Победители международной олимпиады по физике

kommersant.ru — О системе ЕГЭ, эмиграции, протестных митингах и о будущем страны
Новости, Общество | Ghapmen 12:06 09.08.2017
41 комментарий | 41 за, 0 против |
#1 | 12:06 09.08.2017 | Кому: Всем
> — Но работать в России не планирую. Почему происходит утечка мозгов? Вот есть зарплата в Google — $250 тыс. в год. Через четыре года можно купить себе домик и жить с семьей. А в России, я думаю, потолок зарплаты программиста — это 200 тыс. руб. И если зарплата выше, уровень жизни тоже выше. А что еще нужно? Семья, уровень жизни и работа.

***
> — У меня нет установки уехать из страны или остаться, это не принципиально. Все зависит от условий для работы. Если они будут, то я останусь. А «утечка мозгов»... Людей можно понять — она происходит из-за уровня жизни, из-за зарплаты.

***

> — «Утечка мозгов» происходит, потому что человек не может реализовать себя в стране. Сам я останусь, если будет возможность реализовать себя и если я буду нужен Родине.


***

> — Я планирую работать там, где для этого условия лучше. Сейчас они лучше за границей. Не знаю, как будет через четыре-шесть лет — но вряд ли что-то изменится.
#2 | 12:10 09.08.2017 | Кому: Всем
И хз, что им возразить...
#3 | 12:14 09.08.2017 | Кому: Волх
> И хз, чем возразить...

А чего тут возражать. Этой стране они не нужны.
kolian2
фейкомёт »
#4 | 12:22 09.08.2017 | Кому: Волх
> — Но работать в России не планирую. Почему происходит утечка мозгов? Вот есть зарплата в Google — $250 тыс. в год. Через четыре года можно купить себе домик и жить с семьей. А в России, я думаю, потолок зарплаты программиста — это 200 тыс. руб.

Да кто ему мешает, ежели у него такой уровень который стоит $250 тыс. в год., то пущай и тута такие бабки получают.
#5 | 12:23 09.08.2017 | Кому: Всем
Сложно их винить, у нас условия есть только если ты талантливый ребенок успешного отца.
#6 | 12:34 09.08.2017 | Кому: Всем
Забавно, что всё это называется реализовать себя. Не достичь небывалого в своей профессии (построить, создать, придумать), а заработать кучу бабла.
#7 | 12:36 09.08.2017 | Кому: kolian2
> ежели у него такой уровень который стоит $250 тыс. в год., то пущай и тута такие бабки получают

Тута он будет работать исключительно по призванию, за оклад в 20 000 рублей.
#8 | 12:36 09.08.2017 | Кому: Burila
>Забавно, что всё это называется реализовать себя. Не достичь небывалого в своей профессии, а заработать кучу бабла.

Если ты такой умный, почему ты такой бедный?!
#9 | 12:38 09.08.2017 | Кому: Всем
А зачем Гуглу физики?
#10 | 12:40 09.08.2017 | Кому: Burila
> Забавно, что всё это называется реализовать себя. Не достичь небывалого в своей профессии (построить, создать, придумать), а заработать кучу бабла.
>

Нихуя не забавно, что за достижение хоть какого у нас неочень любят платить.
#11 | 12:42 09.08.2017 | Кому: Всем
Результат внутренней политики и гайдаровской (сука) экономики, которая продолжается.
kolian2
фейкомёт »
#12 | 12:44 09.08.2017 | Кому: Zzlo
> Тута он будет работать исключительно по призванию, за оклад в 20 000 рублей.

Да кто ж ему мешает, пущай и тута находит того, кто заплатит ему $250 тыс. в год., или сам организует проект, что бы получать такие бабки.
#13 | 12:48 09.08.2017 | Кому: Walet
Так он на программиста планирует учится.
RRB
Невменяемый »
#14 | 12:55 09.08.2017 | Кому: Всем
- Зрада, она повсюду!
[censored]
RRB
Невменяемый »
#15 | 12:56 09.08.2017 | Кому: Всем
> Вот есть зарплата в Google — $250 тыс. в год. Через четыре года можно купить себе домик и жить с семьей.

раньше такие домики дворцами называли, а тут - домишко.
#16 | 12:57 09.08.2017 | Кому: Волх
> И хз, что им возразить...

А знания, позволившие стать победителями олимпиады они где получили? Там, куда собираются свалить? Психологию дезертиров(но они еще ими не стали) юнцы уже усвоили. Будут получать высшее образование в России, участвовать в протестах разных, и только потом сдриснут.
#17 | 13:02 09.08.2017 | Кому: Всем
О, кто-то не согласен с тем, что нужно пользу дома приносить! Обществу, государству, себе лично. Двое таких. Причем я не против эмиграции. Нашел место не земле, где тебе лучше- езжай, главное не одавай смрадным тех, кто остался. Но парням в их 16-17 уже всё ясно, они в курсе социальных процессов, приведших страну к такой ситуации, уже сейчас видят бесперспективность "этой" страны. Гигантский жизненный опыт, ага.
#18 | 13:05 09.08.2017 | Кому: kolian2
> тута находит того, кто заплатит ему $250 тыс. в год.,

Тута таких нету.

> или сам организует проект


Построит свой адронный коллайдер, чтоб ядерной физикой заниматься, ага.
#19 | 13:06 09.08.2017 | Кому: Corvus69
> О, кто-то не согласен с тем, что нужно пользу дома приносить!

Не согласны работой заниматься по призванию, а не за достойную плату.
#20 | 13:09 09.08.2017 | Кому: Zzlo
> Не согласны работой заниматься по призванию, а не за достойную плату.

Не уловил мысль.
#21 | 13:14 09.08.2017 | Кому: Corvus69
> Не уловил мысль.

Вот есть зарплата в Google — $250 тыс. в год. Через четыре года можно купить себе домик и жить с семьей. А в России, я думаю, потолок зарплаты программиста — это 200 тыс. руб.
На эти деньги можно рассчитывать только на ипотеку 10-15 лет ради двухкомнатной квартиры

И еще:

Государство с прошлого года перестало поддерживать участников олимпиад. А от региона единственное, что я получал,— это премия в 5 тыс. руб. два года назад.
#22 | 13:21 09.08.2017 | Кому: Zzlo
> Вот есть зарплата в Google — $250 тыс. в год. Через четыре года можно купить себе домик и жить с семьей. А в России, я думаю, потолок зарплаты программиста — это 200 тыс. руб.

Я не говорю, что у нас хорошо, я говорю, что нам нужно самим делать, чтоб у нас становилось лучше. И мне лично хотелось бы, чтоб образование, позволяющее иметь $250 тыс. в год получали по месту будущего жительства.
#23 | 13:24 09.08.2017 | Кому: Corvus69
> И мне лично хотелось бы, чтоб образование, позволяющее иметь $250 тыс. в год получали по месту будущего жительства.

Вариант тут ровно один. Позакрывать ВУЗы, способные выпускать таких специалистов. Ибо ни медалисты, ни я области применения их мозгам в этой стране не видим.
#24 | 13:32 09.08.2017 | Кому: Zzlo
> Вариант тут ровно один. Позакрывать ВУЗы, способные выпускать таких специалистов. Ибо ни медалисты, ни я области применения их мозгам в этой стране не видим.

Глубоко мыслишь. Сам-то в "этой" стране что полезного для неё сделал?
#25 | 13:36 09.08.2017 | Кому: Corvus69
> Сам-то в "этой" стране что полезного для неё сделал?

Штаны протираю. Это неплохо оплачивается, в отличие от работы сельским учителем.
#26 | 13:45 09.08.2017 | Кому: Zzlo
> Штаны протираю.

Флаг в руки. Ты победил, я сливаюсь, мне штаны протирать некогда аж до вечера.
Булат
идиот »
#27 | 13:54 09.08.2017 | Кому: Burila
> Забавно, что всё это называется реализовать себя. Не достичь небывалого в своей профессии (построить, создать, придумать), а заработать кучу бабла.

Без денег себя реализовать не просто. Сложно думать о вечном, когда жопа на морозе.
Булат
идиот »
#28 | 13:56 09.08.2017 | Кому: Corvus69
> А знания, позволившие стать победителями олимпиады они где получили? Там, куда собираются свалить? Психологию дезертиров(но они еще ими не стали) юнцы уже усвоили. Будут получать высшее образование в России, участвовать в протестах разных, и только потом сдриснут.

Ну то есть нужно получить образование, понять, что имеешь колоссальный потенциал, но сидеть на месте и патриотично работать за 20 000 рублей? Офигенная логика.
#29 | 14:11 09.08.2017 | Кому: Всем
Надо же и не видать пляшущих вокруг с микрофонами журношлюх с ВГТРК, видать отмазывание судьи Хахалевой куда интересней.

Касательно парней, все окромя одного (Ливанов таки воспитал потребителя, забивающего хуй на родину, при первой возможности заработать на червонец больше) просто хотят работать в своей сфере и достойно жить, без нереальных запросов. Чтоб гос-во дало возможность работать на его же пользу, привнося открытия в сфере физики на охулиарды денег. Повторюсь просят лишь зарплату при которой их мозги будут всецело заняты наукой, а не нервотрёпкой по ипотеке, как прокормить семью, одеть ребёнка, как купить машину, как помочь родителям на пенсии и т.д.

Но государству на это похуй, чуть более чем до сих пор. Так что запасаемся попкорном и наблюдаем, как злой Путин на камеру бьёт по столу ладошкой, требуя от жироёбов чинуш ответа - "Почему стопорится отечественный ВПК?"

P.S. Может Рогозин напишет охуенный стих на эту тему.
#30 | 14:15 09.08.2017 | Кому: Freund
А он и не собирается работать физиком. А собирается работать программистом.
#31 | 14:17 09.08.2017 | Кому: Всем
Ну а вообще-то -- что же вы хотели? Если для того, чтобы считать себя человеком, надо попасть хотя бы в топ-10% по месячному доходу в стране, то на что ещё нам надеяться?
#32 | 14:31 09.08.2017 | Кому: kolian2
> Да кто ему мешает, ежели у него такой уровень который стоит $250 тыс. в год., то пущай и тута такие бабки получают.

Кому он такой нужен? Это сколько надо продать картошки, что бы его содержать?! Где тот работодатель, что готов за труд столько платить?
#33 | 14:36 09.08.2017 | Кому: Булат
> сидеть на месте и патриотично работать за 20 000 рублей?

Это даже хуже. Никаким патриотизмом тут не пахнет, ибо все, что родина получит от твоих способностей - НДФЛ от жалких 20 000 рублей. Видимо, ей больше и не надо.
При Сталине, к примеру, ситуация в шарашках, как я это понял, была следующая. У тебя был минимум личной жизни, миллионных зарплат тебе не платили, но у тебя был колоссальный бюджет на научную работу, премии по итогам работы, бесплатное жилье и трехразовое питание в столовке. Теперь тебе предлагают мизерные зарплаты, ремонт устаревшего оборудования своими силами и деньгами, безумное количество бумажной волокиты (протирание штанов) и сдабривают все это жильем в ипотеку на 20 лет.
Aleks3
надзор »
#34 | 15:29 09.08.2017 | Кому: Corvus69
> О, кто-то не согласен с тем, что нужно пользу дома приносить! Обществу, государству, себе лично.

Понимаешь ли, дело в том, что не нужны нашему государству эти образованные и умные люди. Вообще не нужны. Нету здесь для них работы и занятий. Страна ориентирована только на нефть и газ, 10 миллионов рабочих в этой сфере кормят всю остальную часть населения, потому участь этих умников и умниц дома - оклад в 20 тыр, и в лучшем случае сертификат на миллион, в помощь ебатеке.

>Но парням в их 16-17 уже всё ясно, они в курсе социальных процессов, приведших страну к такой ситуации, уже сейчас видят бесперспективность "этой" страны. Гигантский жизненный опыт, ага.


А не надо быть семи пядей во лбу, чтобы всё стало ясно. Им вот стало ясно, что раз они не смогут работать в нефтегазовой отрасли, то они входят в 100-120 млн. ненужных жителей страны, которых наше правительство пытается как-то по тихому утилизировать - путём хотя бы снижения доступности медицинской помощи, например.
Так чего ожидать от человека, имеющего возможность уехать, если тут его считают куском ненужной дряни?
#35 | 15:30 09.08.2017 | Кому: HellSmith
> А он и не собирается работать физиком. А собирается работать программистом

В России надо директором Роснефти работать, а не программистом.
#36 | 15:31 09.08.2017 | Кому: Aleks3
> раз они не смогут работать в нефтегазовой отрасли,

Как раз оттуда убежал в программисты, здесь хотя бы надежда есть в отличие от нефтянки.
#37 | 16:17 09.08.2017 | Кому: Freund
Директоров в "Роснефти" от силы десяток, а программистов -- сотни тысяч!
^_^
Aleks3
надзор »
#38 | 16:26 09.08.2017 | Кому: Freund
> Как раз оттуда убежал в программисты, здесь хотя бы надежда есть в отличие от нефтянки.

Это не отменяет того, что кормит страну нефтянка, и все усовершенствования и инновации, а так же и считай все деньги на развитие идут в нефтянку.
#39 | 19:07 09.08.2017 | Кому: Всем
У меня друг уже года четыре как работает в Гугле - как раз в том самом, который в Калифорнии. Почему-то домик не купил до сих пор. Говорит цены в Силиконовой долине такие на недвижимость, что рассчитывать можно только на долгую ипотеку.
А так-то все ништяк, да. Домик в подмосковье купить может легко.
#40 | 21:57 09.08.2017 | Кому: Burila
> а заработать кучу бабла.

20к баксов в месяц это не куча бабла, а просто очень хорошая зп в пересчете на стоимость материальных благ в сша, которые можно на них иметь. Люди что в США, что у нас просто настолько отвыкли нормально жить, что для них такое сродни безумному богатству.

Если в США пытаться хорошо жить (т.е. хорошее жилье, хорошая жратва/одежда/техника, хороший досуг), то на одного надо 4-5к. Чтобы реально, без экономии на чем-либо, но и без черной икры с фуагра каждое утро. Соотв. 20к - это вся твоя семья живет хорошо, плюс ты децл копишь. Это ни разу не капитал какого-нить банкира, даже не близко к "куче бабла", которая может подменить собой ценности.

Но такую зп получают только процентов 10 из всех суперспецов. Соотв. даже если ты суперкрут в своей области, все равно сиди на 6-8к, ищи б/у домик в кредит и не рыпайся.
#41 | 22:17 09.08.2017 | Кому: Всем
Это я к тому, что пацаны просто мечтают стать суперспецами с достойным окладом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.