Посадка вслепую

vott.ru — Вчера в Стамбуле был ураган и град с куриное яйцо.
Новости, Общество | Tellur 19:10 28.07.2017
73 комментария | 130 за, 0 против |
#1 | 19:11 28.07.2017 | Кому: Всем
Самолет турецкой компании "Atlasglobal" пилотируемый украинскими пилотами попал в град. В результате стихии полностью разбило кок, передние стекла очень пострадали. автопилот,автотраст,"Direct low".Украинский экипаж и две турецкие стюардессы проявили проявили мужество в процессе этого инциндента. Капитан посадил вслепую создал кренчик и смотрел только через форточку не открывая ее.Когда он посадил самолет аплодировал весь перон аэропорта" Ататюрк". Пилоты других самолётов мигали фарами и просто приходили на борт пожать руку. (орфография автора, не моя)

[censored]
видео где на турецком кричат "он не сядет не сядет".

[censored]

[censored]
#2 | 19:17 28.07.2017 | Кому: Всем
чё та странно выглядит. град обычно по площадям бомбит, а тут локальные повреждения. такое впечатление, что какой-то единичный или несколько объектов в воздухе словил.
#3 | 19:18 28.07.2017 | Кому: Всем
Странно, что при таких повреждениях носового обтекателя, движки еще работали и тянули...
#4 | 19:45 28.07.2017 | Кому: Всем
Турецкий летчик с русской фамилией, конечно он украинец.
#5 | 19:57 28.07.2017 | Кому: nbzz
"обтекаемость"

В лот на летящий самолет градины попадают только в носовую часть и комлевую кромку крыла - в остальную поверхность они попадают под углом и скользят. фото недостаточно крупное, чтобы заметить следы от "скользящих" градин.

В двигателе - на кок обтекателя в лот, а на лопатки они летят под углом. Тем более что во входном туннеле мощных двигателей температура скачком увеличивается на сотню градусов и на лопатки попадает рыхлый град. И размеры л.а и скорость тоже фактор, увеличивающий выживаемость.
#6 | 20:33 28.07.2017 | Кому: Volk
> Турецкий летчик с русской фамилией, конечно он украинец.

А тебе, как и многим здесь, не может в мозг закрасться мысль, что украинец означает не национальность, а гражданство? или слюна уже на слово "украинец" выделяется?
#7 | 21:09 28.07.2017 | Кому: зверюга
> А тебе, как и многим здесь, не может в мозг закрасться мысль, что украинец означает не национальность, а гражданство? или слюна уже на слово "украинец" выделяется?

А еще я ватник...
#8 | 21:35 28.07.2017 | Кому: зверюга
> или слюна уже на слово "украинец" выделяется?

"Наш тренер - настоящий зверюга..." (с)
#9 | 22:16 28.07.2017 | Кому: Всем
Бля, купите ему учебник русского языка...
Vascosoft
интеллектуал »
#10 | 22:46 28.07.2017 | Кому: зверюга
> А тебе, как и многим здесь, не может в мозг закрасться мысль, что украинец означает не национальность, а гражданство? или слюна уже на слово "украинец" выделяется?

Некоторые даже кюшать уже не могут, скоро скакать начнут и орать "ПРШНК ПНХ!"
Мужики молодцы, дай бох им здоровья и чистого неба, чьими бы гражданами они не были
#11 | 23:16 28.07.2017 | Кому: Всем
Поискал в инете. Укроновости пихают слово "украинец" по три штуки в каждое предложение.

Сам пилот говорит: "Я 30 лет летаю. Ну, вы видели, как самолет сел? Нормально? Пассажиры живы. Это нормальное явление. Обычная профессиональная надежность. Наш локатор не показывал это явление природное, поэтому так получилось. Это было сложно, но главное - люди целы".

30 лет - это с 1987 года. Хорошо готовили лётчиков в СССР.
#12 | 23:24 28.07.2017 | Кому: Alex100
> В лот на летящий самолет градины попадают только в носовую часть и комлевую кромку крыла - в остальную поверхность они попадают под углом и скользят. фото недостаточно крупное, чтобы заметить следы от "скользящих" градин.

да тут очевидно видно, что разрушения шли вплоть до конструкционных стыков по швам. что-то единичное прилетело в носовой обтекатель.
#13 | 23:31 28.07.2017 | Кому: nbzz
> прилетело в носовой обтекатель.

носовой обтекатель - радиопрозрачный композит, он трескается и мочалится от множесва ударов, дальше идет алюминиевая обшивка, она только получает вмятины (тем более уже под большим углом).

главный вопрос: какого хрена они садились, а не ушли за запасной ? подвергли пассажиров неоправданному риску, допустили серьезные повреждения самолета.
Пинков этому геройскому экипажу надают.
#14 | 23:43 28.07.2017 | Кому: nbzz
> чё та странно выглядит. град обычно по площадям бомбит, а тут локальные повреждения. такое впечатление, что какой-то единичный или несколько объектов в воздухе словил.

Украинский летак попiв пiв обстрел Градом!1
#15 | 00:49 29.07.2017 | Кому: mastan
> Сам пилот говорит: "Я 30 лет летаю. Ну, вы видели, как самолет сел? Нормально? Пассажиры живы. Это нормальное явление. Обычная профессиональная надежность. Наш локатор не показывал это явление природное, поэтому так получилось. Это было сложно, но главное - люди целы".
>
> 30 лет - это с 1987 года. Хорошо готовили лётчиков в СССР.

я там поинтересовался этим вопросом

у хохлов закономерно рванули пуканы
#16 | 00:50 29.07.2017 | Кому: Giatsynt
> главный вопрос: какого хрена они садились, а не ушли за запасной ? подвергли пассажиров неоправданному риску, допустили серьезные повреждения самолета.
> Пинков этому геройскому экипажу надают.

- Наш локатор не показывал это явление природное, поэтому так получилось.
#17 | 01:26 29.07.2017 | Кому: SHOEI
> - Наш локатор не показывал это явление природное

а как первые градины словили ? хотя мож действительно, сразу в пачку влетели, там уже не до размышлений
#18 | 01:51 29.07.2017 | Кому: Engine
> Странно, что при таких повреждениях носового обтекателя, движки еще работали и тянули...

Где-то на ютубе есть видео, как при проверке двигателей для Суперджета в них в работающем состоянии вбрасывают крупные куски льда - и они не только не разрушаются, но и продолжают работать. Т.е., на это расчитано.

А обтекатель - пластиковый, за ним метеорадар, TCAS и прочее стоит.
#19 | 05:41 29.07.2017 | Кому: Volk
> А еще я ватник...

И шо теперь?
#20 | 05:46 29.07.2017 | Кому: tass
> Наш тренер - настоящий зверюга..

Ааа! Вспомнил рекламу.[censored] На правах зверюги.
#21 | 06:53 29.07.2017 | Кому: зверюга
> И шо теперь?

Т.е. для меня украинец это живущий на Украине русский. А живущий в Турции русский, для меня только русский и никак не украинец.
#22 | 06:55 29.07.2017 | Кому: Volk
Ты можешь и дальше игнорировать факты в угоду своим убеждениям.
#23 | 06:58 29.07.2017 | Кому: Giatsynt
> а как первые градины словили ? хотя мож действительно, сразу в пачку влетели, там уже не до размышлений

там вина полностью на метеослужбе лежит - после взлета на 1500 м высоты по рекомендации диспетчера обходил грозовой фронт и на несколько секунд попал в снежный заряд. Пилот сразу принял грамотное решение - выход из заряда, посадка на аэродроме взлета.. это с турецкого memurlar-tv.
#24 | 08:32 29.07.2017 | Кому: Alex100
> посадка на аэродроме взлета

тогда вопросов нет, молодцы
#25 | 09:24 29.07.2017 | Кому: зверюга
> Ты можешь и дальше игнорировать факты в угоду своим убеждениям.

И тебе разрешаю дальше выдумывать факты в угоду твоим убеждениям.
#26 | 09:39 29.07.2017 | Кому: Volk
> И тебе разрешаю дальше выдумывать факты в угоду твоим убеждениям.

Я не выдумываю факты, а основываю свои убеждения на основе научных данных. Задай вопрос лингвистам и филологам по поводу украинского языка. Может в голове появятся мысли, помимо лозунгов и штампов.
#27 | 09:54 29.07.2017 | Кому: зверюга
>
> Я не выдумываю факты, а основываю свои убеждения на основе научных данных. Задай вопрос лингвистам и филологам по поводу украинского языка. Может в голове появятся мысли, помимо лозунгов и штампов.

Давай сразу перейдем к древним украм? Зачем терять время на полумеры?
#28 | 09:59 29.07.2017 | Кому: Volk
> Давай сразу перейдем к древним украм?

То есть, ты считаешь ниже своего достоинства обратить свои уши в направлении учёных?
#29 | 10:57 29.07.2017 | Кому: Всем
> у некоторых это уже натурально религия

Это реакция на известные события, это объяснимо.
#30 | 11:06 29.07.2017 | Кому: Всем
Ну, что тут сказать? Красавцы! И не важно, украинцы они, русские или турки. Просто красавцы. :)
#31 | 11:27 29.07.2017 | Кому: Всем
[censored]

Просвящайся тоже. Будет полезно в спорах с упоротыми с любой стороны.
#32 | 11:30 29.07.2017 | Кому: Volk
> Давай сразу перейдем к древним украм?

Камрад, послушай лекцию филолога:[censored]
#33 | 13:17 29.07.2017 | Кому: зверюга
> То есть, ты считаешь ниже своего достоинства обратить свои уши в направлении учёных?

В направлении псевдо-ученых "нэзалежной украйны", да.
#34 | 13:18 29.07.2017 | Кому: Giatsynt
> какого хрена они садились, а не ушли за запасной ?

А какая разница на каком садиться? Стекло и носовой обтекатель уже разхуярены и сами собой в воздухе не починятся. Тем более на видео видно пожарные машины, скорые так же думаю неподалеку.

> допустили серьезные повреждения самолета.


Наш локатор не показывал это погодное явление (град), потому так вышло.
#35 | 13:22 29.07.2017 | Кому: Volk
> Т.е. для меня украинец это живущий на Украине русский.

Т.е. для тебя украинец это гражданство? Я правильно понял?
#36 | 13:22 29.07.2017 | Кому: Всем
> Камрад это бесмысленно, у некоторых это уже натурально религия - украинцев нет все русские.
>
> Доводы, пруфы, аргументы, факты - все мимо кассы. У них нет ничего кроме фантазий, но их спасает Вера!

Если немного подумаешь головой, то поймешь, что это единственно верная линия поведения. Можно вполне научно обосновать, что например баварцы, не имеют никакого отношения к берлинцам и пруссам. Можно научно доказать, что такой национальности как итальянцы в природе не существует, там тупо венегрет самых разных народностей. Интересно, почему ученые закрывают на это глаза, а не воют с пеной на губах про исторические различия? Дураки наверное в истории не разбираются...
#37 | 13:25 29.07.2017 | Кому: зверюга
> Камрад, послушай лекцию филолога:[censored]

И что я там услышу? Что в результате внешнего воздействия народ был разделен на два государства и в результате появились диалекты? Вот новость, то!!! Это просто обязывает нас делать акцент на наших различиях, это ведь так нам всем поможет!!!
#38 | 13:28 29.07.2017 | Кому: Langedok
> Т.е. для тебя украинец это гражданство? Я правильно понял?

Нет. Для меня это живущий(родившийся) на данной местности, как сибиряк например.
#39 | 13:36 29.07.2017 | Кому: Всем
> Ты противоречишь сам себе. Призываешь думать головой, что бы вместо доводов пользоваться верой.
>
> Это называется - шизофрения.

Спасибо за ваш "диагноз". Мне "очень важно" ваше мнение. Но я все таки еще раз предлагаю подумать головой.
(Мне даже неинтересно где вы углядели предложение пользоваться верой)
#40 | 13:37 29.07.2017 | Кому: Volk
> Нет.

Ага, понял.
#41 | 13:48 29.07.2017 | Кому: Volk
> В направлении псевдо-ученых "нэзалежной украйны", да.

Я тебе в 34-м комменте привёл ссылку. Отпишись, если хочешь, прямо там.
#42 | 13:51 29.07.2017 | Кому: Всем
> Нахуй ты тогда со мной разговариваешь? Получается ты пиздобол?
> "Думать головой" что бы "вместо доводов пользоваться верой"? Я шизофренией не страдаю, спасибо.
> Тебе так не важно и не интересно, что аж прямо пукан пригорает :)))

Не сдерживайте себя, расскажите подробнее как именно у меня пригорает...
#43 | 13:52 29.07.2017 | Кому: зверюга
> Я тебе в 34-м комменте привёл ссылку. Отпишись, если хочешь, прямо там.

Я тебе уже здесь отписался:
"И что я там услышу? Что в результате внешнего воздействия народ был разделен на два государства и в результате появились диалекты? Вот новость, то!!! Это просто обязывает нас делать акцент на наших различиях, это ведь так нам всем поможет!!!"
#44 | 13:59 29.07.2017 | Кому: Volk
> Это просто обязывает нас делать акцент на наших различиях, это ведь так нам всем поможет!!!

То есть, ты не допускаешь, что различия могут объединять? Ты, видимо, диалектику в школе прогулял.
#45 | 14:23 29.07.2017 | Кому: зверюга
> То есть, ты не допускаешь, что различия могут объединять? Ты, видимо, диалектику в школе прогулял.

Как думаешь почему в "европах" стараются не выпячивать различия? Почему во Франции не выделяют бургундцев или гасконцев? (Французы конечно не такой винегрет народностей как итальянцы, но там то же не одни "галлы"). Почему не пытаются доказать, баварцы имеют сильные культурные и языковые отличия от Берлинцев? Почему ни кто не волает про разные народы? Наверное они просто глупые и не знают историю, так?
#46 | 14:26 29.07.2017 | Кому: Всем
Я ж говорил, русский он!
[censored]
)))
#47 | 14:29 29.07.2017 | Кому: Volk
> Как думаешь почему в "европах" стараются не выпячивать различия?

Всё, что ты перечислил, это хорошо. Это значит, что есть различия. Если бы все люди были одинаковые, то они бы застрелились в определённый момент, когда осознают это.
#48 | 14:32 29.07.2017 | Кому: зверюга
> Всё, что ты перечислил, это хорошо. Это значит, что есть различия. Если бы все люди были одинаковые, то они бы застрелились в определённый момент, когда осознают это.

Так кто же против различий? Шутить про суровых челябинцев - прикольно. А доказывать, что баварцы отдельный народ - глупо.
#49 | 14:47 29.07.2017 | Кому: Volk
> Но я все таки еще раз предлагаю подумать головой.

Ну и подумай. Почему ты это не делаешь, тебе кто-то или что-то мешает?
#50 | 14:53 29.07.2017 | Кому: Volk
> А доказывать, что баварцы отдельный народ - глупо.

А это ты у немцев спроси. Там язык пиздец, - натурально не немецкий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.