О вреде агрессивного маркетинга на примере Касперского

vott.ru — После выпуска бесплатного антивируса, сотрудники Касперского удалили из блога свою статью 2014 года о том, чем опасны бесплатные антивирусы. "Если вы не платите за продукт или услугу, то вы не клиент, а товар". Но она ещё сохранилась на казахском домене.
Новости, Компьютеры | Akym 23:15 27.07.2017
2 комментария | 102 за, 0 против |
#1 | 04:17 28.07.2017 | Кому: Quetzalcoatlus
> А если серьезно, хотелось бы чуть более аргументированно, лучше с пруфами

Согласен с товарищами выше. nod32 дырявое говно. Куча false positive срабатываний, при этом реальную вирусню, с которой успешно справляется др веб или каспер, нод не видит.
#2 | 05:39 28.07.2017 | Кому: CKofA
> Это у нода то куча false positive? Батенька вы серьезно?

Серьезно. По поводу "все отлавливает" - не смешите мои тапки, то что он показывает что отловил не всегда является malware, а реальных зловредов он показывает не всегда. У меня на опыте пару десятков таких случаев. Вообще не понимаю о чем спор, найдите мне хоть один тест(ссылку), в котором nod32 не сливал бы касперу и дрвебу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.