Про великую зерновую державу

burckina-new.livejournal.com — стащил у К. Семина. Полностью в первом
Новости, Политика | Макар 07:53 25.07.2017
59 комментариев | 110 за, 8 против |
#1 | 07:54 25.07.2017 | Кому: Всем
Обосновываю - население не желает питаться дорогим хлебом из муки высшего сорта, помолотой из зерна 3-го класса. По различным причинам…

Поэтому хлебопеки гонят дешевую бурду - и переводят стрелки на хлеборобов - типа они не производят нужное зерно.
Те в свою очередь отвечают, что производим, но оно дорогое (чудес то не бывает) - его никто не берет и оно потихоньку портится на хранении - поэтому мы сеем то, что покупают - нам то тоже жить хочется.
Что делать - а х.з. Вы то кстати тоже ничего не предложили.

Так вот в СССР сортов Высшего-второго класса было более 60%. Именно поэтому советский хлеб не черствел по 3-4 дня и был вкусным...
От хлеба из пшеницы высшего и первого класса Не толстеют... ну если конечно не обжираться, иначе и на огурцах потолстеешь.
Итак -
1. Высший- та самая францкузская булка, Итальянская пицца и прочие изыски Европейской кухни.
2. Первый класс-Знаменитая немецкая и французская сдоба и внезапно...
Чешские кнедлики.
3. Второй класс- массовый хлеб в Европе
4.Третий класс- полуфабрикаты , обвалочная мука и прочее. Выпускать продовольствие продающееся на территории ЕС из пшеницы ниже третьего класса нельзя- штраф до 20 миллионов евро и навечно отлучение от продовольственного рынка.
5.Четвертый класс - Кормовая для животных
6.Пятый класс- техническая для получения спирта. крахмала, легнина и прочего.

Теперь что у нас есть России
1.Высший класс- прекратили выращивать в 1996 году... вообще. даже для УДП.
2.Первый сорт. прекратили выращивать массово в 2002 году . Ограниченное выращивание для спецстолов в Алтае и Оренбурге порядка 2000 тонн.
3. Второй класс. прекращено массовое выращивание в 2014 году. Ограниченное выращивание аналогично пункту два.
4.Третий класс- выращивание сокращено с 54 миллионов тонн в 1990 году до 13 миллионов тонн в 2016 году.

НО! Все знают что Россия крупнейший экспортер пшеницы.
Но немногие в курсе что начиная с 2011 года медленно но верно Россия наращивает Импорт пшеницы.

В 2016 году импортировано 617 тысяч тонн пшеницы.(больше полмиллиона тонн!) причем 26 тысяч тонн первого класса из Украины и 7 тысяч тонн высшего класса из Франции. И это не семенная а именно продовольственная пшеница.

Французская пошла целиком в УДП, А Украинская импортирована сетью Стокман.
Остальная пшеница твердых сортов в 91% импортирована из Казахстана ...

З.Ы. Я кстати не отрицаю того факта, что спрос на хлеб из муки в\с уменьшился и из-за того, что часть населения не может себе его позволить, а государство перестало дотировать хлеб в объемах времен СССР.
Просто теперь нишу хлеба - как дешевого источника калорий - в значительной степени заместили сублимированными продуктами.

Муку высшего сорта можно сделать и из 4 класса. Но вот мука высшего сорта из пшеницы высшего класса и из муки 4 класса различается как... как небо и земля. Но внешне они одинаковы.

Кстати пшеница высшего класса облагается запретительной экспортной пошлиной везде.. в ЕС 60%, В США 31% . Вообще не высокотехнологичное нечто, а простая пшеница. Хотя ЕС производит ее больше собственного потребления.

Этот продукт единственный в ЕС облагаемый экспортной пошлиной. Чтобы собственные жители питались качественной едой.

Наверное не зря.
#2 | 08:02 25.07.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 08:06 25.07.2017 | Кому: Всем
У Стерлигова будем затовариваться.
jscbbo
Дурачок »
#4 | 08:21 25.07.2017 | Кому: Всем
Хуйня какая то.
#5 | 08:23 25.07.2017 | Кому: Всем
Может я уже привык к плохому хлебу, но в германии хлеб, не первого не высшего, а пластилинового класса. Хотя беленький, да. Черный там поискать надо еще. По моему все проще. Хорошее продают, а кормят фуражом. Запретов нет, согласованности в министерствах быть не может, делай все что хочу.
#6 | 08:24 25.07.2017 | Кому: Всем
> От хлеба из пшеницы высшего и первого класса Не толстеют.

Это он сам придумал или кто-то подсказал.
cp866
интеллектуал »
#7 | 08:26 25.07.2017 | Кому: Ёхл
По данным государства в Рязанской области в 2016 не было выращено 1 и 2 класса пшеницы.

По первому объявлению продавец мог бы написать и высший класс. Цифры соответствуют. Как он только от фитосанитарного контроля ушел.
jscbbo
Дурачок »
#8 | 08:29 25.07.2017 | Кому: karlaeda
> Может я уже привык к плохому хлебу, но в германии хлеб, не первого не высшего, а пластилинового класса.

Подтверждаю. Хлеб в Германии дерьмо редкое.
#9 | 08:30 25.07.2017 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
jscbbo
Дурачок »
#10 | 08:31 25.07.2017 | Кому: Славянин
> Это он сам придумал или кто-то подсказал.

Кажется он рекламу спагетти спроецировал на хлеб.
cp866
интеллектуал »
#11 | 08:35 25.07.2017 | Кому: Ёхл
А где по ссылке написано, какой класс убраной пшеницы?

А так в моем районе аш 2530 Га пшеницы. Только скорее всего вся на фураж пойдет.
#12 | 08:37 25.07.2017 | Кому: cp866
Нигде. Как нигде и не написано, что пшеница произведена в 2016 и именно в этом районе.
#13 | 08:39 25.07.2017 | Кому: jscbbo
Насколько мне известно, ожирение, в первую очередь, связано с двумя факторами: особенностями метаболизма и потреблением углеводов.
jscbbo
Дурачок »
#14 | 08:42 25.07.2017 | Кому: Всем
Открою страшную тайну. Содержание клейковины в тесте можно искусственно поднять до нужных пределов, дав полежать тесту два три часа после замеса. То есть, если в муке малое количество клейковины, это не повод называть пшеницу и муку из нее непригодной для хлеба и булок. Так что сказки про хуевую пшеницу можно смело отправлять в топку. А вот крепкие не разваривающиеся макароны из муки с малым стартовым количеством клейковины хер сделаешь.
jscbbo
Дурачок »
#15 | 08:48 25.07.2017 | Кому: Славянин
> Насколько мне известно, ожирение, в первую очередь, связано с двумя факторами: особенностями метаболизма и потреблением углеводов.

Это да, но есть нюанс. В муке с малым количеством клейковины много крахмала, который бодро хавают дрожжи при замесе теста для булок и хлеба. Соответственно съеденный дрожжами крахмал не достанется поедателю хлеба/булки. А вот с макаронами беда, крахмал придется переваривать поедателю макарон, а крахмал у нас в организме (а вот тут у каждого по разному метаболизм работает) превращается в легкоусвояемые углеводы. Побороть макароны из херовой муки можно методом прогревания на сковородке. Крахмал при нагревании разлагается на ту же клейковину и глюкозу. Клейковина сделает макароны крепче, а глюкоза вымоется при варке.
Hamsterling
интеллектуал »
#16 | 08:50 25.07.2017 | Кому: Ёхл
Вот тут
[censored]

цена на уровне 10-11 тыс. за тонну дают для 3-4 сорта. А по твоей ссылке - такие же цены для первого сорта.

Где-то наябуют )
#17 | 08:52 25.07.2017 | Кому: Макар
> стащил у К. Семина

не вижу чтоб ссылка была на К. Семина

чем докажешь?
#18 | 08:55 25.07.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 09:02 25.07.2017 | Кому: Всем
Как уже написали там же в комментах:

При общем ЭКСПОРТЕ пшеницы в 26 млн тонн можно ли себе позволить импортировать 0.6 млн тонн более высокого качества?
cp866
интеллектуал »
#20 | 09:04 25.07.2017 | Кому: Ёхл
[censored]

А вот говорят, что ее не производили. И фитосанитарный контроль о ней не знает.
#21 | 09:08 25.07.2017 | Кому: Всем
Ничего не понял. Импортируем, экспортируем - это плохо? Может основная часть импорта - это зерновая пшеница? Просрали все зерновые?
#22 | 09:26 25.07.2017 | Кому: jscbbo
> Клейковина сделает макароны крепче, а глюкоза вымоется при варке.

А нахрена их тогда вообще жрать? Это же как соль с пониженным содержанием натрия и хлора.
jscbbo
Дурачок »
#23 | 09:32 25.07.2017 | Кому: максимум 20 символов
> А нахрена их тогда вообще жрать? Это же как соль с пониженным содержанием натрия и хлора.

А хлеб тогда зачем есть? Ведь в нем весь крахмал дрожжи сожрали!!!
#24 | 09:37 25.07.2017 | Кому: jscbbo
Не успевают там дрожжи весь крахмал сожрать. Даже половину не успевают.
#25 | 09:49 25.07.2017 | Кому: Всем
Чо непонятного-то? При клятом тоталитаризме дороговизна высоких классов пшеницы покрывалась дотациями и поэтому советских людей кормили добротным хлебом, а в молодой стране жрём то, за что в состоянии заплатить мы лично.
Hamsterling
интеллектуал »
#26 | 09:51 25.07.2017 | Кому: максимум 20 символов
> соль с пониженным содержанием натрия и хлора.

И без ГМО!
#27 | 09:54 25.07.2017 | Кому: jscbbo
> Крахмал при нагревании разлагается на ту же клейковину и глюкозу.

[Ржот]

При разложении углеводов получается белки и те же углеводы? Это как минимум Нобелевка ))
jscbbo
Дурачок »
#28 | 10:03 25.07.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> При разложении углеводов получается белки и те же углеводы?

Виноват, не правильно выразился. Декстрин конечно не белок, но он имеет клейкие свойства.
#29 | 10:31 25.07.2017 | Кому: jscbbo
> Декстрин конечно не белок, но он имеет клейкие свойства.

Да, но он растворяется в воде - кисель же. Как тогда декстрин может сделать макароны крепче?
Ziebel
дурачок »
#30 | 10:37 25.07.2017 | Кому: Всем
Судя по баталии в комментах, сами мы хер разберёмся. Нужен хороший разведопрос.

Сам скажу, что самый дерьмовый хлеб ел в Питере. От того, что на полках родного города на юге, отличается как небо и земля.
jscbbo
Дурачок »
#31 | 11:11 25.07.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Да, но он растворяется в воде - кисель же. Как тогда декстрин может сделать макароны крепче?

Как это не парадоксально, но макароны после этой процедуры в кисель не превращаются.
#32 | 12:07 25.07.2017 | Кому: jscbbo
> Как это не парадоксально, но макароны после этой процедуры в кисель не превращаются.

Забавно, надо попробовать на дешманских макаронах.
#33 | 12:31 25.07.2017 | Кому: jscbbo
> Подтверждаю. Хлеб в Германии дерьмо редкое.

Не надо личный опыт распространять на всю Германию. У меня обратное впечатление сложилось, отличный хлеб, пекарни тоже отличные.
#34 | 13:15 25.07.2017 | Кому: Hamsterling
Камрад, ты привел статью годовалой давности. Как думаешь, цены на пшеницу стояли на месте?
#35 | 13:17 25.07.2017 | Кому: cp866
> до 9 августа 2016 года.
С тех пор немного времени прошло. Может, изменилось что?
cp866
интеллектуал »
#36 | 13:34 25.07.2017 | Кому: Ёхл
Отчет от фитосанитаров[censored]

от марта 2017. Удивительно, но пшеницы 1-го и 2-го класса не появилось.
#37 | 15:58 25.07.2017 | Кому: Ziebel
> скажу, что самый дерьмовый хлеб ел в Питере. От того, что на полках родного города на юге, отличается как небо и земля.

Я ваш южный хлеб вообще есть не могу )
Ziebel
дурачок »
#38 | 16:23 25.07.2017 | Кому: Alex Wolf
> Я ваш южный хлеб вообще есть не могу )

Значит, всё так, получается дело вкуса. Другое дело, что с ним делают, что две похожие булки так заметно отличаются, в зависимости от географии. При этом дело касается ВСЕГО хлеба, что есть в Дикси или Пятёрочках, все зависимости от бренда или упаковки. Про всякие особые пекарни я не говорю. Булка хлеба по 300-800 рублей не для меня
#39 | 17:41 25.07.2017 | Кому: cp866
Спасибо, интересный отчет. Слайд 7, обследовано 52% зерна. На тезис "пшеницы 1 класса не производилось" никак не тянет, извини.
cp866
интеллектуал »
#40 | 20:30 25.07.2017 | Кому: Ёхл
Так и скажи, Росстату не верю. 1 и 2 класс пшеницы есть только среди зерна, которое учитывалось самостоятельно! Можно сказать, что пшеница высшего сорта составляет 48% от общих сборов! Ну тогда проблем нет!!!
#41 | 20:30 25.07.2017 | Кому: Ziebel
> Значит, всё так, получается дело вкуса. Другое дело, что с ним делают, что две похожие булки так заметно отличаются, в зависимости от географии. При этом дело касается ВСЕГО хлеба, что есть в Дикси или Пятёрочках, все зависимости от бренда или упаковки. Про всякие особые пекарни я не говорю. Булка хлеба по 300-800 рублей не для меня

Наверное это так. На Кубани покупаю только один сорт хлеба, а он как-то не всегда бывает. Приезжаем домой и просто отъедаемся хлебом.
Hamsterling
интеллектуал »
#42 | 21:30 25.07.2017 | Кому: Ёхл
> Камрад, ты привел статью годовалой давности. Как думаешь, цены на пшеницу стояли на месте?

Вот тебе более новые данные, полуторамесячной давности. Цены на 3ий сорт - от 8 до 10.5 тыщ.
[censored]

Вот вообще сегодняшние. 3ий сорт, 175 $ (10.5 тыщ рублёв).
[censored]
#43 | 00:58 26.07.2017 | Кому: cp866
Зачем это мне говорить, камрад? С верой в другие организации же. Я больше о логике. Тезис "вот она продается, прямо сейчас", покуда я (или ты) лично туда не позвонил, налицо. Тезис "не производили, ибо вот здесь и здесь не вижу" - не устоял, ибо полон допущений.
#44 | 01:07 26.07.2017 | Кому: Hamsterling
Благодарю, камрад, ознакомился. "Цены на зерновые продолжили падение", ссылка называется. Сейчас вроде урожай,[censored] И ещё продолжат падать, к бабке не ходи.
Это раз.
FOB (free on board) из второй ссылки, он вроде как без НДС. Особенно когда цена в баксах, внутри страны вроде рубли ходят. А экспортная безНДСная цена - вообще другая история. Это два.
Извини, не убедил. И не потому что я упрямлюсь или вредничаю. Но лично меня "вот на рынке трешка по десятке" за аргумент, доказывающий "поэтому единичку не производят" не убедил. Противоречит логике, извини.
Hamsterling
интеллектуал »
#45 | 05:23 26.07.2017 | Кому: Ёхл
> Извини, не убедил. И не потому что я упрямлюсь или вредничаю. Но лично меня "вот на рынке трешка по десятке" за аргумент, доказывающий "поэтому единичку не производят" не убедил. Противоречит логике, извини.

Я убеждал в том, что по твоей первой ссылке наебалово, т.к. не может первый сорт стоить как третий.

А вот тезис о том, что первый сорт вообще не производят - он да, моими ссылками никак не доказывается.
#46 | 06:17 26.07.2017 | Кому: Ziebel
> Значит, всё так, получается дело вкуса. Другое дело, что с ним делают, что две похожие булки так заметно отличаются, в зависимости от географии. При этом дело касается ВСЕГО хлеба, что есть в Дикси или Пятёрочках, все зависимости от бренда или упаковки. Про всякие особые пекарни я не говорю. Булка хлеба по 300-800 рублей не для меня

Среди меня есть твёрдое убеждение, что всё зависит только от прямизны рук хлебопекаря. Когда бываю в родном городке, всегда с собой покупаю пару булок производства местного коммерса - офигенный, вкусный, хранится до недели (в отличие от продукции челябинских хлебокомбинатов, черствеющих на второй день, а плесневеющих на третий). Стоит 25 рублей за булку.
cp866
интеллектуал »
#47 | 07:10 26.07.2017 | Кому: Ёхл
Росстат говорит, что не производят. Специалисты из зерновой компании говорят, что не производят. Хлебопеки говорят, что нету.

Ну а верить можешь кому угодно. Можно даже верить продавцам "Пшеницы первого сорту", которые написали такие циферки, что и Высший поставить можно!
#48 | 09:22 26.07.2017 | Кому: cp866
> Росстат говорит, что не производят.
по ссылке не говорит, а я не телепат

> Специалисты из зерновой компании говорят, что не производят.

по ссылкам не говорят, а я не телепат

> Хлебопеки говорят

ну этим сам Бог велел, они же коммерсы - значит, ради прибыли готовы на всё.

> Ну а верить можешь кому угодно

Никому не верю, всё ставлю под сомнение. Звонить по ссылкам продавцов "пшеницы 1-й категории", которых я привёл, погуглив 5 минут, ажно 2 штуки, честно - лень. Что я делаю не так?
#49 | 09:23 26.07.2017 | Кому: Hamsterling
> Я убеждал в том, что по твоей первой ссылке наебалово, т.к. не может первый сорт стоить как третий.
Может быть, жизнь нынче нифига не Валинор. А может, и нет.

> он да, моими ссылками никак не доказывается.

(лезет обниматься)
Aleks3
надзор »
#50 | 12:07 26.07.2017 | Кому: Ёхл
> как насчёт озимой-2017?

Всё очень хуёво. Ростовская область даст много зерна например, но только 5 класса. Только 5 - прописью. Ни третьего, ни четвёртого, а именно пятого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.