> На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% – Uber, а на 4,1% – сотрудникам объединенной компании. Наши команды будут объединены. Я становлюсь генеральным директором объединенной компании.
>Тигран Худавердян
> CEO Яндекс.Такси
У меня виртуальная карта Tinkoff Wallet тоже никуда не привязывалась пока не прошёл процедуру персоналищации с этой картой. После этого она перестала отличаться от реальной.
Катаю счаз за Убера от безысходности.
Весной Убер уронил тарифы на 20%. И так негусто было, а сейчас вообще даром. Надысь приехал - садятся четверо гастарбайтеров и я их везу за сто рублей к месту их кучкования. Дешевле маршрутки.
Один из русских клиентов спрашивает: В чём прикол такого демпинга? Убер хочет потерять водителей?
На мой взгляд - креатив создателей приложения: надо делать движуху, пусть даже в убыток теме.
> Меня убер всегда бесил тем, что кинему нельзя виртуальную карту привязать.
Две-три недели назад народ бросил платить картой и ломанулся в наличку.
Из 10 только один платил картой. У меня минус в оплате Убера более 300,00.
Как Убер будет возмещать эти потери? Я так думаю привяжут водилу к номеру телефона.
Ты про яндекс же? Чет мы друг друга не поняли. У меня убер наотрез даде воспринимать виртуальную отказался, типа "вы привязываете виртуальную, так нельзя, кококо, ашипка". С яндексом проблем никаких, просто "введите номер карты", и все работает.
Ну может в убере какая-то дополнительная проверка. У меня проблемы были с МосПарковкой и с СитиМобил пока я не "прокачал" виртуальную карту пройдя процедуру идентификации. Потом проблем не было.
Основная проблема всех этих агрегаторов в том, что ты не знаешь, какой водитель к тебе приедет. Яндексы-уберы могут контролировать только по отзывам, но не всегда есть возможность и желание оставлять отзыв. А если ты, например, опаздываешь, то деваться тебе некуда, поедешь на том, что приехало, а приезжает всякое, сталкивался не раз.
Сейчас в силу обстоятельств езжу по три раза в неделю туда-обратно ночью. Расстояние небольшое, пехом полчаса, но по неприятной местности типа тропинок под эстакадами и мимо шлюхохостела, поэтому предпочитаю такси. И вот с мая месяца ни одного странного или ебанутого водителя. Была даже одна женщина-таксист.
> Один из русских клиентов спрашивает: В чём прикол такого демпинга? Убер хочет потерять водителей?
Если водители везут по таким ценам - значит, есть желающие.
По моему твёрдому убеждению, стремительное удешевление такси в условиях роста цен на всё - топливо, комплектующие и даже еду - это индикатор скрытой безработицы и кризиса во всех остальных отраслях. Тупо становится всё больше и больше людей, готовых таксовать хотя бы за еду.
>Тигран Худавердян
> CEO Яндекс.Такси
Ага! Дарогу пакажэш!?