Впервые в истории РФ курсантками авиаучилища станут девушки

glavnoe24.ru — Девушки впервые в истории России станут курсантками Краснодарского авиационного училища и будут обучаться на военных летчиц, сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.
Новости, Общество | edgarallanpoe 14:50 12.08.2017
77 комментариев | 40 за, 2 против |
von_herrman
надзор »
#51 | 17:06 12.08.2017 | Кому: Лепанто
> Ты нес другую - про гермокабины, которые вообще тут не при чем.

Да вот они-то как раз причем, если б в Миг-15 не было гермокабины, то выполнят ьна нем вертикаьные маневры было бы существенно труднее. чем на Як-3.

> В курсе, какое время полного разворота по горизонтали у того же МИГ-15 и у ЯК-3? Ну, то есть, грубо говоря - время виража?


Бляяя. Русским по белому же написал - перегрузка в установившемся вираже зависит только от угла крена в вираже и больше ни от чего вообще.

> И что на свистках по полной начали пользовать маневры именно на вертикалях - с пикированием, соответственно?


Повторяю еще раз. Макимально допустимая перегрузка на свистках частенько даже ниже, чем была на поршневиках.

И существенно ниже, чем на спортивно-пилотажных самолетиках.
#52 | 17:18 12.08.2017 | Кому: von_herrman
> Да вот они-то как раз причем, если б в Миг-15 не было гермокабины, то выполнят ьна нем вертикаьные маневры было бы существенно труднее. чем на Як-3.

Прекрасно, таким образом, мы с тобой все-таки пришли к мысли, что размер скорость (ускорение) таки имеет значение.

> Повторяю еще раз. Макимально допустимая перегрузка на свистках частенько даже ниже, чем была на поршневиках.

> И существенно ниже, чем на спортивно-пилотажных самолетиках.

А вот как так тогда получилось, что летчики военно-реактивной авиации пользуют ППК, а спортивно-поршневой - что-то не заметно?

Например, незаметно тут:

[censored]

Может, это от того, что время воздействия перегрузок у них разное?
von_herrman
надзор »
#53 | 17:30 12.08.2017 | Кому: Лепанто
> Прекрасно, таким образом, мы с тобой все-таки пришли к мысли, что размер скорость (ускорение) таки имеет значение.

Это ты пришел, не понятно к чему.
Я туда не приходил.

> А вот как так тогда получилось, что летчики военно-реактивной авиации пользуют ППК, а спортивно-поршневой - что-то не заметно?


Достигается тренировками.

К тому же первое, что приключается с летчиком при росте перегрузки - это невозможность удержать веки в открытом состоянии, усилий соотвтствующих мышц не хватает. Отчего глаза прикрываются, сокращается поле зрения вплоть до полного.
ППК никоим образом против этого не помогает.

> Может, это от того, что время воздействия перегрузок у них разное?


Да прекращай уже гадать.
Нет никакой принципиальной разницы в плане физических нагрузок на летчика между поршневой и реактивной истребительной авиацией.
Стоять в вираже десятки секунд с перегрузкой 4-5g - этим вполне занимались во вторую мировую. Потом перестали.
Да, у пилотажников более короткие, но более мощные перегрузки.
Ну и что?
При чем тут реактивный или не реактивный-то?
#54 | 17:47 12.08.2017 | Кому: von_herrman
> Это ты пришел, не понятно к чему.
> Я туда не приходил.

То есть, все же, скорости пикирования (ну не вообще, а которое все еще считается управляемым) у того же МИГ-15 и Як-3 - одинаковые? Или же разные?

> Ну и что?


Ну, то есть, смотри: входит такой свисток с высоты в пикирование - хоп, отрицательная, выходит - уже положительная, сопровождающаяся длительным набором высоты. И не кувыркается, как спортсмен - резко, но быстро на пилотажном выступлении - а более продолжительно. А в условиях войны, еще и может несколько раз за боевой вылет.

Нагрузки на организм не такие мощные, но более длительные и выматывающие. И разница, по отношению поршней к свисткам, все же есть.

Так или нет?
von_herrman
надзор »
#55 | 18:03 12.08.2017 | Кому: Лепанто
> То есть, все же, скорости пикирования (ну не вообще, а которое все еще считается управляемым) у того же МИГ-15 и Як-3 - одинаковые? Или же разные?

Разные. А перегрузка при выводе из пикирования - не сильно разная. Особенно, если не с Як-3 сравнивать, он хлипкий, а с Ла-7.

А у МиГ-19 скорость пикирования еще выше - сверхзвуковая может быть. А получить на выводе из пикирования перегрузку даже в 8g никак не получится, при всем желании, просто не хватит мощности приводов стабилизатора.

> Ну, то есть, смотри: входит такой свисток с высоты в пикирование - хоп, отрицательная,


С чего вдруг? Вход в пикирование всегда делается с положительной перегрузкой.

> сопровождающаяся длительным набором высоты.


Да хоть сутки высоту набирай. При чем тут перегрузка?

> но более длительные


Единицы, может 10-15 секунд. Это действительно длительные, по сравнению со спортивной авиацией. Но нифига не длительные по сравнению с военной поршневой. Там еще длиннее были.

> Так или нет?


Разберись с понятием "перегрузка".
А то у тебя чем дольше набор высоты - тем дольше перегрузка :)
#56 | 18:11 12.08.2017 | Кому: von_herrman
> Особенно, если не с Як-3 сравнивать, он хлипкий, а с Ла-7.

А сколько народу воевало на Як-3 и на Ла-7?

> С чего вдруг? Вход в пикирование всегда делается с положительной перегрузкой.


Стоп. Перегрузка - векторное явление же. И при входе в пикирование инерционная сила направленна вверх - разве нет?
cp866
интеллектуал »
#57 | 18:37 12.08.2017 | Кому: Всем
Абамлеть! Von herrmana учат как оно что устроено в реактивной авиации. Вотт уже не тот.
von_herrman
надзор »
#58 | 22:33 12.08.2017 | Кому: Лепанто
> А сколько народу воевало на Як-3 и на Ла-7?

Много.

> Перегрузка - векторное явление же.


Положительной в авиации считается не от Земли, а в направлении жопа-голова пилота :) И в этом есть большой практический смысл.
#59 | 22:53 12.08.2017 | Кому: von_herrman
> И в этом есть большой практический смысл.

Окей, окей - признаю: против твоих знаний не попрешь, я не прав - ибо малограмотен в этом вопросе.
von_herrman
надзор »
#60 | 00:09 13.08.2017 | Кому: Лепанто
> против твоих знаний не попрешь

А ими стараюсь делиться :)

В самом деле, сейчас отбор в истребительную авиацию совсем не тот, что в 30-х годах. И совершенно верно сделан.
В 30-х надо было быть физически крепким, как сталь. Чтоб летать и воевать на таких самолетах, как И-16. Женщине на таком самолете делать в бою нечего, он требует максимума физической подготовки, которую не каждый мужик может выдать, а только специально отобранный.
И совсем немного требовалось понимать в математике.

Сейчас - можно не уметь подтягиваться 20 раз, можно иметь хорошее пузцо, но требуется адский аналитический процессор в головном мозгу. Чтоб воевать на Су-30 или его современниках.
У женщин с этим полный порядок :)
#61 | 01:14 13.08.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> «Первым делом, первым делом - самолёты.
> - Ну а девушки? - А девушки потом!»©

Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушек? А девушек потом!
#62 | 09:02 13.08.2017 | Кому: Лепанто
Попович, Савицкая, Протасова какбэ говорят, что все нормально.
#63 | 09:04 13.08.2017 | Кому: von_herrman
> Сейчас - можно не уметь подтягиваться 20 раз, можно иметь хорошее пузцо, но требуется адский аналитический процессор в головном мозгу. Чтоб воевать на Су-30 или его современниках.
> У женщин с этим полный порядок :)
>

Не согласен. Перегрузки в современной авиации заставляют летчиков держать себя в хорошей спортивной форме.
#64 | 16:10 13.08.2017 | Кому: Всем
У пиндосов и евреев женщины служат в боевой, морской авиции и ничего, никто не помер, кроме, разве что, упоротых шовинистов.
Хочет девушка летать, это ее выбор, пусть летает.
von_herrman
надзор »
#65 | 19:11 16.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Перегрузки в современной авиации заставляют летчиков держать себя в хорошей спортивной форме.

Ты летчиков из Русских Витязей или Стрижей видел?
Строевой летчик-истребитель не имеет и доли шанса получать столько перегрузок на единицу времени, как они.
#66 | 19:16 16.08.2017 | Кому: von_herrman
> Строевой летчик-истребитель не имеет и доли шанса получать столько перегрузок на единицу времени, как они.

В ближнем воздушном бою?
von_herrman
надзор »
#67 | 19:44 16.08.2017 | Кому: Хеннеси
> В ближнем воздушном бою?

В любом бою.
Если ты себе представляешь ближний бой как каскад фигур высшего пилотажа с запредельными перегрузками - то я тебя разочарую. Такое уже под конец войны в Испании устарело и к 1945 году вообще перестало быть.
Нет этого и сейчас.

А пресловутый ППК нужен именно для того. чтоб не слишком подготовленный к перегрузкам современный летчик нормально перенес кратковременные перегрузки, которые вдруг могут потребоваться.

Для тренированного спортсмена-пилотажника ППК бесполезен и только мешает.
#68 | 19:45 16.08.2017 | Кому: von_herrman
Херрман, ты опять на стаканЕ?

Как понимать вот эту твою фразу:

> Для тренированного спортсмена ППК бесполезен.
von_herrman
надзор »
#69 | 19:48 16.08.2017 | Кому: Хеннеси
Так и понимать.

Спортсмен-пилотажник постоянно имеет дело с высокими перегрузками, он умеет уже на уровне рефлекса напрягать нужные группы мышц, чтоб кровоток шел более-менее нормально.

А летчик-истребитель за всю карьеру от лейтенанта до полковника в лучшем случае несколько раз испытывает перегрузку больше 6g.
Даже во время боевых действий.
von_herrman
надзор »
#70 | 19:49 16.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Херрман, ты опять на стаканЕ?

Я это пропущу мимо ушей.
Я вообще не понимаю, за каким хером ты пытаешься меня ловить на выдуманных тобою противоречиях, вместо того, чтоб самому поинтересоваться. как реально в авиации все устроено.
Уверяю, тебя ждут открытия.
#71 | 19:56 16.08.2017 | Кому: von_herrman
> вместо того, чтоб самому поинтересоваться. как реально в авиации все устроено.

Херрман, дай тебе поясню - в интернете ты внезапно можешь встретить людей, которые в том или ином вопросе понимают если не больше, то хотя бы не меньше тебя, но при этом имеют отличную от твоей точку зрения. Пилот-истребитель с 30-летним стажем, он у меня вон, сейчас в соседней комнате сидит. С последней должностью - инспектор по летной подготовке ДВО. Я ему как-то больше доверяю, чем тебе. Ву компрэнэ?
#72 | 19:59 16.08.2017 | Кому: von_herrman
> А летчик-истребитель за всю карьеру от лейтенанта до полковника в лучшем случае несколько раз испытывает перегрузку больше 6g.
> Даже во время боевых действий.

Блин, я каждый год наблюдаю, как тренируются пилоты в астраханской губернии. Хоть и издалека.

Слушай, реально, хорош уже постигать жизнь по тундре и другим самолетикам в тырнетах.
von_herrman
надзор »
#73 | 20:25 16.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Блин, я каждый год наблюдаю, как тренируются пилоты в астраханской губернии. Хоть и издалека.

В бинокль? :) Интересно, как ты действующие перегрузки определял.

> Слушай, реально, хорош уже постигать жизнь по тундре и другим самолетикам в тырнетах.


Т.е. мне выкинуть в унитаз все имеющиеся у меня нормативные документы по летной подготовке в истребительной авиации, чтоб тебе не было обидно?

Заканчивай уже.
Становится не смешно.
#74 | 20:29 16.08.2017 | Кому: von_herrman
> Т.е. мне выкинуть в унитаз все имеющиеся нормативные документы по летной подготовке в истребительной авиации, чтоб тебе не было обидно?

Наверное, да. Ибо иногда (Повторюсь, иногда!) ты выкидываешь такие тезисы, что становится понятно - не в коня корм.
#75 | 20:30 16.08.2017 | Кому: von_herrman
> В бинокль? :) Интересно, как ты действующие перегрузки определял.

А на глаз. Там просторно, и весь полет хорошо виден.
von_herrman
надзор »
#76 | 21:01 16.08.2017 | Кому: Хеннеси
> А на глаз.

Ты на глаз можешь отличить маневр с перегрузкой 2 от маневра с перегрузкой 9?
Однако.

> Наверное, да. Ибо иногда (Повторюсь, иногда!) ты выкидываешь такие тезисы, что становится понятно - не в коня корм.


Был бы корм.
Тебе меня нечем кормить, ты ж не знаешь ничего. Только какие-то отвлеченные от реальности представления.
Меня этим кормить не надо.

В самом деле, изучи уже предмет, о котором берешься рассуждать. И тогда я с удовольствием поспорю.
#77 | 21:38 16.08.2017 | Кому: von_herrman
Прости, но я остаюсь при своем мнении, после твоих двух заходов:

> В самом деле, сейчас отбор в истребительную авиацию совсем не тот, что в 30-х годах.


> Сейчас - можно не уметь подтягиваться 20 раз, можно иметь хорошее пузцо,


Какгриццо, тундропайлот детектед.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.