Почему авиабилеты у нас вдвое дороже, чем в Европе?

publizist.ru — Логика принятия новой системы поборов с граждан – эдакий авиа-Платон – очевидна. Авиацию беспощадно выдаивают «эффективные менеджеры», всякие проверяльщики, «крыши» и т.п. Цены на авиабилеты таковы, что связанность между отдельными регионами России приближается к нулю.
Новости, Политика | НДБС 08:14 27.07.2017
39 комментариев | 68 за, 1 против |
#1 | 08:24 27.07.2017 | Кому: Всем
> Авиацию беспощадно выдаивают «эффективные менеджеры», всякие проверяльщики, «крыши» и т.п.

Да ладно. Климат, поди просто не тот и история не такая.
#2 | 08:28 27.07.2017 | Кому: Всем
дадада, а количество аэропортов тут непричём?

Количество аэропортов в России сократилось более чем в 4 раза с 1990 года
Сейчас их насчитывается 315


[censored]
#3 | 08:32 27.07.2017 | Кому: Всем
Вперёд к России образца 1914 года.
#4 | 08:40 27.07.2017 | Кому: Utgart
Глубоко сумлеваюсь, что хоть один крупный аэропорт был закрыт. Наверняка это аэродромы местного значения, типа луга на окраине села.
#5 | 08:42 27.07.2017 | Кому: Всем
Нет такого пассажира потока как в той же Европе в следствии экономической картины. Проблема вторична, нет спроса на массовые авиа перевозки.
#6 | 08:43 27.07.2017 | Кому: Utgart
> дадада, а количество аэропортов тут н[и ]при[ ]чём?

Зачем аэропорты великой аграрной державе??? Снести их все и засеять репой рапсом!!!
#7 | 08:44 27.07.2017 | Кому: eric.romanoff
> Нет такого пассажира потока как в той же Европе в следствии экономической картины.

Цены высокие -> пассажиропоток падает--
^
|__________________________________|
#8 | 08:53 27.07.2017 | Кому: Всем
Конечно, в стране на 1/6 часть суши нет спроса на авиаперевозки. Летать то некуда!!!
#9 | 09:04 27.07.2017 | Кому: eric.romanoff
> Нет такого пассажира потока как в той же Европе в следствии экономической картины. Проблема вторична, нет спроса на массовые авиа перевозки.

Ага-ага. Москва-Доха-Коломбо - 13 руб/км (не лоу)
Москва-Симферополь "лоукостером", где билеты частично дотируются государством - 20 руб/км. Конечно жи пассажиропоток маленький, а не менеджеры охуевшие вкрай.
#10 | 09:06 27.07.2017 | Кому: Пальтоконь
> Снести их все и засеять репой рапсом построить торговый центр!!!

ТакЪ! А то рапс это как-то неэффективно.
pyth2000
не фашист »
#11 | 09:07 27.07.2017 | Кому: Freund
> Конечно, в стране на 1/6 часть суши нет спроса на авиаперевозки. Летать то некуда!!!

Господь человекам ходить заповедовал, а не летать взад-назад, как козлодоям каким!!!
pyth2000
не фашист »
#12 | 09:08 27.07.2017 | Кому: Serb1982
> Конечно жи пассажиропоток маленький, а не менеджеры охуевшие вкрай.

Ты не путай с НРР!!! Тут-то как раз она!!!
#13 | 09:37 27.07.2017 | Кому: зверюга
> Глубоко сумлеваюсь, что хоть один крупный аэропорт был закрыт. Наверняка это аэродромы местного значения, типа луга на окраине села.

аэропотры местного значения тоже очень важны. Ибо с них можно долететь до крупного аэропорта, а уже оттуда давануть дальше. Недавно читал статью, кстати, что лоукосты не могут войти на Украину как раз из-за того, что у нас отсутствуют как класс мелкие аэропорты, а есть только крупные, которые вламывают непомерные по меркам лоукостов тарифы для авиакомпаний. Так и живём.
#14 | 09:41 27.07.2017 | Кому: Всем
А вотт что происходит с ж/д билетами, они сравнимы по цене с авиа в некоторых случаях и дороже
#15 | 09:43 27.07.2017 | Кому: pyth2000
> Ты не путай с НРР

Это шо?
pyth2000
не фашист »
#16 | 09:45 27.07.2017 | Кому: зверюга
> Это шо?

Невидимая рука рынка.
pyth2000
не фашист »
#17 | 09:46 27.07.2017 | Кому: Виталий
> А вотт что происходит с ж/д билетами, они сравнимы по цене с авиа в некоторых случаях и дороже

[censored]
#18 | 09:54 27.07.2017 | Кому: Utgart
> аэропотры местного значения тоже очень важны.

Я ж не спорю. Сам живу в таких местах где транспортная доступность крайне ограничена по сезонам. У нас вроде не закрыли ни одного аэродрома, хотя, уверенности стопроцентной нет. Закрыты именно те аэродромы, куда самолёты просто перестали летать чисто по экономическим причинам (имеются альтернативные пути доставки людей/грузов с "гуманной" ценой, либо населённый пункт перестал существовать). Приведу пример: Архангельская область посёлок Пинега. Аэродром закрыт, ибо есть прямая круглогодичная (очень важно) дорога. Город Мезень. Аэропорт работает круглогодично (наверняка убыточен), имеется "дорога жизни" до областного центра, которая в осенне-весенний сезоны распутицы недоступна.

> Недавно читал статью, кстати, что лоукосты не могут войти на Украину как раз из-за того, что у нас отсутствуют как класс мелкие аэропорты, а есть только крупные, которые вламывают непомерные по меркам лоукостов тарифы для авиакомпаний.


Что-то не слыхал про лоукостеры работающие с малой авиацией.
#19 | 09:55 27.07.2017 | Кому: pyth2000
> > А вотт что происходит с ж/д билетами, они сравнимы по цене с авиа в некоторых случаях и дороже

Раскачивальщик лодки!!!!! Смерд!!!! Не сметь очернять величайших благодетелей России!!!!! Они честные, преданные, бессребреники и прочая и прочая эт сетера ад инфинитум, бля!!!!!
#20 | 10:04 27.07.2017 | Кому: зверюга
>
> Что-то не слыхал про лоукостеры работающие с малой авиацией.

ну не малой, а региональной, так скажем. Плюс, транспортная сеть должна быть тоже возле этого аэропорта. Вот[censored] описание подобное нашёл. Раздел "На чем экономят лоукостеры".
#21 | 10:16 27.07.2017 | Кому: Utgart
> ну не малой, а региональной, так скажем.

На региональном уровне нехило цены задраны. Я тут буквально вчера смотрел у паренька заявление на оплату проезда до места отдыха. В общем, Москва-Азербайджан 8000 р, Нарьян-Мар-Архангельск 10000 р. А сейчас сравни по расстоянию и охуей.
#22 | 10:56 27.07.2017 | Кому: Всем
Если у нас такие ахах дорогие авиабилеты, не показывайте автору цены РЖД.
А то мы его потеряем.
#23 | 10:58 27.07.2017 | Кому: зверюга
> А сейчас сравни по расстоянию и охуей.

по земле - 300км разницы. Так что базируются на цене альтернатив, имхо :) Если бы были развиты авиаперевозки - то смотрели бы на цену конкурентов. А так смотрят на цену аналогов. Но да - в целом охуели в край.
#24 | 11:20 27.07.2017 | Кому: Всем
> Почему авиабилеты у нас вдвое дороже, чем в Европе?

Почему у нас леса раздаются бесплатно? Почему за отмывание 700 млрд выходят по амнистии? Эти и многие другие вопросы в пустоту вы можете задать на нашем сайте!
#25 | 15:42 27.07.2017 | Кому: Utgart
> по земле - 300км разницы.

Чего?! 2000 - 600 = 300?
#26 | 15:58 27.07.2017 | Кому: зверюга
> Чего?! 2000 - 600 = 300?

ну не местные мы - проверял[censored]

[censored]
#27 | 16:03 27.07.2017 | Кому: Utgart
> Москва-Азербайджан 8000 р

примерно 2000 км

> Нарьян-Мар-Архангельск 10000 р


примерно 600 км

ПС: расстояние по прямой, ибо авиабилеты обсуждаем.
#28 | 16:08 27.07.2017 | Кому: зверюга
> ПС: расстояние по прямой, ибо авиабилеты обсуждаем.

ну я ж там написал своё мнение. То, что расстояние по прямой - то понятно. И себестоимость понятно меньше. Вопрос в том, какие есть альтернативы. Альтернативы - по земле. И оказывается, что альтернативы примерно одной стоимости, соответственно цены задирают одинаково :). На эти 2% и живут (с). Ну - ИМХО
#29 | 16:13 27.07.2017 | Кому: Utgart
> Альтернативы - по земле.

Вообще-то, альтернативы нет по большому счёту, ибо только зимник. Знаешь, что такое зимник? Летом часть пути на барже.
#30 | 16:26 27.07.2017 | Кому: Serb1982
Кто про фому, а кто про ярему. Для того, что бы сделать дешевле авиабилеты как в Европе , нужен стабильный пассажиропоток. У нас его даже потенциально нет. Для 80%населения и 7000 р много , что бы слетать по РФ на пару дней, а бизнес у нас тоже не загружает.
spitfire
надзор »
#31 | 16:51 27.07.2017 | Кому: eric.romanoff
> Кто про фому, а кто про ярему. Для того, что бы сделать дешевле авиабилеты как в Европе , нужен стабильный пассажиропоток. У нас его даже потенциально нет.

Да есть он. Несмотря даже на дичайшие цены самолёты битком. Иркутск - Бодайбо например 12 тыщ в один конец, другой дороги по сути нет, всегда летал в полном салоне.
#32 | 17:49 27.07.2017 | Кому: spitfire
Комрад, посмотри как работают лоукостеры, у них самолёта взлетает в 6.00 и садится в 24.00, загрузка под 90%, пассажиропоток огромен, у нас к сожалению такого нет
#33 | 18:23 27.07.2017 | Кому: Всем
То что, у нас такого нет - не оправдание.
На днях смотрел цены Симферополь - Москва. От 8000 до 45 000, при чем 45000 - это Эконом [***] класс!
#34 | 03:22 28.07.2017 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, посмотри как работают лоукостеры, у них самолёта взлетает в 6.00 и садится в 24.00, загрузка под 90%, пассажиропоток огромен, у нас к сожалению такого нет

Ну то есть как водится, вместо того, чтобы организовать работу правильно потребным количеством самолётов - надо задрать цены и выть про отсутствие пассажиропотока.
Отсутствие мозгов это обычное, а не пассажиропотока.
#35 | 03:31 28.07.2017 | Кому: eric.romanoff
> Для того, что бы сделать дешевле авиабилеты как в Европе , нужен стабильный пассажиропоток.

А может попробовать снизить цены - глядишь, и пассажиропоток изменится?
Да ну не, херня какая-то...
#36 | 06:18 28.07.2017 | Кому: RDV
Ну не можем мы в текущей экономической ситуации снизить цены ниже себестоимости. Даже и 100 евро в оба конца, а это цена лоукостера, для большинства -дорого. Когда будет у нас 80% населения получать хотя бы не меньше 600-700 евро в месяц на руки, тогда наверное и можно о чем-то говорить
#37 | 06:59 28.07.2017 | Кому: eric.romanoff
> Даже и 100 евро в оба конца, а это цена лоукостера, для большинства -дорого.

Правда что ли?
Не продавались билеты по такой цене?
Хоть ориентировочно можешь написать, на какие рейсы какой процент продаж был по сто евро в оба конца?

> Когда будет у нас 80% населения получать хотя бы не меньше 600-700 евро в месяц на руки


Ну ждите тогда. Лет через пять дождетесь, а потом срубль в очередной раз угробится.
#38 | 07:03 28.07.2017 | Кому: зверюга
> Вообще-то, альтернативы нет по большому счёту, ибо только зимник. Знаешь, что такое зимник? Летом часть пути на барже.

ну вот поэтому и такая задранная цена.
#39 | 08:52 28.07.2017 | Кому: RDV
Комрад извини, но я тебя не понял.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.