Пьяный судья уволил гаишников

gazeta.ru — В Иркутске гаишника уволили за неоказание первой помощи федеральному судье, который попал в аварию и которого наряд ДПС заподозрил в пьяном вождении. Напарнику гаишника пришлось уйти на пенсию. В местном суде отрицают даже сам факт ДТП и утверждают, что на судью напали и насильно напоили водкой. Эксперты уверены, что гаишники стали жертвой системы.
Новости, Общество | Хеннеси 08:23 07.08.2017
90 комментариев | 201 за, 1 против |
#1 | 08:29 07.08.2017 | Кому: Всем
> В местном суде отрицают даже сам факт ДТП и утверждают, что на судью напали и насильно напоили водкой.

Как страшно жить то!!!
#2 | 08:30 07.08.2017 | Кому: Всем
А в штаны они ему не насрали?
#3 | 08:31 07.08.2017 | Кому: Всем
Поп, который сутенёрил по Белоруссии нихуя не опытный.
#4 | 08:32 07.08.2017 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 08:37 07.08.2017 | Кому: Всем
да он не просто бухой, он к ебеням в мясище

и самое интересное, никто ведь не поинтересуется откуда у федерального судьи автомобиль стоимостью как вертолет, да и наверняка прочее имущество у жены имеется
#6 | 08:38 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> откуда

Насудил.
#7 | 08:38 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> никто ведь не поинтересуется откуда у федерального судьи автомобиль стоимостью как вертолет, да и наверняка прочее имущество у жены имеется

подбросили... и машину, и жену с имуществом.
#8 | 08:38 07.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > откуда
>
> Насудил.

не факт, может быть он грек и честно насосал!11
#9 | 08:39 07.08.2017 | Кому: вован сидорович
> > никто ведь не поинтересуется откуда у федерального судьи автомобиль стоимостью как вертолет, да и наверняка прочее имущество у жены имеется
>
> подбросили... и машину, и жену с имуществом.

нет предела коварству мерзавцев! что только не сделают лишь бы оболгать приличного человека!
#10 | 08:44 07.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > откуда
>
> Насудил.

Отпускные.
#11 | 08:45 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> нет предела коварству мерзавцев! что только не сделают лишь бы оболгать приличного человека!

так ведь стабильность шатают, хуле. им на это поганое дело никаких денег и жОн не жалко
#12 | 08:45 07.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Насудил.

Алё, подарили
#13 | 08:46 07.08.2017 | Кому: бывший
> > нет предела коварству мерзавцев! что только не сделают лишь бы оболгать приличного человека!
>
> так ведь стабильность шатают, хуле. им на это поганое дело никаких денег и жОн не жалко

да пиздец, довели людей, что для хранения денег трехкомнатные квартиры покупать приходится!
#14 | 08:46 07.08.2017 | Кому: BooldozErrr
> Отпускные.

А как правильно говорить "с отпускных отметил выпускной" или с "на выпускном гулял с отпускных"???
#15 | 08:47 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> да пиздец, довели людей, что для хранения денег квартиры покупать приходится!

А отдельные граждане жалуются что зарплата низкая, херово работают видать!!!
#16 | 08:47 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> да он не просто бухой, он к ебеням в мясище

и чо? был бухой, а стал не бухой

мусоришки то чем думали, в очередной раз жопой?

то с прокурором, то с судьёй попадают, а потом плачут в стиле "мы за всё хорошее против всей хуйни"

есть же законы и инструкции, где чёрным по белому расписан порядок действий и освидетельствования спецсубъекта.
снова решили прыгнуть через голову? ну снова и сосните хуйца

это вам не простому гражданину придумывать нарушение и сочинять протоколы со словами "если чото не нравится - обжалуй в суде".
долбоёбы, и поделом
вот теперь пусть сами обжалуют в суде то, что им не нравится.
#17 | 08:50 07.08.2017 | Кому: SHOEI
> есть же законы и инструкции, где чёрным по белому расписан порядок действий и освидетельствования спецсубъекта

я про это не в курсе

и да, как они могут узнать что перед ними спецсубъект, если тот этого не говорил и удостоверения не предъявлял?

чисто общего развития ради, куда читать?

> это не простому гражданину придумывать нарушение и сочинять протоколы


с простыми гражданами тоже порой выходит крайне не ловко

вот составили на меня гайцы как-то рапорт, за то что я в общественном месте ругался матом, а по факту я больше часа над ними издевался в особо изощренной форме, я законы знаю лучше чем они, дебилы блдь, привезли меня в околоток, где мне выписывают 500р штрафа административного, за то что я ругался в общественном месте матом

дальше диалог:
- на тебе квитанцию, подпиши, что согласен
- не буду
- ну ты же ругался матом?
- 51я статья Конституции
- о чем гласит?
- никто не обязан свидетельствовать против себя
- молодец, знаешь, хророш дурака валять - подпиши, на тебя рапорт составили
- а доказуха то у них есть? 49 статья Конституации
- о чем гласит?!
- о том, что никто не может быть признан виновным пока его вина не доказана в суде
- молодец! знаешь!
- отож! ладно подпишу, за 500р катать на языке гайцов больше часа это фактически бесплатно! )
#18 | 08:59 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> и да, как они могут узнать что перед ними спецсубъект, если тот этого не говорил и удостоверения не предъявлял?

это стандартная отмазка гаишника

я, когда спецсубъектом был, удостоверение сразу показывал, чтоб вопросов не возникало

при этом некоторые особо ебанутые удостоверение сразу возвращали мне в руки, даже не читая, но забирали документы на машину и права

знаешь, для чего они так делают?
для того, чтобы потом сказать "А мы не знали, что он прокурор!"

тут, кстати, недвано тема была про прокурора
на видеозаписи он русским текстом говорит "Я ваш надзирающий прокурор!"
и что они говорят в интервью?
говорят "А мы не знали, что он прокурор, он не представился!"

когда гаишник тупой - он тупой сразу во всём

и ладно прокуроры эти, но статус судьи это такой пиздец, что следующим шагом гаишнику следовало бы остановить кортеж на Васильевском спуске и доебаться до Медведева
#19 | 09:01 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> и самое интересное, никто ведь не поинтересуется откуда у федерального судьи автомобиль стоимостью как вертолет, да и наверняка прочее имущество у жены имеется

Смотрю я на этого судью и думаю - только бы не было майдана!!! Ведь, если будет майдан, на место этого судьи придут ещё большие воры!!!
#20 | 09:05 07.08.2017 | Кому: SHOEI
ну отмазка то понятно что отмазка, то что гайцы 2 из 3 тупорылые радикально и сами не знают тот же КоАП это ясно как белый свет

ну те тебе как спецсубъекту нужно зафиксировать тот факт, что ты представился и показал удостоверение, так получается?
#21 | 09:05 07.08.2017 | Кому: SHOEI
> на видеозаписи он русским текстом говорит "Я ваш надзирающий прокурор!"
> и что они говорят в интервью?
> говорят "А мы не знали, что он прокурор, он не представился!"

О, то есть, если меня заловят - можно сказать "Я ваш надзирающий прокурор!", и меня опустят?!! [тщательно конспектирует в блокнотик волшебную фразу]

Или, всё-таки, гайцы не должны верить на слово всяким заловленным пасажирам? А то у нас каждый первый друг Путина, брат Кадырова.
#22 | 09:05 07.08.2017 | Кому: stormlord
> Смотрю я на этого судью и думаю - только бы не было майдана!!! Ведь, если будет майдан, на место этого судьи придут ещё большие воры!!!

учителя и врачи?
#23 | 09:06 07.08.2017 | Кому: SHOEI
а еще например есть факт, что КоАП в части фиксации камер скоростного режима, противоречит той же 49 статье Конституции - но всем похуй

особенно калл роняют судьи когда я с таких козырей захожу
#24 | 09:08 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> а еще например есть факт, что КоАП в части фиксации камер скоростного режима, противоречит той же 49 статье Конституции - но всем похуй

Ну ты вспомнил!!! У нас по Конституции ещё референдумы устраивать можно. А на практике за это сажают.
Булат
идиот »
#25 | 09:09 07.08.2017 | Кому: SHOEI
> мусоришки то чем думали, в очередной раз жопой?

Правильно, судья это наш барин, если напился, то ему нужно выделить машину с мигалкой. Ни в коем случае не останавливать и не мешать.
#26 | 09:09 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> ну те тебе как спецсубъекту нужно зафиксировать тот факт, что ты представился и показал удостоверение, так получается?

нет
могу вообще сидеть и молчать в тряпочку

я, как спецсубъект, защищён изначально от тупого гаишника
это выражается в последствиях для самого гаишника - потом его осудят за превышение должностных полномочий

я же, в свою очередь, могу гаишнику помочь избежать судимости, представившись по своей должности и предоставив ему выбор дальнейших действий

а дальнейшая судьба гаишника уже у него самого в руках
захочет по справедливости - получит по закону
#27 | 09:10 07.08.2017 | Кому: Булат
> Правильно, судья это наш барин, если напился, то ему нужно выделить машину с мигалкой. Ни в коем случае не останавливать и не мешать.

и посадить Булата за руль и отправить в контейнере в Америку
#28 | 09:11 07.08.2017 | Кому: SHOEI
те имеет место быть правовой казус и то что даже толковый гаец не телепат и то что спецсубъектов не татуируют на лбу?

все как я люблю
#29 | 09:14 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> особенно калл роняют судьи когда я с таких козырей захожу

дык, этож пидоры разных мастей там окопались

кто привлекает судью к административной ответственности?
правильно - коллегия из 3 судей.

кто имеет право для задержания и освидетельствования судьи, для составления протоколов и того, чтобы передать эти протоколы коллегии из 3 судей, для того, чтобы они смогли привлечь судью к административной ответственности?

правильно - хуй его знает
ибо задерживать и досматривать судью нельзя и вообще ничего нельзя
можно в одном случае, если Путин разрешит или квалифколлегия даст добро на разработку

но это только в сказке бывает :)
#30 | 09:16 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> те имеет место быть правовой казус и то что даже толковый гаец не телепат и то что спецсубъектов не татуируют на лбу?

отож!

состав формальный, от умысла не зависит
накрячил незаконно спецсубъекта - милости просим на нары

по этой причине умные гаишники предпочитают шарахаться от пьяных судей и прокуроров, а тупые пишут письма в спортлото
#31 | 09:16 07.08.2017 | Кому: SHOEI
т.е. прокуроры, судьи и т.д. могут разъезжать бухими на совершенно законных основаниях? 0_о
#32 | 09:17 07.08.2017 | Кому: stormlord
> О, то есть, если меня заловят - можно сказать "Я ваш надзирающий прокурор!", и меня опустят?!!

не отпустят
#33 | 09:18 07.08.2017 | Кому: dhte
> т.е. прокуроры, судьи и т.д. могут разъезжать бухими на совершенно законных основаниях?

у вас тут с логикой проблемы, что ли, граждане?
с чего ты взял, что закон разрешает судье ездить бухим?

наоборот - прямо запрещает

с другой стороны есть очевидные проблемы с тем, как осуществить наказание за такое нарушение закона
Алекс
надзор »
#34 | 09:20 07.08.2017 | Кому: SHOEI
> отож!

Присоединяюсь к вопросу dhte.
Т.е. пьяному судье ДПС-ник ничего сделать не может и даже проверить ничего не может? Толково придумано.
#35 | 09:21 07.08.2017 | Кому: SHOEI
> но это только в сказке бывает :)

это да, но я выгляжу как человек который заебет всех насмерть

у меня в старости видимо хобби будет как из того анекдота, мол заебу ЖЕК, судей и прочих гайцов до смерти за ваши деньги (с)
#36 | 09:22 07.08.2017 | Кому: SHOEI
> отож!
>
> состав формальный, от умысла не зависит
> накрячил незаконно спецсубъекта - милости просим на нары
>
> по этой причине умные гаишники предпочитают шарахаться от пьяных судей и прокуроров, а тупые пишут письма в спортлото

заебись
меня по знанию Кодексов за адвоката част опринимают, но я теперь знаю как я буду дураком прикидываться
#37 | 09:22 07.08.2017 | Кому: SHOEI
я про то, как фиксируются подобные случаи?
каков порядок освидетельствования данных субъектов? Т.е. если менты не имеют прав их останавливать, то кто может?
#38 | 09:23 07.08.2017 | Кому: SHOEI
> у вас тут с логикой проблемы, что ли, граждане?

ты как первый день на вотте! )

> с другой стороны есть очевидные проблемы с тем, как осуществить наказание за такое нарушение закона


и разрешать их по удивительным причинам никто не торопится! )
#39 | 09:24 07.08.2017 | Кому: Алекс
> Т.е. пьяному судье ДПС-ник ничего сделать не может и даже проверить ничего не может?

да

он может лишь отстранить его от управления ТС на том основании, что подозревает судью в бухиче

да и лучше делать это без бумаг, если гаишник такой честный
например - забрать ключи и выкинуть их
или перегородить путь своим бренным телом

при этом он обязан уведомить всех - дежурного УВД, дежурного прокурора, ответственного и т.п.

единственный шанс - это если судья достанет пестик и начнёт пулять куда попало
вот тогда гаишник имеет право его заломать
но опять таки - лучше предварительно снять всё на видео :)
#40 | 09:25 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> и разрешать их по удивительным причинам никто не торопится! )

ну, судя по частоте публикаций в сми, таки начали что-то готовить и формировать общественное мнение

так-то давно пора реформировать
#41 | 09:25 07.08.2017 | Кому: dhte
> я про то, как фиксируются подобные случаи?
> каков порядок освидетельствования данных субъектов? Т.е. если менты не имеют прав их останавливать, то кто может?

как я понял, останавливать могут, но субъект может и не поделиться информацией что он не просто гражданин, а относится к спецсубъектам
на этом основании во-первых протокол будет считаться составленным с нарушением процедуры, а от этого недействительным без рассмотрения по сути, а так же гайцу прилетит в жопу нафиналгоненное дилдо закона от которого он треснет по швам
#42 | 09:26 07.08.2017 | Кому: dhte
> я про то, как фиксируются подобные случаи?
> каков порядок освидетельствования данных субъектов? Т.е. если менты не имеют прав их останавливать, то кто может?

да никто

в законе о статусе судей, вроде так он называется, прямым текстом написано, что судья не подлежит задержанию, личному обыску и т.п.
а машина, на которой он передвигается, не подлежит досмотру и всё такое.

то есть по факту гашник может махнуть палкой, заглянуть в удостоверение, сразу пожелать приятного пути и убежать в кусты, дожидаясь, пока эта машина не уедет
#43 | 09:28 07.08.2017 | Кому: SHOEI
> в законе о статусе судей, вроде так он называется, прямым текстом написано, что судья не подлежит задержанию, личному обыску и т.п.
> а машина, на которой он передвигается, не подлежит досмотру и всё такое.

те как раньше "флаговые" номера?
опускаешь стекло на 2мм и просовываешь спецталон, который он по желанию может оформить, ну те получить адовую гору гемора и себе и всему батальону
#44 | 09:29 07.08.2017 | Кому: SHOEI
> да
>
> он может лишь отстранить его от управления ТС на том основании, что подозревает судью в бухиче

А ежели вдруг какая-то машина едет с превышением скоростного режима, да ещё и по встречке. И после игнора взмахов полосатой палочки, гаишники начинают её преследовать и где-то за городом, на пустом участке дороге, открывают огонь по колёсам, в результате чего автомобиль улетает в дерево и пилот погибает. А потом выясняется, что пилотом был насильно напоенный водкой судья, то что будет гаишникам за это?
#45 | 09:31 07.08.2017 | Кому: Всем
там типа и продолжение было
[censored]
можно и на постановку списать - детализация плохая, интерпретация неочевидная, дырки в таймингах, нет каких-то событий...
#46 | 09:33 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> как я понял, останавливать могут, но субъект может и не поделиться информацией что он не просто гражданин, а относится к спецсубъектам
> на этом основании во-первых протокол будет считаться составленным с нарушением процедуры, а от этого недействительным без рассмотрения по сути, а так же гайцу прилетит в жопу нафиналгоненное дилдо закона

я тебе больше расскажу и страшнее

был у меня в отделе случай, когда мужика одного по мошенничеству (если не ошибаюсь) расследовали

3 или 4 месяца расследовали, кучу материалов насобирали, людей надопрашивали и всё такое.
а при окончании следствия он случайно обмолвился что-то в стиле "Эх, жаль мои депутатские полномочия окончились..." и загрустил скромно на стульчике

следак в панику, запросы во все инстанции, в горсовете подтвердили, что да, был такой депутат у нас, но полномочия закончились 2 месяца назад

а на момент возбуждения дела он числился депутатом в горсовете какого-то Залупинска
сам не сказал, а проверить никто даже не догадался

в итоге возбуждение дела признали незаконным, все собранные доказательства недопустимыми, обвинение не законное и т.п. и т.д. по цепочке

в итоге решили вообще хуй забить на это дело
с горе-депутатом договорились на мировую и дело прекратили задними числами по реабилитирующим основаниям

пиздячек получили все, включая руководство
и это были не гаишники
#47 | 09:34 07.08.2017 | Кому: stormlord
> Смотрю я на этого судью и думаю - только бы не было майдана!!! Ведь, если будет майдан, на место этого судьи придут ещё большие воры!!!

Если будет майдан вся эта шелупонь в Кремль переедет как борцы с режимом.
#48 | 09:37 07.08.2017 | Кому: SHOEI
заебок )

все как я люблю!
#49 | 09:40 07.08.2017 | Кому: zero
> там типа и продолжение было
>[censored]
> можно и на постановку списать - детализация плохая, интерпретация неочевидная, дырки в таймингах, нет каких-то событий...

интересное видео

мусоров вообще на нары кидать надо, мудков плешивых
перед ними человек в крови сидит, а они протоколы составляют

ещё очень посмешил диктор, ага
типа, мент был единственным, кто предлагал в больничку
тока мент не предлагал в травматологию, а предлагал продуваться в наркологию
#50 | 09:41 07.08.2017 | Кому: SHOEI
> ну, судя по частоте публикаций в сми, таки начали что-то готовить и формировать общественное мнение

Видимо, будут спецбатальоны гибдд кататся в составе 2 дэпса, а на заднем сидении коллегия из 3 судей!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.