И опять проклятые аметисты нападают на Святую Церковь

sakhaday.ru — 29 марта этого года следователем СК по РС(Я) Калачевым возбуждено уголовное дело в отношении заштатного клирика якутской епархии, экс-директора Свято-Иннокентьевской православной гимназии иеромонаха Мелетия, в миру Ткаченко Андрея Эдуардовича, сообщает sakhatime.ru. Следствием установлены неоднократные факты совращения малолетних мальчиков иеромонахом Мелетием.
Новости, Общество | pyth2000 14:38 13.07.2017
41 комментарий | 70 за, 4 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 14:39 13.07.2017 | Кому: Всем
Более того, как подчеркивает издание, еще до возбуждения уголовного дела, 7 марта 2017 года архиепископ Якутский и Ленский Роман провел совещание по вопросам руководства Свято-Иннокентьевской православной гимназии (Якутск). Архиерей поблагодарил за понесенные труды бывшего директора гимназии иеромонаха Мелетия (Ткаченко), который должен был направиться на новое послушание для окормления паствы Русской Православной Церкви за рубежом. Отец Мелетий руководил гимназией с момента ее основания в 2010 году.

Полномочия директора переданы иерею Максиму Степанюку. (Отметим, что Степанюк проработал бок о бок с отцом Мелетием замдиректора, и, скорее всего, был в курсе его предпочтений — SakhaDay). В совещании также приняли участие духовник гимназии игумен Никон (Бачманов) и заместитель директора гимназии по учебной работе В. А. Енохова.

Создается впечатление, что руководство якутской епархии попросту хотело спрятать Ткаченко за границей, однако этого у них не вышло.

10 июля 2017 года суд апелляционной инстанции Верховного Суда Республики Саха (Якутия) рассмотрел в закрытом судебном заседании апелляционную жалобу адвоката на постановление Якутского городского суда Республики Саха (Якутия) от 10 июня 2017 года, которым в отношении Ткаченко избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на два месяца.

Органами предварительного следствия Ткаченко обвиняется в совершении двух преступлений, предусмотренных п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ (совершение насильственных действий сексуального характера в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста).

Не согласившись с Постановлением Якутского городского суда РС(Я), адвокат обвиняемого подал апелляционную жалобу, в которой просил отменить постановление суда ввиду его незаконности и необоснованности, считая, что обвиняемый не имеет причин скрываться от следствия и суда, угрожать свидетелям, воспрепятствовать производству по делу, так как обвиняемый сам добровольно явился к следователю, дал показания и заполнил обязательство о явке.

Кроме этого, в апелляционной жалобе адвокат обратил внимание суда на допущенные ошибки в датах постановления о возбуждении уголовного дела, места работы Ткаченко.

Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что судом 1 инстанции проверена достаточность данных об имевшем место событии преступлений, а также обоснованность выдвинутого против Ткаченко, обвинения, при этом суд располагал всеми необходимыми материалами, данными о личности привлекаемого к уголовной ответственности лица, и в полной мере учел их при решении вопроса об избрании данной меры пресечения, сделав вывод о невозможности избрания в отношении Ткаченко иной меры пресечения, не связанной с заключением под стражу. Избирая обвиняемому меру пресечения в виде заключения под стражу, суд правильно учел, что, Ткаченко обвиняется в совершении двух особо тяжких преступлений против половой неприкосновенности малолетних, за что предусмотрено наказание в виде лишения свободы до 20 лет.

Суд апелляционной инстанции Верховного суда РС(Я) пришел к выводу об изменении Постановление Якутского городского суда Республики Саха (Якутия) от 10 июня 2017 года в отношении Ткаченко в части исправления технической ошибки в постановлении в датах, инициалах и места работы обвиняемого, в остальной части постановление оставлено без изменения. Мера пресечения обвиняемому в виде заключения под стражу оставлена без изменения.

Священник арестован и направлен в СИЗО Якутска до 9 августа 2017 года.

Стоит отметить, что Мелетий родился 4 июля 1977 года в Комсомольске на Амуре. Он военнообязанный, с высшим образованием, детей нет.
#2 | 14:41 13.07.2017 | Кому: Всем
> Следствием установлены неоднократные факты совращения малолетних мальчиков иеромонахом Мелетием.

Эта информация по новой инициативе порочит честь и достоинство иеромонаха. Sakhaday рискует залететь на штраф в пять лимонов.
#3 | 14:42 13.07.2017 | Кому: Всем
Остро, по-европейски.
pyth2000
не фашист »
#4 | 14:43 13.07.2017 | Кому: Инфузорий
> Эта информация по новой инициативе порочит честь и достоинство иеромонаха. Sakhaday рискует залететь на штраф в пять лимонов.

А чувства верующих она как-нибудь оскорбляет? Или ебля детей - дело богоугодное и вообще непонятно, чего к батюшке привязались?!
#5 | 14:51 13.07.2017 | Кому: Всем
Недавно прославившийся "фидель" утверждал, что атеизм - тоже вера, в отсутствие бога. Можно ли на этом основании привлечь оскорбляющих чувства атеистов?
#6 | 14:52 13.07.2017 | Кому: VINNEY
> Недавно прославившийся "фидель" утверждал, что атеизм - тоже вера, в отсутствие бога. Можно ли на этом основании привлечь оскорбляющих чувства атеистов?

Нет. У них нет чувств. Вера есть, а чувств нет.
#7 | 14:55 13.07.2017 | Кому: Всем
Кстати, а кто кроме сэра Эктора остался? Кто ещё способен держать меч?
#8 | 14:55 13.07.2017 | Кому: kirillkor
А вера с чуйствами связана? Кафедрам теологии есть, чем заняться. Особенно кафедре буддихма - им все по ... большому барабану )
#9 | 14:57 13.07.2017 | Кому: pyth2000
Ну, про еблю детей в Библии вроде ничего нет, по крайней мере не помню такого. А вот про еблю особей своего пола - вполне даже есть много всего отрицательного. Так что чувства верующих вполне себе оскорбляются - про их священника говорятся всякие гадости. И пофиг, что эти гадости правда - главное то, что они говорятся, а это низзя.
#10 | 14:57 13.07.2017 | Кому: VINNEY
> А вера с чуйствами связана?

У нормальных людей конечно, но мы-то понимаем, что аметисты вообще ни разу не нормальные. Разве нормальный человек может не верить в мужика на облаке?
#11 | 15:01 13.07.2017 | Кому: Инфузорий
А про изнасилование дочками своего пьяного папы (Лота) есть. Нет ли тут прищемления его чувств?
pyth2000
не фашист »
#12 | 15:20 13.07.2017 | Кому: kirillkor
> Кстати, а кто кроме сэра Эктора остался? Кто ещё способен держать меч?

[censored]
#13 | 15:24 13.07.2017 | Кому: pyth2000
>[censored]

Не берсерк, да и вообще, слаб для сечи. Обозный поди, кто ему меч-то доверил!?
pyth2000
не фашист »
#14 | 15:25 13.07.2017 | Кому: kirillkor
> Не берсерк, да и вообще, слаб для сечи. Обозный поди, кто ему меч-то доверил?

Ну, штатных-то повыбили - посмотрим, может, сдюжит?
#15 | 15:36 13.07.2017 | Кому: pyth2000
> А чувства верующих она как-нибудь оскорбляет? Или ебля детей - дело богоугодное и вообще непонятно, чего к батюшке привязались?!


- А хочешь скажу тебе, как я к Господу пришёл? - Отец Онуфрий, крякнув, махнул рюмаху и закусил куриной ножкой. Здоровенный кусок курицы вместе с кожей попытался избежать святейшего рта и упал аккурат на поповский живот, в том месте где уже возлежало здоровенное распятие. Отец Онуфрий, двумя пальцами подхватил сбежавший кусок и быстро отправил его в рот, вытерев руки об рясу. Не дождавшись утвердительного ответа, он мечтательно закатил глаза и продолжил. - Самое красивое создание господне, это его ангелочки... Маленькие, голенькие, кудрявенькие ангелочки которых всегда изображают на библейских росписях. Прям схватил бы такого и затискал бы до смерти! Я ещё в школе засматривался на это божие совершенство и однаждый понял, что нету ничего прекрасней чем оказаться в райском саду, под синими небесами, где вокруг такие милахи порхают аки воробьи. Вот порой представляю себе Рай и даже плачу, как хочу туда... (с)
Crypt
Ебанько »
#16 | 15:45 13.07.2017 | Кому: pyth2000
> А чувства верующих она как-нибудь оскорбляет? Или ебля детей - дело богоугодное и вообще непонятно, чего к батюшке привязались?!

А где в заповедях написано: "не еби детей?", а?!?
Божьи законы выше человеческих!!!
#17 | 15:46 13.07.2017 | Кому: Всем
Кстати в тему, а что с Грозовским? Суд то когда? Или какую амнистию за духовные подвиги к 1030-летию крещения Руси придумают?
pyth2000
не фашист »
#18 | 15:49 13.07.2017 | Кому: элeктрoник
> Кстати в тему, а что с Грозовским? Суд то когда?

[censored]
Гражданин запилил канал на ётубе.
#19 | 18:15 13.07.2017 | Кому: pyth2000
> > Кстати в тему, а что с Грозовским? Суд то когда?
>
>[censored]
> Гражданин запилил канал на ётубе.

У них там всё на вере в невиновность замешано, на непогрешимость данного батюшки. Он и сам по-ходу в это поверил. То есть на лицо этакая мини-секта имени "непогрешимости Грозовского", потому как известные люди пытаются его поддержать, типа верим, и всё! Факты побега по-боку, у людей тупо разум отключают, заменяя его "верой".
#20 | 18:25 13.07.2017 | Кому: Всем
> проклятые аметисты нападут ли с разоблачениями на служителей Фемиды или чувства не задеты?

Не нападут. Потому что две большие разницы.
Над чиновником закон. Закон не совершенен, его можно обойти. Закон исполняют люди, с ними можно договориться.
А над священником Бог. Бог совершенен, он видит всё, и с ним не договоришься.
Если чиновник творит безобразия и не боится ответственности, то это не вызывает удивления. Понятно почему он не боится и на что он рассчитывает.
А если священник творит безобразия, это вызывает крайнее удивление. Как же так? А как же вечные муки и прочее? Он сам-то верит в то что другим рассказывает? А если не верит, то почему других учит? И куда прочие священники смотрят?

Вот эти вот попытки сравнить священников с судьями/чиновниками/коммунистами развалившими СССР они очень удивляют.
Честность и порядочность чиновника контролируется законом и наличие нечестных чиновников свидетельствует о вполне очевидных вещах. Закон не совершенен и его исполнители не совершенны.
А честность и порядочность священника контролируется Богом, и наличие нечестных священников ставит под вопрос веру священников в Бога и наличие этого самого Бога. Что совсем не то же самое что несовершенство законов.
#21 | 22:32 13.07.2017 | Кому: pyth2000
> А чувства верующих она как-нибудь оскорбляет? Или ебля детей - дело богоугодное и вообще непонятно, чего к батюшке привязались?!

А вот и да!
#22 | 04:14 14.07.2017 | Кому: Всем
> > Вот эти вот попытки сравнить священников с судьями/чиновниками/коммунистами развалившими СССР они очень удивляют.
>
> Почему их нельзя сравнивать?

Потому что судьи/чиновники/коммунисты развалившие СССР люди с определенными недостатками, а священники люди с определенными недостатками.
#23 | 05:20 14.07.2017 | Кому: Всем
> Ты чего - верующий, что ли?

Речь не про мою веру, а про веру священника.

>А папа с мамой такие хорошие и любимые, но по ночам того этого - это удивления не вызывает?


А папе с мамой вечные муки за это не грозят. В отличии от священника.

>А нахера оно ему?


А если оно ему ненадо, то из религии пропадает вся мистика и церковь превращается в клуб по интересам. Что-то мне подсказывает что священники на такое не согласяться.

>Если прапорщик учит салабонов быть храбрыми - это не значит что сам прапорщик храбр аки тигр.


Прапорщик может не быть самым храбрым, но он не может убегать и писаться от страха при виде врага. Священник может не быть святым. Но описанное в новости должно быть невозможно.

>Почему их нельзя сравнивать?


Потому что священники, заявляя о наличии Бога, берут на себя повышенные обязательства. На основании того что Бог есть, они требуют себе всякого, и получают требуемое. Поэтому спаведливо обсуждать их поступки с особой точки зрения.

>Для принятия такой формулировки надо верить в бога - иначе она теряет смысл.


Для принятия такой формулировки нужно допустить что священник верит в Бога. Самому верить не обязательно.
#24 | 07:37 14.07.2017 | Кому: Всем
> Все что ты пишешь имеет смысл только при наличии веры -

Нет. Мне не нужна личная вера, чтобы допустить наличие веры у другого. Я только хочу чтобы если он верит, то пусть действительно верит, а не исползует свою веру как инструмент. А то, если нужно место под храм выбить, то Бог покарает всех кто против, а если хочется ребенка огулять, то откладываем Бога в сторону, и за дело.

>если ты не верующий то не понятно зачем тебе вечные муки и обязательное наличие веры у служителя культа?


Потому что служители культа используют свою веру как аргумент. На основании своей веры они лезут куда захотят и требуют что захотят. Если служитель культа считает что его вера дает ему дополнительные права, то пусть исполняет соответствующие, дополнительные обязанности. Если обьявили себя моральными авторитетами, имеющими право обьяснять что хорошо, а что плохо, то пусть соответствуют.
#25 | 07:53 14.07.2017 | Кому: Всем
> Но, повторюсь, среди военных тоже есть трусы,

Военный может быть трусом, у него за спиной "коммисар с маузером" стоит чтобы проявления трусости присекать.

>среди служителей культов - не верующие, а корыстные граждане, эксплуатирующие веру других.


Служители культа обьявляют что им коммисар не нужен, у них вместо коммисара Бог. Но, при этом ведут себя так, словно Бога нет. Это раздражает.
#26 | 07:54 14.07.2017 | Кому: Всем
> Не понял, разверни.

Потому что судьи/чиновники/коммунисты развалившие СССР люди с определенными недостатками, а священники люди с определенными недостатками.

Есть две категории людей:

1. судьи/чиновники/коммунисты развалившие СССР
2. священники

Ты интересуешься, почему их нельзя сравнивать. Сравнивать их нельзя потому что, с точки зрения местного отряда ребят борцунят-аметистов, между этими людьми большая разница, просто пропасть, какая большая.

1. Это люди и у них есть масса определенных недостатков.
2. Это люди и у них есть масса определенных недостатков.

Неужели ты не видишь разницы?
#27 | 08:06 14.07.2017 | Кому: sobersober
> 1. Это люди и у них есть масса определенных недостатков.
> 2. Это люди и у них есть масса определенных недостатков.

Аргумент справедлив, если считать что Бога нет, а все что говорят священники, это ложь, в которую они сами не верят. В таком случае разницы действительно нет. Если священник верит в Бога и в то что отвечать ему придется перед Богом, то его нельзя сравнивать с чиновником, который отвечает перед законом и имеет шансы ответственности избежать, в отличии от священника.

На две категории этих людей разделяет наличие веры, а не аметисты. Если отличий нет, то и веры нет, и существование Бога под вопросом.
#28 | 08:10 14.07.2017 | Кому: Всем
> Это фантазии.

Расстрел трусов и паникеров, суровая реальность.

> Ну так ,я страшное скажу, действительно - бога нет.


Так и я страшное скажу. А зачем им тогда храмы, привелегии, защита чувсв и прочее?
#29 | 08:17 14.07.2017 | Кому: Всем
> Я, конечно ,не уверен, но мне лично кажется, что разница между ними если и есть, то исчезающе мала.

Неправильный ты атеист. Вотт твой оппонент фобос правильный атеист и разницу видит.

> [стремительно прыгает в окоп]


Огородами уходи!
#30 | 08:22 14.07.2017 | Кому: Fobos
Наличие Бога не отменяет присутствия у человека определенных недостатков. Этот момент предусмотрен. Сказано:
Делайте что они говорят, и не делайте что они делают.
#31 | 08:28 14.07.2017 | Кому: sobersober
> Неправильный ты атеист.

Он правильный атеист. Считает что Бога нет и вера в него, ничего не значит и ни на что не влияет.

А я не правильный. Считаю что не важно есть Бог или нет. Но допускаю наличие веры в Бога и считаю что эта вера должна сказываться на поведении человека. Грубо говоря, если я верю что в кастрюле кипяток, я не буду совать в нее руку. И меня очень раздражают люди рассказывающие про кипяток в кастрюле и без страха сующие в нее руки.
#32 | 08:32 14.07.2017 | Кому: Fobos
> Он правильный атеист.

Это была шутка.
#33 | 08:37 14.07.2017 | Кому: Fobos
> Грубо говоря, если я верю что в кастрюле кипяток, я не буду совать в нее руку. И меня очень раздражают люди рассказывающие про кипяток в кастрюле и без страха сующие в нее руки.

Эта аналогия не просто ложна, эта аналогия не применима в данном случае. Сунув руку в кипяток ты мгновенно убедишься, что это кипяток.
#34 | 08:55 14.07.2017 | Кому: sobersober
> Эта аналогия не просто ложна, эта аналогия не применима в данном случае.

А как же быть с таким научным методом, как личный опыт веры? Теология теперь наука. Так что должны выдать способы "сунуть руку в кастрюлю" и проверить лично.
#35 | 09:23 14.07.2017 | Кому: Fobos
> Так что должны выдать способы "сунуть руку в кастрюлю" и проверить лично.

Проверить что?
#36 | 09:29 14.07.2017 | Кому: sobersober
> Проверить что?

Наличие или отсутствие Бога.
#37 | 09:47 14.07.2017 | Кому: Fobos
> Наличие или отсутствие Бога.

Видишь. Ты писал о вере. Теперь пишешь о знании. Твоя аналогия с кипятком ни к месту.
#38 | 18:25 14.07.2017 | Кому: Всем
> Обьясняю на пальцах - люди в массе своей не могут без веры.

ДА ладно.

> Это факт - достаточно обернуться вокруг и спросить у кого дети крещенные


НУ, Я крещёный. НО не верующий. УДивил?

> ,кто верит в приметы


НЕ думаю, что так уж много прям вот суеверных. Это скорее некий культурный налёт. Никто всерьёз в своих бедах черного котяру не обвиняет.

> и слушается гороскопа


Это вообще удел молоденьких девочек, либо наоборот женщин, переходящих к возрасту "Бабушка". Да и то не всех далеко. Других потребителей этой херни - не видел ни разу.

> И может оказаться что вокруг все верующие и даже ты сам.


Ну это уж совсем чёт сюр какой-то
#39 | 19:27 14.07.2017 | Кому: Всем
> Дети есть? Крещеные?
>

Нет. Нет. Будут - крестятся сами, когда подрастут, если конечно сочтут нужным.

> Жена есть? В церкви венчались?

>

Есть. Не венчались

> Ты знаком ли с общепринятым определением слова Вера?

>

Да.

> По феншую когда мебель расставляют, живут по гороскопам, приметы чтут - все ту да же, в антинаучное мракобесие.


Правильно. Про всю эту херню пишут только во всяких бабских журналах и желтых газетенках. Рядом со статьей про нло и йети. Сразу перед заметкой об очередной бабе Игоря Николаева и о том, как какаянить актриса попала в кадр с сиськой

> Это тоже верующие, погрязшие в антинаучном мракобесии.


Но их явно не большинство.

> Ага, ты думал вокруг все хорошие, а они вот какие!


Строго с твоей точки зрения.

А про опросы - это и в политике они такие. Посмотришь результаты выборов - все как один за ЕДРО. Поглядишь вокруг - их на хуях уже даже дети катают. Не то, что взрослые люди, ИНТЕРЕСующиеся политикой.
#40 | 19:38 14.07.2017 | Кому: Всем
> > > Дети есть?
>
> > Нет.
>
> Ну значит и не отвечай.

"Молчи говно, я воевал"(с) ? Сильный заход. С чего ты взял, что я детей в церковь поволоку?

> > Правильно. Про всю эту херню пишут только во всяких бабских журналах и желтых газетенках. Рядом со статьей про нло и йети. Сразу перед заметкой об очередной бабе Игоря Николаева и о том, как какаянить актриса попала в кадр с сиськой

>
> И что? К чему ты это пишешь?
>
>

Эту херь читает большинство населения?

> > Но их явно не большинство.

>
> Большинство от чего? От всех верующих? От не верующих? От населения?
>

От населения

> > А про опросы - это и в политике они такие. Посмотришь результаты выборов - все как один за ЕДРО. Поглядишь вокруг - их на хуях уже даже дети катают. Не то, что взрослые люди, ИНТЕРЕСующиеся политикой.

>
> Значит в такой среде вращаешься. Белоленточники тоже верещали "Кто голосовал за Путина? У меня никто из знакомых не голосовал за него!" - показывает только срез твоего круга общения.

В какой среде не вращайся. Явка на выборы уже сама по себе показывает уровень поддержки. Белоленточных, кстати, мало вокруг меня. Исчезающе мало, я бы сказал. А если помимо явки учесть ещё и всякие вбросы и прочую херню типа 100% в известных республиках, то вообще всё ясно становится.
#41 | 20:29 14.07.2017 | Кому: Всем
> Ага - власть у воров, все на майдан!

Ага. Точно. Как всегда у некоторых. Если не Путин, то Навальный, бля. Вариант "оба хуже" не рассматривается в принципе. На эти выборы большинство населения тупо не ходит. Потому что в гробу видело и тех и других. "Чума на оба ваших дома"(с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.