Кодекс православного работника

livejournal.ru — Президент ОАО "Русское молоко" Василий Бойко-Великий обязал всех принимаемых сотрудников обвенчаться в течение испытательного срока.
Новости, Общество | Babr 16:08 11.08.2010
78 комментариев | 48 за, 1 против |
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#1 | 16:13 11.08.2010 | Кому: Всем
Не всех.

> Все сотрудники, находящиеся в браке, но не венчанные, в случае, если они не обвенчаются до 14 октября 2010 г. – Праздника Покрова Божией Матери подлежат увольнению в связи с сокращением их должности;
#2 | 16:15 11.08.2010 | Кому: Всем
И фамилия у него не настоящая. Настоящая - Василий Морж-Хреновый
#3 | 16:17 11.08.2010 | Кому: Всем
Скоро проклинать начнут и дрогу на погост закрывать.
Тфу, мля мракобесие.
#4 | 16:20 11.08.2010 | Кому: Всем
Можно, конечно, много ёрничать по поводу данного акта мракобесия, но, как-то не хочется... Хотелось бы только сказать, что негоже путать производство с Православием, а грех с душевной темнотой. Бог ему судья.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#5 | 16:20 11.08.2010 | Кому: bujpf
> Тфу, мля мракобесие.

Эт же добровольно - хочешь там работать - принимай правила, не нравится - иди работать в другое место.

На мусульманских предприятиях, думаю, зажигают почище.

А некоторые мусульмане [грязно ругается] и в обычном офисе пытаются 5 раз в день Намаз совершать. останавливая работу.
#6 | 16:30 11.08.2010 | Кому: Всем
[смачно сплюнув] Даже комментировать не хочется, ладно, когда попы в своих юбках брызжут слюной - "покайтесь, грешники!" - им по статусу положено. Но вот подобных уродов в детстве из рогатки надо было убивать...
#7 | 16:35 11.08.2010 | Кому: Всем
Да не, пиздёж это. Не может такого быть - они будут увольнять по сокращению, а потом сразу новых людей набирать? Я не силён в юридизме, но по-моему это - готовый иск в суд.

> Для споспешествования


Фу ты, слово-то какое мудрёное.
#8 | 16:38 11.08.2010 | Кому: Всем
На мой взгляд - эта новость аналогична новости про меховщика, который решил извести "быдло".
#9 | 16:50 11.08.2010 | Кому: Всем
Информация о "мракобесии" поступила из журнала какай-то девицы. Судя по другим постам в журнале - дамы весьма недалёкой. И вот эта глупенькая, плохо воспитанная, плохо образованная (с) дама берётся на основе своего жизненного опыта, где вертится всякий хлам вроде Джоли и любви к курению и тряпкам, рассуждать о религии. Причем дама не просто берётся рассуждать о религии, она тупая дура, начинает обличать.
А это её обличение подхватывают на вотте судя по никам мужчины. Странно не правда ли? Есть ещё какая либо информация, что подобное действительно происходит в "Русском молоке"? Допустим это правда и что вызывает негодование? Требование овенчаться! О, ужас ужас. Проклятый "мракобес!". А вот это уважения не вызывает? Пункт 2 - " Всем сотрудницам, работающим в агрохолдинге «Русское молоко» и других предприятий группы компаний «Вашъ Финансовый Попечитель», в случае беременности сохраняется среднемесячная заработная плата в полном объёме, вплоть до достижения новорожденным ребёнком одного года;" Если честно то не каждый день слышу о частных лавочках которые предлагают сохранять пособие по уходу за ребёнком. Чаще выход в декрет это фактически увольнение. Потому-то офисы и кишат перезрелыми тупыми от невостребованности дурами, как автор сабжа. Пункт 3. Все сотрудники, совершающие или способствующие совершению аборта, подлежат увольнению по сокращению с должности; Вот это не ясно как будет проверяться, но хотя бы на уровне понимания доводится мысль о том, что аборт это не просто поход к врачу, аборт это плохо. Часто такое увидишь в офисах? И опять возвращаясь к мысли - это частная лавочка, кому не нравится пусть уходит. По факту сабжа - это не нравится тупой одинокой дуре. Интересно как у неё с абортами? Давайте поддержим её в борьбе против мракобесия?
#10 | 16:54 11.08.2010 | Кому: Всем
А вот и православная вакансия:

[censored]
#11 | 16:59 11.08.2010 | Кому: Fraypower
По факту сабжа - это не нравится тупой одинокой дуре. Интересно как у неё с абортами? Давайте поддержим её в борьбе против мракобесия?
____
А что это за снобизм? Да! Давайте поддержим! Потому как всегда надо стоять на пути Разума, даже если вам не нравится его носитель. А Бойко этот - самодур, аналогичный известному Барину.
#12 | 17:00 11.08.2010 | Кому: Fraypower
Пункт 3 противоречит ТК, а если правда и про венчания то еще и конституции. Россия светское государство.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#13 | 17:03 11.08.2010 | Кому: Fraypower
> Чаще выход в декрет это фактически увольнение.

Чаще информация о беременности - повод для увольнения, уговорят "самой уйти", и все будет по ТК.
#14 | 17:04 11.08.2010 | Кому: Babr
> По факту сабжа - это не нравится тупой одинокой дуре. Интересно как у неё с абортами? Давайте поддержим её в борьбе против мракобесия?
> ____
> А что это за снобизм? Да! Давайте поддержим! Потому как всегда надо стоять на пути Разума, даже если вам не нравится его носитель. А Бойко этот - самодур, аналогичный известному Барину.

Ты не уловил главную мысль - где кроме ЖЖ этой дуры подтверждение, что всё описанное имеет место быть?
#15 | 17:07 11.08.2010 | Кому: Babr
>А Бойко этот - самодур

А он вообще существует?
#16 | 17:10 11.08.2010 | Кому: Котовод
> Пункт 3 противоречит ТК, а если правда и про венчания то еще и конституции. Россия светское государство.

Да, верно. Но раз нам сабж предполагает наличие религиозного мракобесия, то это станет ещё ясно при приёме на работу. Не воцерковился же Бойко в процессе. Тем более, что названеи "Русское Молоко". Не часто такое встретишь.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#17 | 17:10 11.08.2010 | Кому: Всем
[censored]

Прикольно справа вверху - покровители :-)
#18 | 17:10 11.08.2010 | Кому: Всем
Еще один звизданутый на всю башку православный дегенерат! Это уже не православие головного мозга, это уже православный рак головного мозга. Что дальше? Увольнение за несоблюдение поста?
Может конечно это и фейк, но что-то мне подсказывает в реальности существования таких вот персонажей.
#19 | 17:11 11.08.2010 | Кому: Logicque
>> Чаще выход в декрет это фактически увольнение.
>
> Чаще информация о беременности - повод для увольнения, уговорят "самой уйти", и все будет по ТК.

Вот-вот. Ищется способ избавится от "тупой лохушки" надумавшей рожать, а не предлагается пособие.
#20 | 17:14 11.08.2010 | Кому: Logicque
>> Тфу, мля мракобесие.
>
> Эт же добровольно - хочешь там работать - принимай правила, не нравится - иди работать в другое место.
>
> На мусульманских предприятиях, думаю, зажигают почище.
>

Это, самодурсвто. Есть ТК РФ и это его прямое нарушение, как и Конституции РФ, ну господам работодателям, это не знакомые документы, и вам, кстати так же.
Да и "за благими намерениями" кроются темные дела.
А прще гоовря - все начинается с малого,
Право первой ночи кстати, скоро кто нибудь вспомнит.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#21 | 17:14 11.08.2010 | Кому: Fraypower
> Ты не уловил главную мысль - где кроме ЖЖ этой дуры подтверждение, что всё описанное имеет место быть?

Это скорее всего, внутренние инструкции завода.

Но могла бы отсканировать.

Хотя бы напечатать и отсканировать, пришлепать печать какую-нить!!!
#22 | 17:16 11.08.2010 | Кому: Logicque
>> Чаще выход в декрет это фактически увольнение.
>
> Чаще информация о беременности - повод для увольнения, уговорят "самой уйти", и все будет по ТК.

Вот фиг там, по этой части прокуратура, как ни странно - сам удивляюсь - не спит. За беременных кара наступает незамедлительно. Даже на крупных предприятиях с ними стараются общаться, если припрет, через юристов.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#23 | 17:17 11.08.2010 | Кому: bujpf
> Вот фиг там, по этой части прокуратура, как ни странно - сам удивляюсь - не спит.

"Да мы ж не знали, что она беременная".

"Вот, сама уволилась!".

А меня, помнится, уговаривали "добровольно" понизить себе зарплату.

По части персонала многое делается "добровольно".

Потому в стране так мало "сокращений", потому что много увольняется "по собственному желанию".
#24 | 17:18 11.08.2010 | Кому: Logicque
>[censored]
>
> Прикольно справа вверху - покровители :-)

Вот это прикольно -[censored]
На образование посмотри! Наглядное подтверждение тому, что технарь супротив гумманитария, как плотник супротив столяра!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#25 | 17:19 11.08.2010 | Кому: Всем
> Вот фиг там, по этой части прокуратура, как ни странно - сам удивляюсь - не спит.

"Да мы ж не знали, что она беременная".

"Вот, сама уволилась!".

А меня, помнится, уговаривали "добровольно" понизить себе зарплату.

По части персонала многое делается "добровольно".

Потому в стране так мало "сокращений", потому что много увольняется "по собственному желанию".
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#26 | 17:20 11.08.2010 | Кому: Fraypower
> технарь супротив гумманитария, как плотник супротив столяра!

Он с атомами общался, Бога наверняка видел.

[Начинает верить, как технарь технарю]
#27 | 17:20 11.08.2010 | Кому: Logicque
>> Ты не уловил главную мысль - где кроме ЖЖ этой дуры подтверждение, что всё описанное имеет место быть?
>
> Это скорее всего, внутренние инструкции завода.
>
> Но могла бы отсканировать.
>
> Хотя бы напечатать и отсканировать, пришлепать печать какую-нить!!!

Вот-вот что с дуры взять! Даже срач не может толком завернуть!
#28 | 17:21 11.08.2010 | Кому: Всем
Молодец мужик, правильная идея. Хорошо бы если и остальные бы предприятия ввели подобные кодексы. С духовным упадком нашего общества надо бороться.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#29 | 17:23 11.08.2010 | Кому: Sartlin
> Молодец мужик, правильная идея. Хорошо бы если и остальные бы предприятия ввели подобные кодексы.

Это ж фирма (часть холдинга ВФП, где кроме молока - еще стройка и комлектующие для АЭС), которая делает православный продукт - молоко.

Если еще потом развернуть рекламу "молоко получено и обработано в православных традициях", то можно так подняться!!!

[Подсчитывает маркетинговый эффект]
#30 | 17:26 11.08.2010 | Кому: Logicque
>> Вот фиг там, по этой части прокуратура, как ни странно - сам удивляюсь - не спит.
>
> "Да мы ж не знали, что она беременная".
>
> "Вот, сама уволилась!".
>
> А меня, помнится, уговаривали "добровольно" понизить себе зарплату.
>
> По части персонала многое делается "добровольно".
>
> Потому в стране так мало "сокращений", потому что много увольняется "по собственному желанию".

Вы в суде были?
Судя по приведенным фразам, видели шоу для лозов заманивающиие их в суды пол ТВ.
Там, в суде, вышеприведенные оговорки дае не воспринимают за лепет.
Ну а беременным дамочкам, если хватило ума забеременить, должно хватить ума не подписывать всякую хрень подсовываемую работодателем а регистрировать заявление с в отдел по работе с персоналом с приложенной справкой и бежать в инспекцию по труду с жалобой - копия в прокуратуру. Все.
Правда не факт , что после соответствующего отпуска она продолжит работу на прежнем месте. Скорее факт, что не проодолжит.
#31 | 17:26 11.08.2010 | Кому: Sartlin
> Молодец мужик, правильная идея. Хорошо бы если и остальные бы предприятия ввели подобные кодексы. С духовным упадком нашего общества надо бороться.

Толсто.
#32 | 17:27 11.08.2010 | Кому: Всем
нет, такой рекламы быть не должно. Молоко это еда, и суть не в том что они производят, а в том что возрождают в людях духовность и любовь к Богу.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#33 | 17:28 11.08.2010 | Кому: bujpf
> Вы в суде были?

Не был.

А вот уволенных беременных сотрудниц "по собственному желанию" - видел многократно.

Возможно, то были тщедушные дамы, боящиеся идти в суд.
#34 | 17:32 11.08.2010 | Кому: Logicque
>> Вы в суде были?
>
> Не был.
>
> А вот уволенных беременных сотрудниц "по собственному желанию" - видел многократно.
>
> Возможно, то были тщедушные дамы, боящиеся идти в суд.

Смотри какой эталлонный -[censored]

Куда ни пойдешь — везде они. Выйдешь из дома — и сразу они идут навстречу. Оглянешься — они следуют за тобой. Зайдешь в супермаркет — и тут они. Даже когда по Невскому гуляешь, бывает, наткнёшься на одного-другого. Как же они достали!
Как вы, наверное, догадались, я говорю о бедных. Малоимущих. Людях с малым достатком. Они реально бесят. И от них никуда не деться. С ними противно стоять, с ними некомфортно общаться, да что уж там, неприятно дышать одним воздухом. А все почему? Да потому что они — тупое быдло. Привыкли жить при царе, привыкли, когда кто-то командует, привыкли быть крепостными крестьянами. Ну правильно, традиция бедности и несвободы у нас в крови.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#35 | 17:35 11.08.2010 | Кому: Fraypower
Толкни слабого!!!

[Уходит в чтение Ницше]

А вы слышали, что Бог умер?

[Читает дальше]
#36 | 17:37 11.08.2010 | Кому: Logicque
> Толкни слабого!!!
>
> [Уходит в чтение Ницше]
>
> А вы слышали, что Бог умер?
>
> [Читает дальше]

Ницше умер. Бог.
#37 | 17:40 11.08.2010 | Кому: Всем
Господь Вечен. Ты написал глупость.
Господь Лишил Ницше рассудка за его глупые книги и его глупую философию.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#38 | 17:42 11.08.2010 | Кому: Fraypower
> Ницше умер. Бог.

Многие умерли! Тех, кто не умер, намного меньше.
#39 | 17:44 11.08.2010 | Кому: Всем
>
> Смотри какой эталлонный -[censored]
>

Да, уж. Жирный, нажористый!!
#40 | 17:45 11.08.2010 | Кому: Всем
> Господь Вечен. Ты написал глупость.
> Господь Лишил Ницше рассудка за его глупые книги и его глупую философию.

Бога нет. И, надо полагать, ты всего Ницше прочёл в оригинале, да?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#41 | 17:45 11.08.2010 | Кому: Дочкин Папа
> Да, уж. Жирный, нажористый!!

По ссылке написано:

> все мелкие работники по найму — проститутки (а это не подлежит сомнению)


Ну мы-то все крупные работники, да?
#42 | 17:46 11.08.2010 | Кому: Logicque
>> Ницше умер. Бог.
>
> Многие умерли! Тех, кто не умер, намного меньше.

Умирает лишь тело, физическая оболочка. А душа- бессмертна. И зависимости от того как себя вел что делал и как стремился человек к Господу, после физической смерти тела, душа человека попадает в рай или в ад.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#43 | 17:47 11.08.2010 | Кому: Дочкин Папа
> Бога нет.

Ну да, я ж говорю: умер!!!

> И, надо полагать, ты всего Ницше прочёл в оригинале, да?


Каюсь: урывками.

Очень смешно, боялся животик надорвать.

Особенно про сверхчеловека и Заратустру.
#44 | 17:47 11.08.2010 | Кому: Logicque
>> Да, уж. Жирный, нажористый!!
>
> По ссылке написано:
>
>> все мелкие работники по найму — проститутки (а это не подлежит сомнению)
>
> Ну мы-то все крупные работники, да?

Я не знаю. За тебя не скажу, а себя проституткой не считаю.
#45 | 17:50 11.08.2010 | Кому: Дочкин Папа
>> Господь Вечен. Ты написал глупость.
>> Господь Лишил Ницше рассудка за его глупые книги и его глупую философию.
>
> Бога нет. И, надо полагать, ты всего Ницше прочёл в оригинале, да?

Бог есть. Не зависимо от того, хочешь ли ты этого или нет.

Нет, лишь читал о его глупой философии.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#46 | 17:51 11.08.2010 | Кому: Sartlin
> Умирает лишь тело, физическая оболочка. А душа- бессмертна. И зависимости от того как себя вел что делал и как стремился человек к Господу, после физической смерти тела, душа человека попадает в рай или в ад.

Расскажи как специалист:

Эта Земля - всего лишь тень, копия, отражение вечной Земли?

У этой Земли есть начало и конец, она должна умереть, а настоящая, истинная Земля пребудет вовеки?

Все, что было важное в этой Земле, все хорошее и доброе, все войдет в Землю вечную?

Ну и внутри больше, чем снаружи?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#47 | 17:51 11.08.2010 | Кому: Дочкин Папа
> Я не знаю. За тебя не скажу, а себя проституткой не считаю.

Да за нас тут уже блоггер все сказал, вдруг его Медведев прочтет?

Приравняют офисный планктон к проституции, и хана.

И тогда:

Хорошо если проституцию легализуют, а то ну как офисных работников запретят???
#48 | 17:55 11.08.2010 | Кому: Sartlin
> Бог есть.
>

Покажи!!!
#49 | 17:55 11.08.2010 | Кому: Logicque
>> Умирает лишь тело, физическая оболочка. А душа- бессмертна. И зависимости от того как себя вел что делал и как стремился человек к Господу, после физической смерти тела, душа человека попадает в рай или в ад.
>
> Расскажи как специалист:
>
> Эта Земля - всего лишь тень, копия, отражение вечной Земли?
>
> У этой Земли есть начало и конец, она должна умереть, а настоящая, истинная Земля пребудет вовеки?
>
> Все, что было важное в этой Земле, все хорошее и доброе, все войдет в Землю вечную?
>
> Ну и внутри больше, чем снаружи?

Я не специалист. Да, читай Библию, Землю Сотворил Господь.
А после Вечного Суда - Земли не будет.
В Рай попадут только люди достойные этого, люди верящие в Бога. А о всем остальном мне неизвестно, как неизвестно никому из людей, пока они физически живы.
#50 | 17:58 11.08.2010 | Кому: Dakk
> Можно, конечно, много ёрничать по поводу данного акта мракобесия, но, как-то не хочется... Хотелось бы только сказать, что негоже путать производство с Православием, а грех с душевной темнотой. Бог ему судья.

А если бога нет, то кто ему судья?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.