Двух милиционеров убили за избиение беременной.

lifenews.ru — "- Один из этих милиционеров повернулся ко мне, и я его узнала. Я так и сказала ему: «Я тебя запомнила!» - за эти слова Татьяна тут же получила удар по голове. Мама молодой женщины, увидев, что та упала, закричала: «таню убили!»"
Новости, Общество | znour 23:57 11.08.2010
264 комментария | 90 за, 7 против |
#101 | 11:33 12.08.2010 | Кому: в.о.
> на затылок гвоздями.

Сам себе прибивай, дорогой друг.


>ты по ночам часто ездишь, после работы? на какие расстояния? академический интерес.


С дачи - в город, из города - на дачу. Это про ближайшие времена.
Ещё в Москву ночью ездил пару раз.
Ну и ночью по Питеру люблю кататься.

>у тебя нет машины, или ты не ездишь ночью. Других вариантов не вижу.


Ровно про тебя сообщу такое же. На мотиках ещё 14-летним рассекал по посёлку ночами. Так что не надо мне рассказывать байки про невидимые телеги ночью.
На УАЗике ездил пассажиром в Армии.
#102 | 11:41 12.08.2010 | Кому: Всем
Наверное никогда не переведутся тролли, способные засрать любое обсуждение вопросами: А сколько тебе лет? А сам-то ты? А ты с какого раёна? и т.п.
Правильно, ребятки, "Если тебе нечего возразить оппоненту - не отчаивайся! Ты всегда можешь высказать своё отношение к нему!" (с)
Чисто по сути и без лишних эмоций не судьба?
#103 | 11:42 12.08.2010 | Кому: udjin1986
> Да, конечно. Когда 3-е бухих мужиков будут метелить твою беременную жену ты даже не думай им чинить в этом препятстивя.

друг. если [3 бухих мужиков] перед этим будут метелить тебя, то своей [вдове] ты уже не поможешь.
#104 | 11:43 12.08.2010 | Кому: YzyRpAToR
>>> И как я должен верить бреду, типа "ехали на машине - не заметили телегу".
>>
>> ты по ночам часто ездишь, после работы? на какие расстояния? академический интерес.
>
> Он просто не в курсах, что на телеге нету габаритов и ночью её хуй заметишь.
>
> А камрады попались странные. Прочтя мутную заметку, раскрылись по полной. Вотт говорят Лунтик, Лунтик, а говно то в башках у людей.

сам ахуеваю. просто много ночью езжу - блин, не то что телегу, фуру то с грязными габаритами фигово видно, а если еще учесть, какой свет головной на УАЗе - вообще смерть.
JJ »
#105 | 11:44 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> На мотиках ещё 14-летним рассекал по посёлку ночами. Так что не надо мне рассказывать байки про невидимые телеги ночью.
> На УАЗике ездил пассажиром в Армии.

То есть то, что ты в 14 лет катался ночью и в армии разок проехался пассажиром на УАЗике значит что любой может заметить в темноте телегу без габаритов?
#106 | 11:46 12.08.2010 | Кому: Рик
> Детектед.
>
> Правозащечник? Постим во славу борьбы против ментовского беспредела?
>
> Дите, у тебя достаточно данных, чтобы делать столь далекоидущие выводы?

Извини, что вмешиваюсь, но какие ты выводы в его посте разглядел? Все менты козлы? Поддержим воровской ход? Все граждане уголовники? Всех сажать надо?
На самом деле, не применительно к данной ситуации, бываю милиционеры и пьяные и сумасшедшие (см. Евсюков). Их наличие ни в коем случае не характеризует всю организацию в целом, но вопрос о том как вести себя ежели встретишься именно с такими - он очень сложный, и однозначно на него ответить нельзя.
#107 | 11:46 12.08.2010 | Кому: JJ
> То есть то, что ты в 14 лет катался ночью и в армии разок проехался пассажиром на УАЗике значит что любой может заметить в темноте телегу без габаритов?

Это я на вскидку написал, чтобы не писать, что ездил и на УАЗиках часто, хоть и не зарулём, но ездил.
Любой заметить точно не сможет. Особенно если этот любой был пьяный в жопу.

>сам ахуеваю. просто много ночью езжу - блин, не то что телегу, фуру то с грязными габаритами фигово видно


Я вот тоже ахуеваю, ибо на ночной дороге (если прямая), то в свете фар (даже кривых) видны предметы на дороге кажутся ещё больше, потому как тени здоровенные от них по дороге скачут.
#108 | 11:47 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
>> на затылок гвоздями.
>
> Сам себе прибивай, дорогой друг.

спрашивая хуйню, друг, будь готов к подобным ответам, и не обижайся.
>
>>ты по ночам часто ездишь, после работы? на какие расстояния? академический интерес.
>
> С дачи - в город, из города - на дачу. Это про ближайшие времена.
> Ещё в Москву ночью ездил пару раз.
> Ну и ночью по Питеру люблю кататься.

ночью? по неосвещенным трассам? и ты заранее видишь телеги? не верю. причем не только я не верю.
ночью на трассе постоянно абсолютно трезвые друг друга на неосвещенных участках догоняют, и в кюветы улетают.

>>у тебя нет машины, или ты не ездишь ночью. Других вариантов не вижу.

>
> Ровно про тебя сообщу такое же. На мотиках ещё 14-летним рассекал по посёлку ночами. Так что не надо мне рассказывать байки про невидимые телеги ночью.
> На УАЗике ездил пассажиром в Армии.

я тебя не про поселок и мотоцикл, а про ночью с работы по неосвещенной трассе.
на ней блядь фур не видно, из-за чего они (фуры) регулярно друг в друга и не только влетают, а ты паришь про то, что видно телегу.
и как ночью на уазике головной свет, далеко выхватывает?
JJ »
#109 | 11:48 12.08.2010 | Кому: в.о.
> сам ахуеваю. просто много ночью езжу - блин, не то что телегу, фуру то с грязными габаритами фигово видно, а если еще учесть, какой свет головной на УАЗе - вообще смерть.

Я вообще в тёмное время суток быстрее сорока не езжу - это на освещённых улицах. Где темно - там стараюсь ещё медленнее ехать - там нет-нет да выпрыгнет какой-нибудь пешеход во всём чёрном, или машина какая-нибудь "удачно" припаркованная - понятно остановиться/отвернуть успеваю, но это изрядно напрягает.
#110 | 11:48 12.08.2010 | Кому: в.о.
>> Да, конечно. Когда 3-е бухих мужиков будут метелить твою беременную жену ты даже не думай им чинить в этом препятстивя.
>
> друг. если [3 бухих мужиков] перед этим будут метелить тебя

А если нет? Если сразу жену? Вот чисто по-честному, какие твои действия, камрад? Я без подьёбок спрашиваю. Ведь наверняка ответ твой будет "В зависимости от ситуации"? Или нет?
#111 | 11:48 12.08.2010 | Кому: Expertis
> На самом деле, не применительно к данной ситуации, бываю милиционеры и пьяные и сумасшедшие (см. Евсюков).

в таком случае мы имели бы полную телегу трупов.
а имеем наоборот.
#112 | 11:49 12.08.2010 | Кому: Simpson
> Наверное никогда не переведутся тролли, способные засрать любое обсуждение вопросами: А сколько тебе лет? А сам-то ты? А ты с какого раёна? и т.п.
> Правильно, ребятки, "Если тебе нечего возразить оппоненту - не отчаивайся! Ты всегда можешь высказать своё отношение к нему!" (с)
> Чисто по сути и без лишних эмоций не судьба?

камрад, да нормально ты разобрал.
просто камрад рик на нервах - видишь в теме как богато МД, рассказывающих про ментовской беспредел.
#113 | 11:50 12.08.2010 | Кому: JJ
Раз. Я почти ежедневно езжу на УАЗе. Влететь на нём на трассе в какое-либо препятствие сложнее чем на каком-либо другом автомобиле, т.к. 1) свет вполне себе нормальный, если за машиной следишь, 2) скорость выше 90 не разовьёшь при всём желании, а скорее всего не более 80 будешь гнать.

Два. Читаем не только мутные, но и вполне себе промилицейские статьи:
«На дороге в райцентр Грибановку мы заметили движущуюся впереди нас гужевую повозку, в которой сидели несколько человек. Поскольку по оперативной информации кража в Корочане была совершена с использованием гужевого транспорта, мы решили досмотреть ее. Мы попытались остановить повозку, окликнув пассажиров и делая им знаки руками, но они нас проигнорировали» — рассказывает Селезнев.

Не добившись реакции, милиционеры решили обогнать повозку и остановиться перед ней. Но машину занесло, и она опрокинулась в кювет.

«При этом повозка была совершенно не задета. Водители проезжавшего мимо транспорта помогли нам поставить машину на колеса», — продолжает капитан.

[censored]

Три. О чём спор? Какой "не заметил"?
JJ »
#114 | 11:51 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Это я на вскидку написал, чтобы не писать, что ездил и на УАЗиках часто, хоть и не зарулём, но ездил.
> Любой заметить точно не сможет. Особенно если этот любой был пьяный в жопу.

Вот я и трезвым могу не заметить. При этом здоровье вполне нормальное. Как быть?
#115 | 11:52 12.08.2010 | Кому: в.о.
> я тебя не про поселок и мотоцикл, а про ночью с работы по неосвещенной трассе.

Так и пишем: ночью бухими, не разбирая дороги.

> на ней блядь фур не видно, из-за чего они (фуры) регулярно друг в друга и не только влетают, а ты паришь про то, что видно телегу.

> и как ночью на уазике головной свет, далеко выхватывает?

Фуры сталкиваются сам знаешь от чего: спят зарулём.
Свет на УАЗике по ощущениям, ни чем не хуже жигулёвских 2101 и 2103.
#116 | 11:52 12.08.2010 | Кому: в.о.
>> На самом деле, не применительно к данной ситуации, бываю милиционеры и пьяные и сумасшедшие (см. Евсюков).
>
> в таком случае мы имели бы полную телегу трупов.
> а имеем наоборот.

Блин, ну ты читай внимательно хотя бы. Я ведь сказал: "не применительно к данной ситуации". А ты мне говоришь, что было бы вот так.
#117 | 11:53 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Я вот тоже ахуеваю, ибо на ночной дороге (если прямая), то в свете фар (даже кривых) видны предметы на дороге кажутся ещё больше, потому как тени здоровенные от них по дороге скачут.

я готов спорить, что ты не ездил по ночным неосвещенным дорогам после работы.
у меня, если что регулярно приходится по 500 км наматывать, вечерком-ночью в том числе.
так вот, на темной дороге ночью, минут через 30-40, а после работы и через 20 реакция [резко] резко ухудшается. и уворачиваясь от неосвещенного объекта - в кювет - легко.
повторяю - вижу массу аварий такого характера каждую практически поездку.
#118 | 11:53 12.08.2010 | Кому: Expertis
> Извини, что вмешиваюсь, но какие ты выводы в его посте разглядел? Все менты козлы? Поддержим воровской ход? Все граждане уголовники? Всех сажать надо?
> На самом деле, не применительно к данной ситуации, бываю милиционеры и пьяные и сумасшедшие (см. Евсюков). Их наличие ни в коем случае не характеризует всю организацию в целом, но вопрос о том как вести себя ежели встретишься именно с такими - он очень сложный, и однозначно на него ответить нельзя.


Поясню. Делать выводы на основании очень мутной статьи - глупо. Делать выводы (чем занимается данный индивидуум) - еще более глупо.

Как деталь - типа били мою беременную жену. А оно там заметно? А бабы не кидаются тупо на милиционеров, когда е...я задерживают. Потом руки не заламывают, вопя о беспределе.

Выше был пост в.о. о водке в парке - показательно. Каждое сознательное существо считает своим долгом дать отпор ментовскому беспределу.
#119 | 11:55 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Так и пишем: ночью бухими, не разбирая дороги.

нет пишем как пишем.
хотя, тебе, эксперту-правозащитнику виднее.

> Фуры сталкиваются сам знаешь от чего: спят зарулём.

> Свет на УАЗике по ощущениям, ни чем не хуже жигулёвских 2101 и 2103.

т.е. свет никакой.
ты, кстати, давно фуры водишь? чтоб так уверенно утверждать?
#120 | 11:55 12.08.2010 | Кому: JJ
> Вот я и трезвым могу не заметить. При этом здоровье вполне нормальное. Как быть?

Ну невнимательный ты какой-то... Я вот с дачи по Киевскому шоссе как раз таки люблю ночами возвращаться - ехать спокойнее, потому как все дебилы на москвичах с холодильником на крыше, но при этом любители обгонять на мостах (объезд Гатчины) - уже спят.
#121 | 11:56 12.08.2010 | Кому: Expertis
> А если нет? Если сразу жену? Вот чисто по-честному, какие твои действия, камрад? Я без подьёбок спрашиваю. Ведь наверняка ответ твой будет "В зависимости от ситуации"? Или нет?

камрад - вопрос из серии - "будете ли вы стрелять в человека")))
какие действия камрад? защищаешь то на автомате, только если ты не джон ремба, то 3 мужиков тебя выключат сразу, не надо иллюзий питать.
#122 | 11:57 12.08.2010 | Кому: JJ
>> Это я на вскидку написал, чтобы не писать, что ездил и на УАЗиках часто, хоть и не зарулём, но ездил.
>> Любой заметить точно не сможет. Особенно если этот любой был пьяный в жопу.
>
> Вот я и трезвым могу не заметить. При этом здоровье вполне нормальное. Как быть?

камрад похоже ездит по сферическим дорогам в вакууме.
#123 | 11:58 12.08.2010 | Кому: в.о.
>> Так и пишем: ночью бухими, не разбирая дороги.
>
> нет пишем как пишем.
> хотя, тебе, эксперту-правозащитнику виднее.

А, ну т.е. потихоньку переходит к оскарблениям несогласных. Умничка.

>> Фуры сталкиваются сам знаешь от чего: спят зарулём.

>> Свет на УАЗике по ощущениям, ни чем не хуже жигулёвских 2101 и 2103.
>
> т.е. свет никакой.

Отъездил на жигулях нормально в своё время. Не могу сказать, что свет никакой, но галогены конечно круче, хотя и без них сейчас на своей Ксюшке, пардон - Нексии, катаюсь.

> ты, кстати, давно фуры водишь? чтоб так уверенно утверждать?


Не вожу. Два дальнобойщика знакомых есть, а сам - нет не вожу. Разумеется это аргумент. А ещё я не вожу самолёты, вертолёты и сани в собачьей упряжке. Это говорит о многом, да.

>камрад похоже ездит по сферическим дорогам в вакууме.


Вполне реальные места - упомянуты мною.
Я не конь из видео-тестов 3DMark, не беспокойтесь граждане.
#124 | 11:59 12.08.2010 | Кому: в.о.
> друг. если [3 бухих мужиков] перед этим будут метелить тебя, то своей [вдове] ты уже не поможешь.

Это не правда.

Пару дней назад пытались меня тут отметелить.

Именно 3-е. Именно бухих.

Ну, вот не понравился я им.

Единоборствами не занимаюсь, особыми физическими данными не блещу, вес под 80 кг, дяденьки были значительно крупнее и, похоже, в гораздо лучшей физической форме.

Однако они остались лежать у остановки, а я без малейших повреждений пошел дальше.

Жена даже, если чо, ни о чем не догадывается.
#125 | 12:00 12.08.2010 | Кому: udjin1986
> Однако они остались лежать у остановки, а я без малейших повреждений пошел дальше.

Гм. Даже не знаю что и сказать. :-)
#126 | 12:01 12.08.2010 | Кому: Simpson
> Наверное никогда не переведутся тролли, способные засрать любое обсуждение вопросами: А сколько тебе лет? А сам-то ты? А ты с какого раёна? и т.п.
> Правильно, ребятки, "Если тебе нечего возразить оппоненту - не отчаивайся! Ты всегда можешь высказать своё отношение к нему!" (с)
> Чисто по сути и без лишних эмоций не судьба?

Чисто. По сути:

Я с уважением отношусь к милиции. Как я писал выше - делать выводы на основании домыслов журнашлюхи (поверь, я в этом вопросе разбираюсь) - тупо.

Можешь считать меня тупым совком, но к органам власти я отношусь с достаточным пиитетом. Ни разу они меня не забирали без причины, и, когда возникала необходимость, всегда быстро и оперативно помогали.

п.с. Мой папа простой преподаватель, а не генерал МВД.
#127 | 12:01 12.08.2010 | Кому: Simpson
> Раз. Я почти ежедневно езжу на УАЗе. Влететь на нём на трассе в какое-либо препятствие сложнее чем на каком-либо другом автомобиле, т.к. 1) свет вполне себе нормальный, если за машиной следишь, 2) скорость выше 90 не разовьёшь при всём желании, а скорее всего не более 80 будешь гнать.

камрад, уаз перевернуть - как 2 пальца. центр тяжести высоко, как у любого внедорожника.
свет - ненормальный.
как пересевший с отечественного металолома на импортный - утверждаю)

> Два. Читаем не только мутные, но и вполне себе промилицейские статьи:

> «На дороге в райцентр Грибановку мы заметили движущуюся впереди нас гужевую повозку, в которой сидели несколько человек. Поскольку по оперативной информации кража в Корочане была совершена с использованием гужевого транспорта, мы решили досмотреть ее. Мы попытались остановить повозку, окликнув пассажиров и делая им знаки руками, но они нас проигнорировали» — рассказывает Селезнев.
>
> Не добившись реакции, милиционеры решили обогнать повозку и остановиться перед ней. Но машину занесло, и она опрокинулась в кювет.
>
> «При этом повозка была совершенно не задета. Водители проезжавшего мимо транспорта помогли нам поставить машину на колеса», — продолжает капитан.
>
>[censored]
>
> Три. О чём спор? Какой "не заметил"?

не заметил - потом в последний момент заметил и увернулся, не вижу противоречий.
#128 | 12:01 12.08.2010 | Кому: Всем
Эка...
Камрады!
Давайте рассматривать только факты, а не скандальные домыслы очередной газеты, бьющейся за рейтинг.

Два трупа.
Нож.

Больше фактов нет.

Логичнее выглядит версия нападения на милиционеров, во время проверки документов.
Мое мнение.
#129 | 12:03 12.08.2010 | Кому: Всем
to udjin1986

> Однако они остались лежать у остановки, а я без малейших повреждений пошел дальше.


Все тут же поверили тебе на слово!
#130 | 12:03 12.08.2010 | Кому: Lobo
> Логичнее выглядит версия нападения на милиционеров, во время проверки документов.
> Мое мнение.

Только при этом сами миллиционеры заявляют о перевёрнутом УАЗике, невидимой телеге и дальнейшей погоне за повозкой. Тоже не забывай.
А ещё постоянно меняют показания.
Red Alert
надзор »
#131 | 12:05 12.08.2010 | Кому: Всем
Я вот что скажу. Про срез общества, это конечно всё верно, но про "синдром гардеробщика" тоже не стоит забывать. А еще о том, что курс общества задаётся сверху, а самые низменые его стремления пропагандируются зомбоящиком. Угадайте с попустительства кого. Оттого имеем что имеем.
#132 | 12:05 12.08.2010 | Кому: в.о.
> не заметил - потом в последний момент заметил и увернулся, не вижу противоречий.

>На дороге в райцентр Грибановку [мы заметили] движущуюся впереди нас гужевую повозку, в которой сидели несколько человек. Поскольку по оперативной информации кража в Корочане была совершена с использованием гужевого транспорта, [мы решили досмотреть ее].


Камрад, тут милиционер говорит, что повозку заметили и дальше имели с ней дело. А до этого он говорил, что:

>Мы возвращались домой после работы, - говорит Селезнев. - Уже было темно. [Я не знаю как, но врезался] в ехавшую впереди телегу. [Я ее поздно увидел], и пришлось резко взять влево. УАЗ перевернулся


То есть, сначала говорит одно, а потом - другое. На что камрад Simpson и указывает.

Как эти два высказывания одного и того же дяденьки стыкуются?
#133 | 12:06 12.08.2010 | Кому: Lobo
> Все тут же поверили тебе на слово!

А то. Известный ментоборец :)
#134 | 12:06 12.08.2010 | Кому: Рик
> Дите, у тебя достаточно данных, чтобы делать столь далекоидущие выводы?

Тебя мой "паспортный" возраст смущает? Я тебе не дите, хамло.

Я про то,что написано в статье.

"Далеко идущие выводы" в данном случае делаешь ты: прочитав статью решил, что тебя опять обманули.

А, увидев, что я 86-го года рождения, сразу называть меня "дитем".

С чего ты это взял? Лично тебе статья показалась странной?

Тогда почему я не могу "поверить" написанному статье?

Чем мое решение хуже твоего?

Если в статье написана правда, то прирезать 3-х уродов, поднявших руку на твою жену - вполне себе адекватная реакция.

Может быть она "не правильная". Но адекватная.
#135 | 12:07 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
>>> Так и пишем: ночью бухими, не разбирая дороги.
>>
>> нет пишем как пишем.
>> хотя, тебе, эксперту-правозащитнику виднее.
>
> А, ну т.е. потихоньку переходит к оскарблениям несогласных. Умничка.

ты можешь доказать, что убитые милиционеры были пьяны, или нет.

если нет, зачем ты врешь?

или ты сознательно оскорбляешь сотрудников милиции?

клевета в подобном деле - вообще то уголовно наказуема.

требую ответа на данный вопрос.

> Отъездил на жигулях нормально в своё время. Не могу сказать, что свет никакой, но галогены конечно круче, хотя и без них сейчас на своей Ксюшке, пардон - Нексии, катаюсь.


галоген на жигулях и есть. и он не светит.

>> ты, кстати, давно фуры водишь? чтоб так уверенно утверждать?

>
> Не вожу. Два дальнобойщика знакомых есть, а сам - нет не вожу. Разумеется это аргумент. А ещё я не вожу самолёты, вертолёты и сани в собачьей упряжке. Это говорит о многом, да.

ты заявил дословно:
> Фуры сталкиваются сам знаешь от чего: спят зарулём.
я знаю еще массу причин.
я попросил тебя подтвердить как-то свои слова.
пс. если менты ехали ночью хер знает откуда - могли и усталые быть. и закимарить на секунду - в дальней дороге такое бывает.

>>камрад похоже ездит по сферическим дорогам в вакууме.

>
> Вполне реальные места - упомянуты мною.
> Я не конь из видео-тестов 3DMark, не беспокойтесь граждане.

съездить вечерком на дачу и ехать ночью с работы - это разное.
#136 | 12:07 12.08.2010 | Кому: Всем
to Srg_Alex

> Только при этом сами миллиционеры заявляют о перевёрнутом УАЗике, невидимой телеге и дальнейшей погоне за повозкой. Тоже не забывай.

> А ещё постоянно меняют показания.

Это нормальная ситуация, как для одной, так и для другой стороны.
Ты почему-то замечаешь только одну сторону.
А про вроде бы беременную избитую женщину ты ни-ни.
JJ »
#137 | 12:08 12.08.2010 | Кому: в.о.
> камрад похоже ездит по сферическим дорогам в вакууме.

Зрение у людей - разное. Вот я в молодости вообще не знал что такое ослепление встречным светом. А щас - запросто, время адаптации глаза заметно увеличилось. Если устал - тоже в темноте не сильно хорошо вижу. Поэтому я понимаю, что другие могут видеть как я и ещё хуже - и это в пределах нормы, я-то здоров, медкомиссии каждый год прохожу.
#138 | 12:08 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Только при этом сами миллиционеры заявляют о перевёрнутом УАЗике, невидимой телеге и дальнейшей погоне за повозкой. Тоже не забывай.

в чем противоречие?

> А ещё постоянно меняют показания.


ты видел их показания?
#139 | 12:09 12.08.2010 | Кому: Expertis
> Как эти два высказывания одного и того же дяденьки стыкуются?

У тебя, походу, каждый день по двое друзей режут. На твоих глазах. Но ты, конечно, существо закаленное, поэтому сразу готов интервью давать.

Мысль о том, что человек может быть в шоке, в голову не приходит. И, кстати, где видеозаписи допросов?
#140 | 12:09 12.08.2010 | Кому: Expertis
> Гм. Даже не знаю что и сказать. :-)

Зачем был этот пост?

Забыл сказать, что шел из магазина, и в каждой руке было по 400-граммовой банке кошачьего корма ;)
JJ »
#141 | 12:09 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Только при этом сами миллиционеры заявляют о перевёрнутом УАЗике, невидимой телеге и дальнейшей погоне за повозкой. Тоже не забывай.
> А ещё постоянно меняют показания.

"Сами милиционеры" заявляют? И показания меняют постоянно? Это как, с того света?
#142 | 12:11 12.08.2010 | Кому: Expertis
>> не заметил - потом в последний момент заметил и увернулся, не вижу противоречий.
>
>>На дороге в райцентр Грибановку [мы заметили] движущуюся впереди нас гужевую повозку, в которой сидели несколько человек. Поскольку по оперативной информации кража в Корочане была совершена с использованием гужевого транспорта, [мы решили досмотреть ее].
>
> Камрад, тут милиционер говорит, что повозку заметили и дальше имели с ней дело. А до этого он говорил, что:
>
>>Мы возвращались домой после работы, - говорит Селезнев. - Уже было темно. [Я не знаю как, но врезался] в ехавшую впереди телегу. [Я ее поздно увидел], и пришлось резко взять влево. УАЗ перевернулся
>
> То есть, сначала говорит одно, а потом - другое. На что камрад Simpson и указывает.
>
> Как эти два высказывания одного и того же дяденьки стыкуются?

я наверное потерял нить - и то и другое прямая речь или из статьи?
#143 | 12:13 12.08.2010 | Кому: JJ
>> камрад похоже ездит по сферическим дорогам в вакууме.
>
> Зрение у людей - разное. Вот я в молодости вообще не знал что такое ослепление встречным светом. А щас - запросто, время адаптации глаза заметно увеличилось. Если устал - тоже в темноте не сильно хорошо вижу. Поэтому я понимаю, что другие могут видеть как я и ещё хуже - и это в пределах нормы, я-то здоров, медкомиссии каждый год прохожу.

да плюс усталость камрад - простая элементарная усталость - ночью за рулем опаснее во сто крат.
но ментоборцы уже сделали вывод, им простых вещей не понять
#144 | 12:13 12.08.2010 | Кому: udjin1986
> Тебя мой "паспортный" возраст смущает? Я тебе не дите, хамло.

Да я пока и не хамил

> Я про то,что написано в статье.

>
> "Далеко идущие выводы" в данном случае делаешь ты: прочитав статью решил, что тебя опять обманули.
>
> А, увидев, что я 86-го года рождения, сразу называть меня "дитем".
>
> С чего ты это взял? Лично тебе статья показалась странной?
>
> Тогда почему я не могу "поверить" написанному статье?
>
> Чем мое решение хуже твоего?
>
> Если в статье написана правда, то прирезать 3-х уродов, поднявших руку на твою жену - вполне себе адекватная реакция.
>
> Может быть она "не правильная". Но адекватная.

Сумбурно, не находишь? А после твоего поста про 3-х пьяных, извини, но смешно. Одним махом 3 мента побивахом :)
#145 | 12:14 12.08.2010 | Кому: в.о.
>
> ты можешь доказать, что убитые милиционеры были пьяны, или нет.
>
> если нет, зачем ты врешь?

Следствие покажет. Это мои домыслы, разумеется, потому как версия миллиционеров - смешная и для анегдотов.

Если люди не являются сотрудникоами - их можно оскарблять, как это делаешь ты. Я понял.

> клевета в подобном деле - вообще то уголовно наказуема.


Она в любом деле - наказуема.

> требую ответа на данный вопрос.


Ответа требует только суд, а ты даже не прокурор, а я не на допросе.

>> Отъездил на жигулях нормально в своё время. Не могу сказать, что свет никакой, но галогены конечно круче, хотя и без них сейчас на своей Ксюшке, пардон - Нексии, катаюсь.

>
> галоген на жигулях и есть. и он не светит.

Не знаю - у кого и что не светит, а я ездил прекрасно и без аварий.

>

>>> ты, кстати, давно фуры водишь? чтоб так уверенно утверждать?
>>
>> Не вожу. Два дальнобойщика знакомых есть, а сам - нет не вожу. Разумеется это аргумент. А ещё я не вожу самолёты, вертолёты и сани в собачьей упряжке. Это говорит о многом, да.


> ты заявил дословно:

>> Фуры сталкиваются сам знаешь от чего: спят зарулём.
> я знаю еще массу причин.
> я попросил тебя подтвердить как-то свои слова.
> пс. если менты ехали ночью хер знает откуда - могли и усталые быть. и закимарить на секунду - в дальней дороге такое бывает.

Так и надо говорить тогда: спали зарулём.

> съездить вечерком на дачу и ехать ночью с работы - это разное.


В обоих случаях можно быть бухим и усталым.
#146 | 12:15 12.08.2010 | Кому: Рик
> Сумбурно, не находишь? А после твоего поста про 3-х пьяных, извини, но смешно. Одним махом 3 мента побивахом :)

"Я такого не могу, поэтому - никто не может!!!" (с)
#147 | 12:15 12.08.2010 | Кому: JJ
>> Только при этом сами миллиционеры заявляют о перевёрнутом УАЗике, невидимой телеге и дальнейшей погоне за повозкой. Тоже не забывай.
>> А ещё постоянно меняют показания.
>
> "Сами милиционеры" заявляют? И показания меняют постоянно? Это как, с того света?

Я имел ввиду версия оставшегося в живых, вкупе с объяснениями его начальства.
#148 | 12:16 12.08.2010 | Кому: в.о.
> я наверное потерял нить - и то и другое прямая речь или из статьи?

Эээ... Ну, в статьях это преподносят как цитату. Хотя, разумеется, запросто могут и пиздить. Но ведь других источников нету.
#149 | 12:18 12.08.2010 | Кому: Рик
>> Как эти два высказывания одного и того же дяденьки стыкуются?
>
> У тебя, походу, каждый день по двое друзей режут. На твоих глазах. Но ты, конечно, существо закаленное, поэтому сразу готов интервью давать.
>

Хочется уточнить, что я - это я, а дядька из милиции - это несколько другое, он к стрессам и шокам попривычнее должен быть.
Но в целом, - да, ты прав, про шок я не подумал.

> И, кстати, где видеозаписи допросов?


Нету )) И, наверное, не будет, ибо наша недопресса любит что-то вякнуть по горячим следам, а потом, как дело до разбирательства доходит - ей уже не интересно, и новостей об этом деле мы, скорее всего, не дождёмся.
#150 | 12:18 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
Не мое дело, но грамотность говорит сама за себя.

udjin1986:
>"Я такого не могу, поэтому - никто не может!!!" (с)

Силен. В пользу твоей мудаковатости говорит то, что к тебе вообще подошли. Ну, естественно, ты всех победил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.