defendingrussia.ru Российская команда опять взяла «золото» на соревнованиях по танковому биатлону. Победителям были вручены ключи от автомобилей УАЗ «Патриот».
> А автомобили-то, вручили, или добудут в бою? (!!!)
В 2000 или 2001 году администрация области с большой пышностью вручила сельским участковым ключи от новеньких УАЗов. Все это при журналистах, потом еще в районках раз в неделю вспоминали. Ключи перед зданием администрации выдали всем, вот только машин на всех не хватило. "Новенькие" УАЗы оказались из стареньких, видимо, из законсервированных вместе с мамонтами. Машины были летними и без штатного утепления. Участковым-счастливчикам предложили за свой счет утепляться. Так что участковый из Сары (это где в прошлом году на трассе люди замерзли) еще год ездил на попутках и автобусе, еще год откладывал деньги на утепление салона.
> Так что участковый из Сары (это где в прошлом году на трассе люди замерзли) еще год ездил на попутках и автобусе, еще год откладывал деньги на утепление салона.
> А сколько утепление до ваших широт стоит обычному УАЗу?
Нисколько. Об этом и пишу. Впервые слышу об допутеплении машин. Только если крышу поменять брезентовую на металлическую, если про уазики.
ПС: капот и решётку радиатора зимой закрывают ещё.
Причем тут копипаста? Это на моей службе происходило, с племянником моей жены. В 2001 году моя зарплата была 3300 руб. У сельского участкового, вот-вот вернувшегося из армии и не имевшего собственного хозяйства, выходило еще меньше. Ну и прикинь на пальцах, сколько ему нужно было откладывать, чтобы жесть обшить да тент на короб поменять.
upd Речь про старый 3151, еще без замков на дверях, в который со времен 469-го впихивали дополнительные печки, лепили резиновые уплотнители, чтобы вода в салон не летела, в двери вставляли поролоновые листы и металл задних стенок войлоком обклеивали.
> Нисколько. Об этом и пишу. Впервые слышу об допутеплении машин. Только если крышу поменять брезентовую на металлическую, если про уазики. > ПС: капот и решётку радиатора зимой закрывают ещё.
Я слышал, в Хабаровском крае народ машины утеплял меняя радиаторы, утепляя топливопровод, ставя доп-печки и двойные стекла, ну и утеплители вот обивку по полной... Странно, что у вас такое не практикуется.
Хотя, там говорилось об утеплении Крузаков и прочей более дорогой техники, но все равно...
> Я слышал, в Хабаровском крае народ машины утеплял меняя радиаторы, утепляя топливопровод, ставя доп-печки и двойные стекла, ну и утеплители вот обивку по полной... Странно, что у вас такое не практикуется. > Хотя, там говорилось об утеплении Крузаков и прочей более дорогой техники, но все равно...
чтоб такой хернёй не заниматься, надо сразу брать тачки для этого приспособленные. У меня вот в тарантасе две печки с завода, и двиг заводится в любой мороз=)
> в который со времен 469-го впихивали дополнительные печки,
У меня была такая. Текла безбожно. Про утепление не понял. Там нормальная печка.
> лепили резиновые уплотнители
Это да.
Такое ощущение, что ты живёшь в более холодном климате. Ещё раз повторяю, ни разу не слышал про дополнительное утепление, окромя утепление двигателя.
Хорошо что немцы не додумались тогда нам дивизию тигров подсунуть под шумок. Мы бы на запчастях разорились и войну проиграли, никакой ленд лиз бы не спас!!!
В новых УАЗах Патриот китайских комплектующих уже чуть ли не больше, чем отечественных - коробка, раздатка, почти вся электрика и электроника, часть двигателя, диски, резина.
Правда, в рекламе "русских внедорожников Патриот" об этом скромно умалчивается.
> В новых УАЗах Патриот китайских комплектующих уже чуть ли не больше, чем отечественных - коробка, раздатка, почти вся электрика и электроника, часть двигателя, диски, резина.
> чтоб такой хернёй не заниматься, надо сразу брать тачки для этого приспособленные. У меня вот в тарантасе две печки с завода, и двиг заводится в любой мороз=)
Еще в 2011 году в ЗМЗ-40910 уже ставили ГРМ, цепи и клапана китайского производства (от чего больше 50 000...70 000 км движки не ходили - требовали, как минимум, замены ГРМ хотя бы на отечественный "Прогресс", а то и ремонта).
В современных ЗМЗ (после 2013 г.в.), как говорят информированные злые языки, даже "голова" теперь уже отливается в Китае (вся внутрянка двигателя давно оттуда).
Бесит скорее не сколько тот факт, что дерьмовую китайчатину в русский УАЗик пихают - основная проблема в том, что качество новых Патриотов довольно сильно упало (при вдвое выросшей цене), а запчастей этих китайских в УАЗовских магазинах хрен найдешь, как на иномарки стало - только задорого через всякие там "Экзисты" заказывать и ждать неделями.
На награждении танкистов-победителей.
- Ну, что, товарищи танкисты, заебались?
- Так точно!
- А хотите по-настоящему?
- Так точно!
- Вотт вам ключи от УАЗ "Патриот"!
> Еще в 2011 году в ЗМЗ-40910 уже ставили ГРМ, цепи и клапана китайского производства (от чего больше 50 000...70 000 км движки не ходили - требовали, как минимум, замены ГРМ хотя бы на отечественный "Прогресс", а то и ремонта). > В современных ЗМЗ (после 2013 г.в.), как говорят информированные злые языки, даже "голова" теперь уже отливается в Китае (вся внутрянка двигателя давно оттуда).
Ну я бы так не сказал. Скорее Ниве. Ранер мелковат, салон далеко не для всех. Зато лёгкий, и проходит там где 80-ка вязнет. Но тяги, и места у 80-ки больше, и он мостовой, на ранере мост ток сзади.
Короче машинки разные, раннер проще и дешевле во всём.
А автомобили-то, вручили, или добудут в бою? (!!!)