rusdtp.ru 18 июля Первомайский районный суд Омска приговорил 53-летнего велосипедиста к трем годам колонии-поселения за ДТП, которое он спровоцировал, а также взыскал в пользу родственников погибших 2,4 млн руб.
Омичи, с теми, с которыми я общался, пишут, что водитель авто, сказочный долбаёб и шашечник, при ограничении в 40 км/ч, превысил скорость более чем в 2 раза. Так что убрался бы он по любому, с помощью велодеда или без него.
> Многих коробочников тоже следует отпиздить ногами.
Особенно тех, что на БМВ. Можно и некоторых пешеходов еще, которые на зебру в наушниках выбегают, упершись в телефон.
Ну вот опять!!!
Я вотт последнее время людей на ржавом тонированном автоВАЗе боюсь, особенно с тонировкой по кругу, нарисованными на крыше полосками, а так же с наклейками типа "My life - my rules". Вот уж действительно, кому ни машин, ни себя, ни пассажиров не жалко, не говоря уж о прочих участниках дорожного движения.
Ну вот какая разница, шашечник был водила или нет, это что, отменяет нахождение велосипедиста там, где ему не положено быть? Да кто угодно мог бы на него напороться. Я вообще недолюбливаю велосипедистов на проезжей части. ведут себя так, как будто сохранились.
> Я правильно понял, за то, что водитель спасая свою халабуду от вмятин, вырулил на встречку и тем самым убил себя и пассажира - посадят веселопедиста?
Можно что угодно фантазировать по поводу мотивов водителя, факт в том что ему наперерез выскочил велосипедист, водитель попытался уйти от столкновения с ним и столкнулся с газелью, итог - два трупа.
> Я правильно понял, за то, что водитель спасая свою халабуду от вмятин, вырулил на встречку и тем самым убил себя и пассажира - посадят веселопедиста?
Ты лучше скажи что велосипедист во 2м ряду делал.Или в 3м,тут не совсем понятно.
Все там понятно, посмотри по панорамам яндекса, там развилка и велосипедист мог занять ряд для поворота на лево, а этот шумахер мало того ехал как мудаеаль, так и ограничение 40 км, дистанция 20 м (смотри внимательно знак там есть) видно решил, что ему с 3го ряда надо направо, а там вот такой нежданчик в виде двухколесного гада, который видишь ему помешал... Так что мое мнение, что виновник тут один, на четырех колесах.
Не надо фантазировать, посмотри внимательно видео и карты, не выскакивал двухколесный! Он такой же полноправный участник движения. И он вполне мог занять этот ряд для поворота.
Про девочку ещё не баянили? Ну так я ...
> А многие вообще вызывают только жалость, катаясь без шлемов.
- Мальчик с девочкой пошли на стройку. Девочка была в каске, а мальчик нет. На головы им упало по кирпичу. Мальчик умер, а девочка засмеялась и убежала.
- Знаю я эту девочку! До сих пор бегает в каске и смеется.
> Все там понятно, посмотри по панорамам яндекса, там развилка и велосипедист мог занять ряд для поворота на лево, а этот шумахер мало того ехал как мудаеаль, так и ограничение 40 км, дистанция 20 м (смотри внимательно знак там есть) видно решил, что ему с 3го ряда надо направо, а там вот такой нежданчик в виде двухколесного гада, который видишь ему помешал... Так что мое мнение, что виновник тут один, на четырех колесах.
Я фигею дорогая редакция.
ПДД прочитай прежде чем пишешь. Велосипедисту запрещено занимать любой ряд кроме первого.Причем правую часть первого ряда, он даже пересекать его не имеет права. А дорогу он может пересекать только на пешеходном переходе пешком ведя велосипед рядом с собой.
> Можно что угодно фантазировать по поводу мотивов водителя, факт в том что ему наперерез выскочил велосипедист, водитель попытался уйти от столкновения с ним и столкнулся с газелью, итог - два трупа.
Можно что угодно фантазировать по поводу мотивов водителя, факт в том, что он выехал на встречку в нарушение ПДД, не применив экстренное торможение вплоть до полной остановки ТС, итог - два трупа.
> Неважно что он там делал, трупы образовались не от этого, а от выезда на встречку.
Ну то бишь мне туда надо, я взял и поехал куда хочу. Ну и что что я на велике, ПДД они для лохов а я то д.Артаньян. Один нарушил скоростной режим а другой появился как черт из табакерки в неожиданном месте.
Если бы водила сбил велогонщика то судили бы его за превышение скорости. А погиб водила - судят велосипедера. И правильно судят потому эти эльфы бессмертные уже достали. Мотоциклисты хотя бы какой то логики придерживаются и в зеркала непрерывно смотрят - а эти вообще из области случайных чисел.
> Можно что угодно фантазировать по поводу мотивов водителя, факт в том, что он выехал на встречку в нарушение ПДД, не применив экстренное торможение вплоть до полной остановки ТС, итог - два трупа.
Правильно,надо было тормозить и в торможении давить велосипедиста. Труп был бы один. Ты это имел ввиду?
Вот обьясни мне что у человека должно быть в голове чтоб по подобной дороге ,даже если все вокруг будут ехать 59км/ч, ехать на велике во 2м или в 3м ряду? Да еще пытаться перестраиваться. Без зеркал!!! А че,поворот рукой показал да поехал, зачем смотреть то. Это кайф доставляет когда мимо с обеих сторон проносятся машины на большой скорости?
> Ну то бишь мне туда надо, я взял и поехал куда хочу. Ну и что что я на велике, ПДД они для лохов а я то д.Артаньян. Один нарушил скоростной режим а другой появился как черт из табакерки в неожиданном месте.
Еще раз. Речь о веселопедисте не идет. Трупы образовались не из-за того, что он долбоеб, а из-за выезда на встречку.
> Если бы водила сбил велогонщика то судили бы его за превышение скорости.
А так его не судят - он лежит в гробу.
> А погиб водила - судят велосипедера.
Вопрос: за что? Какое отношение он имеет к тому, что водитель машины выехал на встречку в нарушение ПДД?
> Правильно,надо было тормозить и в торможении давить велосипедиста. Труп был бы один. Ты это имел ввиду?
Надо было соблюдать ПДД. Которые ты взялся соблюдать, сев за руль.
> Вот обьясни мне что у человека должно быть в голове чтоб по подобной дороге ,даже если все вокруг будут ехать 59км/ч, ехать на велике во 2м или в 3м ряду? Да еще пытаться перестраиваться. Без зеркал!!! А че,поворот рукой показал да поехал, зачем смотреть то. Это кайф доставляет когда мимо с обеих сторон проносятся машины на большой скорости?
В данном контексте это не важно. Людей убило не это, а выезд на встречку. Который совершил не веселопидор, а водитель. Сам, своими руками.
>
> > А погиб водила - судят велосипедера.
>
> Вопрос: за что? Какое отношение он имеет к тому, что водитель машины выехал на встречку в нарушение ПДД?
Да потому что водила попытался спасти жизнь этому идиоту. И со скоростью 40км в час он бы точно так же вылетел на встречку или в соседнюю полосу в кого то.
> > Правильно,надо было тормозить и в торможении давить велосипедиста. Труп был бы один. Ты это имел ввиду?
>
> Надо было соблюдать ПДД. Которые ты взялся соблюдать, сев за руль.
Есть правила и есть наказание за нарушение правил. И чем грубее нарушение тем жестче наказание.
Так вот, он их не особо то и нарушал в данном случае. Все ехали 50км, он где то около 80 при знаке 40. Превышение но небольшое,штраф,права за это не отберут. А вот если бы он вьехал под кирпич то права бы отобрали потому что это реально создает опасность себе и другим участникам движения.
Появление велосипедиста во 2м ряду а тем более в 3м также является грубым нарушением правил, аналогично проезду под "кирпич" автомобилисту. В ПДД про это четко сказано - велосипедист имеет право двигаться по правой стороне проезжей части или по обочине. Он даже 1ю полосу не имеет права пересекать,это грубое нарушение.
Я то читал, и знаю, что кроме этого есть практика и здравый смысл на дороге. Тебе бумажку, которая не может учесть все нюансы движения или ты сам четко все по букве закона делаешь? Тут как раз на лицо вот такая штука:
"Наиболее затруднительной ситуацией для велосипедиста является проезд места разделения транспортных потоков в случае, когда ему необходимо держать прямо (левее) (Дорожная разметка, п. 1.16.2), поскольку в Правилах эта ситуация специально не оговорена.(Прим. 2) Такое возможно, например, если от главной дороги под острым углом вправо отходит въезд на автомагистраль или на мост и т. п. Велосипедист, согласно Правилам, оказывается в противоречивом положении. Перестраиваться в левый ряд ему запрещено, но и пересекать ответвляющийся вправо транспортный поток в качестве пешехода он не может, поскольку, как правило, в таких местах пешеходный переход запрещен (иногда — знаком). Проезжать в ненужном направлении и искать развилку, возвращающую на главную дорогу — абсурдно, а иногда и невозможно. На практике в такой ситуации, если движение не слишком интенсивно, велосипедист подает сигнал поворота влево и не перестраивается в правый ряд, оставляя разделение потока справа. Если движение интенсивно, то велосипедист спешивается и переходит через такое разделение пешком, несмотря на знаки."
Прим 2. Эта трудность обобщается на все случаи, когда при многополосном движении знак направления движения по полосам/полосе (5.8.1 и 5.8.2) для крайней правой полосы запрещает проезд прямо (когда велосипедисту нужно проехать прямо), требуя только поворота направо, и при этом пешеходный переход поблизости запрещен. "
Вот тебе на картинке то место[censored] Как поедет велосипедист если ему надо прямо? По правилам, зеленая линия или с нарушением ПДД.
Увы, у нас так организовано движение, что четко по ПДД ты хер проедешь. (Пример: разделение потоков на развязках) Как быть? А?
> Есть правила и есть наказание за нарушение правил. И чем грубее нарушение тем жестче наказание.
> Так вот, он их не особо то и нарушал в данном случае. Все ехали 50км, он где то около 80 при знаке 40. Превышение но небольшое,штраф,права за это не отберут. А вот если бы он вьехал под кирпич то права бы отобрали потому что это реально создает опасность себе и другим участникам движения.
> Появление велосипедиста во 2м ряду а тем более в 3м также является грубым нарушением правил, аналогично проезду под "кирпич" автомобилисту. В ПДД про это четко сказано - велосипедист имеет право двигаться по правой стороне проезжей части или по обочине. Он даже 1ю полосу не имеет права пересекать,это грубое нарушение.
Я тебя понял, надо запретить всех велосипедистов! А то ездят там же где и ты, по тем же дорогам. Не дороги привести в соответствие, не правила скорректировать, а просто запретить! Почему ты им отказываешь в отступлениях от правил, а этого гонщика оправдываешь? Типа не особо он и нарушал. Это не особо привело в итоге к трупам.
> Там есть рядом велосипедная дорожка? Или он по тротуару должен гнать?!
У этого так называемого полноправного участника движения может и номера есть, и поворотники? Для ведосипедистов никто руку в сторону при перестроении и повороте не отменял. Причем не махнул секунду и поехал, а убедиться, что это заметили.
> У этого так называемого полноправного участника движения может и номера есть, и поворотники? Для ведосипедистов никто руку в сторону при перестроении и повороте не отменял. Причем не махнул секунду и поехал, а убедиться, что это заметили.
Запретить! Расстрелять! Уважаемые, почему вы так однобоко смотрите!? Разве не очевидно, что проблема с велосипедистами на дороге есть, но решать её ни кто не хочет. Почему в Европе есть правила, дорожки, штрафы и даже экзамены, в Германии дети в четвертом классе сдают, которые делают их именно полноправными участниками! Даже в соседней Украине из ПДД убрали тупой пункт о запрете поворота на лево, но у нас это невозможно, да?! А у нас просто будем сажать их на зону и назначать виноватыми! Отличный подход! И самое главное правильный! Ибо не хер тут ездить, тут господа на четырех колесах, брысь с дороги!
> Да потому что водила попытался спасти жизнь этому идиоту.
Заебись спас - сам убрался и непричастного прихватил.
> И со скоростью 40км в час он бы точно так же вылетел на встречку или в соседнюю полосу в кого то.
> И со скоростью 40км в час он бы точно так же вылетел на встречку или в соседнюю полосу в кого то.
>
> Надеюсь, у тебя нет прав.
То есть все таки давить? Если ктото неожиданно появляется перед машиной надо тормозить и давить его нафиг?
Ты физику в школе учил? В курсе что машина мгновенно не остановится?
>
> Увы, у нас так организовано движение, что четко по ПДД ты хер проедешь. (Пример: разделение потоков на развязках) Как быть? А?
В разьяснениях к правилах про это четко сказано - ехать до ближайшего пешеходного перехода, переходить дорогу пешком ведя велосипед рядом с собой и продолжать движение. Да это абсурдно но правила именно такие. Да, ехать именно по зеленой линии.
Вот мне зачастую надо развернуться, и дорога пустая и никто не мешает но нарисована дурацкая двойная полоса. И едешь километры чтобы развернуться там где можно. А если ты на трассе то и десятки километров накручиваешь прежде чем найдешь где можно развернуться.
И пешеходные переходы зачастую расположены неудобно. Следует ли из этого что можно перебегать дорогу где угодно?
И еще раз. Как вообще можно перестраиваться без зеркал? Откуда ты знаешь поняли тебя или нет?
> и даже экзамены, в Германии дети в четвертом классе сдают, которые делают их именно полноправными участниками!
А наши велосипедисты что сдают? Если бы они сдавали, а условий не было - это другое дело. А то и условия так себе, и никто ничего не сдает, а на дорогу прутся. У меня как-то с детства отложилось, что велик - НЕ транспортное средство. Надо по району - едь по тротуару неторопливо. Или на даче по грунтовке за хлебом. А ехать дальше куда - дык автобусы есть для этого.
> В разьяснениях к правилах про это четко сказано - ехать до ближайшего пешеходного перехода, переходить дорогу пешком ведя велосипед рядом с собой и продолжать движение. Да это абсурдно но правила именно такие. Да, ехать именно по зеленой линии.
> Вот мне зачастую надо развернуться, и дорога пустая и никто не мешает но нарисована дурацкая двойная полоса. И едешь километры чтобы развернуться там где можно. А если ты на трассе то и десятки километров накручиваешь прежде чем найдешь где можно развернуться.
> И пешеходные переходы зачастую расположены неудобно. Следует ли из этого что можно перебегать дорогу где угодно?
> И еще раз. Как вообще можно перестраиваться без зеркал? Откуда ты знаешь поняли тебя или нет?
Дядя ты дурак?! Если правило абсурдно, то ни кто у нас его не будет соблюдать, это просто факт и его надо учитывать. Ну и ты не путай автомобиль и велосипед, если на одном можно и нужно сделать круг в 10 км, то на велике этого делать _НИКТО_ не будет. Ты сам найдешь, или снова яндекс карты тебе прислать, что местами, есть мосты и ЖД путепроводы, которые велосипедист не нарушая правила не может проехать! Ты ему предлагаешь под поезд лезть по путям или на велике ехать в объезд до ближайшего пешеходного перехода километров 30 или в плавь через Дон с великом?! Это раз. Втрое, ты не ответил почему ты оправдываешь "мелкие" нарушения автомобилистов и отказываешь в этом велосипедистам. Третье, какие зеркала?! Ты вообще на велике сам ездил? Хотя бы километров 50? Там башкой вертишь так, что надо шелковый платок как у летчиков первой мировой, ибо без зеркал при маневре повернув голову все видно, у тебя не машина с кузовом, тебе обзор ни что не закрывает! Оцениваешь участников движения так как и за рулем авто, ответ ни как, хер его поймешь, что у этого дебила в башке и как он поедет, с третьего ряда налево! Вот я из-за таких упертых "законников", которым все должны на дороге и бросил свой шоссейник на прикол, хотя раньше спокойно катал по 70 км до моря и речек, что бы искупаться, а сейчас вынужден искать маршруты где нет автомобилистов. И да, права на автомобиль у меня лет 15 ...
Дорогая, как я тебя понял ты за классовую сегрегацию? А Вотт подумай куда им деваться, если велосипеды то в магазинах продают! Но инфраструктуру не строят! Причем великов на душу населения стало гораздо больше чем, когда писали текущие ПДД. Лично у меня абсолютно противоположный жизненный опыт, велик для меня с детства, это возможность достигать большего! Он для меня и моих друзей раздвигал пределы досягаемого до 100 км в округе! 75 км через перевал на море! Да не фик делать!
Нет, я за то, чтобы на велик тож экзамены сдавали и номера выдавали. Не сдал - безномерной, не имеешь права на проезжей части находиться. По-твоему, гайцы тоже за классовую сегрегацию, раз ловят тех, кто без прав катается?))
Увы и ах, в Москве все хорошо с транспортом, и здесь велик - развлечение, которое не должно мешаться на дороге. Не потому что автомобилисты такие злые, нет. А потому, что автомобиль - техническое средство повышенной опасности. Это знаешь, как в -30 в майке гулять - нигде не запрещено, но рискуешь здоровьем.
Епта, а я за что!? Я за равноправие, как в хермании нарушил скорость на велике? 30 евро вынь и полож!!! Но что бы начать требовать, надо создать условия! А их нет ни где, Москва это не показатель, там конечно хорошо, но не все жители РФ живут в ней...
Правильно мыслишь! А у тех кто не сдал еще и конфискация двухколесного средства в пользу государства! Молодец, че, вотт так раз и миллионы единиц изъять из оборота! И переплавить эти адские колесницы которые всем мешают жить и всех бесят!
Вотт тут один уже получил[censored] ему это очень помогает в жизни и на дороге? Так, что я стараюсь быть объективным на все 150% и учитывать множество факторов.