаю даже плюсовать или минусовать. С одной стороны это враги, но с другой — порядок везде должон быть.
#10 | 20:27 12.08.2010 | Кому: shadoff74
> Присоединяюсь к Россиянину. Я на вражеском плохо читаю, может переведешь вкратце?

"Солдату, только что прибывшему из Афганистана, отказали в обслуживании в супермаркете и сказали, что они не обслуживают людей в армейской форме.
Сапер Энтони Воллс зашел в магазин, чтобы купить пива после изнурительного 34-часового возвращения из Кандагара.
27-летний боец 21 инженерного полка сказал, что это был "его первый час возвращения в реальный мир после уветрывания от пуль талибов во время четырех с половиной-месячной помощи в строительстве "самой опасной дороги в Афганистане"
Но когда он прибыл [..] кассира, который отказался обслуживать его и позвал менеджера.
Менеджер сказал Воллсу, что "ничего не будет с этим делать" и отказался обслуживать его, пока он в форме. Солдат, который зашел в магазин в Новом Аддингтоне по пути на день рождения своего 3-летнего племянника Джека, был изумлен.
"Я был глубоко ранен" - сказал он вчера. Все о чем я думал - попасть домой к Джеку во время и поздравить его с днем рождения.
Это было великолепно - попасть домой после трудной дороги, и я всего лишь хотел купить пару бутылок пива - роскошь, которая мне была недоступна"
"Но когда я подошел к кассе, кассир отказался меня обслуживать и позвонил в звонок. Старший продавец(?) подошел, и кассирша объяснила, что не будет меня обслуживать, пока я в форме"

Как-то так.

З.Ы. Пока возился с переводом, уже опередили:)
#11 | 20:47 12.08.2010 | Кому: Delrog
> В принципе, я согласен с продавцом. Я сам офицер и считаю, что в форме покупать алкоголь мягко говоря неправильно.

Если бы все думали как ты.
#12 | 20:55 12.08.2010 | Кому: Всем
Покупать и пить - разное. Может он из последних сил торопился перед закрытием, а в другом месте нельзя.
У нас за такое - был бы балаган.
#13 | 20:56 12.08.2010 | Кому: Grog
> ИМХО правильно, нефиг продавать спиртное детям, людям в форме и рабочей одежде. На работе, на службе не пьют. Хочешь выпить - переодевайся в гражданское, оставляй оружие дома и вперёд.

У сапёра было оружие? Мины чтоли притащил?

Как отслужившему 3 года - логики на такой запрет - не вижу (нет её.)
#14 | 21:03 12.08.2010 | Кому: Zx7R
> Покупать и пить - разное. Может он из последних сил торопился перед закрытием, а в другом месте нельзя.
> У нас за такое - был бы балаган.

да у вас там дрочат находу и ДТП совершают!!!
#15 | 21:08 12.08.2010 | Кому: Zx7R
> У сапёра было оружие? Мины чтоли притащил?
>
> Как отслужившему 3 года - логики на такой запрет - не вижу (нет её.)

Существуют правила ношения формы. Вспоминай.
a.v.v
дурачок »
#16 | 21:37 12.08.2010 | Кому: Россиянин
>> Примерно так: сапера, возвращающегося из Афганистана отказались обслуживать в супермаркете, мотивируя это тем, что они не обслуживают людей в форме.
>> Мистер Воллс (сапер) сказал, что он был глубоко уязвлен: "я всего лишь час как прилетел в "реальный мир" после четырех месячной постройки самой опасной дороги в Афганистане, под пулями Талибана"
>
> Благодарю. Что же им пиво на передовую не подвозят уже? Как недемократично...

а нахрена, СССР больше нет, выпендриваться не перед кем
#17 | 21:41 12.08.2010 | Кому: Grog
>> У сапёра было оружие? Мины чтоли притащил?
>>
>> Как отслужившему 3 года - логики на такой запрет - не вижу (нет её.)
>
> Существуют правила ношения формы. Вспоминай.

Не припомню такого правила, чтобы запрещали покупать спиртное. По закону - продажа с 21-го года, солдаты в этом возрасте уже отслужили. Офицеры - могут делать что хотят. Специально сейчас друга спроси - он офицер. Каких то ограничений - нет.
#18 | 21:54 12.08.2010 | Кому: Zx7R
>>> У сапёра было оружие? Мины чтоли притащил?
>>>
>>> Как отслужившему 3 года - логики на такой запрет - не вижу (нет её.)
>>
>> Существуют правила ношения формы. Вспоминай.
>
> Не припомню такого правила, чтобы запрещали покупать спиртное. По закону - продажа с 21-го года, солдаты в этом возрасте уже отслужили. Офицеры - могут делать что хотят. Специально сейчас друга спросил - он офицер. Каких то ограничений - нет.
#19 | 22:13 12.08.2010 | Кому: Zx7R
> Не припомню такого правила, чтобы запрещали покупать спиртное. По закону - продажа с 21-го года, солдаты в этом возрасте уже отслужили. Офицеры - могут делать что хотят. Специально сейчас друга спроси - он офицер. Каких то ограничений - нет.

>1. Право ношения военной формы одежды имеют: сержанты, старшины, солдаты, матросы, курсанты, состоящие на действительной военной службе в Советской Армии и Военно-Морском Флоте, воспитанники, а также сержанты, старшины, солдаты и матросы запаса, призванные для прохождения учебных сборов.

Логика простая:
Надел форму - ты на службе.
#20 | 22:18 12.08.2010 | Кому: Zx7R
> Специально сейчас друга спросил - он офицер. Каких то ограничений - нет.

Ограничений действительно нет. Вот только я до сих пор помню слова моего первого начальника курса: "Находясь в увольнении ведите себя так, как будто за вами все время следят дети. Не пошатните в их глазах образ героя-военного."

Лично мне неудобно покупать спиртное, когда я нахожусь в форме. Кому-то удобно. Это вопрос глубоко личный)
#21 | 22:20 12.08.2010 | Кому: Всем
Я вас туда не посылал!!!
#22 | 22:20 12.08.2010 | Кому: Grog
>> Не припомню такого правила, чтобы запрещали покупать спиртное. По закону - продажа с 21-го года, солдаты в этом возрасте уже отслужили. Офицеры - могут делать что хотят. Специально сейчас друга спроси - он офицер. Каких то ограничений - нет.
>
>>1. Право ношения военной формы одежды имеют: сержанты, старшины, солдаты, матросы, курсанты, состоящие на действительной военной службе в Советской Армии и Военно-Морском Флоте, воспитанники, а также сержанты, старшины, солдаты и матросы запаса, призванные для прохождения учебных сборов.
> Логика простая:
> Надел форму - ты на службе.

Я тебе про Фому - ты мне про Ерёму. Я же написал - у нас. у нас - значит не у вас. И при чём тут право ношения формы?
#23 | 22:22 12.08.2010 | Кому: SHOEI
>> Покупать и пить - разное. Может он из последних сил торопился перед закрытием, а в другом месте нельзя.
>> У нас за такое - был бы балаган.
>
> да у вас там *** находу и ДТП совершают!!!

Чего?!
#24 | 22:55 12.08.2010 | Кому: Zx7R
>>> Покупать и пить - разное. Может он из последних сил торопился перед закрытием, а в другом месте нельзя.
>>> У нас за такое - был бы балаган.
>>
>> да у вас там *** находу и ДТП совершают!!!
>
> Чего?!

[censored]
#25 | 07:58 13.08.2010 | Кому: Всем
Пральна. Нехер оккупантов пивом поить!!!

Верной дорогой идут американцы.
#26 | 13:19 13.08.2010 | Кому: Zx7R
>>> Покупать и пить - разное. Может он из последних сил торопился перед закрытием, а в другом месте нельзя.
>>> У нас за такое - был бы балаган.
>>
>> да у вас там *** находу и ДТП совершают!!!
>
> Чего?!

чего чего :)

вот чего[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.