Около 200 пилотов уволились из российских компаний с 2015 г.

russian.rt.com — С начала 2015 года из российских авиакомпаний уволились порядка 200 пилотов. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Росавиацию. По официальным данным, около 100 пилотов перешли на работу в иностранные авиакомпании, однако информации о дальнейшем трудоустройстве второй половины уволившихся лётчиков нет.
Новости, Политика | Хеннеси 07:50 28.07.2017
17 комментариев | 96 за, 1 против |
#1 | 07:52 28.07.2017 | Кому: Всем
> однако информации о дальнейшем трудоустройстве второй половины уволившихся лётчиков нет

Чоита не доложились?
#2 | 07:58 28.07.2017 | Кому: Всем
Нету патриотизму! Дуют на мельницу потенциального противника.
#3 | 08:02 28.07.2017 | Кому: fdp_00
> Нету патриотизму! Дуют на мельницу потенциального противника.

Совсем не думают о Родине, а ведь могли бы сплотиться с руководством авиакомпаний.
#4 | 08:04 28.07.2017 | Кому: Всем
а сколько учителей, врачей? я понимаю, что СМИ ща модно жевать тему авиаперевозок. но надо быть объективным, пусть публикуют зарплаты уволившихся и поосуждаем пилотов/учителей/врачей всей страной.
Kosttt
идиот »
#5 | 08:12 28.07.2017 | Кому: fdp_00
> Дуют на мельницу потенциального противника.

Пишут в Китай большинство сваливают. Это не потенциальный противник.
#6 | 08:18 28.07.2017 | Кому: Kosttt
И как раз в Китай перебирается "Антонов". Случайно совпало!
#7 | 08:20 28.07.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> И как раз в Китай перебирается "Антонов". Случайно совпало!

У Китая нехватка пилотов для авиаперевозок, им сейчас не особо до Антонова.
#8 | 08:28 28.07.2017 | Кому: Всем
"Кормить надо лучше - они и не улетят".
Всемирная история, банк "Империал".

[censored]
Szer
идиот »
#9 | 08:28 28.07.2017 | Кому: Всем
Информация из разряда - с начала 2015 года умерло миллион человек!!!11
А сколько родилось?
#10 | 08:37 28.07.2017 | Кому: eldar2116
> а сколько учителей, врачей?

пилоту проще всего "утечь". Английский язык все знают, боинги и эйрбасы повсюду, дополнительно никаких волокит с подтверждением диплома
#11 | 09:07 28.07.2017 | Кому: xtractor
Как раз волокиту с дипломом наши авиакомпании сейчас пилотам и устраивают.
#12 | 09:42 28.07.2017 | Кому: xtractor
> Английский язык все знают

там есть еще учителя английского!! шах и мат!
#13 | 09:57 28.07.2017 | Кому: kirillkor
> Совсем не думают о Родине, а ведь могли бы сплотиться с руководством авиакомпаний.

Сплотиться с собственниками авиакомпаний.
Руководство авиакомпаний, в общем случае - наемные работники.
Mmax
надзор »
#14 | 10:30 28.07.2017 | Кому: Всем
Капитализм. Это депутатам не сбежать, поэтому зарплаты им поднимают. Ну и наши топ-топ-манагеры типа Сечина на западе нах никому не нужны - поэтому им надо платить миллионы.
#15 | 12:54 28.07.2017 | Кому: eldar2116
Только от того в каком ритме работает пилот и в каком отдыхает зависит долетит ли сотня доугая третья пассажиров из точки а в точку б или они будут собраны в пластиковые мешки после авиакатастрофы. Увольняются из-за переработок во многом. Зп то как раз на уровне
#16 | 15:54 28.07.2017 | Кому: grozny
Гоняя пилотов, как извозчиков - трудно добиться другого. А работа сверхответственная - малейший косяк грозит сотнями трупов. Ну и до кучи:

"После кризисных 90-х и 00-х, чего греха таить, отрасль стала подниматься быстрыми темпами. Зарплаты стали расти, а у летного состава - с опережением рынка. Но не потому, что пилоты стали суперклассными, а потому, что компании в большом количестве получали самолеты, увеличивали объемы перевозок, и пилотов тупо не хватало - как по естественным причинам, так и из-за начавшегося броуновского движения. Стоило одной компании поднять зарплату, как туда устремлялся поток, оголяя тылы в других компания. Соответственно, те не находили ничего более умного, чем поднять зарплату еще выше, перенаправляя потоки к себя. И далее по спирали.

С той поры наши доморощенные управленцы так и не научились пониманию, что не только зарплатой можно удерживать работников. Как видно из внутреннего письма АФЛ выше, там стараются призвать к "совести" и запугать. Что ж, это тоже мотивация - и это, поверьте, очень характерная мотивация в нашей отрасли.

* * *

Что же авиакомпании во главе с нацпером сделали для того, чтобы пилоты не покидали родные пенаты?

Внедрили мощную социальную поддержку:
-Застраховали пилотов на случай лишения лицензии
-Предложили беспроцентные ссуды
-Увеличили поддержку своим пилотам на пенсии
-Поддержали семьи
-Оплачивают образование детей вплоть до университетского

-И т.п.

Убрали домокловы мечи:
-В виде космических требований по медицине, не соотетствующих мировым стандартам
-В виде существующих наказаний за все подряд, несмотря на официально принятую политику "ненаказаний за добровольные сообщения о проблемах"
-В виде идиотов-руководителей, управляющих по принципу "свой/чужой", "любимчик/нелюбимчик"

- Договорились с Росавиацией о том, чтобы последняя перестала отвечать на запросы иностранных агенств о подтверждении свидетельства пилота на основании закона о персональных данных, а также об игнорировании официальных разрешений пилотов на использование их персональных данных.

- Договорились с Росавиацией о том, чтобы документ о верификации пилотского свидетельства выдавался не на английском, а на русском языке.

- "Возвращенцев обратно не берем"

- В планах договориться с Росавиацией о том, чтобы у пилотов, уволившихся в связи с выходом на пенсию, автоматически аннулировались свидетельства пилотов.


Как вы понимаете, зачеркнутый текст не означает выполненные пункты. Он означает положения, до внедрения которых руководители не в состоянии додуматься.

От всей души желаю CEO, подобным вышеупомянутому и их коллегам-руководителям всех рангов окончить хотя бы дешевые (ради экономии в кризис) курсы по управлению персоналом (или хотя бы доступный материал изучить самостоятельно за бесплатно) и узнать о способах положительной мотивации персонала."
[censored]
cp866
интеллектуал »
#17 | 05:50 29.07.2017 | Кому: VINNEY
Все-таки лучше на первоисточник ссылку давать.

[censored]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.