Рекламные плакаты в послевоенном сталинском СССР
byaki.net Предлагаю совершить небольшой экскурс в советскую рекламу первых послевоенных лет (1948-1954 гг.). Помимо настенных постеров и уличных плакатов, наиболее активными её проводниками были популярные советские журналы, имевшие миллионные тиражи. Рекламировали примерно то же самое, что и сегодня: бытовую технику, продукты, косметику, туруслуги, банковские услуги. Дизайн "сталинской" рекламы зачастую был не хуже, чем у американских аналогов тех лет. В продолжение http://vott.ru/entry/483367
«Характерная особенность нашей революции, – говорил товарищ Сталин, – состоит в том, что она дала народу не только свободу, но и материальные блага, но и возможность зажиточной и культурной жизни».
С каждым днем богаче и краше становится наша цветущая Родина, идущая в авангарде борьбы передового человечества за мир и безопасность всех народов.
Успешное осуществление послевоенных пятилеток, дальнейший рост и подъем всего народного хозяйства, проводимая партией и правительством политика форсированного производства предметов народного потребления, последовательного снижения цен и непрерывного роста реальной заработной платы ведут нашу страну к изобилию всех товаров народного потребления.
[Самый смысл работы нашей промышленности, транспорта, колхозов, совхозов, всего народного хозяйства и состоит в том, чтобы создать изобилие всех продуктов и товаров для населения.]
Товарищ Микоян в 1936 г. рассказывал: «Товарищ Сталин занят величайшими вопросами построения социализма в нашей стране. Он держит в сфере своего внимания все народное хозяйство, но при этом не забывает и мелочей, так как всякая мелочь имеет значение. Товарищ Сталин сказал, что стахановцы сейчас зарабатывают много денег, много зарабатывают инженеры и другие трудящиеся. А если захотят купить шампанского, смогут ли они его достать? Шампанское – признак материального благополучия, признак зажиточности».
"Книга о вкусной и здоровой пище"
1952 год