Погром в красноярском офисе Росреестра

newizv.ru — Мужчина, чья жена безрезультатно неделю стояла в очереди в красноярском офисе Ресреестра, вызвал телевидение и стал бить стёкла в офисе.
Новости, Политика | Dliv227 17:03 28.07.2017
49 комментариев | 92 за, 1 против |
#1 | 17:09 28.07.2017 | Кому: Всем
Говорят, это про "гражданское общество" и так можно

[censored]
#2 | 17:16 28.07.2017 | Кому: LP_Beria
А я как-то думал инженером-программистом туда пойти. Да ну нафиг, ни ногой! )
#3 | 17:21 28.07.2017 | Кому: Всем
С подключением.
#4 | 17:42 28.07.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 17:49 28.07.2017 | Кому: den_fmj
> Те то, что дебил припёрся с беременной женой, все сразу должны разбежаться в стороны и начать скорейшим образом угождать. Охуенно. Что такое например нотариальная доверенность такому идиоту конечно же не известно.

Денчик, смени диллера. Ну честно, ну притомаживай, пятница, понимаю.
#6 | 18:06 28.07.2017 | Кому: den_fmj
А что, нотариальная доверенность сокращает длину очереди?
#7 | 18:08 28.07.2017 | Кому: rolsen89
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Dimonij
малолетний »
#8 | 18:19 28.07.2017 | Кому: den_fmj
Да какое уж там открытие. Там налицо полное охуение от безнаказанности. Однако ж, намек на пиздюли резко исправил картину - сразу и очередь исчезла и заработало учреждение как надо. Так что, обратная связь - она полезная.
#9 | 18:19 28.07.2017 | Кому: Dliv227
Длинну нет, но беременной толкаться там ей не нужно, даже если на неё оформляется.
#10 | 18:23 28.07.2017 | Кому: Всем
Смотрю, как за последние полгода ликвидировали в омской миграционке традиционные двухнедельные очереди (натурально традиционные - не менее 10 лет их вживую наблюдал регулярно), введя электронную запись на конкретное время, и в голове лишь один вопрос - у них там что, кто-то центральное отделение и дачу начальника спалил, что они так зашевелились? Ибо какой-бы дуростью не был подобный акционизм, но по-другому почему-то не работает.
#11 | 18:27 28.07.2017 | Кому: den_fmj
Мне в МФЦ отказались по доверенности оформить гос услуги на жену, говорят личное присутствие нужно.
#12 | 18:37 28.07.2017 | Кому: den_fmj
> А чё притормаживай? Для кого-то открытие про очереди? Зачем тащить туда беременную бабу?!

Ну у парня свои фломастеры в избушке. А чем беременная гражданка в своих правах от не беременной отличается? Наличием, отсутствием мозга? Денчик, тебя овуляшки порвут на первом же пункте приёма стеклотары.
#13 | 19:07 28.07.2017 | Кому: rolsen89
> Денчик, тебя овуляшки порвут на первом же пункте приёма стеклотары.

Думаешь сделают из него тугосерю???
#14 | 19:20 28.07.2017 | Кому: Walet
> Думаешь сделают из него тугосерю???

Да ну тебя. Сами обосрутся.
#15 | 19:41 28.07.2017 | Кому: Всем
У нас хорошее МФЦ. Косячят в полный рост, но зато быстро. Без очередей.
#16 | 21:51 28.07.2017 | Кому: den_fmj
На некоторые сделки с недвижимостью нельзя притащить доверенность, только личное присутствие.
#17 | 00:45 29.07.2017 | Кому: rolsen89
> Денчик, тебя овуляшки порвут на первом же пункте приёма стеклотары.

ой вей!
#18 | 00:47 29.07.2017 | Кому: Всякое Разное
> Мне в МФЦ отказались по доверенности оформить гос услуги на жену, говорят личное присутствие нужно.

нотариальной?

ок, нужно лично присутствие, знаешь, что адская очередь, берешь и вызываешь таксо, что бы приехала за пол часа до приема

щука, жованый крот, разве это, щука, так сложно подумать башкой, а не задницей?!
#19 | 00:47 29.07.2017 | Кому: Grin
> На некоторые сделки с недвижимостью нельзя притащить доверенность, только личное присутствие.

строго на подаче документов, см псто №18 в этом треде
#20 | 00:50 29.07.2017 | Кому: Всем
пол страны дебилов всех полов в терминальной стадии, блд, как же это бесит
#21 | 01:58 29.07.2017 | Кому: Всем
Ресурс зачотный, про реновацию тоже почитала. Однобокие пиздец какие.
#22 | 01:59 29.07.2017 | Кому: Всякое Разное
> Мне в МФЦ отказались по доверенности оформить гос услуги на жену, говорят личное присутствие нужно.

А мне на отца не отказались. Ну и да, что мешает, как с приватизацией, поставить в очередь человека, который позвонит, когда останется пара человек?
#23 | 02:02 29.07.2017 | Кому: den_fmj
> пол страны дебилов всех полов в терминальной стадии, блд, как же это бесит

В кои-то веки с тобой согласна. Вообще грустно это все. Я скоро отчаюсь просвещать дебилов и свалить захочу. В бульбалэнд куда-нибудь или в Китай.
#24 | 02:06 29.07.2017 | Кому: Всем
Мне вот кстати интересно про "вышли из отпуска". У нас что, в отпуска людям ходить нельзя? Давно ли? Никому не известно, что летом все в отпуск валят? Быть может, платить людям такую зарплату, чтобы люди могли себе позволить отдыхать зимой, например, в Таиланде, а не привязывались к лету и Краснодару?
#25 | 02:08 29.07.2017 | Кому: twinkle
> > пол страны дебилов всех полов в терминальной стадии, блд, как же это бесит
>
> В кои-то веки с тобой согласна. Вообще грустно это все. Я скоро отчаюсь просвещать дебилов и свалить захочу. В бульбалэнд куда-нибудь или в Китай.

беда в том, что там дебилы те же вид сбоку, а порой еще хуже

от большого понимания этого момента, я вот точно никуда сваливать не собираюсь, тут дебилы хотя бы понятные и говорят на знакомом языке и имеют общие историческо-культурные ценности (это я так удар в ебало называю культурно)
#26 | 02:16 29.07.2017 | Кому: den_fmj
Там их хотя бы строят получше, а у нас пока не очень( Я ничего против них не имею, если они грамотно построены. Вот например, есть в департаменте госимущества электронная очередь. Даже на "просто спросить". Даже МФЦ с ними связи не имеет, потому что жилищный вопрос в Москве - ну ты сам понимаешь, задолбают просто и работать не дадут. И народ построен, знает, что в ДГИ - только по записи. А тут блин с ночи живая очередь стоит.
#27 | 02:21 29.07.2017 | Кому: twinkle
> Там их хотя бы строят получше, а у нас пока не очень( Я ничего против них не имею, если они грамотно построены. Вот например, есть в департаменте госимущества электронная очередь. Даже на "просто спросить". Даже МФЦ с ними связи не имеет, потому что жилищный вопрос в Москве - ну ты сам понимаешь, задолбают просто и работать не дадут. И народ построен, знает, что в ДГИ - только по записи. А тут блин с ночи живая очередь стоит.

Твинкля, ты не поверишь, но госслужбы с каждым годом в Мск работают все лучше и лучше.
Есть ебанариумы безусловно (я например охуел ставить вИдро на учет этой весной), но общая тенденция меня радует.

Я больше скажу, весь бывший госпиздец, в самом худшем виде, давно переместился в работу крупных комков ) Вот с этого я безудержно охуеваю в полный рост.

Возвращаясь к сабжу, как тебе кажется, сложно ли догадаться, что в том же БТИ ебическая очередь (особенно если госуслуги не работают) и как сложно применить межушной ганглий, что бы твоя беременная жена, тупого мудака, мать твоего ребенка, не сидела в этой ебанутой очереди, а продумать так, что очередь и что бы она где-то отдыхала (условно), а ты сам парился (судьба уж такая), а когда будет подходить очередь вызвать такси и\или попросить родственников и\или друзей довезти супругу?
По-моему это совершенно очевидное решение, но нет, у еблана тупорого очевидное решение из-за собственной тупорылости поднять себе минимум административку, а это у нас называют гражданским обществом.
А потом ржут над хохлами и люстрационными помойками... у сууука ебланы блдь
#28 | 02:27 29.07.2017 | Кому: den_fmj
Ну ДГИ тоже тот еще пиздец. Когда все это закончится, я, сидя в илитной муниципальной однушке в какой-нить сраной коммунарке, изложу, сколько кругов ада надо пройти, чтобы доказать, что ты достоин великой чести взгромоздиться на очередь.
#29 | 02:29 29.07.2017 | Кому: twinkle
> Ну ДГИ тоже тот еще пиздец. Когда все это закончится, я, сидя в илитной муниципальной однушке в какой-нить сраной коммунарке, изложу, сколько кругов ада надо пройти, чтобы доказать, что ты достоин великой чести взгромоздиться на очередь.

я хз че там про ДГИ, но когда ввели электронную очередь в БТИ, я тогда по работе аж плясать начал от радости

это как в налоговой сейчас регистрация юрлица (если с доками не накосоебил) 15 минут, а раньше цирк с конями был, нужно было за бабло и взятку посредникам туда приходить в 4 утра и не факт, что пройдешь в этот день (если в два конца накинешь - пройдешь)
#30 | 02:31 29.07.2017 | Кому: den_fmj
> По-моему это совершенно очевидное решение, но нет, у еблана тупорого очевидное решение из-за собственной тупорылости поднять себе минимум административку

Ты знаешь, мне кажется, что это от хитрожопости. Я в икею и в ашан тоже хитрожопо ходила - чисто чтобы муж в очереди не стоял. Шла с мужем под ручку прямым ходом к кассам для беременных, всех расталкивала, вуаля, и возразить никто не может, потому что нефиг было вставать в кассу для хитрожопых. Ребенка как проходку не использую, ибо бред таскать за покупками такое маленькое, но кто-то использует. А тут, видимо, у чуваков не прокатило, потому что беременная - не беременная, а очередь на недвигу - такая тема, где не то что не пропустят - загрызут.
#31 | 02:33 29.07.2017 | Кому: twinkle
> свалить захочу. В бульбалэнд куда-нибудь или в Китай.

Приезжай, камрадесса! В КНР такой же долбоебизм по гос.услугам, что и у нас. А местами и похлеще.
#32 | 02:34 29.07.2017 | Кому: den_fmj
> я хз че там про ДГИ

ооо, там эпично, там малоимущие многодетки вылезали из ниссанов и дрались сумочками mulberry за очередь на квартиры)) Щас электронка, такие же малоимущие многодетки пиздят теми же сумочками охрану за то, что та не пускает "просто спросить")))
#33 | 02:34 29.07.2017 | Кому: Kylex
А расскажи? Интересно.
#34 | 02:40 29.07.2017 | Кому: twinkle
> А тут, видимо, у чуваков не прокатило, потому что беременная - не беременная, а очередь на недвигу - такая тема, где не то что не пропустят - загрызут.

от этого походу боль

> Ты знаешь, мне кажется, что это от хитрожопости. Я в икею и в ашан тоже хитрожопо ходила - чисто чтобы муж в очереди не стоял. Шла с мужем под ручку прямым ходом к кассам для беременных, всех расталкивала, вуаля, и возразить никто не может, потому что нефиг было вставать в кассу для хитрожопых.


ну если касса для беременных и в ней стою я (хоть пузо уже тянет на месяц эдак 7-8) то сам дурак

но больше всего, мне в очередной раз нравится реакция контенгента )))
#35 | 02:41 29.07.2017 | Кому: twinkle
> > я хз че там про ДГИ
>
> ооо, там эпично, там малоимущие многодетки вылезали из ниссанов и дрались сумочками mulberry за очередь на квартиры)) Щас электронка, такие же малоимущие многодетки пиздят теми же сумочками охрану за то, что та не пускает "просто спросить")))

круче наверное было только когда я комдир заштатного кинотеатра на премьерах не пиздился со "звездами" кино за засранные бутеры и пол фужера шампанского на премьерах фильмов.
я мог себе позволить, если хотелось кушать, пойти и заказать покушать в ресторане, при этом вся стоянка в суперкарах, а я в кедах )
#36 | 02:42 29.07.2017 | Кому: Kylex
> > свалить захочу. В бульбалэнд куда-нибудь или в Китай.
>
> Приезжай, камрадесса! В КНР такой же долбоебизм по гос.услугам, что и у нас. А местами и похлеще.

хорошо там где нас нет!!! даже туристами!!!

мне вот кажется в Аргентине хорошо, потому, что я в Южной Америке ниразу не был!!!11
#37 | 03:34 29.07.2017 | Кому: twinkle
Ну, пару особенностей кратко:
Из плюсов - почти все перевели на онлайн подачу заявлений и никаких очередей в учреждениях нет.
Плюсы нивелируются тем, что системы подачи заявлений работают через жопу: постоянно виснет, на этапе подачи, просмотра статуса заявления (мы не могли проверить статус заявления на мое разрешение на работу почти месяц - а в итоге оказалось, что они его даже не видели, хотя на нашей стороне статус был "отправлено, в проверке". Один раз нас попросили удалить лишние документы - мы удалили, на проверку ушло пять дней, и нас снова попросили удалить те же доки: но у нас в клиентсклй системе-то их уже не было! Т.е. на сервере они остались, а с нашей стороны мы их не видим. Вишенкой на торте является то, что никто из ответственных проверяющих чиновников не знает собственных правил по оформлению документов, и требования нигде не опубликованы в виде понятного чеклиста: что должно быть нотариально заверено, где нужен перевод, что должно быть апостилировано, требования к документам в свободной форме (типа рекомендационные письма). В результате при каждой очередной проверке выявляются очередные недочеты (при первой проверке указать все недочеты сразу они не могут, по одному-двум при каждой подаче).
В целом по всем процессам и услугам ровно вот так: все докуда дотягивается рука чиновника неизбежно работает через жопу, даже самые простые вещи, типа пополнения смарт-карты метро онлайн: пополнить можно, но затем почему-то нужно активировать пополнение в специальной машине, которая есть, внимание, далеко не на каждой станции и тебе об этом сообщат только после пополнения: )
#38 | 03:37 29.07.2017 | Кому: Всем
Как сотрудник здания в котором поколотили окна, внесу немного конкретики.
1. Никакой офис Управления Росреестра никто не громил. Окна били в кадастровой палате. Это две разные организации. Управление Росреестра прием не ведет вообще с 2011 или 2012 года, не помню точно. Журналисты даже вывеску над главным входом не смогли прочитать правильно.
2. По поводу вышедших - народ в производственных отделах и отделах отвечающих за прием, мало того, что выходят по субботам уже пару месяцев, так еще и регулярно задерживаются на полчаса-час на работе. Но ведь всех пофиг?
3. По очередям - сейчас очереди образуются из-за перехода на новое ПО. Основные сервера которого находятся в ЦОДе Ростелекома фиг пойми где(не в Красноярске, это факт ибо внутренние IP-адреса из Московской подсети). Соответственно косяк в ЦОДе - прием встал, косяк с каналом - прием встал, косяк с местным модулем - прием встал. А чтобы что-то решить надо звонить в Москву(разница во времени - 4 часа, у нас обед - там начали работать).
4. Ну и по поводу того чтобы приехать конкретно в этот офис с беременной женой - это пздц. Здание находится на окраине города. Крошечный офис приема, потому что основной прием ведется в другом офисе, где и места поболее и добраться туда, на мой взгляд, попроще. Помимо 2-х наших офисов в городе открыто с десяток офисов МФЦ в которых можно подать документы. Согласно регламенту срок обработки документов поданных в МФЦ дольше на 2 дня, один день на отправку документов из МФЦ, один день на отправку обратно.

По итогам гражданин себе только хуже сделал, потому что херачить арматуриной по федеральной собственности, как-то глупо. Если все было так печально, то больше бы дала жалоба в письменном виде отправленная всюда куда только можно, включая Москву.
#39 | 03:41 29.07.2017 | Кому: den_fmj
> мне вот кажется в Аргентине хорошо,

Неправда!!! У меня там приятель живет, говорит те же яйца только в профиль.

> хорошо там где нас нет!!!


Если говорить именно о качестве гос.управления, доступности, скорости и эффективности гос.услуг, то однозначно на Тайване такая "идеальная" система существует. Когда я жил там, я ее воспринимал как должное. А всего-то и надо работать по четкому гармонизированному по всем инстанциям плану и работать аккуратно.
#40 | 06:41 29.07.2017 | Кому: twinkle
> А мне на отца не отказались. Ну и да, что мешает, как с приватизацией, поставить в очередь человека, который позвонит, когда останется пара человек?

Я так пробовал. Жена не успела добежать с пузом и я проебал свою очередь, ибо те кто шли за мной сказали, что "ничего не знают".
Тут фишка в другом. Работа таких органов рассчитана на работу без очередей. Просто кое-кто на работу не ходит или пилит бабло. На следующий день после происшествия все операторы вышли и не было никаких очередей.

Но можно конечно же терпеть, дабы тунеядцы и воры не обижались.
#41 | 08:24 29.07.2017 | Кому: Всякое Разное
> Я так пробовал. Жена не успела добежать с пузом

А вот чуть заранее. Ну ты ж взрослый человек, голову включить можно. Когда ЕГЭ не было, мы как-то умудрялись в дух-трех очередях одновременно документы в институты подавать, а географически это было Курская - Кузнецкий мост - Вешних вод (далеко за ВДНХ, на оленях ехать).
#42 | 08:37 29.07.2017 | Кому: Всякое Разное
> На следующий день после происшествия все операторы вышли и не было никаких очередей.
>

Там выше написали про это. Наверняка дернули всех, кого можно было. Справедливо это - из отпусков людей возвращать? А по выходным работать? Даже за доплату. Я вот на работе могу сказать, что ебала я их переработки, пусть коллега выйдет, а у меня диплом, сессия, бабушку в аэропорту встречать, и далее вариации. То есть если я не занята и не против дополнительно бабла сшибить - почему бы и да. А если у меня дела - ну блин пошли они что-ли в жопу, я в рабы нигде не записывалась. С отпусками тем более. Если график и без того заранее составляют, и я и так иду в отпуск не тогда, когда хочу, а когда у ребенка коллеги нет каникул в школе, чтоб ее тоже отпустить - я считаю крайней степенью охуевшести выдергивать меня из отпуска.
#43 | 09:33 29.07.2017 | Кому: den_fmj
В Росреестре сейчас реально бардак, сделки приостанавливают , много отказов идет , вымогают взятки , как могут, особенно у Юр лиц, взятки идут через риелторов. Добро пожаловать в мир коррупции.
olezhe
надзор »
#44 | 09:34 29.07.2017 | Кому: den_fmj
Дли[н]ну

Куда Пальтоконь смотрит, не понимаю.
olezhe
надзор »
#45 | 09:36 29.07.2017 | Кому: Всем
Крепкие у них окна, однако.
#46 | 10:46 29.07.2017 | Кому: twinkle
> Справедливо это - из отпусков людей возвращать? А по выходным работать? Даже за доплату.

конечно справедливо, ведь шести часовой рабочий день должен быть только у истинных плазмоидов, а всякая остальная сволота должна вокруг них бегать и суетиться 24\7
#47 | 14:31 29.07.2017 | Кому: twinkle
Охуенный сервис!
#48 | 15:13 29.07.2017 | Кому: den_fmj
> щука, жованый крот, разве это, щука, так сложно подумать башкой, а не задницей?!

Мне конечно рассказывали, что тебя пиздили все кому не лень и теперь у тебя с головой проблемы, но чтобы настолько.
Не пиши мне больше, хам :-D
#49 | 02:13 31.07.2017 | Кому: Всякое Разное
> Мне конечно рассказывали, что тебя пиздили все кому не лень и теперь у тебя с головой проблемы, но чтобы настолько.

люблю послушать истории от безруких и беззубых )

> Не пиши мне больше, хам :-D


ой вей!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.