Вести из-за океана

vott.ru — В первом комментарии. Уехавшая в США журналистка вещает. #telegramm
Новости, Общество | Хеннеси 20:18 27.07.2017
43 комментария | 144 за, 0 против |
#1 | 20:18 27.07.2017 | Кому: Всем
Переехавшая из Москвы в Нью-Йорк журналистка "Секрета Фирмы" рассказывает про особенности жизни в США:

"— Монополия на продажу билетов. Чтобы купить билет на Ханса Циммера онлайн вчера, нужно кроме $59 стоимость билета заплатить $19 комиссию Тикетмастеру. Эффект капитализма — сильные пожирают слабых, но как в развитой стране, где рождаются миллионы стартапов, можно платить комиссию в 20%? Окей, это не всегда так — постепенно компании отказываются от работы с ним, но часто у конкретной площадки/зала есть договор только с Тикетмастером, тогда другого пути нет ни для музыканта, ни для покупателя.

— TD банк недавно снял с меня $140 за то что ушла в минус. Я даже не знала, что могу уйти в минус, и в договоре ничего такого нет. Говорят, нужно звонить и разбираться, тогда они какую-то часть вернут. Это вообще нормальная история — с тебя сняли деньги, и часто по ошибке — звони и разбирайся. Я уже молчу о том, что банк обещал мне скоро запустить "новую услугу смс-уведомлений", а их онлайн-банкинг регулярно мертв.

— AT&T снимает $15 за перерасход трафика. У меня другой мобильный оператор, но говорят, это тоже происходит довольно внезапно. В любом случае связь стоит минимум $40 в месяц и работает в три раза хуже, чем в России.

— Интернет — мое любимое. У нас в доме один провайдер, понятно что монополист, так что ему почти все равно, когда что не работает. Стоит $60 в месяц.

— Медицинская система. Однажды мой друг играл в баскетбол и сломал ногу. Его страховка закончилась за два дня до этого; он не успел оформить новую. Его забрали на скорой, потом он вспоминал: «Я лежал и думал, как остановить машину. Единственная мысль — выпрыгнуть из нее, потому что я знал, что поездка до больницы обойдется в $2000.» Ну, почти у каждого здесь найдется история на тему.

Я спросила друзей, которых принято называть "людьми с активной гражданской позицией", почему они не бойкотируют Тикетмастер, не выходят на митинги против глупого интернета, и как это вообще возможно — когда здесь должна кипеть конкуренция. Они говорят: «У людей, которые каждый день пытаются заработать новый доллар на ренту, на это нет времени. У тех, у кого время есть, есть деньги заплатить 20% Тикетмастеру»"
#2 | 20:30 27.07.2017 | Кому: Всем
А хто это такой Тикетмастер, на которого она жалуется в первом и последнем абзаце? И даже пытается майдан против него собрать
#3 | 20:32 27.07.2017 | Кому: ГДГ
повелитель билетов жы.
alf
1 комментарий в день »
#4 | 20:33 27.07.2017 | Кому: Хеннеси
> Я спросила друзей, которых принято называть "людьми с активной гражданской позицией", почему они не бойкотируют Тикетмастер, не выходят на митинги против глупого интернета, и как это вообще возможно — когда здесь должна кипеть конкуренция. Они говорят: «У людей, которые каждый день пытаются заработать новый доллар на ренту, на это нет времени. У тех, у кого время есть, есть деньги заплатить 20% Тикетмастеру»"

Более того, самые "активные" из уехавших, нисколько не постесняются рассказать какое ты чмо, говно и быдло и отправят "гнить в путинском гулаге", если тебе внезапно что-то из вот такого не понравилось в их "новой родине".
#5 | 20:33 27.07.2017 | Кому: ГДГ
[censored]
pyth2000
не фашист »
#6 | 20:35 27.07.2017 | Кому: ГДГ
> А хто это такой Тикетмастер, на которого она жалуется в первом и последнем абзаце? И даже пытается майдан против него собрать

Агрегатор продаж билетов на мероприятия. Типа наших афиш и билетовру.
#7 | 20:38 27.07.2017 | Кому: Всем
Картинка знатная прицепилась к посту)
a.v.v
дурачок »
#8 | 20:47 27.07.2017 | Кому: Ворчун
> Картинка знатная прицепилась к посту)
>

:)))))
#9 | 21:16 27.07.2017 | Кому: Всем
Главное чтобы хватало времени .уесосить проклятую рашку
#10 | 21:32 27.07.2017 | Кому: Всем
Задешево человек может жить животным, все остальное для состоятельных парней.
#11 | 21:32 27.07.2017 | Кому: pyth2000
> Агрегатор продаж билетов на мероприятия. Типа наших афиш и билетовру.

Если начисляет 20%, скорее перекуп.
#12 | 21:45 27.07.2017 | Кому: Всем
Соседка (идеальная аквариумная рыбка) все это знает. Знает и то, что налоги платят отдельно и ценник в магазине это не окончательная цена. Знает и то, что любая обязательная проверка в сша (да хоть на простейшую ветрянку) стоит от 100$. Знает и то, что в Германии на простейшем гироскутере нельзя кататься (т.к. номер приделать некуда и за это штрафуют). Знает и то, что в центре Кельна вечером пьяные немцы способны голыми купаться в фонтане. Один хрен, считает Россию тюрьмой народов. И это не исправить. С ней очень интересно общаться. А ведь она это не просто читала, она через это проходила т.к. живет там давно (по разным странам). Они эльфы, какают радугой...
Радуется зайцам в немецкой деревне, но сменить Москву на тот же Осташков не хочет. Там ведь тоже есть зайцы в полях, но, блин, они не такие...
#13 | 22:04 27.07.2017 | Кому: tass
> > Агрегатор продаж билетов на мероприятия. Типа наших афиш и билетовру.
>
> Если начисляет 20%, скорее перекуп.

во-первых $19 от $59 это не 20% )
во-вторых, знаешь ли ты значение слова "агрегатор"?
в-третьих просто цена на товар указана без налогов, как например ценники в торговом зале магазина "МЕТРО" указываются без НДС (вроде без НДС, точно помню что без какого-то налога, но не помню без какого), те на кассе все несколько дорожает.
в-четвертых, абсолютно нормальная практика впиздячить тот же самый экваеринг за счет покупателя
#14 | 22:07 27.07.2017 | Кому: den_fmj
> во-первых $19 от $59 это не 20% )
> во-вторых, знаешь ли ты значение слова "агрегатор"?

Толи ты такой суровый, шуток не понимаешь, толи я забыл КС поставить. За налоги, которые ты видишь только в чеке на кассе, я в курсе, бывал в юсе пару раз.

Один хер, агрегатор, который монополист на данном конкретном мероприятии, спокойно поднимает цены супротив цены в кассе. Это называется "перекуп".
#15 | 22:08 27.07.2017 | Кому: tass
> Один хер, агрегатор, который монополист на данном конкретном мероприятии, спокойно поднимает цены супротив цены в кассе. Это называется "перекуп".

он и есть цена на кассе, он эксклюзив, только он и продает билеты на данное мероприятие или мероприятия в данном месте
#16 | 22:11 27.07.2017 | Кому: den_fmj
> он и есть цена на кассе, он эксклюзив

Другими словами, пацанам тоже хочется кушать. Согласен, нет такого понятия, как цена на кассе, есть цена на рынке.
#17 | 22:15 27.07.2017 | Кому: tass
> > он и есть цена на кассе, он эксклюзив
>
> Другими словами, пацанам тоже хочется кушать. Согласен, нет такого понятия, как цена на кассе, есть цена на рынке.

нет и такого понятия, в данном случае есть понятие "эксклюзив" и как раз шоп не у перекупов, продается только вот тут, вот за столько, вот на таких условиях, и да, к цене не забудьте приебенить налоги, в итоге есть понятие "не нравится - не покупай"

тоже самое и с тырнетом у нее в доме, занес провайдер собственнику дома предложение "откатываем вам столько-то, но за это только мы", а тот им и отвечает "да говно вопрос"
#18 | 22:16 27.07.2017 | Кому: Всем
Теперь она знает секрет фирмы
#19 | 22:17 27.07.2017 | Кому: den_fmj
Я про перекупа завел потому, что картина для конечного потребителя та же. Билетов у организатора нет, есть у третьего лица. Но дороже, потому как перекуп тоже хочет кушать, и, желательно, в Маями. Называется это "фарцовка" или "эксклюзив", для лохов роли особо не играет. Ну, разве что у "эксклюзива" еще можно аккаунт завести на сайте, и товарный чек получить. Они же не мафия!!!

Ну и в догоночку. Так как мы заговорили о товарном чеке, и у нас эксклюзив, а не мафия, то и налоги платятся с цены перекупа. Т.е. с большей суммы. Сталбыть, и штат/феды тоже в доле. Это и называется правильное ведение дел, когда все заинтересованные люди получают свою копеечку. Ну или мочат клювик. Подберите свою идиому.

А вы говорите, распилы, откаты.
#20 | 22:21 27.07.2017 | Кому: Всем
девочка просто не врубилась в систему.

про билеты и цены: в следуюший раз надо помнить, что реклама показывает заниженную цену.

банк - $140 за овердрафт уж больно зверско. $15-20 более реально. Всё прописывается очень мелкими буковками в куче макулатуры, которую тебе вручают при открытии счета. Надо было читать. И если банк не нравится (плохой онлайн и т.п.) - иди в другой, они будут рады утащить к себе клиента, чтоб стричь его всякими сборами и комиссиями :)

интернет и один провайдер в доме: ну откажись и купи 4G(3G) модем.

в целом - да, многие россияне и не догадываются, насколько в России некоторые вещи прогрессивнее сделаны, чем на западе.
#21 | 22:36 27.07.2017 | Кому: tass
> Я про перекупа завел потому, что картина для конечного потребителя та же. Билетов у организатора нет, есть у третьего лица. Но дороже, потому как перекуп тоже хочет кушать, и, желательно, в Маями. Называется это "фарцовка" или "эксклюзив", для лохов роли особо не играет. Ну, разве что у "эксклюзива" еще можно аккаунт завести на сайте, и товарный чек получить. Они же не мафия!!!

нет это называется не так
что за организаторы? те кто предоставляют площадку для выступления? так у них другой бизнес - они предоставляют площадку, у них другая сфера ответственности
музыкант приезжает например со своим оборудованием и высококлассными спецами, чернорабочих для монтажа оборудования предоставляет другая кантора, у которой они сегодня тут монтажат, завтра там, послезавтра хер знает где, а через пять дней приезжают демонтажить
реализацией билетов занимается так же отдельная кантора, что бы собственнику помещения не ебаться со всей этой тягомотиной
а организаторы это всякие промоутеры, которые представляют артиста и как раз условно говоря бегают договариваются с площадками и составляют концертный график - каждый занят своим делом.

и никто никакого тройного ценника с "перекупингом" с тебя не лупит
какого блдь товарного чека?!

ты из какой пещеры вылез?
#22 | 22:37 27.07.2017 | Кому: Giatsynt
> в целом - да, многие россияне и не догадываются, насколько в России некоторые вещи прогрессивнее сделаны, чем на западе.

да многие россияне охуевают в край еще считая, что тут им все чудовищно хуево

я как постоянно работающий с розницей все вижу очень четко
#23 | 22:39 27.07.2017 | Кому: den_fmj
> я как постоянно работающий с розницей

ну типичная концепция жителей современной России что "я клиент и вы мне всем обязаны" :)
#24 | 22:49 27.07.2017 | Кому: den_fmj
> и никто никакого тройного ценника с "перекупингом" с тебя не лупит
> какого блдь товарного чека?!
>
> ты из какой пещеры вылез?

Есть такой хороший фильм, Рокнрольщик, в переводе Гоблина выходил сколько-там лет назад. Там хорошая шутка была, про товарный чек. Думал, цитата всем очевидная. Пересмотри, чтоле, порадуй себя.

Об серьезном же, агрегатор по идее должен рисовать площадку для продажи многих конкурирующих продаванов, и через то делать для пользователей удобство, и для продаванов удобство, а себе копеечку иметь. Если агрегатор является единственным продаваном по этому мероприятию, то он, сталбыть, продаватор, он же дистрибьютор. Тут либо он изначально занимался именно продажей билетов, в которую изначально не хотели лезть представители площадки, либо же агрегатор со временем навязывает свои эксклюзивные услуги по продаже билетов, на некоторые мероприятия. Т.е. по факту заносит ожидаемый бюджет, а дальше отбивает деньги, как хочет. Покажи тут различия с перекупом, который в кассе выкупил все билеты, и таки разбил палаточку на входе.
#25 | 22:52 27.07.2017 | Кому: Giatsynt
> > я как постоянно работающий с розницей
>
> ну типичная концепция жителей современной России что "я клиент и вы мне всем обязаны" :)

некоторые особенно охуеващие в атаке очень сильно удивляются, когда им заворачивают пеший тур с эротическим уклоном, а не продажу

а так да, просто кладезь

покупка в тырнет лабазе
- а привезите мне посмотреть 547 вариантов

- никакой предоплаты я вам платить не буду! пришлите мне в мою ебеняевку наложенным платежом, я внимательно все осмотрю и тогда определюсь платить или нет!

- (звонок в 15-16 часов) мне нужно сегодня!
- смотря куда территориально, может быть сможем, но поздно вечером
- в Москву и мне до 17 нужно!
- попробуйте обратиться в пиццерию, там вам помогут

- вы что не можете пойти на склад "сфотографировать" \ "посчитать количество зубов на звезде" \ "замерить штанген-циркулем размеры детали"?!
- для этого есть парт номер производителя, запчасть соответствует парт номеру
- ну у вас и сервис!11

и так далее и тому подобное

и это еще товарное направление, где количество ебланов хоть и растет, но не такое мрачнейшее как в других
#26 | 23:01 27.07.2017 | Кому: tass
> Об серьезном же, агрегатор по идее должен рисовать площадку для продажи многих конкурирующих продаванов, и через то делать для пользователей удобство, и для продаванов удобство, а себе копеечку иметь.

агрегаторы бывают разные
бывают агрегаторы продаванов, а бывают агрегаторы концертных площадок, те как раз устранение ненужных посредников, ты можешь купить билет который тебе нужно в одном месте.
и да, про аццкую конкуренцию расскажи тем, кто не знает что такое РРЦ (точнее МРЦ), МИЦ, и прочая например региональность.

ну те ебаной горе тупоголовых сограждан верующих в рынок и вот это все. снизишь цену ниже чем МИЦ или МРЦ - выпиздят в две секунды, сначала дистр штраф тебе въебет некислый, потом ребейт годовой отнимет, а вишенкой на тортик колонку тебе задерет. сиди демпингуй дальше.

а по-твоему все должно выглядеть так. набегают "перекупы", все скупают по оптовой колонке, и давай срывать друг с друга портки, кто тебе дешевле продаст.
в итоге не зарабатывает вообще никто и ничего и все накрывается медным тазом.
#27 | 23:17 27.07.2017 | Кому: den_fmj
Зря ты за меня выдумываешь всякое. Я ж не подъебать пришел.

Я не говорю про случай многих агрегаторов, я говорю исключительно про монополиста. Он за своими ценниками может в таким случае прятать любые комиссии, как на площадку, так и на ТО для бентли. И ни в едином своем слове я не предполагал, что будет гонка по ценам вниз, за потребителя.

Вообще, ключевое слово - монополист. Эксклюзив, елси не по нашенски. Вотт когда у театра выкупали все билеты из кассы организованная группа эффективных людей, эффект был точно таким же, ну, за исключением уплаты налогов. Цена билета для конечного посетителя возрастает. Вот я об этом.
#28 | 23:28 27.07.2017 | Кому: tass
> Вотт когда у театра выкупали все билеты из кассы организованная группа эффективных людей, эффект был точно таким же, ну, за исключением уплаты налогов. Цена билета для конечного посетителя возрастает. Вот я об этом.

нет не таким же.

у этих кренделей все подсчитано по самые помидоры, как в макдачечной. соблюдение соотношения цены билета и вероятной наполненности площадки.
а если в театре продаются билеты по такой цене, что их сметают перекупы, перепродают в 547 концов, а зал все равно битком, то это лишь означает, что театр не может посчитать сколько должен стоить билет на конкретное мероприятие, что бы и деньги были и зал полный.
а посчитать он не может потому, что занимается не своим делом.
#29 | 00:12 28.07.2017 | Кому: den_fmj
> а посчитать он не может потому, что занимается не своим делом.

Вот тут с тобой соглашусь. За исключением одной маленькой штуки. Цена театру за билет списывалась сверху (читай, субсидировалась), чтобы даже самый обиженный судьбой студент имел возможность приобщиться к высокому. Но вот пришли считающие дяди, и решили, что лучше б чтоб граждане платили, сколько могут, а не сколько положено.

Но к театеру на пока что вильной новойорщине эти соображения, по понятным причинам, не относятся.
#30 | 00:18 28.07.2017 | Кому: tass
> Цена театру за билет списывалась сверху (читай, субсидировалась), чтобы даже самый обиженный судьбой студент имел возможность приобщиться к высокому.

опять же, реализация через жопу
почему субсидируется для всех вообще? почему бы не сделать специальные билеты и системы распространения таких билетов?

> Но вот пришли считающие дяди, и решили, что лучше б чтоб граждане платили, сколько могут, а не сколько положено.


а что значит сколько положено? кто считать будет это "положено"?
те блдь платить должно государство стимулируя еще к тому же мрачнейшую движуху вокруг, да?
#31 | 03:08 28.07.2017 | Кому: den_fmj
> те блдь платить должно государство стимулируя еще к тому же мрачнейшую движуху вокруг, да?

Так и платило, и спонсировало. Пока не развалилось.
#32 | 03:52 28.07.2017 | Кому: den_fmj
> - вы что не можете пойти на склад "сфотографировать" \ "посчитать количество зубов на звезде" \ "замерить штанген-циркулем размеры детали"?!
> - для этого есть парт номер производителя, запчасть соответствует парт номеру
> - ну у вас и сервис!11

Денчик, ты про TechDoc, надеюсь, в курсах? Так вот -- он не для всех. Официально он ещё и некислых денег стоит, внезапно.

Каталоги производителей в электронном виде тоже незабесплатно, листай бумажные, нищеброд-лошара :) А попробуй-ка в бумажном томе габаритами с "жёлтые страницы" найти нужный парт намбер. Я серьёзно.
#33 | 05:04 28.07.2017 | Кому: Всем
Всё больше и больше не хочу прогрессивной западной цивилизации у себя дома...
#34 | 07:20 28.07.2017 | Кому: Antic
> Денчик, ты про TechDoc, надеюсь, в курсах? Так вот -- он не для всех. Официально он ещё и некислых денег стоит, внезапно.
>
> Каталоги производителей в электронном виде тоже незабесплатно, листай бумажные, нищеброд-лошара :) А попробуй-ка в бумажном томе габаритами с "жёлтые страницы" найти нужный парт намбер. Я серьёзно.

жованный крот, у всех производителей мото запчастей каталоги подбора по марке-модели драндулета есть, ну кроме ебучей китайщины

а если кто-то настолько тупой, что не в состоянии, то ему нужно обратиться к тем кто разбирается (например в мотосервис), заплатить денег и не ебать окружающим голову
#35 | 07:21 28.07.2017 | Кому: tass
> > те блдь платить должно государство стимулируя еще к тому же мрачнейшую движуху вокруг, да?
>
> Так и платило, и спонсировало. Пока не развалилось.

в том числе поощряя и всячески раскармливая перекупов и прочих упырей, в том числе потому и развалилось
#36 | 07:28 28.07.2017 | Кому: den_fmj
> у всех производителей мото запчастей каталоги подбора по марке-модели драндулета есть, ну кроме ебучей китайщины
>
> а если кто-то настолько тупой, что не в состоянии, то ему нужно обратиться к тем кто разбирается (например в мотосервис), заплатить денег и не ебать окружающим голову

Ден, я как бэ в курсе, я работал в автозапчастях и процесс себе прекрасно представляю. А вот деффачка-блондиночка на каком-нибудь Мини Купере -- вообще не врубается. И приезжает в магазин, где её дружно обихаживают всем юношеским составом торгового зала :)
Чтобы ей заказать что-то через тырнетики -- это задача не по уму, да и маникюр страдает от нажатия на клавиши :)

(Утрирую, понятное дело, но общая картина примерно такая).
#37 | 07:52 28.07.2017 | Кому: Antic
> (Утрирую, понятное дело, но общая картина примерно такая).

это да, именно по этому я не занимаюсь авто запчастями, а проект такой был, я понял, что я просто крышей поеду и начну натурально убиватьнахуй

что не мешает конечно всяким ебланам видя какое нь ть объявление типо "Ветровое стекло KAPPA BMW R1200GS 13-14" позвонить и интересоваться лобовым стеклом для БМВ Х3

ах да, я тогда забыл еще один шедевральный вопрос "а что мне делать?", ответить хочется строго одно "да убей себя уже нахуй"
#38 | 08:01 28.07.2017 | Кому: Всем
> забыл еще один шедевральный вопрос "а что мне делать?"

«На выбор: стреляться, вешаться, топиться!» -- я так отвечал юзвергам ещё в середине-конце 1980-х, когда только-только сисадминить начинал.

Кстати, с Днём тебя!
#39 | 08:30 28.07.2017 | Кому: Всем
Не пойму за что в данном треде Дена минусуют. Монополизм и спекуляция малость разные вещи. В случае концерта как раз монополия (ну максимум с каким либо видом аутсорсинга), а не спекуляция.
#40 | 10:18 28.07.2017 | Кому: Котовод
> Не пойму за что в данном треде Дена минусуют. Монополизм и спекуляция малость разные вещи. В случае концерта как раз монополия (ну максимум с каким либо видом аутсорсинга), а не спекуляция.

в случае с отдельно взятым концертом на отдельно взятой площадке не монополизма быть и не может, но граждане уже совсем с ума сходят
#41 | 17:00 28.07.2017 | Кому: Всем
Чё то вспомнилось, смотрел передачу про то, как пиндосы, живущие на границе с Канадой тупо гоняют через кордон, чтоб в больнице на халяву лечиться.
cp866
интеллектуал »
#42 | 18:53 28.07.2017 | Кому: den_fmj
> вы что не можете пойти на склад "сфотографировать" \ "посчитать количество зубов на звезде" \ "замерить штанген-циркулем размеры детали"?!

ого, у тебя тоже есть клиенты с Кубани? Так после всех примеров они еще пытаются изготовить эту деталь и сильно удивляются, что партия из одной детали такая дорогая!
#43 | 02:51 29.07.2017 | Кому: cp866
> ого, у тебя тоже есть клиенты с Кубани? Так после всех примеров они еще пытаются изготовить эту деталь и сильно удивляются, что партия из одной детали такая дорогая!

[сбивает керосиновую лампу и машет во все стороны алибардай]

да хуй их знает откуда они лезут все!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.