О вреде агрессивного маркетинга на примере Касперского

vott.ru — После выпуска бесплатного антивируса, сотрудники Касперского удалили из блога свою статью 2014 года о том, чем опасны бесплатные антивирусы. "Если вы не платите за продукт или услугу, то вы не клиент, а товар". Но она ещё сохранилась на казахском домене.
Новости, Компьютеры | Akym 23:15 27.07.2017
3 комментария | 102 за, 0 против |
#1 | 08:32 28.07.2017 | Кому: Всем
Лучше бы компьютерную грамотность повышали. При ней антивирусы не нужны вообще. Использую винду с выхода Windows 95. Вирус был два раза за 22 года.

Правила простые. Не надо качать с помоек. Не надо воровать. Ставить последние обновления ос. Если что-то запускать - только скачанное с оф сайта, а не друг на флешке принёс. Ну и не пользоваться известно дырявым софтом.

При этом дыры в безопасности есть везде и антивирус не может от них спасти по той же причине, почему эти дыры вообще существуют.

При всём этом антивирус серьёзно мешает работе и замедляет комп.
#2 | 09:59 28.07.2017 | Кому: fantomas
> Переходите на линукс и не будет у вас проблем с вирусами.

Бери глубже - переходите на бумагу с ручкой.
#3 | 10:03 28.07.2017 | Кому: Reeve
> Как интересно люди обсуждают то, чего в природе не существует

Являешься серьёзным компьютерным специалистом?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.