В США в авиакатастрофе погибли 16 человек

life.ru — Падение военно-транспортного самолёта C-130 в штате Миссисипи унесло жизнь всех людей, находившихся на его борту. Первоначально сообщалось, что речь идёт о восьми жертвах, однако, согласно последним данным, в воздушном судне в момент крушения было 16 человек.
Новости, Общество | Vikand 03:45 11.07.2017
24 комментария | 45 за, 0 против |
Karhashim
надзор »
#1 | 04:05 11.07.2017 | Кому: Всем
Берёза.
#2 | 04:07 11.07.2017 | Кому: Всем
Смерть амерских вояк это всегда хорошая новость.
#3 | 04:08 11.07.2017 | Кому: Всем
Очень жаль экипаж и пассажиров "Геркулеса" . Обидно, что он упал в Миссисипи, а не на ВПП "Борисполь" со "Стрелой" в жопе. Ну и резюмируя-пренебречь, вальсируем.
#4 | 04:39 11.07.2017 | Кому: Всем
Вы хотите коммента о -16 дохлых амерских головорезов?
Нет. Его не будет. Погибло 16 людей.
#5 | 05:05 11.07.2017 | Кому: Yashka
> Вы хотите коммента о -16 дохлых амерских головорезов?
> Нет. Его не будет. Погибло 16 людей.

А хотя бы про ржавые американские летающие гробы 60-летней давности можно коммент?
#6 | 05:12 11.07.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> ржавые американские летающие гробы 60-летней давности

Я тут не спец. Спроси как смонтировать (спроектировать) рекламную конструкцию на 1-ом этаже торгового комплекса.
Karhashim
надзор »
#7 | 05:34 11.07.2017 | Кому: Yashka
> Погибло 16 людей.

А могли бы столько пользы принести своей стране. Да? И немножечко горя другим странам.
#8 | 05:47 11.07.2017 | Кому: Yashka
> > ржавые американские летающие гробы 60-летней давности
>
> Спроси как смонтировать (спроектировать) рекламную конструкцию на 1-ом этаже торгового комплекса.

Это ты про Барнаульский "Ашан" поди так пошутил щас?

[censored]
#9 | 07:27 11.07.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> про Барнаульский "Ашан"

Что с ним? Очередной "дизайнер", который думает, что он дизайнер (по русски инженер-художник)? Дык, у ас таких можно вагонами возить.
#10 | 08:33 11.07.2017 | Кому: Karhashim
> А могли бы столько пользы принести своей стране

не надо уподобляться жителям одной восточноевропейской страны, радостно скачущим при падении самолета с военным оркестром.
#11 | 09:36 11.07.2017 | Кому: Yashka
> Что с ним? Очередной "дизайнер", который думает, что он дизайнер (по русски инженер-художник)? Дык, у ас таких можно вагонами возить.

Ну как раз рекламная конструкция крышу проломила.
Karhashim
надзор »
#12 | 09:57 11.07.2017 | Кому: Giatsynt
> не надо уподобляться жителям одной восточноевропейской страны, радостно скачущим при падении самолета с военным оркестром.

Наверное, есть разница между "скакать" и "не грустить".
Алекс
надзор »
#13 | 12:57 11.07.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А хотя бы про ржавые американские летающие гробы 60-летней давности можно коммент?

Если это был C130J, то он вполне может быть молодой.
Амеры свои борты часто модернизируют, вплоть до ремоторизации.
#14 | 13:09 11.07.2017 | Кому: Алекс
> Если это был C130J,

это был заправщик KC-130. Какой вариант не указывают.

C-130J не модернизация, а новая модель, типа как Ил-476. На классических моторы те же, но есть варианты новых пропеллеров.
Алекс
надзор »
#15 | 13:23 11.07.2017 | Кому: Giatsynt
> это был заправщик KC-130. Какой вариант не указывают.

Ух еб. А он полный был, или пустой?

> C-130J не модернизация, а новая модель, типа как Ил-476.


Условно, все что имеет старое название можно притянуть на модернизацию.
Но да, комплекс доработок большой, согласен.
#16 | 13:29 11.07.2017 | Кому: Алекс
> Ух еб. А он полный был, или пустой?

видимо скорее пустой, судя по фоточкам в новостях. Ну и, понятное дело, причины пока не известны. Одни говорят что в воздухе рассыпаться начал, другие - что по спирали с дымящим движком падал.
Хотя если это древний аппарат был, вполне мог рассыпаться от усталости.
А ещё на них такая прикольная штука есть, как fin stall - срыв потока на киле. Практически 100% списание борта (и/или дымящаяся воронка).
#17 | 13:40 11.07.2017 | Кому: Алекс
> > А хотя бы про ржавые американские летающие гробы 60-летней давности можно коммент?
>
> Если это был C130J, то он вполне может быть молодой.
> Амеры свои борты часто модернизируют, вплоть до ремоторизации.

Вообще-то это был сарказм по поводу любителей порассуждать про ржавые российские самолеты. Про модификации С-130 мне хорошо известно.
#18 | 13:43 11.07.2017 | Кому: Giatsynt
> это был заправщик KC-130. Какой вариант не указывают.

KC-130J у морпехов еще как ударный вариант вроде был, с Хеллфайрами.
#19 | 13:47 11.07.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Хеллфайрами

на заправщик вешать хелфайры ? хотя это морпехи, чего с них взять :)

кстати про фин-стол перечитал, вполне мог быть, если отказ движка, а пилот резко дал не ту ногу по максимуму. Резкий разворот, скольжение, срыв потока и кувыркание вниз.
Алекс
надзор »
#20 | 14:31 11.07.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Вообще-то это был сарказм по поводу любителей порассуждать про ржавые российские самолеты. Про модификации С-130 мне хорошо известно.

С приходом лета и жары я стал чаще тупить.
Тепловой троттлинг мозга, наверно.
[пошел лепить пропеллер на бошку]
#21 | 08:39 12.07.2017 | Кому: Giatsynt
> > Хеллфайрами
>
> на заправщик вешать хелфайры ? хотя это морпехи, чего с них взять :)
>

Ну КС-130 - он транспортно-заправочный кажися.
#22 | 08:41 12.07.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну КС-130 - он транспортно-заправочный кажися.

но хеллфаеры на пилоны же вешают, а не в "багажник" :)
#23 | 15:51 12.07.2017 | Кому: Giatsynt
> но хеллфаеры на пилоны же вешают, а не в "багажник" :)

Ага. А в багажнике вроде как усаживают народ, который разными там системами обнаружения и наведения рулит. Эдакий Ганшип новой реинкарнации. А заправлять он после этого уже никого не заправляет.
#24 | 18:47 12.07.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А в багажнике вроде как усаживают народ, который разными там системами обнаружения и наведения рулит.

наверное возможно, но зачем. У них вон, вся пустыня заставлена бомбардировщиками на хранении.
Ганшип это AC-130, тоже, считаю, извращение, на которое надрачивают прыщавые подростки. Годится только при абсолютном превосходстве в воздухе и отсутствии ПВО
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.