vk.com — Гитлер.
— Фу, какое убожество!".
Вопрос к воттовчанам. Будете-ли вы водить после этого своего ребенка на занятия в студию, когда узнаёшь что они пиарят такие картинки?
Нормальный такой австрийский художник. Как к художнику, особых претензий у прогрессивного человечества к Гитлеру никогда не было. Совсем другие к нему претензии.
Пока студия не проповедует национальное превосходство и не отрицает классовую борьбу буржуазии с наёмными работниками, пока не восхваляет пособников нацистов... И главное, пока хорошо учит рисовать, детей туда отдавать можно. КМК.
Майнкампф сильно распопсованная книжка с претензией на программный документ, с оглядкой на классиков экономической мысли 19 века.
Если бы не тупая нациствующая школота, дрочащая соцсетях на все арийское, то 300 лет в обед она кому-то нужна была бы...
Чем чаще по телеку про нее будут вспоминать, тем больше она будет пользоваться спросом среди зигующей быдлоты.
> На переиздание майнкампф тоже наверное будешь согласна?
А чо с ним не так? Нуднейшее историческое автобиографическое чтиво, интересное, разве что, профильным специалистам - историкам, там, например. К слову, пока его какие-то дураки не запретили - по всем книжным лежал, на хер никому не сдался.
> Майнкампф слишком "романтизировали" и сделать разбор
Я вообще считаю, что наших доморощенных нацистов и поклонников Невинозамученного Атаульфа Берлинского следует в принудительном порядке заставлять изучать майнкапф - с обязательной сдачей экзаменов, в частности, где он пишет про "жизненное пространство на Востоке" и славян.
Майн кампф должен быть в книжном шкафу каждого марксиста. Гитлер мало стеснялся, и выболтал там много фашистских секретов. Врага надо знать в лицо, а нынешние фашисты научились на нюрнбергском опыте, и стараются скрывать свои истинные цели. Некоторые нарочно ходят в майках со Сталиным и гербом СССР, мимикрируют.
Неплохо было бы рассказывать параллельно во что превратился художник в последствии. Чтобы подрастающее поколение понимало, что человека нельзя охарактеризовать частями. Чтобы народ понимал, что есть например Макароныч с его песнями и Океан Эльзы или Вопли Видоплясова с их музыкой, а есть их конкретные дела ( в случае с последними, откровенно экстремистские и нацистские). А то у нас полстраны слушает их, а потом говорят: "Не ну поступает он плохо, а песни у него хорошие, я вообще-то политикой не интересуюсь". Только целиком, и никак по другому.
> Он даже водки не пил, мяса не ел и вообще был сторонником ЗОЖ
Самым бессовестным моментом, я считаю то, что он был типичным веганом в самом плохом смысле этого слова: на практически всех приемах пиши со своим окружением, он не ограничивал потребление мясных блюд - о нет! Но, адово ездил по мозгам их употребляющих. И так все время.
> Неплохо было бы рассказывать параллельно во что превратился художник в последствии.
Настаиваю, как художник поневоле, надо рассказывать именно в ключе "дать человеку заниматься своим делом". Потому что вот хуй он бы такое замутил. Круг общения у художников не торт к определенному возрасту, чтобы майнкампфы писать.
> Настаиваю, как художник поневоле, надо рассказывать именно в ключе "дать человеку заниматься своим делом"
А есть гарантия того, что стань фюлер художником, он се сотворил бы подобное со всем миром в этом своем статусе?
>Круг общения у художников не торт к определенному возрасту, чтобы майнкампфы писать.
Не хочу никого обидеть, но почему то, в среде творческих людей больше всего вырастает всякого непотребства. Все диссиденты сплошь писатели, музыканты и художнки..
> Круг общения у художников не торт к определенному возрасту, чтобы майнкампфы писать.
С одной стороны - да, он всячески пытался реализовать себя и в итоге связался со всякими крысятниками, типа "общества Туле".
Но с другой - он был немножко ушибленным на голову ветераном самой страшной, на тот момент, войны. Не будь он простым ефрейтором - из него прекрасно получился бы типичный Краснов или атаман Семенов с бароном Унгерном в одном флаконе.
Так или иначе, в подобном ключе он бы проявил себя обязательно - пусть не как политик, но хоть как пропагандист этой мерзости.
> Сначала показать картинки, а потом сразу же фотографии нацистских лагерей и и "подвигов" гитлеровцев на оккупированных территориях
Блин, ну вот нахуя из художки исторический кружок делать? На мой взгляд, все, что по сцылке хотели сказать - что личность автора не должна влиять на анализ его произведений. Например, Солженицын был пиздобол и писал пиздобольство. Пиздобольство там видать и без личности Солженицына. А есть... Ну вот например такой неоднозначный психолог, как Литвак. Как человек - тот еще либерал. Но говорит цинично и правильные в своей области вещи. Отношение к личности никак не должно мешать анализу. Если проводить буквальную аналогию со словом "анализ", лаборанту похуй, чье он оам в микроскоп смотрит. И любой спец в своей области должен оценивать в свой "микроскоп" столь же похуистично. Гитлер чудовище, но причем тут дети, которым на разбор его каляки принесли? Они не это на них изучают.
Была бы моя воля, я бы специально выпустил "Майн Кампф", но в виде "Забавной Библии" Таксиля. То есть, идёт реальное повествование из оригинала, а следом - примечание автора, что скрыто за этими словами. А ещё лучше, с фотографиями. Чтобы читатель видел, к чему привела эта риторика. Наподобие был сделан фильм "Обыкновенный фашизм", я считаю прекрасная прививка от нацизма головного мозга. Так и тут. Получилось бы отлично, особенно если комментарии будут острыми, ироничными, с жалящей, беспощадной сатирой. А запрет - напротив вызывает интерес. Раз запретили, значит боятся. В СССР вот не боялись. Я помню как мы будучи младшеклассниками бегали на переменах и кричали друг другу "Хай Гитлер!" и никто нас за это не ругал, да мы и сами в это не вкладывали ни грамма смысла. Просто насмотрелись фильмов про Клосса и Штирлица, ну и обезьянничали. Никто из нас фашистом не вырос, а наоборот - относятся к фашизму с презрением. Да даже если бы нас тогда кто-то схватил за руку и спросил бы, - "вам нравятся фашисты?" Да мы бы однозначно ответили, что ненавидим этих гадов всей душой. Сейчас же, когда идёт охота на ведьм и правильный в общем-то закон о запрете героизации и пропаганды фашизма (изначально имелись в виду именно организации пропагандирующие это, всякие скинхеды и проч.) - превратили в тоталитарное выслуживание с запретом всего вплоть до игрушечных солдатиков, наблюдается новый интерес к этой заразе. За это фашня должна быть нашим политикам и рвачугам-чиновникам благодарна по гроб жизни, т.к. их идеологию сделали "жертвенной коровой" - таинственным и интересным "запретным плодом", а "Майн Кампф" - новой Библией, в которой по мнению идиотов кроются все тайны бытия и едва ли не истины в последних инстанциях.
> Блин, ну вот нахуя из художки исторический кружок делать?
Все можно изучить только в комплексе. По частям - это дилетантство.
У меня знакомая восточными танцами занималась. В частности индийскими. Ходила лет пять. Потом поехала в Индию на годик, как турист. Вернулась и сказала, что все то, чем они занимались тут полная хрень. Что индусы вкладывают в свое творчество совсем другй смысл.
> что личность автора не должна влиять на анализ его произведений.
Личность автора должна изучаться в комплексе с его деяниями. Чтобы потом из гитлеров и солженицыных не делали кумиров и мессий.
> Отношение к личности никак не должно мешать анализу.
Во всем нужен системный подход. Вот я сейчас перечитываю книгу одного видного антисоветчика Анатолия Кузнецова о Бабьем Яре. Мне абсолютно не близки его интеллигентские страдания и сопли. Но описывает жизнь в оккупированном Киеве как есть, без прикрас. В этом смысле очень показательны два произведения: "Белая гвардия" и "Бабий яр" . Очень занятные параллели возникают к современным событиям.
> Гитлер чудовище, но причем тут дети, которым на разбор его каляки принесли? Они не это на них изучают.
На таких курсах важно не превращать Гитлера в "австрийского художника", а оставлять тем, кем он есть для человечества. В прочем как и в случае с другими твАрцами.
Есть мнение, что это подтверждает сказанное мною выше. Пустили бы его в художники - ну и был бы себе художником, с другим кругом общения, и смотрели бы на его каляки, не приплетая майнкампф.
Ну, потребуется объяснение, немного сложнее, чем "за всё хорошее, против всех плохих".
Вот был Адольф Алоизыч. И мог бы он и дальше рисовать, но немецким "олигархам", которые капиталисты, срочно понадобился кто-то, кто сможет уничтожить их главного врага - коммунизм (который был более чем реален в те годы - см. Баварская Республика, плюс СССР под боком). И нашлись такие люди. Которые, в других обстоятельствах, возможно, проявили бы себя совсем по-другому.
Ведь всё то же самое мы наблюдали в 90-х - как обычные советские люди - спортсмены, учителя, военные - становились отъявленными негодяями, бандитами.
> Я вообще считаю, что наших доморощенных нацистов и поклонников Невинозамученного Атаульфа Берлинского следует в принудительном порядке заставлять изучать майнкапф - с обязательной сдачей экзаменов, в частности, где он пишет про "жизненное пространство на Востоке" и славян.
Конспектировать План "Ост" в обязательном порядке. И тоже со сдачей экзамена.
Долбоебы. Мало художников чтоб показывать детям? Без конкретно этого художника образование будет неполным?