Самое нелепое оправдание массового убийства

colonelcassad.livejournal.com — Хиросиму бомбили, чтобы спасти советских солдат (с)
Новости, Общество | cassad 20:18 06.08.2017
47 комментариев | 202 за, 1 против |
#1 | 20:22 06.08.2017 | Кому: Всем
Одуван, как всегда, еблан.
#2 | 20:30 06.08.2017 | Кому: Беспечный Лесовод
> Одуван, как всегда, еблан.

Вот чо ты такой дерзкий?! Пришел и про все пошутил! Чо терь делать?!
#3 | 20:33 06.08.2017 | Кому: Всем
Не, "Самое нелепое оправдание массового убийства" это когда будут объяснять, почему Сталин бомбил Хиросиму и Нагасаки.
До этого не долго осталось. Подобные Одувану придут и к этому. Все идет к этому.
von_herrman
надзор »
#4 | 20:37 06.08.2017 | Кому: ГДГ
> почему Сталин бомбил Хиросиму и Нагасаки.

> Краснозвездный самолет кружил на Японией, вырабатывая остатки горючего. Трижды геройский экипаж доедал последнюю банку тушенки, когда с земли наконец пришло сообщение: "Хуячьте где поближе. Сталин".

- Что там у нас? — обрадовался небритый Кожедуб, подтягивая поближе карту. — Так... Осака... Йокосука... Нагасаки...
- Что-то у них все суки да ссаки, — брезгливо сказал Покрышкин, облизывая банку изнутри. — Какая там ссака последняя была?
- На-га-саки, — прочел Кожедуб.
- Вот и пизда им, — сказал Покрышкин, нажимая кнопку.
#5 | 21:04 06.08.2017 | Кому: von_herrman
- Так это ж.. это ж Хиросима была, товарищ командир!
- Точно, ну и хер с ними!
[извините]
Ringo
шутил про красные линии »
#6 | 21:13 06.08.2017 | Кому: Всем
Возможно я тут единственный человек, кто был дома у одного из участников полета "Энолы Гей"
#7 | 22:09 06.08.2017 | Кому: Ringo
> Возможно я тут единственный человек, кто был дома у одного из участников полета "Энолы Гей"

Какого какого полета ?
#8 | 22:15 06.08.2017 | Кому: Ringo
А я через 6 рукопожатий с Путиным знаком. А через 7 - с Обамой,Порошенко и папой римским.
padvodneg
идиот »
#9 | 22:22 06.08.2017 | Кому: Диман
[censored]как какого???
pyth2000
не фашист »
#10 | 22:23 06.08.2017 | Кому: Всем
> А теперь втирают дичь, что массовое убийство было "для спасения жизней советских солдат".

Так ведь это конченые пидарасы втирают. Зачем их слушать?
#11 | 22:28 06.08.2017 | Кому: Ябадабадун
> А я через 6 рукопожатий с Путиным знаком. А через 7 - с Обамой,Порошенко и папой римским.

пфф. у меня до Трампа 4 рукопожатия. только он об этом не знает ))
Malganus
надзор »
#12 | 22:35 06.08.2017 | Кому: nbzz
> > А я через 6 рукопожатий с Путиным знаком. А через 7 - с Обамой,Порошенко и папой римским.
>
> пфф. у меня до Трампа 4 рукопожатия. только он об этом не знает ))

26 см.
#13 | 23:04 06.08.2017 | Кому: Malganus
> 26 см.

Ха. Ха. Ха.

27. И это только в диаметре.
pyth2000
не фашист »
#14 | 23:22 06.08.2017 | Кому: iTRi
> 27. И это только в диаметре.

И только струя!
#15 | 23:43 06.08.2017 | Кому: Ringo
> единственный человек, кто был дома у одного из участников полета "Энолы Гей"

И как там?
Назвать этих граждан военными преступниками как-то перебор - они, таки, исполняли приказ, и главным преступником является Трумэн, но и на героев они тоже не тянут.
#16 | 23:45 06.08.2017 | Кому: Ябадабадун
> я через 6 рукопожатий с Путиным знаком.

Я знаком с мэром района, мэр, по любому знаком с губернатором, а губернатору Путин недавно пистон вставил!!!
#17 | 23:59 06.08.2017 | Кому: Ябадабадун
> А я через 6 рукопожатий с Путиным знаком.

А я через два.
[подумав]
Ну, максимум через три.
#18 | 23:59 06.08.2017 | Кому: iTRi
> > 26 см.
>
> Ха. Ха. Ха.
>
> 27. И это только в диаметре.

Бицепс?
#19 | 00:00 07.08.2017 | Кому: Yashka
> > я через 6 рукопожатий с Путиным знаком.
>
> Я знаком с мэром района, мэр, по любому знаком с губернатором, а губернатору Путин недавно пистон вставил!!!

То есть, ты знаком с Путиным через два рукопожатия и пистон?
#20 | 01:52 07.08.2017 | Кому: Сибирский Кошак
Нет. Поскольку район у нас про-ЕдРосский, а губер типа "коммунист", то по правилу "поросёночек маленький" (С) думаю пистонов значительно больше.
#21 | 04:41 07.08.2017 | Кому: Беспечный Лесовод
> Одуван, как всегда, еблан.

Одуван, как всегда, [на работе]. Гранток сам по себе не заработается.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#22 | 04:56 07.08.2017 | Кому: Всем
А мне понравился разбор - все разложено доступно и понятно, аргументация и факты.
Интересно было бы послушать ответы Одувана)))
Ringo
шутил про красные линии »
#23 | 05:00 07.08.2017 | Кому: Yashka
> И как там?
> Назвать этих граждан военными преступниками как-то перебор - они, таки, исполняли приказ, и главным преступником является Трумэн, но и на героев они тоже не тянут.
Тут я выложил интервью с ним. На английском.
[censored]
Это штурман Датч Ван Кёрк. У него 58 полётов на бомбардировщике над Германией и 1 над Японией, тот самый.
Дядька до самой смерти в 2014 году был бодр и разумен.
#24 | 05:07 07.08.2017 | Кому: Ringo
> На английском.

Не силён я в иноземных наречиях (((
#25 | 05:25 07.08.2017 | Кому: Всем
более того, америкосы емнип писали, что континентальную японскую группировку будут уныло давить до 57 года, а тут РККА внезапно провела блиц криг и захуячила джапов за три месяца, а не за 12 лет, тут то янки и сделали себе в шаровары по жидкому
#26 | 05:40 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> америкосы емнип писали, что континентальную японскую группировку будут уныло давить до 57 года

Ну, дык тут-то как раз всё ясно - кому война, кому мать родна! Амерские предприниматели, я думаю, не хило бабла имели за счёт мяса своих соотечественников. И им совсем не хотелось прекращать этот праздник жизни.
#27 | 05:42 07.08.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> А я через два.
>
> [подумав]
>
> Ну, максимум через три.

Сделай всем рукопожатным в этой цепочке инвайт на вотт. Может хоть тогда Путин вотт начнет читать!!!

[покрывается липким потом]

А что если...

[В истерике ищет пользователя с ником Платов]
#28 | 05:48 07.08.2017 | Кому: Всем
Это типичное либероидное.

Есть знакомый либероид подобную хуету он гнал еще лет 8 назад.

Ну не может госдеп антигуманные поступки совершать, значит будем выкручиваться.

Тьфу на них, все одинаковые как овечка долли, клоны. Да и клоуны.
#29 | 05:50 07.08.2017 | Кому: iTRi
> 27. И это только в диаметре.

Ай-яй-яй, гражданин. Почему[censored] нарушаем? В общем, крутись как хочешь, но чтоб вечером было как положено!!!
#30 | 05:53 07.08.2017 | Кому: Yashka
> > америкосы емнип писали, что континентальную японскую группировку будут уныло давить до 57 года
>
> Ну, дык тут-то как раз всё ясно - кому война, кому мать родна! Амерские предприниматели, я думаю, не хило бабла имели за счёт мяса своих соотечественников. И им совсем не хотелось прекращать этот праздник жизни.

дык ж
любезный генерал Паттон, так любимый в США, на самом деле был тупо мясником
во время курироемой им континентальной операции людей на ровном месте положили просто жуть

вспомнить тот же опорный пункт 62 и того же Генриха Северло

а потом почитать мемуары фашистов и как они о янках отзывались, тот же Отто Кариус писал:
если бы это были русские, мы все были бы уже мертвы (с)
#31 | 06:22 07.08.2017 | Кому: den_fmj
Глубоко я не копал, но если взять комедию фильму про рядового Райена с первых же кадров возникают вопросы
Где, блядь, эта супер мощная корабельная артиллерия? Почему она не может подавить пулемётные гнёзда, которые не в бетон забронированы, а просто так, на холмике, в окопчике?
Где, блядь, техника? Почему зольды бегут на заграждения как на леминги на обрыв?
И, вишенка на торте, после боя геройский герой находит нож гитлер-югенда! Гитлер, блядь, Югенда! Оказывается этих супер бойцов мололи в фарш 15-ти летние пацаны!!!
#32 | 06:25 07.08.2017 | Кому: Yashka
а ты копни - охуеешь

тот же Генрих Северло сидя сцуко не в бетонном адском бункере, а в опорном пункте, который из себя представлял окоп с мешками с песком, пол дня валил америкосов из пулемета и двух винтовок и отступил только когда просто тупо закончились патроны
говорят захуячил 2 тысячи человек

если бы этот пляж захватывала РККА образца 1945 года, то вероятнее всего от Генриха не осталось бы даже воспоминания в листе о безвозвратных потерях
#33 | 06:30 07.08.2017 | Кому: Ringo
> Дядька до самой смерти в 2014 году был бодр и разумен.

Его совесть не мучила? Кошмары не снились?
#34 | 08:14 07.08.2017 | Кому: Yashka
> Где, блядь, эта супер мощная корабельная артиллерия?

Обеспечивает френдли фаер!!!
#35 | 09:35 07.08.2017 | Кому: Yashka
> Глубоко я не копал, но если взять комедию фильму про рядового Райена с первых же кадров возникают вопросы

Потому что это - о ужас - кино.

> Где, блядь, эта супер мощная корабельная артиллерия? Почему она не может подавить пулемётные гнёзда, которые не в бетон забронированы, а просто так, на холмике, в окопчике?


Корабельная артиллерия была. Я хз, что там показывали в фильме, но в реале навскидку было 2 линкора и минимум 3 эсминца. Другое дело, что даже этого было недостаточно. Омаха бич это фигня где-то в 8 (если не больше) миль в ширину, и обеспечить плотность стволов на км фрона на уровне того же "Багратиона" тупо невозможно.

> Где, блядь, техника? Почему зольды бегут на заграждения как на леминги на обрыв?

> И, вишенка на торте, после боя геройский герой находит нож гитлер-югенда! Гитлер, блядь, Югенда! Оказывается этих супер бойцов мололи в фарш 15-ти летние пацаны!!!

Это кино, сэр.

А по факту - союзнические силы, высаживающиеся на Омахе, были наименее опытными. На других пляжах всё прошло значительно лучше, просто там не было американцев (пляжЫ Голд, Джуно и Сворд), а значит (с точки зрения американцев и людей, учащих историю по фильмам) этого не было.
#36 | 09:40 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> более того, америкосы емнип писали, что континентальную японскую группировку будут уныло давить до 57 года, а тут РККА внезапно провела блиц криг и захуячила джапов за три месяца, а не за 12 лет, тут то янки и сделали себе в шаровары по жидкому

Давить группировку за 10000 км от своих баз на другом континенте и давить группировку, имея с ней огромную сухопутную границу и наземную логистику - две большие разницы.
Это как Вермахт, который не осилил операцию "Морской Лев", а ведь Ла-Манш немного поуже Тихого Океана.
#37 | 09:47 07.08.2017 | Кому: Choristoceras
> > более того, америкосы емнип писали, что континентальную японскую группировку будут уныло давить до 57 года, а тут РККА внезапно провела блиц криг и захуячила джапов за три месяца, а не за 12 лет, тут то янки и сделали себе в шаровары по жидкому
>
> Давить группировку за 10000 км от своих баз на другом континенте и давить группировку, имея с ней огромную сухопутную границу и наземную логистику - две большие разницы.
> Это как Вермахт, который не осилил операцию "Морской Лев", а ведь Ла-Манш немного поуже Тихого Океана.

ты не понял, амерский генштаб считал что 12 лет будут давить с участием РККА, основываясь правда на своей недобоеспособности, считая при этом себя самыми распиздатыми )

по этому у них калл и упал с таким громким звуком
#38 | 09:56 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> ты не понял, амерский генштаб считал что 12 лет будут давить с участием РККА, основываясь правда на своей недобоеспособности, считая при этом себя самыми распиздатыми )

Тут надо смотреть детальные вводные по силам, по логистике, и.т.д., чтобы знать чего они там планировали. Численность Квантунской Армии была всем приблизительно известна, и её состояние тоже.
В конце концов, на "Даунфол" отводилось в четыре раза меньше времени, а высаживаться в Токийском заливе - это не фунт изюму.
#39 | 10:06 07.08.2017 | Кому: Choristoceras
> > ты не понял, амерский генштаб считал что 12 лет будут давить с участием РККА, основываясь правда на своей недобоеспособности, считая при этом себя самыми распиздатыми )
>
> Тут надо смотреть детальные вводные по силам, по логистике, и.т.д., чтобы знать чего они там планировали. Численность Квантунской Армии была всем приблизительно известна, и её состояние тоже.
> В конце концов, на "Даунфол" отводилось в четыре раза меньше времени, а высаживаться в Токийском заливе - это не фунт изюму.

ну вот они и смотрели, а закаленная в боях второй мировой войны РККА решила вопрос за три месяца

мне запомнился эпизод как крепость взяли силами двух джипов, сейчас не нагуглю

в общем на всем ходу, в крепость где был гарнизон в 50к рыл, влетело два джипа через главные ворота в одном из которых сидел высокопоставленный офицер РККА (звание и должность не помню)
офицер бодро вошел в штаб, сел на стул, и сказал, что у них есть два выхода, первый это сдаться, второй воевать, со вторым есть момент в том, что стратегические момберы уже в воздухе и сравняют их крепость вместе с ними до уровня земли минус 500 метров
мол времени для отмены бомбардировки у него есть 20 минут, в это время они могут подумать о себе и своих людях, лишние жертвы ни к чему

джапы посмотрели на этого гайдзина и поняли, что он нихуя не юморист и не шутит, почесали жопу и безоговорочно сдались
#40 | 13:39 07.08.2017 | Кому: Yashka
> пистон вставил

Это не совсем рукопожатие!!!
Ringo
шутил про красные линии »
#41 | 17:50 07.08.2017 | Кому: Weekers
> Его совесть не мучила? Кошмары не снились?

Говорил, что нет. Они верили, что эта бомба приблизит окончание войны, которая всех уже зае...., особенно, когда война в Европе уже закончилась, а тут готовься к кровавым потерям, штурмуя Японию. Да и сведения от освобождённых военнопленных, рассказывающих о зверствах джапов, любви к ним не добавляли.
Ringo
шутил про красные линии »
#42 | 17:54 07.08.2017 | Кому: den_fmj
> америкосы емнип писали, что континентальную японскую группировку будут уныло давить до 57 года

Это что то не так, думали может продлиться до 47, ну максимум 48го. Даже pифмовали: Back to stiks in fourty six, back to heaven in fourty seven. (Домой, в глубинку в сорок шестом, домой в рай в сорок седьмом.)
#43 | 19:54 07.08.2017 | Кому: Ringo
> Это что то не так, думали может продлиться до 47, ну максимум 48го.

По-моему тоже, 57-й год это что-то совсем уж запредельное, даже без потенциальной помощи СССР (хотя бы логистической).
#44 | 20:20 08.08.2017 | Кому: Ringo
> > Его совесть не мучила? Кошмары не снились?
>
> Говорил, что нет. Они верили, что эта бомба приблизит окончание войны, которая всех уже зае...., особенно, когда война в Европе уже закончилась, а тут готовься к кровавым потерям, штурмуя Японию. Да и сведения от освобождённых военнопленных, рассказывающих о зверствах джапов, любви к ним не добавляли.

Само по себе применение ядерного оружия военным преступлением не является - оружие есть оружие, его назначение - убивать.
Преступление - бомбардировка городов, заведомо переполненных нонкомбатантами. Причем наши "союзнички" грешили этим всегда, везде и дальше.
Ringo
шутил про красные линии »
#45 | 20:59 08.08.2017 | Кому: Timspirit
> Преступление - бомбардировка городов, заведомо переполненных нонкомбатантами.

Отношение к японцам у американцев было похоже на наше отношение к немцам. И надо сказать, и немцы и японцы тогда эту ненависть заслужили. Немцы и японцы первыми стали бомбить гражданское население и в тотальной войне, ответка была неизбежна. Перед атомной бомбардировкой японцам предлагали статься, намекали на то, что будет плохо. Но самураи обнаглели. Да что говорить, после обеих бомб, после нашего вступления в войну, у них была попытка военного мятежа, с целью не дать возможности императору обьявить о капитуляции и продолжить войну.
#46 | 08:06 09.08.2017 | Кому: Ringo
> Отношение к японцам у американцев было похоже на наше отношение к немцам. И надо сказать, и немцы и японцы тогда эту ненависть заслужили. Немцы и японцы первыми стали бомбить гражданское население и в тотальной войне, ответка была неизбежна.

Я не собираюсь оправдывать гитлеровцев или японских империалистов. И те и другие делом доказали свою зверскую сущность, и первыми во Второй мировой войне (да и еще раньше, вспомнить Шанхайскую резню и Гернику) массовым истреблением гражданского населения. Безусловно, окажись в руках гитлеровцев или японцев ядерное оружие или крупные соединения тяжелобомбардировочной авиации, они бы не преминули сровнять с землей все города, до которых смогли бы дотянуться.
Однако! Намного ли лучше англичане или американцы, которые сознательно выбирали в качестве целей для массированных бомбардировок именно жилые кварталы немецких и японских городов? Они оправдывали себя тем, что точность выхода на цель в то время не позволяла поразить именно военные и промышленные объекты, и планировали причинить ущерб военному потенциалу противника путем массового истребления населения. Чем это лучше гитлеровских расправ или состязаний, кто больше отрубит голов?
Тем более, что и само это оправдание - ложь. С армадами Харриса соседствовала 617 эскадрилья "Дамбастеров", упорными тренировками добившаяся возможности поражать с высокой точностью любые, даже малые цели.
Почему же тогда американцы и англичане продолжали сносить с земли целые города, массово истребляя мирное население?
Думаю, причина в империалистической сущности войны с их стороны. Тотальные войны 20 века разбудили самый отвратительный шовинизм и национализм, и отнюдь не только в странах Тройственного союза или Оси. Антанта и союзники были ненамного лучше в этом плане. Настоящие разжигатели войны - империалистические буржуазные верхушки все стран-участниц сознательно натравливали граждан своих стран на противников, с помощью пропаганды лишая их население даже права называться людьми, объявляя, что их убийство не является преступлением против человечности.
Собственно говоря, лысый Одуван тут и выступает с таких же позиций - дескать, жизни врагов, пусть даже женщин и детей, ничего не стоят по сравнению с жизнями наших солдат.
Принципиально иной была позиция руководства СССР. Наша Отечественная война тем и отличается от империалистической, что население стран-противников не является нашим врагом - уничтожать приходится вооруженных солдат, вторгшихся на нашу землю или имеющих такое намерение, а лучше - империалистов-разжигателей войны. "Мы воюем не с немцами, а с фашизмом". (С)
Вот вам и разница. Безусловно, советской авиации тоже случалось наносить удары по жилым кварталам (вспомним хотя бы бомбардировки Хельсинки или Таллина), однако это были именно промахи - целями являлись военные объекты.
Полагаю, что даже в случае, если бы СССР обладал такой же мощной стратегической авиацией или ядерным оружием, вряд ли Сталин отдал бы приказ действовать так же, как Харрис или Ле Мэй - это противоречило бы нашей принципиальной позиции пролетарского интернационализма и гуманизма. Тем более, что как мы, так и англичане с американцами могли выбрать множество других целей, поражение которых не вело бы к массовой гибели гражданского населения.
Увы, как мы видим, история на Второй мировой не кончилась, и наши "партнеры" продолжают баловаться такими вещами - не говорю даже про Корею или Вьетнам, но и при ударах по Мосулу и Ракке сегодня погибает множествомирных жителей, а их любимые саудовцы не считают за западло разнести похороны, где появляется руководство хуситов, хотя на каждого погибшего военного пришлось десять женщин и детей. "Партнеры" считают, что это нормально - лучше сэкономить своих бойцов. Одуван полагает, что нам стоит брать с них пример.
Отрадно, что большинство контингента в этом плане его не поддерживает.
#47 | 14:11 09.08.2017 | Кому: Всем
Странный наброс.
Во-первых, я может не там читаю, но где в тексте написано "чтобы" сохранить жизни?
Написано - "предотвратила".
Ясен пень, что они заботились не о нас, но не менее очевидно, что чем быстрее враг капитулирует - тем меньше жертв у нас.
Во-вторых, какое военное преступление? Никто толком не знал тогда всех мощи данного оружия, япония воевала на стороне гитлера, а японская армия отметилась абсолютно варварским геноцидом мирного населения.
С каких пор бомбить врага - военное преступление?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.