Фото краснодарской судьи Хахалевой с «ворами в законе»

kp.ru — оказалось фейком, утверждает известный блоггер - Олег Лурье. #правдаъ #всё_не_такъ #оговорили #диплом_настоящий
Новости, Общество | RRB 17:50 30.07.2017
48 комментариев | 78 за, 1 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 17:52 30.07.2017 | Кому: Всем
С виду правда и не скажешь, что разные люди, как никак 22 года разница между первым и вторым снимком.
[censored]

[censored]
#2 | 18:03 30.07.2017 | Кому: Всем
Ну, одного слова Лурье несколько маловато. Сейчас нафотошопить что в одну, что в другую сторону не есть проблема.
#3 | 18:03 30.07.2017 | Кому: Всем
А разве у "авторитетов" могут быть жёны?
#4 | 18:04 30.07.2017 | Кому: Всем
А я говорил, что нас наебывают:[censored]
#5 | 18:07 30.07.2017 | Кому: Walet
> А разве у "авторитетов" могут быть жёны?

Так ее бывший муж и не "авторитет".
Шофер "авторитета", как говорят. Бывший.
#6 | 18:14 30.07.2017 | Кому: Всем
У судьи лицо почти трескается от осознания собственной важности.
RRB
Невменяемый »
#7 | 18:17 30.07.2017 | Кому: asvk
> У судьи лицо почти трескается от осознания собственной важности.

А пацаны с фотки, их тех, кто еще жив, тогда не знали, насколько охуенным выйдет это фото.
padvodneg
идиот »
#8 | 18:21 30.07.2017 | Кому: Всем
а видео, где Пецо рассказывает, как у Хахалевой живет, тоже фотошоп?
#9 | 18:24 30.07.2017 | Кому: padvodneg
Это видеошоп.
#10 | 18:24 30.07.2017 | Кому: Всем
Пиздец, в разработку с надцатого года не взята. После Кущёвки их надо было судейских раком ставить ! А эта тварь творила чё хотела, покамест дочу замуж не отдала. Муженёк нищ бля, скоморохи просто на пазике мимо дома проезжали бля. Кобзон, тот вообще запизделся. Что блять у нас вообще происходит ? Фильм "Спрут" отдыхает бля !
#11 | 18:32 30.07.2017 | Кому: Steuermann
После Кущёвской губернатор Краснодарского Края стал министром сельского хозяйства. Фактически - пошел на повышение.
Параллельно его семья владеет очень крупным с/х бизнесом, чисто по совпадению.
Однозначно, надо голосовать за Путина и Единую Россию, они точно наведут порядок!
RRB
Невменяемый »
#12 | 18:38 30.07.2017 | Кому: Steuermann
> Фильм "Спрут" отдыхает бля !

Я думал, что один это заметил.
#13 | 19:02 30.07.2017 | Кому: Малиновая Харя
> Параллельно его семья владеет очень крупным с/х бизнесом,

Да, местные говорят, что в своем раёне это те же Цапки.

> Однозначно, надо голосовать за Путина и Единую Россию


А твои какие предложения ? Только конкретно. Из того, что имеем в наличии.
#14 | 19:11 30.07.2017 | Кому: Репа
> А твои какие предложения ?

Варягов призвать.
#15 | 19:19 30.07.2017 | Кому: RRB
> Я думал, что один это заметил.

Нет, не один.
#16 | 19:40 30.07.2017 | Кому: Репа
> А твои какие предложения ?

Вместо фильма "Спрут" - должен быть фильм "Каратель"!
#17 | 19:40 30.07.2017 | Кому: Репа
1. Не скатываться в говно самому.
2. Рассказать о судье Хахалевой и всех подобных случаях всем своим друзьям, родственникам и знакомым.
3. Сформировать подобие конкуренции в парламенте, пусть и жалкое: проголосовать за КПРФ.
#18 | 19:44 30.07.2017 | Кому: Stopir
> Варягов призвать

Настоящих буйных мало, все опидарасились !!!
#19 | 19:48 30.07.2017 | Кому: Малиновая Харя
> проголосовать за КПРФ.

А можно уточнить - в чём (кроме названия и персонажей) разница между ЕР и КПРФ? Обе буржуазные.
#20 | 19:51 30.07.2017 | Кому: Малиновая Харя
> 3. Сформировать подобие конкуренции в парламенте, пусть и жалкое: проголосовать за КПРФ.

Увы, камрад, дядюшке Зю не до нас - у него бджолки.

Так что только записываться в Красную Армию.
#21 | 19:51 30.07.2017 | Кому: Малиновая Харя
> проголосовать за КПРФ.

Это-то можно, да и голосовали уже.
Осталось стойкое впечатление, что это КПРФу совсем не надо. Существующий статус-кво их вполне устраивает.
#22 | 19:59 30.07.2017 | Кому: loisop
> А можно уточнить - в чём (кроме названия и персонажей) разница между ЕР и КПРФ? Обе буржуазные.

Только в расстоянии до кормушки.
#23 | 20:12 30.07.2017 | Кому: Всем
Когда они войдут во вкус, получив политический вес, они вряд ли от него захотят отказаться. Таким образом в парламенте может возникнуть конкуренция. Иначе мы продолжим скатываться в говно.
#24 | 20:13 30.07.2017 | Кому: Малиновая Харя
> 3. Сформировать подобие конкуренции в парламенте, пусть и жалкое: проголосовать за КПРФ.

зачем голосовать за тех, кто сам не борется реально за власть? (независимо от того, какая там идеология и программа формально прописана)
тупо увеличить им гос.финансирование? (110 рублей в год за каждый отданный голос преуспевшим на выборах в Госдуму партиям)
а то им сейчас не хватает на политическую деятельность.
#25 | 20:26 30.07.2017 | Кому: Малиновая Харя
> Когда они войдут во вкус, получив политический вес, они вряд ли от него захотят отказаться. Таким образом в парламенте может возникнуть конкуренция. Иначе мы продолжим скатываться в говно.

Ну, вотт ЕР - вошла и получила, да. И отказываться, таки, действительно не хочет. И?

Камрад, ты, вроде, взрослый уже, чтобы верить в сказки.

На текущий момент в России нет (по крайней мере мне такие неизвестны) партии выражающей интересы трудящихся.
#26 | 20:51 30.07.2017 | Кому: nbzz
Других партий со значимой долей в парламенте у нас нет.
#27 | 20:52 30.07.2017 | Кому: loisop
На интересы трудящихся положить всем, это факт. Я о создании конкуренции, а не об интересах трудящихся.
padvodneg
идиот »
#28 | 21:00 30.07.2017 | Кому: Малиновая Харя
никакой конкуренции нет и не предвидится. Все эти ЛДПР, КПРФ, и даже Навальнята(да, да!) часть единого правительственного (точнее, менеджементного) аппарата. Работают с разными сегментами общества, но координируются одними и теми же управляющими.
#29 | 21:08 30.07.2017 | Кому: Малиновая Харя
> На интересы трудящихся положить всем, это факт. Я о создании конкуренции, а не об интересах трудящихся.

Это штоле мантра такая - "чтоб конкуренция была"? Конкуренция - это такое волшебное заклинание, от которого становится всем кругом хорошо и никто от этого хорошо не увернется, так, да?
Вотт зачем трудящимся голосовать за партию, выражающую интересы нетрудящихся? Чтоб было? Мне непонятно..

Простой пример "священной конкуренции"™:
В моем городе используется сотовая связь. Для покрытия территории города требуется 20 вышек. С запасом - 25. Но сотовых операторов - 4 (четыре)! И каждый оператор, исходя из своих соображений ставит эти 25 вышек. Итого: сотня. Вышка - штука небесплатная. Угадай, КТО оплатит операторам эти вышки, в совершенно избыточном для города количестве? Для чего горожанам эта сотня вышек?

Дополнительный вопрос про конкуренцию™: известен ли камраду термин "картельный сговор"?
#30 | 21:49 30.07.2017 | Кому: loisop
> В моем городе используется сотовая связь. Для покрытия территории города требуется 20 вышек. С запасом - 25. Но сотовых операторов - 4 (четыре)! И каждый оператор, исходя из своих соображений ставит эти 25 вышек. Итого: сотня. Вышка - штука небесплатная. Угадай, КТО оплатит операторам эти вышки, в совершенно избыточном для города количестве? Для чего горожанам эта сотня вышек?
>

Пригодятся на будущее.
Зона покрытия каждой БС зависит от высоты подвеса антенной секции, от рельефа местности и количества препятствий на пути до абонента. При установке базовой станции далеко не всегда на первый план выносится радиус покрытия. По мере роста абонентской базы может не хватить максимальной пропускной способности БС, в этом случае на экране телефона появляется сообщение "сеть занята". Тогда оператор со временем на этой территории может сознательно уменьшить радиус действия базовой станции и установить несколько дополнительных станций в местах наибольшей нагрузки.

[censored]
#31 | 21:58 30.07.2017 | Кому: Srg_Alex
Все правильно пишешь. Про некоего сферического оператора в количестве 1 штука.
А их, операторов, 4 (четыре)! И каждый занимается этим самым, тобой красочно описываемым.
Но вопрос был КТО оплачивает этот праздник? Как влияет необходимость отбить стоимость оборудования оператору на тарифы этого оператора?
#32 | 22:01 30.07.2017 | Кому: loisop
> Но вопрос был КТО оплачивает этот праздник?

Ну позвони им и спроси - кто им оплачивает. Неужто из твоего кармана?
#33 | 23:58 30.07.2017 | Кому: Малиновая Харя
> Других партий со значимой долей в парламенте у нас нет.

эта партия прилагает все возможные усилия, чтобы добиться власти? если нет - то нафиг она нужна?
#34 | 02:44 31.07.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ну позвони им и спроси - кто им оплачивает. Неужто из твоего кармана?

А то из чьего же? Из моего. И из твоего, кстати, тоже. Или что-то изменилось и опсосам деньги с неба падают?
#35 | 03:23 31.07.2017 | Кому: loisop
>А можно уточнить - в чём (кроме названия и персонажей) разница между ЕР и КПРФ? Обе буржуазные.

Раз уже мы говорим про выбору в Думу, то разница между этими двумя партиями... внезапно в том, кто из них как голосует в Государственной Думе. В случае, когда надо принять решение по ключевым вопросам, КПРФ голосует за интересы трудового народа, ЕР голосует за интересы правящего класса капиталистов.
#36 | 06:15 31.07.2017 | Кому: loisop
> А то из чьего же? Из моего. И из твоего, кстати, тоже. Или что-то изменилось и опсосам деньги с неба падают?

У меня никто не брал деньги на строительство башен. Может у тебя да, ну чё, бывает.
#37 | 06:25 31.07.2017 | Кому: RRB
[censored]

Здесь вы все можете увидеть "интервью" вора пецо (сверху справа на фотке в первом сообщении в теме), о том что он у нее жил )
#38 | 06:26 31.07.2017 | Кому: RRB
[censored]

[censored]

Здесь вы все можете увидеть "интервью" вора пецо (сверху справа на фотке), о том что он у нее жил )
#39 | 06:50 31.07.2017 | Кому: Srg_Alex
> У меня никто не брал деньги на строительство башен. Может у тебя да, ну чё, бывает.

эээ.. У тебя персональный коммунизм наступил и сотовая связь бесплатная?
#40 | 06:53 31.07.2017 | Кому: loisop
> эээ.. У тебя персональный коммунизм наступил и сотовая связь бесплатная?

Нет, она у нас просто сильно дешевле, чем забугром.
И интернет у нас дешевле и качественнее. А всё потому, что вовремя строили новые станции и ставили новое оборудование.
#41 | 07:04 31.07.2017 | Кому: Srg_Alex
> Нет, она у нас просто сильно дешевле, чем забугром.
> И интернет у нас дешевле и качественнее. А всё потому, что вовремя строили новые станции и ставили новое оборудование.

И как это всё отменяет необходимость опсосу отбить вложенные в развитие деньги?
#42 | 07:14 31.07.2017 | Кому: loisop
> И как это всё отменяет необходимость опсосу отбить вложенные в развитие деньги?

Никак. Только идиоты будут использовать чужие вышки для своей связи.
Я вот вижу, что ты занят каким-то откровенно идиотским вопросом. Зачем - непонятно.
Без обид.
#43 | 07:28 31.07.2017 | Кому: Srg_Alex
> Никак. Только идиоты будут использовать чужие вышки для своей связи.

Верно. Поэтому каждый опсос ставит свои вышки. Для своей связи. После чего - отбивает вложенное. Из кармана абонентов. Абоненты суммарно оплачивают расходы всех опсосов. У нас 4 опсоса => вышек в 4 раза больше необходимого для города => расходы горожан в 4 раза больше необходимого.
И, кстати, отвлекшись от технической части, офисы и персонал в них (включая топ-менеджмент) - так же есть у каждого опсоса. И расходы на их содержание - тоже.
#44 | 08:31 31.07.2017 | Кому: Всем
С права внизу вообще Паша Воля сидит.
#45 | 08:37 31.07.2017 | Кому: Steuermann
> Что блять у нас вообще происходит ?

Капитализм.
#46 | 08:38 31.07.2017 | Кому: Малиновая Харя
> 3. Сформировать подобие конкуренции в парламенте, пусть и жалкое: проголосовать за КПРФ.

А если за КПРФ проголосует достаточно много людей - то Зюганов сможет подарить свои голоса Путину!!!
#47 | 09:18 31.07.2017 | Кому: stormlord
Клептократия, скорее.
#48 | 09:39 31.07.2017 | Кому: loisop
> В моем городе используется сотовая связь. Для покрытия территории города требуется 20 вышек. С запасом - 25.

То то на праздниках когда все друг другу звонят с поздравлениями, сотовая связь отрубается нахрен. Из за перегрузки. А если бы вышек было в 4 раза меньше?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.